Clk 230K и 430

0
31 июля 2006
25 521
У меня сначала был 2.3 компрессор elegance, сейчас поменял на 430.

Сначала про компрессор.

Именно благодаря этой машине я взял в качестве более спортивного продолжения более мощный ЦЛК.

Машина сделана добротно. Салон вмеру консервативен и элегантен - что не мешает ему быть эргономичным. Сиденья точно повторяют контуры тела(жирные отдыхают в S-классе).

Мотор хоть и маленький, но благодаря компрессору создает отличные впечатления от езды - от 0 до 100 в кресло прилично вжимает, после 100 интенсивность теряется, но незначительно. 200 набирает легко и незаметно.

К минусам отнесу тенденцию к пробуксовке зимой даже при плавной работе газом.

Руль очень информативный, но из-за маленькой массы машины на кочках его надо держать крепко.

В колее машину колбасит - при перестроениях на МКАДЕ в левый ряд надо сразу компенсировать рулем полет машины в бетонку )

Про надежность скажу одно: за год ни одной поломки.

Теперь про ЦЛК 430.

Это самолет. Не реактивная табуретка, как субару STI, а комфортабельный самолет, который ездит по дороге. Ощущения от разгона не такие яркие, как на компрессорном, хоть и большее ускорение - видимо из-за возросшей массы.

Расход по трассе 9-10 литров. Плавная езда по городу - 14-15 л. Газ в пол\мертвая пробка - до 30 л.

Если пробовать гоняться со светофора, то надо очень аккуратно работать с газом - иначе машина зароется. Кикдаун на скорости меньше 40 - буксует....Делайте выводы )
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2007
Катаюсь на CLK430 AMG уже больше года. Накатал уже 30000 км, за этот пробег по подвеске пришлось поменять лишь втулки стабилизатора передние, два верхних рычага, рулевую трапецию, плавающие ступичные сайлентблоки задней подвески п подушки заднего подрамника передние. Амортизаторы стоят родные и до сих пор отлично держат машину на дороге. Задняя подвеска как у всех меринов отлично сконструирована и обычно не требует ремонта. Динамика разгона 6 секунд впечатляет, первое время было даже немного стращно. Диски 17 диаметра и низкопрофильная резина Michelin не дает возможность на сухом асфальте помочь системе курсовой стабидизации помочь водителю, машина как приклееная к асфальту отлично держит дорогу при любых поворотах. Пробовал разогнать на кольцевой до 250 км в час, машина очень динамично разгоняется с любой скорости, будь то с 0 км или со 150км/ч до 250км/ч. Очень доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее