Приятный автомобиль, но есть пара нюансов.
Приветствую всех адекватных читателей!
Для неадекватов - здесь шкоде не рады, не рекламируйте)
Авто давно продан, срок владения был 1,5 года, поэтому могу претендовать на объективность.
Итак что имеем: 1,8 компрессор на 184 лс, надежный старый мерседесовский 5ст акпп, привод задний, комплектация элеганс.
Когда покупал, выбирал только из моделей CLK в кузове w209 рестайлинг. Модель не сильно популярна, поэтому глаза не замылила, смотрелась свежо, на мой взгляд. Плюс понравилась компактность и хотелось именно гражданское купе, без всякого спорта.
Долго не искал, купил уже второй вариант с пробегом 58тыс. На тот момент машине было 8лет, поэтому проверял и перепроверял, не верилось в реальный пробег. Итого: крашеная дверь и крыло, ничего сверхъестественного.
Вообщем, если пробег и скручен, то не намного, поэтому решил брать. Еще подкупили не меняные оригинальные стекла, не крученные болты, ровные зазоры итд.
Был приятно удивлен состоянием салона, он был как новый. Напомню, машине 8лет. Не было ни единой царапины, потертости, вмятины или вздутия кожи. Даже для такого маленького пробега считаю прекрасным результатом.
Не единого скрипа в салоне не услышал за весь период использования. Материалы на высоте, никакой дубовой пластмассы. Приятный запах качественной мерседесовской кожи.
Когда уезжал от продавца помню было ощущение, что "все правильно сделал")
Теперь общие впечатления:
- Авто шустрый, несмотря на небольшой объем. Реально очень приятный звук двигателя, даже слегка рычит) Притом что это 4ех цилинровый 1,8!
Удобный руль
Шумоизоляция не плохая, но и не хорошая. На 160км/ч шум приличный.
Музыка - хреновая. Всего 4 колонки из которых 2 маленькие пищалки, аукса нет, сд-ром на 1 диск в аудио-формате.
Отдельно хочу написать про лобовое стекло. Очень крепкое. Один раз прилетел на трассе камень из под фуры, удар был сильный, на кузове вмятина бы точно осталась, попади он туда. А на японце вполне мог бы и пробить стекло. Здесь же остался маленький скол, из которого не пошло ни 1ой трещины. Первый раз такое стекло видел.
Эксплуатация:
Вообщем ездил тысяч 30км и вообще не беспокоил меня мерседес. Дальше повод для беспокойства начал проступать)
На 90тыс заменил 2 лампочки в передних фарах. Затем начал менять еще 2 в подсветке заднего номера, 1а из них выпала вместе с куском металла от контактного разъема. Мелочь, а не приятно - разъем сгнил. Забил и ездил с подсветкой номера только с одной стороны.
95тыс. - ошибка уровня стеклоомывающей жидкости
96тыс. - ошибка уровня охлаждающей жидкости
Ошибки горели постоянно, независимо от того какой фактически был уровень. Не сбрасывались.
Диагностика у официалов причину не выявила, сказали оставлять машину на пару дней, будут ковыряться.
Оставлять не стал, думал заехать через пару недель, но в итоге проездил так до продажи (на 105тыс).
На 100тыс. - умирают сразу 2 стойки. По 11тр каждая неоригинал плюс работа. Причем ездил только по нормальным дорогам, по ямам не ездил.
Тут Я уже понемногу начал приунывать, ведь судя по форумам, после 100тыс начинается самое интересное. Можно попасть на крупные вложения. А именно замена цепи грм со звездами, примерно 100тр с работой и запчастями. Кто-то меняет на пробеге 100, кто-то -200тыс. км, кому как повезет. На тот момент авто уже висело в продаже.
Продал как уже писал на 105 тыс. км и дешевле примерно на 50тр. чем покупал.
У истории есть небольшое продолжение. Новый владелец рассказал, что на холодную стало слышно тихое позвякивание цепи. Его местный моторист якобы подтвердил. Проехал он на тот момент пару тыс.км. Хз как там на самом деле, в любом случае считаю что на этот раз вовремя ушел с немецкого автопрома.
Плюсы
Удобство и продуманность каждой мелочи, Даже 1,8 у мерседеса звучит, Очень качественные материалы
Минусы
Судите сами
Все плюсы и минусы модели