Первый раз немец, первый раз Мерседес

Здравствуйте!

Всю жизнь (мне 37) отъездил на различных представителях японской автомобльной промышленности. Русских автомобилей в собственности не было. И вот, в начале 2014 засела очень прочно мысль, как маленький упрямый барашек, о том, что пора сменить очередной Prius (кстати, абсолютно не проблемный в части эксплуатации автомобиль) и обязательно на С-шку. Я более не мог сопротивляться этой напасти и купил.

Как купил - очень просто, без истерик и переживаний (мне 37 :-)), взял и купил в дружественном trade-in.

Машин оказался дорестайлинговым, но со светодиодными ходовыми огнями, в псевдо AMG, с 5-ступенчатой АКПП, на 17 дисках, черным, с черным же салоном, при всем параде, с пробегом 42 000 км, 2011 года.

Собственно, я не хочу разводить болото из соплей и восторгов, просто, может быть, кто-то где-то, все же стоит перед подобным выбором и, будучи таким же чтецом форумов, как и я испытывает сомнения.

Плюсы:

1. Ничего не скрипит, отличная шумо- и скрипо- изоляция. О Боже, как меня доставало клеить и переклеивать японцев, разбирать обшивки, искать всяких сверчков и жуков!!!! Бардачок обшит бархатом, это так хорошо... Будь проклят пластиковый ящик, который называет бардачком Toyota!

2. Мотор: no turbo, no fun, как говорит один мой коллега, это правда, поведение турбированного двигателя просто шикарно - никаких турбоям, разгон уверенный и предсказуемый.Пусть кто-то скажет, что де 156 л.с. не едет, а вот что-там еще - о-го-го.. Да акститесь: я первый раз в жизни ехал 220 км.ч. по Минке, и чувствовал, что могу еще :-)

3. Коробка: вроде не самые совреенные 5 ступеней - но переключается незаметно совершенно, в езде ведет себя отлично

4. Рулится отменно, в повороты без кренов. Отношу это к AMG пакету - он затронул и пружины и настройки амортизаторов

5. Посадка: 190 см и более 100 кг веса размещаются довольно комфортно, в небольшой, в общем-то машине

6. Расход: при моей динамичной езде туда и полупробкам обратно по 50 км каждый день расход всегда в пределах 10,5 л. Подчеркиваю - подо мною даже Prius умудрялся, давясь, пожирать по 7,5 л на 100 и сам офигел от этого, поэтому - Blue Efficiency экономит, верняк.

7. Материалы салона - сейчас уже 60 000 км, салон реально как новый, комбинированные кожа и протефлоненная сетка ведут себя отлично

8. ЛКП толстое, металл толстый, двери тяжелые и солидные

9. Хорошая громкая связь

10. Отличный свет (ксенон)

Минусы:

1. Мне не хватает мультимедийности: ну что это за нафиг, что это за парктроники такие с точечками, которые пикают тихонько и как-то уже от безысходности что-ли... Почему бы им не вмешиваться в работу аудио поступательно, чем ближе к препятствию, тем более заглушая музыку, в общем, где эта немецкая логика?! И почему они на экранчике не показываются, а на встроенном бугорке - ведь экрансик же есть!!?? Почему в машине 2011 года экранчик для радио с RDS и все, больше он ничего не несет? Почему головное устройство подтягивает по Bluetooth только громкую связь, а музыку нет? Почему к этому маленькому экранчику не подключить камеру? и почему нельзя куда-нибудь впихнуть флэшку? Что это за тупой AUX?

Только не надо писать, что в рестайлинге это все есть: во-первых не все, а во вторых, почему 2011 год не заслужил того, что есть, например, в Volvo S60 2010 года в той же комплектации?

2. Подвеска в AMG версии жесткая, как ни крути.

3. Гидрач мне не нравится - при повороте руля до упора на месте чувствуется, что насос гидрача перегружается, он даже подвибрирует иногда и выказывает протест. Все агрегаты в норме - просто об этом нужно помнить и знать. Гидро-электро или просто электромагнитные усилители мне гораздо понятнее и ближе, гидрач, не смотря на хваленую информативность я не выберу более.

4. Сзади за мной ну просто никто не сядет, да и вообще за кем-либо кто-либо. Там места для двоих. У меня там ездит дочка со стороны жены, ей еще 3 года, пока справляемся. В общем машина тесная.

Вот так. Буду менять по соображениям пространства, на все остальные изложенные минусы можно не обращать внимания.

P.S. Да, по надежности CGI - я знаю, что цепь начнет стрекотать к 80-110 тык., ибо растянется, придется менять с натяжителями, шестеренками. Но я ее уже давно продам к этому пробегу :-) В остальном - ничего из того, о чем читал на форуме не наблюдаю. Бензина в масле нет и прочих радостей. Сделал ТО 60, поменял расходники и жидкость АКПП, в остальном - только расходники.



Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
езжу на таком же 2,5 в амг 2009. пробег 133 т.к.
во многом согласен с автором, то же считаю основными минусами жесткость и тесноту, но еще прибавлю минусы: низкая в амг и при езде по зернистой дороге, в салоне стоит неприятный гул. А так, машина отличная, она для двоих человек и в амг она для идеальных дорог.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
А как этот движок, не доставляет проблем? Это ведь не 271, а другой? Чистый атмосферник?
Нравится
Ответить
Нет, у меня 2,5 V6. атмосферник, последние в 2009 году завезли. Отличный мотор, по всем характеристикам!
Нравится
Ответить
15 октября 2014
А как у него динамика? Это же компрессор? Или он вообще без нагнетателя? Расход? Нет проблем с цепью?
Нравится
Ответить
там наверху написал Вам ответ..
Нравится
Ответить
15 октября 2014
За сколько взяли если не секрет
Нравится
Ответить
15 октября 2014
В начале 2014 за 880 тыр. с комплектом зимы на AMG дисках
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Я за собой садился (188/95), конечно на баяне не поиграть, но и не сказать что для безногого/безрукого пассажира.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Может Вы фокусник? :-) Или привыкли к другой посадке... Я езжу сидя так, чтобы правая нога лежала на газе чуть полусогнутой. Микролифт у меня опущен вниз до предела, а сидение отодвинуто на салазках на 3 см до максимального положения. Но, за счет положения микролифта места за мною нет катастрофически.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
в семье был такой, но рестайлинг. так я по началу был приятно удивлен количеству места сзади: я 185/95 с комфортом садился за водителем с той же комплекцией.
з.ы. места в новой трешке в салоне еще больше.
Нравится
Ответить
динамика, смотря с чем сравнивать.. но нехватки при обгонах вы точно не почувствуете. Это не компрессор, это с230 с атмосфереым мотором v6 без никаких нагнетателей. расход в городе где то от 12,5 и выше, на трассе от 8,5 до 10,5.
с цепью проблем нет, когда брал машину, мой знакомый механик сказал, что это один из самых надежных моторов.. если собираетесь брать в годах, берите атмосферник, либо 2,5 либо 3,0. лучше на заднем приводе. и не берите в амг, замучаетесь с клиренсом и жесткостью подвески.
Нравится
Ответить
ответ варехову..
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Спасибо, сам хотел сначала брать атмосферник, но не подвернулся подходящий.
Нравится
Ответить
9 января 2015
До проблем с цепочкой осталось 20т.км.)))
Нравится
Ответить
29 января 2015
Читай последние новости:"Audi отзывает 80 тысяч дефектных автомобилей", "Nissan и Toyota отзывают 820 тысяч автомобилей". Так что остальным придется гадать что их ждет впереди)))
Нравится
Ответить
13 августа 2015
поменять её фигня. мне на хонде ГРМ меняли за 17 тыщ, тут можно в 10-15 уложиться и это ходить будет еще 250 тысяч.
Нравится
Ответить
29 января 2015
2012 года АМГ 1.8Т пробег 90 000 км-полет нормальный. Чешутся руки заменить звезды и цепь, благо тачку не на последние деньги брал) Так что замена цепи не критично. Я всегда брал машины с расчетом 100 000 км - 100 000 руб на ремонт готовь. Ничего не скрепит, всем доволен. Покатаюсь еще тыщ 50, а там посмотрим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее