Ненадежная марка

Владею Мерседесами более 10 лет. Данный автомобиль 2011 года выпуска был куплен при пробеге в 35 тыс. км. Сейчас пробег 85 тыс. км. Владею 2 года. Через год после покупки на 60 тыс. км. возникла традиционная для этих автомобилей проблема - неисправность фазы газораспределения, или, проще говоря, проблема с цепью и звездой. Поменял 1 звезду (именно одну по рекомендации официалов) и цепь + натяжитель, успокоитель и т.д., цена вопроса - более 100 тыс. руб. Через 2 месяца все симптомы повторились, пришлось снова лезть в двигатель и менять вторую звезду, цепь менять не стали. На 80 тыс. км. сломался топливный насос (при резком ускорении пропала мощность, выскочил check engine, спустя некоторое время все пропадает, потом снова то же самое). Цена вопроса у неофициалов - 30 тыс. руб. На 65 тыс. км. перегорела лампочка ксенона - купил б/у на разборке за 1 тыс. руб., светит так же, как и на другой фаре. По подвеске - на 45 тыс. км. полностью была заменена передняя подвеска (50 тыс. рублей), но через год снова пришлось частично обновлять (рычаг, сайлентблоки) + в ближайшее время нужно заменить все амортизаторы. В салоне периодически появляются сверчки и скрипы.

Все ТО делаю у официалов, цена вопроса - от 15 до 18 тыс. руб.

Вообщем, при всей моей любви к марке Мерседес, красивом (на мой вкус) внешнем виде рестайлинговой цешки, комфорте от езды и динамики, прекрасной шумоизоляции и звучанию музыки, этот автомобиль не доставляет радости, т.к. находишься в постоянном ожидании, что же еще с ним случится, что сломается и сколько будет стоить ремонт.

К сожалению, видимо, следующий автомобиль будет либо японский, либо какой-нибудь современный на гарантии.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Комфорт, Престиж марки, Ликвидность
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2017
Данный момент Мерседес более 50 процентов Китай, вот он и ломается.
Нравится
Ответить
26 января 2018
Ты сам на 50% Китай, вот и несёшь ересь.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Задолбали со своими октарезами....фуфло сыпящееся на ходу...
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Может цепочку надо было вовремя поменять. ?! На звёзды тогда не попал бы.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Да и реальный пробег походу далеко за сотку.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Скрип салона мерседеса-это что-то новенькое
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
вы купили авто в 2015 году. авто который был в эксплуатации 4 или даже 5 лет. и за эти пять лет проехал 35000 км. что конечно правда. эта правда подтвердилась износом цепи и звезд ( известная проблема при пробеге около 130-140000 км.)
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
у цшек проблема с цепью и звездами известна. цепь растягивается к 60 тыс км и стачивает звезды.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Цепь растягивается к 70. Если щабить хер то к 100 сожрет звезды. И тогда да. Цена вопроса в районе сотки. Потому как звездочки по сорокету. Сама цепь стоит в районе 7-9. Меняйте цепь заблаговременно и будет вам счастье. Ну и маслице не реже раз в десятку. Это аксиома. В идеале раз в 7
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Не надо тут про ваг трындеть. Эти помойки уже лет десять как все знают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2017
У тебя не было е350. Так что молчи
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Ты ни в одну машину что написал даже не садился. Не ври. Ты спалился 100500 раз. Где обьяснять не буду. Подрастешь - поймёшь.
Нравится
Ответить
26 января 2018
Кто тебе это сказал?) А почему про БМВ и АУДИ так не говоришь? По твоей дебильной логике, таксистская Е200 в минималке - настоящий "Мерседес", а C63 AMG- дерьмо?))) Идиот.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
ХА!! Я также года 2 назад на японца пересел только с ауди (был фанатом ауди). Зае-ся деньги на ремонт выкидывать.. Зато сейчас забыл дорогу в сервис и доволен)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Так, давай так!!! Во-первых: пробег у тебя минимум 120000, тк цепь на пробеге до 100 что то из области фантастики. Я не знаю что нужно делать с подвеской, как ты дрочил ее что бы убить... я сам уже ненавижу мерседес, новый, отъездил год на е-200, w212 2015, пробег от 50-124, проклял с пробега от 105 тыс. Да, помойка ещё та, но я жене покупал w204 2008 с-200 1.8. Проблем нет. На 140 тыс была поменяна цепь в Бламерс с звёздами за 92000. Стойки потекли передние через 6 лет, и сорван стояночный тормоз. И то- нехрен на ручнике. А так, С -класс своих денег стоит. А вот Е класс теперь полное дерьмо. Поэтому бмв и только дизель. Вообще сейчас только дизель можно брать...
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Опять туфту гонишь.!!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
300 тыс отходят без проблем если владелец не раздолбай. На вторичке нормальные мерсы расходятся в первые сутки. И появляются крайне редко ибо в отличии от японо-корейского гомна с ними не расстоются просто так. Или ушатали или купил мерса поновее.
После мерседеса может быть только мерседес.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
У меня х164 2008 года. С нуля в моих руках. Сейчас 168000. Ничего не делалось. На прошлой неделе только резиночки на обратке поменял, которые стоят космические 600 рублей. Да, рейка потеть начала. Впереди ремонт или замена. На большинстве авто других марок рейки к этим пробегам в мусорку. Как-то так. Тот 124 который вы видели уже набегал 1.200.000 и в обслуге и в ремонте он обходится как сраная приора и акая разница сколько он продаётся? Вот вам нужен авто которому 30 лет?. Про 221 достаточно слова -служебный.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Что катать я сам буду решать. Но писать что мерен хуже говна от тайоты это бред сивой кобылы и значит в мерсе вы максимум просто сидели, в лучшем случае даже за руль подержались.. Да, машина не дешёвая в содержании. Такие машины не берут за последние деньги.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Тем не менее она достаточно надёжна. В любой машине приходится что-то когда-то менять. В крузаке его недопневму менять прийдется не реже, к примеру.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Покупая любую б/у нужно быть готовым вливать. В любую б/у надо вливать.
все х. ложат и катают пока ездит. Потом ты, у них берёшь необслуженную машину, с маслом не менянным с завода, с пробегом скрученным тысяч на 300 и ...говоришь что она трэш. Причем никапли не сознаёшься что там реально не 35, а 335. )))) ведь как ты скажешь всем что ты лоханулся.)))
А для содержания мерса, бумера, ауди нужны бапки несколько большие чем в жигули. Почему в ваши мозги это не доходит? Потратить на машину сотку-полторы в год, учитывая её изначальную стоимость в 3-6 лямов это мелочи. Нет у вас денег на эти мелочи -купите жигуль и радуйтесь дешевизне запчастей.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Для начала купи мерс и годик-другой повладей им.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Купите камри без заслонок и радуйтесь вялой динамике, двукратным расходом топлива, управляемости трактора к700, свисту и треску в салоне и технологиям 90х
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Парниша кури молча. Не смеши мои тапочки.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Кому куда сливать??)))) кто эти ьредни тут читает кроме тролей и ботов вроде тебя? Я? Пока в больничке валяюсь со спиной? И ржу с даунов вроде тебя?
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Так это же хлам. Как можно сотку вывалить только на то??))))
Однозначно хлам. Майбах с то в пару сотен, вообже дрова)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
А еще лучше возьми 124 из мой обьявы и вообще обоссысь от счасть владение супернадежного авто с запасом хода ещё в миллион))))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Мерседес это только S -класс и G, GL (GLS) - класс и только новые, до 100 тыс пробега и не старше 3х лет. Остальное &уйня. Но w204 -хороший.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
@toly5ambus
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
мерседес это и a,b, cla,gla класс! и не только новые, даже w124 с пробегом под миллион тоже мерседес!
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Часто слышу про сервисные расходы на престижные авто в 100 тыс, 250 тыс руб. Мне, который искатал штуки 4 "Лад"-такие цены просто повергают в шок. Я на последнем ВАз 2111 при пробеге 150 тыс. потратил на ремонты- 20000 руб. За 8 лет. Менял только- 2 ступ подш., колодки, лампочки, ремень грм , акб, шаровые -2 шт, помпу,трубки тормозные.Вот и все. Машину не жалел . Вот только гниют они хорошо.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Японофильские манагеры уже не знают как опорочить немецкое качество, МИНУСУЮ. Накануне герой отдал более 100 000 рублей за ремонт, а потом на свалку поехал за б/у лампой! Ну-ну. Немецкие автомобили надежнее Японских, просто обслуживание соответствующее для них дороже. Нет денег - нет мерседеса. Судя по расчетам автомобиль куплен автором в 2015 году с пробегом в 35 000 км. Если машина 2011 года, то за 2011, 2012, 2013, 2014, часть 2015 года она проехала 35 000 км. Дружище, я пешком больше пройду за это время.
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Мерседесофоб,
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Всё верно. Для Ботов и троллей есть прекрасная штука. Статистика TUV.
Нравится
Ответить
31 июля 2020
@slavok177
Нравится
Ответить
оеуоямаф5еернрнгиуррупвС Щхуй 2 9т
Нравится
Ответить
Нафуй таких владельцев убитого шрота.Отъездил 4 года на Ц-шке 203 авангард,с 271 мотором компрессорным.Из ремонта были: выход из строя датчика наружной температуры по причине кем-то или чем-то перебитого провода и замена цепи со звёздами и натяжителем (цена ремонта с работой 75000,запчасти из Германии привозили).Авто брал из вторых рук (в Германии один хозяин был,потом сдали на МБ на 80000 пробега и там купили уже калининградцы после соответствующего ТО и подготовки) в Калининграде авто отходил в одних руках до 120000,я его продал на 190000 в идеальном состоянии за 570000 руб 3 года назад.Люди до сих пор не нарадуются.
Сейчас у меня Ц-шка 204 рестайлинг 2012 года,с пробегом около 115000.Взял из первых рук с пробегом 42000 км за 1,2 мульта 3 года назад,из ремонта - замена ролика обгонной муфты и натяжителя ремня.Мотор 1,6 274ый,городская зажигалка,не более того,но и использую я его на 90% в городе.АМГ пакет.Рулёжку на мягкость хода не променяю.Езжу достаточно аккуратно,но не плетусь.Следующий авто будет только авто из немецкой тройки.Присматриваюсь к ГЛК в рестайлинге,года 2015-го,т.к. собираюсь переезжать в загородный дом.
Никогда не поверю,что у заботливого хозяина может быть херовый авто,тем-более Мерседес!
Остальное разговоры в пользу бедных и всяческих чертей кукурузных.
Нравится
Ответить
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее