Mercedes - больше не легендарное техническое качество, но по прежнему самый желаемый премиум класс.

К покупке первого нового Mercedes в 2012г подходил главным образом с точки зрения ХОЧУ и точка! До этого владел ВАЗ, Opel, Ford, Nissan, Volvo. Если не брать заоблачные марки типа Бентли, РоллсРойс, Феррари и т.п., то Mercedes в моем сознании был всегда тем автомобилем, после покупки которого можно успокоиться в стремлении овладеть лучшим авто и поставить жирную галку в жизненных достижениях напротив графы "автомобиль".

В результате я получил авто с ожидаемо ярким, выделяющимся и уже классическим дизайном, эталонной управляемостью, более чем удовлетворительной динамикой, по немецки премиальным, дико радующим и полностью устраивающим интерьером и отделочными материалами и общим ощущением что получил то что хотел.

Все вышеописанное - это то, что я бы отнёс к эмоциональной составляющей владения маркой Mercedes и этого C-class в частности.

Теперь о суровой реальности эксплуатации. За время действия 3-х летней гарантии и обслуживания у официалов, а также в течение 4-го года обслуживания у проверенных годами неофициальных автосервисов (с качественным тем же маслом и запчастями) не возникло ни одной технической проблемы, всегда все сводилось к классическим малому и большому ТО. Но вот в один прекрасный майский день, ровно через 4 года после покупки авто и !39500км! пробега , у меня подозрительно долго начинает заводиться двигатель, ещё через пару дней появляется Джеки Чан (через раз), ну а на десятый день при запуске двигатель ещё и начинает в течение первых 3-4 секунд тарахтеть как дизель. Обратился в первый попавшийся сервис в надежде что поправят или заменят какой-нибудь датчик и т.п., но у меня находят ошибку Р034062 и приговаривают двигатель к ремонту на 200000р, объясняя, что это болезнь ВСЕХ двигателей М271, с одной поправкой что в моем случае особенно не повезло со сроком обнаружения проблемы (наиболее часто обращения идут от 60 000 до 100 000км). Проверочные обращения уже в специализированные техцентры лишь подтвердили первоначальный диагноз и установили примерный диапазон стоимости ремонта в 180-200 т.р. Первые чувства были естественное бешенство от осознания что бережно используемая с нуля иномарка, и не какая-нибудь, а Mercedes, выкидывает такой номер с двигателем уже на 40000км пробега и это не просто исключительный случай, а общепризнанная и известная многим тенденция, о чем свидетельствуют одинаковые негативные отзывы всех автосервисов, десятки страниц обсуждения проблемы на форумах MB в интернет. При этом ремонт составляет по сути 20% от остаточной рыночной стоимости автомобиля такого года.

После осознания неизбежности проблемы пошёл двумя путями - с одной стороны выставил авто в продажу со стоимостью как если бы он был без описываемой проблемы (в "идеале"), с другой - начал мониторить рынок на предмет проверки обоснованности такого дорогого ремонта. Первый путь не привёл ни к чему - за 2 недели объявление собрало около 800 просмотров, при этом был один единственный звонок прямого покупателя, который в результате даже не приехал посмотреть и прокатиться.

Второй путь, а именно более глубокое изучение проблемы в интернете (видеотчеты и описания типовых ремонтов двигателя автосервисами, обсуждения на Форумах, цены на запчасти), поиск специализирующихся на двигателях техцентров (естественно не официальных), подтвердили целесообразность и неотвратимость такого ремонта, но дали надежду на гораздо более дешевый ремонт.

В результате было принято решение не падать в цене для продажи автомобиля и последующей покупки некого нового кота в мешке, а обратиться в специализированный техцентр и отремонтировать мой авто за заявленные 110-120000р и продолжить ездить на премиальном авто с известной эксплуатационной историей.

Из нескольких техцентров был выбран тот, сотрудники которого наиболее понятно и убедительно давали разъяснения по требуемому объёму работ, необходимых запчастей, а также давал гарантию на работы 1 год или 40000км пробега. Предварительный более точный расчёт составил 115000р (замена цепи ГРМ, звёзд-ваносов, натяжителя, всех сопутствующих прокладок, успокоителей и пр, также попутно решили заменить свечи, замена масла с фильтром), после чего автомобиль был отогнан и оставлен в сервисе вечером во вторник. В среду в 18ч забрал своего Мерса, получил в Вотсапе фото-подтверждения ремонта, на выходе получилось небольшое удорожание за счёт жидкостей, итого 116000р. Мне сложили в коробочку все старые запчасти, объяснив что в моем случае не столько растянулась цепь, сколько пришли в негодность звезды-ваносы. Завели двигатель - звук как новый, я доволен. Теперь продолжаю ездить, все в норме!

Мой сугубо субъективный вывод: хотите владеть Mercedes - владейте и получайте удовольствие, ко всем техническим проблемам относитесь как к новой неизбежной реальности эксплуатации (хочешь чтобы твоей была шикарная и эмоциональная королева- будь готов платить за её капризы). Готовы терпеть посредственность и утешать себя всякими соотношениями цена-качество - покупайте японку).

PS. Очень жаль что даже Mercedes теперь не держится за свою репутацию надежного автомобиля и главного европейского конкурента японцев по этому показателю, и полностью лёг под концепцию одноразового использования авто в течение гарантийного срока!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, управляемость, динамика, премиум
Минусы
Техническая надежность, долговечность, неадекватное соотношение ресурс/затраты ремонт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
78
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2016
Совершенно правильно. Миром правит маркетинг.Качество ,по крайней мере,долгое качество,никому из производителей не нужно. Европейские авто-проблемы с движками и коробками,японцы-коррозия после первой зимы.Не на всех 100 процентах,конечно,кто то ездит,наматывает многие километры,меняя лишь расходники. Но тренд очевиден- время эксплуатации одного отдельно взятого автомобиля сократилось в разы..к сожалению..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2016
Не снял с продажи пока только из интереса будут ли ещё звонки. Про завышенную цену не соглашусь. Кроме моего 184 сильного аппарата похожих на момент выставления было всего 3 от 1100000 до 1150000. Про кап ремонт то чего писать если производитель это считает не капремонтом, а плановой заменой цепи ГРМ (правда на 100000км))). К тому же в настоящее время авто реально с состоянием нового во всем!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2016
@ганс75 каждый дрочит как хочет
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
27 мая 2016
У знакомого на 50т.км накрылся движок на цешке. После гарантии.Писали письмо на завод,тогда починили по какой то программе поддержке клиентов. А так бы попал. Официалы отказывали в ремонте.
Нравится
Ответить
28 мая 2016
Последний Немец с оценкой удовлетвлрительно, вышел в 2009. Остальное хлам, очень мягкий, комфортный, мощный, но не надёжный хлам.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Смешно!
Сначала писали
что нормальные мерсы закончились на 124, в начале 90х, потом
что нормальные мерсы закончились в 1998, теперь оказывется
что "Последний Немец вышел в 2009".
Лет через 5 что напишут интересно?
Нравится
Ответить
29 мая 2016
если цепь не растянулась, то как звезды убильсь...подозрительно, обычно наоборот
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2016
Звездочки сделанные из гомна, и велосипедная цепь как экологию защищают? Не говорите ерунды, сейчас авто делаются для высоса бобла. Говорю как владелец говно высеров современного автопрома VW и Mersedes
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Ерунда какая-то, ИМХО. 40 тысяч - это как-то совсем ни о чём, даже "Жигуль" раньше 100..150 по мотору ничего не потребует. По-идее, это дикий косяк, или "существенный недостаток" по ЗоЗПП, должны чинить и после гарантийного срока...
А атмосферников всё меньше, да.
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Да, в автоцентре тоже сказали, что мой случай пока рекордный и до меня самый минимум был пробег 56000км. Справедливости ради нужно сказать, что они чинят такие случаи по куланц, но только если все ТО проводились у официалов. Я же после окончания гарантии перестал к официалам ездить
Нравится
Ответить
11 июня 2016
ну братан не скажу что к примеру 8 аккорд посредственность. не говорю уж его надежности и динамики. обьема салона и расхода топлива.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Добрый день! Подскажите название сервиса. Думаю делать 4 ТО, но не знаю куда ехать...к официалам или к умельцам в мастерские
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Ответьте пожалуйста мотор 184лс и 156лс имеет одинаковые проблемы со звездами и цепью?
Нравится
Ответить
27 января 2017
тите владеть Mercedes - владейте и получайте удовольствие, ко всем техническим проблемам относитесь как к новой неизбежной реальности эксплуатации (хочешь чтобы твоей была шикарная и эмоциональная королева- будь готов платить за её капризы). Готовы терпеть посредственность и утешать себя всякими соотношениями цена-качество - покупайте японку
Вот это вообще финиш. Автору с чего ударил комплекс гиперполноценности из-за руля самой дешевой цешки, учитывая что нормальным Мерседесам он на дороге в ступицу колесного диска смотрит?
Синдром трехлучевой звИзды, проходил, чего греха таить, и у меня. Лет 12-13 назад был 124й, с немеряным пробегом, но я тоже был первый поц на деревне, ЗВЕЗДУ же вел, а как иначе когда тебе 20 а ты уже на мерендосе. да вот только я свое корыто меняя только масло и колодки через 1.5 года продал дагам и оно поехало в Махачкалу, и спокойно доехало своим ходом, а машине уже 20 лет как было, а тут САМЫЙ массовый Мерседес, делают одноразовым ведром, которое до сотки доехать само не может.
Но что сделать если кредит дали только на него а понтов хотелось? Как что - понтоваться!
Какая, нафиг, эмоциональная шикарная королева? С 180 кроролева?
Королева - это CL 63 AMG, а у тебя Золушка, друг, да и та не в самой вкусной комплектации.
Но конечно сразу все ипонцы стали г....но.
Мой LX 570, за 230 тысяч км пробега, просил только расходники. А у тебя судя по тенденции, к этому моменту будет пятая (!) переборка мотора. Королева ты наша.
Запомните, юноша, премиум - это не эмблема на капоте. Это прежде всего качество жизни которое обеспечивает авто.
И вот если авто не возит вас с комфортом (какой в цешке комфорт? тесно, дубовая подвеска, низко, громко, привод задний - в зиму как эта даже в Москве из двора нормально не выехать. с мотором 1.6 не едет вообще. на уровне 16клапанных чиповых приор динамика)., а просто постоянно сосет деньги - это астон мартин может себе позволить, а не ширпотреб. Иными словами, не машина королева а хозяин что терпит такую машину - осел.
Я именно что не готов терпеть посредственность....КАЧЕСТВА, растрачивая свое драгоценное время на сервисы и поиски ремонтов подешевле, в жизни еще кучу всего надо успеть вместо обслуживания за свои большие деньги некачественного фуфла от фирм, которые больше всего денег вкладывают не в разработку качественных моделей, а в рекламу согласно которой тот кто не купил модели этой фирмы - тот лох.
Вам на чери какую нить эмблему боГатую приделай - вы и его купите. Вы, собственно уже покупаете - Ауди на 80% из китайцких зап частей, Мерседесы и в Китае, и в Алабаме делают, Ауди в Мексике...а вам поровну - лишь бы значок красивый. А потом они у вас почему-то ломаются, странно, немецкие же...какие они нафиг, немецкие...
Лемминги, блин.
Нравится
Ответить
Вы растратили кучу своего "драгоценного" времени на написание этой портянки. Видимо потому, что Вам одобрили кредит на держаный лексус, который как был японской тойотой, делавшей швейные машинки, так и остался. Не утешайте себя. По Вашей логике, можно и авентадор в говно опустить, он жеж мноха требует на ТО! Слишком много фамильярности и грамматически и пунктуационных ошибок, чтобы распинаться на сайте подержанных тачек о премиальности. Идите, просуньте свой пистон в выхлопную своего эликса и успокойтесь)
Нравится
Ответить
24 сентября 2017
зачет)))) таких клоунов полно !вся россия таких королев ! икоролей старых х5 ) и мерседов с 180))
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Тойота делает самые лучшие авто, которые не разваливаются к 150-200т.км пробега..... Цепи не рвутся и не тянутся даже на 3GR...Про 2JZ вообще молчу мотор , который будет работать с пробитым поддоном.... эх немецкий компрессор и TSI пусть в тебя вкладывают те кто любит СЕРВИС и те, кто любит платить на ветер.. только платить за, что ...... непонятно!!!!!
Нравится
Ответить
26 января 2018
Сравнил Крузак с седаном, браво! Твоя фраза "учитывая что нормальным Мерседесам он на дороге в ступицу колесного диска смотрит?" говорит о том, что для тебя нормальные авто это внедорожники с высоким клиренсом. Так на кой хрен, ты тут вообще пишешь комментарий со своим крузаком? В условиях города, внедорожник не нужен, хватит судить только по себе. Знаем вас, любителей сотых, двухсотых и, особенно 80х. Вы все одинаково субъективны. Кстати, ты тоже платишь, дорогой, например за бензин, который тойоты выжирают немерено, и выбрасывают его в трубу, ибо не едут.
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
@Mikka83
Нравится
Ответить
27 января 2017
Сиё не имеет смысла сказать что японцы лучшие машины в мире - ясен пень, Х5 5.0 НАМНОГО ЛУЧШЕ рулится. Но...я не готов выбирать между остротой управления и полной переборкой движка, турбин, коробки, подвески и кучи электрокосяков к 100.000 км, как у моего одного несчастного друга.
Если вам так уж хочется стать жертвой мошенников поставьте сто баксов на тараканьи бега на рынке, проиграйте повозмущайтесь и успокойтесь, или если вам очень хочется чтоб в вас сзади что то вошло, ну мы в 21 веке живем, статью за мужеложество давно отменили, наймите себе качка какого нить и пусть он вас разочек чебурахнет. Зачем отдавать 2+ ляма за машину которая вообще не машина то.
Вы сами не понимаете, что потебляя этот утиль, вы тем самым поощряете производителя И ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ФУФЛО.
Если у того же Мерса продажи машин с "проблемными" моторами упали бы до нуля - он бы или сделал гарантию 10 лет, или бесплатно бы их модифицировал. Влет причем. Но вы же их ПРОДОЛЖАЕТЕ ПОКУПАТЬ!! ЗАЧЕМ?!
Слышите, лемминги??
Нравится
Ответить
21 января 2018
ну да. Но никто не хочет правду.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Вот читаю полемику и думаю: молодой был, хотел "Волгу" - купил "ГАЗ-24" (на момент покупки ей было 12 лет), была "ласточка", в 1996 купил НОВУЮ "ГАЗ-31029-310" (переходная, с дисковыми тормозами) - оказалась "ведро с болтами" (двигатель "капиталил", коробку перебирал, мост неразъемный "ЧАЙКовский", как говорили, регулировал, через 5 лет так с гудящим мостом (ну не поддавался он регулировке почему-то) и продал. Сейчас смотрю на купе, W203, но двигатель там "проблемный" 271-й, вот и думаю, может, поискать W208, но будет машине 20!!! лет.... Или W209, но и там возраст...
Что скажете?
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Кстати,"Волгу"ремонтировал сам, так что с W208-м должен совладать, если кузов будет не гнилой...
Нравится
Ответить
27 января 2017
Я вот щас вообще не рекламирую)) но факт - рено сраный который я щас отдаю, тестя моего бывшая машина, за 10 лет и 80 тысяч поменяли передние колодки комплект свечей и 2 лампочки.
Что в Мерседесе инженеры хуже?! Не поверю. Просто заняты не тем - они изобретают машины которые будут ломаться СРАЗУ КАК ГАРАТНИЯ КОНЧИТСЯ.
И поверьте - изобретут.
О гарантии кстати. Вам не обидно что РФ на Мерс или Ауди гарантия 2 года а в США - 5 лет? Уважают вас, производители немецкие, ох как уважают) прям по самые помидоры...
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
+5 баллов.
Концепция "ограниченного срока жизни товара".
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
за 39500км пробега и такая проблема с Движком мдаааа ну и мерседес, в общем машины сейчас одноразовые новые мерсы после 100к пробега всё жопа лучше продавать)
Нравится
Ответить
17 мая 2020
Катаюсь на С 250 купе, 1,8 204 лошади, с нуля накатал почти 70 тысяч. Пока что без проблем по движку, но салон приходит в негодность, кож зам лопнул на водительском сидений и ещё куча мелких косяков портящих интерьера салона
Нравится
Ответить
17 мая 2020
LUKA
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее