"Спорт" в стране советов

Началось все с того, что попал я в аварию на своей праворукой тойоте 11 лет от роду.

Владел ею я 4 года, служила она мне верой и правдой и надо сказать до сих пор вспоминаю её с чувством горячей благодарности и уважением за такую службу. Взял я её с убитым двигателем, отремонтировал и ничего за 4 года она больше не требовала кроме масла, фильтров, свечей (раз в 10тыс.км.) тормозных колодок и стоек стабилизаторов 4 штуки.

Но случилась неприятность и вот я уже ищу новое авто, листая авто.ру

Опуская излишние детали отмечу, что за 650000, помимо киа, форда, и опеля я увидел, что могу стать счастливым обладателем Mercedes C230K комплектация спорт, пробег 45тыс. в отличном состоянии, не рестайл, из Штатов. Почитав отзывы насторожился происхождением и поэтому подошел к покупке сверх-серьезно.

было сделано:

-карфакс - машина была в лизинге, обслуживалась регулярно, в авариях не была

-криминалистическая экспертиза - все чисто;

-таможенная экспертиза - все в порядке;

-техническая экспертиза в дексе (респект ребятам) - всё по 4 бала из 5ти, износ хона 15%; ни одной покрашенной детали!!! (толщина краски 0,07-0,09мм);

таким образом делаем вывод: из америки везут в основном какашки, но и хорошие экземпляры тоже попадаются (чудеса бывают и надо в них верить)!

после года эксплуатации продал с пробегом 62 тыс.

замечания следующие:

- пластик на ручках, кнопках руля и торпедо на дорестайле облезает мгновенно;

- облезло литье на всех дисках17" - 5 лучей, что за беда не знаю, но облезли почти сразу;

- украли зеркало с машины, (б/у стоит 6 тыс.) сразу рассверлил шурупы на зеркалах и другим советую. В случае чего немного в сервисе помучаетесь, но не попадете на бабло;

- в холода перестала убегать шторка на заднем стекле;

- люк начал сбоить, застывать в полуоткрытом виде, но я им не пользовался, климат в мерсе супер;

- в мороз ломаются ручки дверей водителя и пассажира в верхней части, будьте аккуратнее;

- подвеска спорт вызывает противоречивые чувства, рулится отменно, 192 лошади жгут под капотом, но дороги.... не для наших дорог машинка, для хороших. передняя подвеска и рулевые тяги ушатались за 15тыс. замена с работой 40тыс.

с тех пор каждый толчок колес через сиденье и пятую точку попадает прямо в сердце и отдается в кармане.

жалко автомобиль не могу на нем больше ездить и мучить его и себя. Сделал подвеску и продал в хорошие руки. Но....

Стал подбирать себе машину другую, смотрел:

лексус RX300 (хороший автомобиль, достойный по содержанию,но НИКАКОЙ по внешности и форме) и салон с дешевым серебристым пластиком, а после 100000 тыс. особенно светлый смотрится вообще дешевым отстоем;

ауди а8, А6- лучше чем лексус по форме (хотя черные кнопки тоже облезают как в лексусе), содержание тоже достойное, но цены на обслуживание толкают к более демократичным авто;

А4 достойная замена, но турбина...., и теснее он внутри, сомнения грызут.

БМВ не рассматривал (спорт-пакета хватило);

и пришел я опять к мерседесу С-класса, буду искать такого же, но с перламутровыми пуговицами, рестайл, с 16" колесами, и российской адаптацией, т.е

Все таки хорошая машина - мерседес...

06.04.2010

Нашёл.

Mercedes C200 kompressor, 2004г. рестайл, универсал. 93000 пробег, российский дилерский, решил вести дневник о том, что с ним происходит...

адрес http://blogs.auto.ru/doc02/ фотки там-же.

немного об ощущениях: в салоне тише,едет мягче и комфортнее, в пробках боюсь заснуть.

мощи достаточно, но немного не хватает запаса под педалью.

в поворотах уже не так уверенно как было, но на ямках уже не тычет в попу.

более сбалансированная машина, как раз для меня... лошадей бы только побольше под капот.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт;, престиж;, относительно недорогое обслуживание;, расход за 17тыс. -12 литров/100 км;, салон редкого качества, не теряет со временем шика;, у машины своя аура, дарит непередаваемые ощущения.
Минусы
спорт-пакет не для России, и даже не для Москвы, априори, к сожалению...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2010
не может быть чтоб подвеска так быстро умерла! наверное, пробег всетаки подкручен... у меня тоже 203, 230К, но подвеска родная (пробег 90т.км.)
Нравится
Ответить
1
сейчас взял с-шку с пробегом в 100000 тыс. износ хона 30%, так что сомневаюсь, что пробег скрученый (он и по карфаксу совпал один в один), просто после всепрощающей тойоты, я и на с-шке перед ямами не особо тормозил, вот и наездил ездюк :))), а она не простила.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Обслуживание у Цешки очень дорогое?
Нравится
Ответить
После тойоты - да.
После того как я познакомился с расценками на обслугу А8, А6 и Е-класса, уже нет.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
С Дрома же млять взято. http://reviews.drom.ru/mercede…
Нравится
Ответить
no comments
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
+1
Нравится
Ответить
я тут новенький +1 это хорошо или плохо?
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Мне искренне интересно, откуда берется предрассудок что из штатов гонят плохие авто?
Допустим мои знакомые гоняли американок, естественно однажды попалась А4 с убитой турбиной, но там, это такая же лотерея как и в Европе.
Сам пригонял точно такой же W203 C230 Kompressor Sport на продажу. Мой товарищ в штатах купил первый попавший под мои параметры мерин на аукционе. Черный, рестайл, пробег 45 тыщ миль, 2005 год май. Я лично его в Котке забирал в феврале 2009, попал на растаможку жутко, из-за задержки контейнера. Но сама машина была в идеале. Притом что по карфаксу было известно что она была в службе проката. После перегона из Котки в Ставропольский край пострадали только диски слегка. Пришлось прокатывать. Выяснилось что машина не прошла последнее большое ТО Б, пришлось менять сразу колодки и все жидкости. Но в остальном никаких нареканий не было. У меня она прошла пока продалась в общей сложности около 6 тысяч км, без каких либо проблем. Управляется действительно потрясно. Со старта не едет. Но после раскрутки с наката неплохо разгоняется со 120 до 170, после 170 тоже в принципе не совсем тупо набирает. При этом особого дискомфорта даже на не очень хорошей дороге не чувствуешь, это и пугает. На тройке бимере Е46 на таких скоростях на не очень ровной дороге приходится крепко держать руль, а 203й спорт позволяет расслабиться, при этом реагирует на руль в случае чего как та же тройка.
Нравится
Ответить
на пустом месте тоже слухи не растут, другое дело что в америке машин много, и хороших и плохих, да только везут в россию, что подешевле, да похуже. отсюда и репутация.
по поводу комфорта на высокой скорости, абсолютно согласен. руль не рвет, в задницу не тычет, но если надо повернет, куда следует. отлично замечено. 5 балов.
Нравится
Ответить
знатоки, вы не знаете, как добавить фотки в отзыв?, я в свой отзыв даже не знаю как войти
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
А почему опять "С"? Можно и "Е"!
Кстати, катаю W211 на спорт-пакете, мне нравится! Немного жестковата (+R18), но оч. сбалансирована на дороге. От авто оч. положительные впечатления!!! После VW В6 даже мягче кажется :)
Нравится
Ответить
Во-первых: решил брать немецкие автомобили только после рестайлинга, а Е-класс после рестайла дорог, надо дорасти.
Во вторых С-шки в городе хватает за глаза.
В третьих Е-шке нужны 6-цилиндров, а это дорогая обслуга и з/ч.
Дорасти до автомобиля это чувство когда можешь разбить автомобиль в хлам, а у тебя даже сердце не дрогнет.Через неделю купишь себе такой-же. (в этом плане мне еще до С-шки дотянуть надо). Некоторые мои знакомые могут позволить себе купить и разбить новый лексус, но ездят на б/у ауди, фольксвагенах, тойотах и хондах, потому что считают это рациональным. Точнее они считают не рациональным засовывать под задницу 2 миллиона. Они находят лучшие применение этим деньгам. Поэтому С-шка.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
что то вы так скажете прямо - купить и разбить не жалко.. вообще в штатах считается норма на авто 3 зарплаты потратить. но у нас не штаты, у нас больше допустимо, это 6-12зп (12 уже для фанатиков). некоторые в кредиты на 5 лет влазят ради тачки о которой мечтают - вот это действительно опрометчиво, да.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Дорогой автор отзыва, скажи пож-та: каково эксплуатировать спорт пакет зимой и что больше всего смущает во всём этом? Если можно продублируй в личку!
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Спорт пакет, что зимой, что летом плюсы и минусы одни и те же. Низковат просвет, жестковата подвеска, низкий профиль колеса. Отсюда проблемы парковки и колеи, проблема пробоя колес (У меня один раз пробило на МКАД), частая пробуксовка и работа противозаносной системы (мощность все таки не маленькая). Плюсы тоже известны - отличная управляемость, супер-тормоза, класный внешний вид.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Скажи подробней по поводу зимы: колея убийственна? бампером снег сгребаешь? припарковаться в неглубоком снегу возможно? Кстати, у тебя был вариатор или простой автомат? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
13 августа 2010
на сколько я осведомлен на мерседесы с-класса и выше вариаторы не ставят.
ставят автомат 5 ступеней, на машины свыше 200 лошадей ставят 7 ступеней.
Для Москвы зимой можно пользоваться, снег не сгребает, парковаться в неглубоком снегу можно, но все надо делать очень аккуратно и осмотрительно. Бровку от трактора может не перепрыгнуть.
Для региона (кроме юга России) не рекомендую однозначно.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Спасибо! Надеюсь скоро стану счастливым обладателем!)))
Нравится
Ответить
2 января 2011
приобрел С-ку недавно,честно убитая ходовая,запущенная электроника-мучила машинку тетя...но очень давно хотел такую.Попалась 2004 года С-230 спорт в 203 кузове.Такие машины дома в гараже не ремонтируют.Все запчасти заказал в exist.ru,разница с ценой у дилера 150%.Вложил всего с прошивкой компьютера 50 тысяч руб.В ущерб расходу и динамики поставил резину повыше 245,45,17 в спину уже не бьет да и повороты могу проходить побыстрее.Когда ставил резину сразу покрасил диски.. снежной каралевой..машиной доволен,выглядит салидно и достойно.Очень радует что нет ремня ГРМ-цепь,что сказать пока доволен,единственное клиренс маловат но это не джип.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Скоро и я напишу свой подробный отзыв о своей уже бывшей Ски из Америки, с пробегом 80 тыс.км. На момент продажи пробег 136 тыс. был...Мне реально повезло! Так как за все 3 года эксплуатации ломался только замок задней пассажирской двери (левой) и все!!! ничего-только расходники на ТО! Я очень рада что мне попалась неубитая целая машинка и оставила приятные воспоминания и хороший опыт владения ПЕРВЫМ Мерседесом! А это очень важно! МЕРСЕДЕС ФОРЕВА!
Нравится
Ответить
свай номер ест пополны машына мерс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее