Мурзик, мурзик.

Всем доброго времени суток. Машину появилась после обмена на хундай гетс 2007г. без каких либо доплат. Сразу оговорюсь что машина досталась мне в плохом состоянии. Итак...

Что то сильно стучало в передней подески, обошлось заменой втулок стабилизатора (1600), поменял сам. Не работали передние стеклоподъемники, глючил центральный замок, не работал водительский пульт управления стеклоподъемниками, не регулировались боковые зеркала. Было исправленно путем замены блока управления водительской двери (2500). Поменял сам. Горели предохранители регулировки передних кресел, протерлись жгуты проводки в самих креслах, визит к электрику и 3000р.

Так же происходят всякие чудеса... Бывает при интенсивном разгоне машина внезапно теряет мощьность, бывает иногда что дергается или не реагирует на нажатие педали газа. Временно можно исправить путем перезапуска двигателя, а иногда приходится проделовать эту процедуру несколько раз. Электрик приговорил блок предохранителей под капотом (еще не менял), стоит 5-7,5тр. Не послушав электрика пытался выличить это: замена электронной педали газа, заменил свечи, промыл инжектор, заменил топливный насос и фильтр, поменял датчик положения коленвала. Так же возникли непонятные проблемы омывателем лобового стекла, после нажатия на подрулевой переключатель мотор омывателя работал 3-5 сек. после чего отказывался работать, замена на новый ничего не изменила. Говорят, что требуют чистки форсунки, мол выключается от перенапруги, предохранителя на него нет т.к. работает чегез мозг. Проблему исправил.. поставил моторчик омывателя от ваз2110. Встал как родной, только разъем электрический переделал.

Так же был разбит механизм переключения передач, ничего не менял, вставил металическое кольцо между пластиковым держателем ручки и его корпусом ( держатель сжался, люфт ушел).

Кузов мерина можно сказать ржавый. Низ дверей, задние крылья по аркам и немного по разным местам. Низ дверей покрасил сразу (стыдно было так ездить). Красил сам (подрабатываю маляром) 5т.р. расходники. Будет время покрашу по пояс.

В целом двигатель в полном порядке( не считая электрики). Масла на 10 000км съедает 300гр, т.е. не подливаю (спасибо превидущему владельцу за замену маслосъем. колпачков и цепи). Двигатель тянет машину достойно, даже с малых оборотов. Езжу в основном по области, расход 7-8л с 5ти минутным прогревом. Но одометре 167000км.

Коробка 6-ти ступка, переключаться придется часто, передачи короткие. Приспособился игнорировать 5ю передачу, вроде бы полегче.

Комфорт традиционно на отличном уровне, плавность хода тоже. Немного растроился "тяжестью" руля.

Вот пока и все... спасибо за внимание. Со временем постараюсь обновить этот отзыв.
...
Слабое звено в электронике – задний блок SAM, установленный в багажнике. Удивительно: его коллега трудится под капотом в худших климатических условиях, а из строя выходит гораздо реже. «Кончиться» блок может по-разному: честно, когда начинает откровенно врать в показаниях топлива и сгоревших лампочках, и подло, когда в один момент оставляет водителя с напрочь разряженным аккумулятором. По «должностной инструкции» блоки SAM должны «уснуть» через несколько минут после выключения зажигания, перейдя в энергосберегающий режим. Но у заднего случается бессонница: он беспокоит соседа и другие блоки управления, бесконечно требуя от них протоколы самодиагностики. Аккумулятор честно кормит энергией всех бодрствующих.

Этот текст скопировал и вставил для информации. Сегодня отдал машину электрику, жду его звонка с нетерпением...
///
Поменял передний блок sam. Стало легче. Перестал дергаться, не рагировать на педаль газа, пропали переодические глюки с дворниками... Но мощьность по прежнему иногда пропадала. В итоге психанул, загнал в гараж, снял клапанную крышку и проверил фазы газораспределения и натяжку цепи, пересмотрел и промерил всю проводку, поджал концевики контактов и ... о чудо! Заработало!

Не далее как сегодня, внезапно заработал мотор правого стеклоподъемника (был не исправен именно мотор 100проц.). Позвонил электрику, тот посмеялся, сказал что с мерсами и бмв "саморемонт" часто случается...

В общем вложился я в электрику на 23 000руб. Порядка 7000р отдал электрику за проделанные работы. 7500 выкинул на ветер, меняя по моему мнению неисправные детали (благо старые не выкинул). Механника в идеале (если так можно сказать про 12летний авто).

Сейчас я довольный и счастливый, наслаждаюсь поездками.
///
...Поехал с семейством на дачу, ребенок там упал в лужу, весь промок. Решили посадить его в машину греться. Запускаю мотор, глохнет, запускаю, глохнет... Звоню электрику, тот зло хихикает "ну, что протянул с прошивкой второго ключа?".

Я в растроенных чувствах звоню другу, мол забирай нас, ребенок плачет, жена ругается, машина не запускается, дом не достроен, денег не хватает... Видимо машина сжалилась и каким то чудом запустилась. Пока торопились домой загорелся "чек", в этот же вечер к электрику. Выдает ошибку датчика массового расхода воздуха (дмрв). Далее тест датчика, все в норме. Скинули ошибку и я отправился домой. С утра та же история, заводиться и глохнет. После 50-й попытки запустилась, но еле еле держит хх, на педаль газа не реагирует. Звонок на работу о моей задержке, сопровождался нецензурной бранью в мой адрес, звонок электрику в6:30 утра тоже не принес мне положительных эмоций. Электрик дал указание не глушить мотор пока он не приедет. Далее опять ошибка дврм, следом лямда-зонды, все в норме. Пока электрик диагностирует, бегу в гараж за осцилографом.. Осцилограф показывает, что не работает форсунка 1-го цилиндра. Глушим и снова заводим авто... все в норме!!!!!!!!

Электрик просит дать ему время подумать и ничего не делать. Но я в своем репертуаре... на следующий день поменял форсунки. Ездил 3 дня нормально, но потом все повторилось. В этот момент электрик (буд то услышал меня на расстоянии) звонит, беру трубку- "меняй катушку зажигания"... просто нет слов.

Поменял катушку все ушло, все заработало. Оказывается при неработающей катушке в каком либо цилиндре, мозг отключает соответствующую форсунку что бы не испортить цилиндро-поршневую группу (если не отключить подачу топлива в цилиндр, бензин вымывает смазку со стенок цилиндра и он работает "на сухую" т е без смазки...). Вот такая история...
Клапан егр
Был ремонт тяги на ручку кпп, стала плохо включаться 1-2 передача, не хватало хода ручки кпп в левую сторону. Тяга была исправна, но шар на который она одевается болтался на тяге самой мкпп. Сделали быстро , без разборки и снятия чего-либо. Подлезли полуавтоматом и приварили этот шар с обратной стороны. Один варил, второй прижимал тягу, третий стоял с огнетушителем. И не зря стоял, при сварке начало гореть масло (подтекает из коробки откуда-то сверху), все обошлось ничего не повредилось. Ремонт стоил 1,5 часовой уборки сервисной зоны от порошка огнетушителя. Недавно машина начала внезапно терять мощность, перезапуск помогал, но снова все повторялось. Диагностика показала ошибку "слишком большое давление надува". Дальнейшая диагностика "в деталях" не выявила неисправностей. Продолжал ездить еще несколько дней с данными симптомами. Далее при прогреве мотора стал плохо отзываться на педаль газа (при нажатии на хх на педаль сначала долгая пауза, а иногда даже падение оборотов).

Диагност отсоединил вакуумную трубку от клапана егр и все наладилось. Машина потеряла в динамике с низких оборотов, в остальном все как раньше на исправной машине, по расходу бензина ничего не изменилось, иногда пишет ошибку "недостаточное количество вторичного воздуха". Сам клапан егр исправен и чистый. Будем разбираться... может кто,чего подскажет???
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Фантастическая надежность механической части.
Минусы
Слабая электрика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2014
В механической 6ст КПП 6 передача для езды по автобану .Экономии между 5 и6 на скорости меньше 150 мизер а может и вообще нет .Кстати 5 должна быть очень длинная
Нравится
Ответить
25 января 2014
я бы никогда не поменял надежный гетс на старинный ржавый мерседес
Нравится
Ответить
Ваша правда, но что будет представлять гетс в возрасте мерина, да и цена гетса с годами сильно упадет. Да и сил больше не было, спина болела, шумы раздражали, ручка кпп натерла ладонь руки (кто такую шершавую ее придумал?). Я хочу получать удовольствие от езды, а не просто ездить из точки а в б на автомобиле как говорит мой ребенок "без фиксиков" придуманным компьютеором без вложения в него "души"и сделанным для получения прибыли в первую очередь.
Нравится
Ответить
25 января 2014
Трудности нас не пугают... Молодца, так держать! Добавляй ещё, интересно читать. Так "малой кровью" обойтись не каждый сможет.
Нравится
Ответить
26 января 2014
покупать подобный авто имеет смысл только если сами имеете отношению к автослесарке. автор имеет, поэтому и купил
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Всё как у всех на Ц-шках. Вот только я на 99% уверен, что пробег скручен раза в два. Был у меня такой же 2005-го с АКПП и пробегом 150 тысяч (брал у знакомого, так что пробег честный). Брал его с убитой в сопли подвеской. Всю заменил, но в остальном в ним проблем вообще не знал. Откатал год и продал только потому что ещё 6-10 месяцев и его пришлось бы красить, да и вообще хотел что-нибудь посвежее. Короче при нормальной эксплуатации машина вообще беспроблемная.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Приятно читать отзыв о машине, когда сам такой же владеешь)) 1. Если брать такого года машину, то надо самому быть готовым ее ремонтировать, а ремонтировать ее по-любому придется, потому как машине не 5 лет, а уже почти 15. 2. Всегда найдется альтернатива оригинальным запчастям - сэкономить можно. 3. Такого года машину брать исключительно с механикой. На моей машине ржавчина на нижней части водительской двери и нижней части крышки багажника. Есть жучки на арках - на всех (ближе к лету буду отдавать маляру на покраску). Брал в среднем состоянии - не сказать что в хорошем и тем более в отличном. У двигателей данных моделей распространенная проблема - забивается вентиляция картерных газов. Симптомы: даешь на газ, обороты набираются слабо, нестабильная работа на ХХ. Чистку вентиляции картерных газов произвел. Параллельно был заменен антифриз, прочищены все радиаторы. Ремонт округленный 15 000 руб. Далее была хана компрессору, вовремя успел отдать его на переборку. Благо задиров на шнеках не было. Ремонт еще 15 000 руб. Замены стойки заднего стабилизатора и втулки...Летом также буду менять стойки переднего стабилизатора и втулки, а также кронштейны, в которые вставляются эти самые резиновые втулки. немцы сделали их, кажется из алюминия - очень легкие и мягкие. Насчет "саморемонта" также замечал)) Когда до упора жму кнопку стеклоподъемника, стекло опускается автоматически до конца, а вот при подъеме - вовсе не реагирует..Приходится держать кнопку, чтобы поднять стекло до конца. Автору также советую проверить компрессию в двигателе, предварительно сняв предохранитель топливного насоса - он под номеров 4 (если идти сверху вниз - 4-ый) там номера указаны. У меня компрессия 12-12,5 бар. Пробег машины 151 000 км. Подушки безопасности все целы - так сказали официалы, подключив комп.
Нравится
Ответить
После покупки сделал диагностику. Компрессия 13-13.3, подушки 6шт. в рабочем состоянии. Проблемы только по электрике вылазили. Сейчас езжу и наслаждаюсь.
Нравится
Ответить
При закрытом стекле поднимите кнопку стеклоподъемника и держите до щелчка реле 2-3 сек. Блок увидит верхний "концевик" и заработает автоматический подъем.)))
Нравится
Ответить
20 октября 2014
что насчет компрессора ?
Нравится
Ответить
20 октября 2014
имею ввиду как понять пиз... компрессору или нет
Нравится
Ответить
1. Давление надува померить ( в 203 должно быть не менее 0,4 бара) 2. Наличие посторонних звуков или их отсутствие.
Нравится
Ответить
добрый вечер,у меня следущая проблема на МЕРС W203 2000год 2,6 обьем ) авто простоял 2-3 месяца на разряженном аккумуляторе,после купил поставил новый и тут начались мои приключении) перестал реагировать на педаль газа.глушишь мотор,потом заводишь бывает работает как положено, потом бывает что обороты набирает очень медленно и плавно и так через раз работает! что это может быть??? будьте другом подскажите,кто сталкивался или слышал про такую проблему?
Нравится
Ответить