Мурзик, мурзик.
Всем доброго времени суток. Машину появилась после обмена на хундай гетс 2007г. без каких либо доплат. Сразу оговорюсь что машина досталась мне в плохом состоянии. Итак...
Что то сильно стучало в передней подески, обошлось заменой втулок стабилизатора (1600), поменял сам. Не работали передние стеклоподъемники, глючил центральный замок, не работал водительский пульт управления стеклоподъемниками, не регулировались боковые зеркала. Было исправленно путем замены блока управления водительской двери (2500). Поменял сам. Горели предохранители регулировки передних кресел, протерлись жгуты проводки в самих креслах, визит к электрику и 3000р.
Так же происходят всякие чудеса... Бывает при интенсивном разгоне машина внезапно теряет мощьность, бывает иногда что дергается или не реагирует на нажатие педали газа. Временно можно исправить путем перезапуска двигателя, а иногда приходится проделовать эту процедуру несколько раз. Электрик приговорил блок предохранителей под капотом (еще не менял), стоит 5-7,5тр. Не послушав электрика пытался выличить это: замена электронной педали газа, заменил свечи, промыл инжектор, заменил топливный насос и фильтр, поменял датчик положения коленвала. Так же возникли непонятные проблемы омывателем лобового стекла, после нажатия на подрулевой переключатель мотор омывателя работал 3-5 сек. после чего отказывался работать, замена на новый ничего не изменила. Говорят, что требуют чистки форсунки, мол выключается от перенапруги, предохранителя на него нет т.к. работает чегез мозг. Проблему исправил.. поставил моторчик омывателя от ваз2110. Встал как родной, только разъем электрический переделал.
Так же был разбит механизм переключения передач, ничего не менял, вставил металическое кольцо между пластиковым держателем ручки и его корпусом ( держатель сжался, люфт ушел).
Кузов мерина можно сказать ржавый. Низ дверей, задние крылья по аркам и немного по разным местам. Низ дверей покрасил сразу (стыдно было так ездить). Красил сам (подрабатываю маляром) 5т.р. расходники. Будет время покрашу по пояс.
В целом двигатель в полном порядке( не считая электрики). Масла на 10 000км съедает 300гр, т.е. не подливаю (спасибо превидущему владельцу за замену маслосъем. колпачков и цепи). Двигатель тянет машину достойно, даже с малых оборотов. Езжу в основном по области, расход 7-8л с 5ти минутным прогревом. Но одометре 167000км.
Коробка 6-ти ступка, переключаться придется часто, передачи короткие. Приспособился игнорировать 5ю передачу, вроде бы полегче.
Комфорт традиционно на отличном уровне, плавность хода тоже. Немного растроился "тяжестью" руля.
Вот пока и все... спасибо за внимание. Со временем постараюсь обновить этот отзыв.
...
Слабое звено в электронике – задний блок SAM, установленный в багажнике. Удивительно: его коллега трудится под капотом в худших климатических условиях, а из строя выходит гораздо реже. «Кончиться» блок может по-разному: честно, когда начинает откровенно врать в показаниях топлива и сгоревших лампочках, и подло, когда в один момент оставляет водителя с напрочь разряженным аккумулятором. По «должностной инструкции» блоки SAM должны «уснуть» через несколько минут после выключения зажигания, перейдя в энергосберегающий режим. Но у заднего случается бессонница: он беспокоит соседа и другие блоки управления, бесконечно требуя от них протоколы самодиагностики. Аккумулятор честно кормит энергией всех бодрствующих.
Этот текст скопировал и вставил для информации. Сегодня отдал машину электрику, жду его звонка с нетерпением...
///
Поменял передний блок sam. Стало легче. Перестал дергаться, не рагировать на педаль газа, пропали переодические глюки с дворниками... Но мощьность по прежнему иногда пропадала. В итоге психанул, загнал в гараж, снял клапанную крышку и проверил фазы газораспределения и натяжку цепи, пересмотрел и промерил всю проводку, поджал концевики контактов и ... о чудо! Заработало!
Не далее как сегодня, внезапно заработал мотор правого стеклоподъемника (был не исправен именно мотор 100проц.). Позвонил электрику, тот посмеялся, сказал что с мерсами и бмв "саморемонт" часто случается...
В общем вложился я в электрику на 23 000руб. Порядка 7000р отдал электрику за проделанные работы. 7500 выкинул на ветер, меняя по моему мнению неисправные детали (благо старые не выкинул). Механника в идеале (если так можно сказать про 12летний авто).
Сейчас я довольный и счастливый, наслаждаюсь поездками.
///
...Поехал с семейством на дачу, ребенок там упал в лужу, весь промок. Решили посадить его в машину греться. Запускаю мотор, глохнет, запускаю, глохнет... Звоню электрику, тот зло хихикает "ну, что протянул с прошивкой второго ключа?".
Я в растроенных чувствах звоню другу, мол забирай нас, ребенок плачет, жена ругается, машина не запускается, дом не достроен, денег не хватает... Видимо машина сжалилась и каким то чудом запустилась. Пока торопились домой загорелся "чек", в этот же вечер к электрику. Выдает ошибку датчика массового расхода воздуха (дмрв). Далее тест датчика, все в норме. Скинули ошибку и я отправился домой. С утра та же история, заводиться и глохнет. После 50-й попытки запустилась, но еле еле держит хх, на педаль газа не реагирует. Звонок на работу о моей задержке, сопровождался нецензурной бранью в мой адрес, звонок электрику в6:30 утра тоже не принес мне положительных эмоций. Электрик дал указание не глушить мотор пока он не приедет. Далее опять ошибка дврм, следом лямда-зонды, все в норме. Пока электрик диагностирует, бегу в гараж за осцилографом.. Осцилограф показывает, что не работает форсунка 1-го цилиндра. Глушим и снова заводим авто... все в норме!!!!!!!!
Электрик просит дать ему время подумать и ничего не делать. Но я в своем репертуаре... на следующий день поменял форсунки. Ездил 3 дня нормально, но потом все повторилось. В этот момент электрик (буд то услышал меня на расстоянии) звонит, беру трубку- "меняй катушку зажигания"... просто нет слов.
Поменял катушку все ушло, все заработало. Оказывается при неработающей катушке в каком либо цилиндре, мозг отключает соответствующую форсунку что бы не испортить цилиндро-поршневую группу (если не отключить подачу топлива в цилиндр, бензин вымывает смазку со стенок цилиндра и он работает "на сухую" т е без смазки...). Вот такая история...
Клапан егр
Был ремонт тяги на ручку кпп, стала плохо включаться 1-2 передача, не хватало хода ручки кпп в левую сторону. Тяга была исправна, но шар на который она одевается болтался на тяге самой мкпп. Сделали быстро , без разборки и снятия чего-либо. Подлезли полуавтоматом и приварили этот шар с обратной стороны. Один варил, второй прижимал тягу, третий стоял с огнетушителем. И не зря стоял, при сварке начало гореть масло (подтекает из коробки откуда-то сверху), все обошлось ничего не повредилось. Ремонт стоил 1,5 часовой уборки сервисной зоны от порошка огнетушителя. Недавно машина начала внезапно терять мощность, перезапуск помогал, но снова все повторялось. Диагностика показала ошибку "слишком большое давление надува". Дальнейшая диагностика "в деталях" не выявила неисправностей. Продолжал ездить еще несколько дней с данными симптомами. Далее при прогреве мотора стал плохо отзываться на педаль газа (при нажатии на хх на педаль сначала долгая пауза, а иногда даже падение оборотов).
Диагност отсоединил вакуумную трубку от клапана егр и все наладилось. Машина потеряла в динамике с низких оборотов, в остальном все как раньше на исправной машине, по расходу бензина ничего не изменилось, иногда пишет ошибку "недостаточное количество вторичного воздуха". Сам клапан егр исправен и чистый. Будем разбираться... может кто,чего подскажет???
2015г
Доброго дня всем... С момента покупки по сей день проехали 75 000км, на одометре 345 000. Поменял коробку, по причине вылета 3-й передачи. Заказал из Беларусии за 400 доларов (самая дорогая). Поменял...
Правда о мурзике.
Машину купили осенью 2012г. 111 мотор, 94г., пробег на одометре 301 000км., МКПП, комплектация без кондиционера. Из электро только люк и регулировка боковых зеркал. Купил автомобиль для жены для поезд...
Правда о мурзике.
Машину купили осенью 2012г. 111 мотор, 94г., пробег на одометре 301 000км., МКПП, комплектация без кондиционера. Из электро только люк и регулировка боковых зеркал. Купил автомобиль для жены для поезд...
#Отзыв
2 года 100 000км
Доброго времени суток. Рассказ пойдет о машине с мотором 1.3, МКПП, пробег на данное время составляет 310 000км. Одометр показывает 240 000км т. к. был скручен первым владельцем. Второй владелец этого...
#Отзыв
2,5 года и 100 000км.
Приятного времени суток всем кто решил уделить внимание моему отзыву.
Итак ниссан максима, 2001г.в., 2литра, АКПП, купленна в России новой. Я второй хозяин.
Купил ее по старой памяти помня о н...
#Отзыв
Просто отзыв
Автомобилем владею 1год, поехал порядка 30 000км. В основном ездила жена, поэтому на 3 день после покупки пришлось поменять все передние фары, передний бампер, править крыло. Запчасти нашел быстро и н...
#Отзыв
3 года и 220 000 км.
Добрый день, вечер или утро для тех кто решил уделить время моему отзыву.
Владел, а некоторыми до сих пор владею, многими автомобилями, а если учитывать профессию, то переездил на большинстве авто...
#Отзыв