Хороший автомобиль, но требующий внимания

4.8
Машиной владел больше 5 лет. Искал с 1 владельцем и без ДТП. Машина была пригнана из Германии в 2008 году с пробегом 118 тыс, взял я её с пробегом 139 тыс., продал на 250 тыс. км. При покупке был один нюанс, коробка пиналась с первой на вторую, но идеальный внешний вид и превосходное состояние слона, которое и подкупило, Цешка выглядела как новая!
Очень комфортный, красивый и удобный автомобиль. Поездки на дальние расстояния доставляли одно удовольствие. Машина по сути надежная, если её не насиловать и выполнять плановый ремонт по регламенту.
За время владения сделал кап.ремонт АКПП, т.к. к пинкам при переключении добавилась еще вибрация и рывки при наборе скорости. Проблема оказалась в нарушении герметичности радиатора охлаждения и в масло коробки попадал антифриз, что вывело из строя бублик. Замена радиатора, внизу которого была вмятина, ремонт бублика и полный перебор коробки решили проблему, но пинки при переключении остались. До сих пор не знаю почему (возможно нужно было менять эл. плату). Со временем привык и ездил так, машина прошла больше 110 тыс.
За все время эксплуатации, один единственный раз встал на трассе по причине выхода из строя генератора, и то по своей глупости, индикатор отсутствия зарядки горел второй день, а я до сервиса так и не доехал.
Цепь и звезды не менял, вскрытие клапанной крышки при 220 тыс. км показали идеальное их состояние, видимо повлияла бережная эксплуатация первого хозяина и моя.
Столкнулся с острой проблемой всех дорестов — коррозией. Это была самая главная причина продажи машины, так бы еще ездил и ездил, машина безотказная.
Приятно удивила надежность подвески, живу я в деревне, где дороги все в ямах, на 150 тыс поменял рычаги и стойки на Лемфердер, проехал на них 100 тыс. вообще не жалея подвеску, а им хоть бы хны. При продаже приговорили только левый наконечник.
Также было сделано:
- замена трубок КВКГ
- замена масла в компрессоре
- замена масла в АКПП (3 раза)
- замена термостата
- повторный ремонт генератора (первый раз поставили некачественные запчасти)
- замена шкива и роликов натяжителя
- замена задних пружин и амортизаторов
- замена тормозных колодок и дисков по кругу (2 раза)
- перебор ручника (новый рем.комплект и колодки)
- пескоструйка и покраска передних и задних крыльев, крышки багажника, порогов и нижних углов дверей.
- и многое другое..
В последнее время часто появлялась ошибка по дроселю компрессора, загорался чек и машина переставала ехать, издавая сильный гул. Через пару дней чек сам пропадал, а после переобучения дроселя машина опять начинала ехать нормально.
Машина радует во время вождения, но за это удовольствие приходится платить. За время владения было вложено около 300 тыс руб. Денег на неё не жалел, но осознание того, что нужно еще вложить больше 100 в перекраску, вынудило продать.
Надеюсь отзыв кому то пригодится=) Думаю владение машиной обошлось бы гораздо дешевле, если выполнять все работы самостоятельно.
Всем удачи, интересно услышать ваше мнение в комментариях...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Интересная мысль, с этой точки зрения на автомобиль я еще не смотрел)
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
А какое мнение наше интересно? Старое сыпучее ведро...звезда на капоте для понтов нужна была...лучше солярик или логан...зато не вставала бы на трассе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее