Два года эксплуатации 203

3.6
22 июля 2008
41 317
Хотел бы рассказать кому это интересно про этот чудо олдсмобиль. Сам живу в Г.Рязани

два года назад продал свой подубитенький Галант и решил взять себе че нить половчее. выбирал между аккордом и ним. остановился на бенсе. долго искал нормальный вариант, все было не то. короче отчаявшись решил взять себе, нашел Ника-рус. у них хотя бы был выбор. приехал туда рано утром, наглый менеджер сразу мне влупил цены с учетом своего интереса пока хозяина не было. (как потом оказалось навернул он 1500$) ну короче решил взять я серебристый, уверяли что не битый не крашеный. позже обнаружил что пассажирская дверь менялась. ну да ладно.

тем кто захочет покупать это авто то сразу покупайте квасную бочку для бензина и ставьте фаркоп, пригодится, мерсик жрет немерено, для такого обьема это вообще никуда не годится, как ни пытался ездить все равно 16- 23 на сотку. (поверьте) думал неисправна топливная система, нифига они все так лопают!!!! (именно с этим движком и компрессором) советую взять сразу 3,2 литровый, экономичный и запас лошадей повеселее.

можно долго писать, попробую покороче,

пока минусы:

1. за 2 года эксплуатации поменял: Все рычаги передней подвески примерно по пятаку каждый.

2. топливный насос навернулся на трассе, тащили на буксире, цена его приятно удивила всего 5500 руб!

3. в торпеде постоянно хрустели заслонки регулирования воздушных потоков, по звуку приблизительно их там штук 6, заменил одну обошлось в 10000 руб,на остальные забил (зимой на переднем сиденье у пассажирки отмерзали ноги!)

4. поменял левый передний подшипник, где то тоже 5000р с работой

5. пассажирское сиденье встало намертво навернулся электропривод менять не стал.

6. через год загудел гур, такой противный звук, но он работал, сказали, что это у них болезнь!

7. потек сальник коленчатого вала, тоже менять не стал.

8. навернулся моторчик омывателя стекол

9. лампочки задние постоянно перегорали, думаю было что-то с электрикой

10. полетел задний левый датчик АВС, так у него мозги вообще набекрень пошли от этого, программа читала как три колеса крутятся а одно стоит, вы не представляете как приятно ехать до сервиса когда автомат с 5той переключает резко на первую, хочется плакать. думал поршневые кольца в глушитель выскочат

11. была какая то проблема с ESP (курс устойчивость) в дождь постоянно выдавало ошибку и отключалась.



ну еще много мелочей все и не вспомнишь, теперь о Машинке в общем:

есть много марок, а есть МЕРСЕДЕС, после него трудно пересаживаться на другое авто. очень маневренный комфортный авто в городе очень удобно, радиус разворота очень радует. подвеска жестковата но со временем привыкаешь, дорогу держит на ура, зимой все таки есть проблемки, ну задний привод он и есть задний привод, на все эти противобуксовочные и антизаносные системы особо надежды нет, так что в поворот входишь с наименьшей скоростью. места в салоне маловато но это не беда, особенно радует огромная пепельница, очень удобно. хороший свет ночью все видно! еще радует чудо кнопочка- кик даун, выжимает из движка всю мощь что есть, правда бензин в трубу вылетает.

ну вот и все что хотелось бы сказать будущим владельцам этого авто, может кому мои писульки и помогут. сейчас продал благополучно этот авто своему другу, что будет дальше расскажу, напишу через полгодика. не судите строго за мои отзывы, просто у меня все было так.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
этот пепелацц кушает много гравицапы:)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2008
Муйня полная! Езжу 1.5 года на 203кузове 1.8 компрессор. Ни разу не подводила. Расход 7-8л по трассе, по городу 11л. пробег 60т.км подвеску даже и не трогали!( не считая колодок, фильтров и маслов ;-) ) При том, что дорога на дачу в Подмосковье не из лучших. Согласен только про лампочки. Вам дорогие читатели, рекомендую делать полную диагностику перед покупкой любой машины, что бы это была Машина, а не Ведроподобный-Пылесос по откачиванию из Вас денег. А Вам Андрейка - сменить прокладку... Сами знаете между чем и чем...
Нравится
Ответить
23 июля 2008
а диагностику перед покупкой делать не пробовали(в "нейтральном" сервисе)? говорят помогает не попасть на убитый аппарат, подобный тому,что был у Вас. на самом деле , если выбирать нормально, то такой "мерин" прослужит долго, и, как говорится "верой и правдой"!!! моя знакомая 5 лет отъездила на 203-м кузове(спорткупе), движка 1.8компрессор - накатала примерно 85 тыщ км, ездила в сервис вовремя и никаких проблем! так что делайте выводы! Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
28 июля 2008
Всем, здравствуйте. Зря наехали на парня. Истории бывают разные. не знаю у кого какая, но у меня слудующая. Машина c200 compressor, 2002 г.в., в августе 2007 года пригнали из германии. Делал диагностики по кузову (машина не битая), загонял в техцентр (бламерс, если кто знает), там сказили что машина в идеальном состоянии. Пробег на тот момент был в районе 60 000 км, по спидометру и сервисной книжке от офециального диллера. Сразу сделал ТО, поменял масла, фильтра. Что случалось дальше: 1. не проездил 2-3х недель навернулся вентилятор охлаждения двигателя (16000р. деталь+замена ~5000р.) 2. два раза менял стойки стабилизаторов, какие-то еще детали по подвески и того ремонта еще на 25000-30000р. 3. навернулся компрессор климатконтроля (29000р. деталь+замена, заправка 6000р.) 4. каким-то чудным образом перетерлась трубка подающая жидкость на гидроусилитель руля. Замена двух трубок + заправка 18000р. 5. про заслонки печки автор топика уже писал, это болезнь данной модели, вылетают они очень часто, мне тоже самое говориле в тех центре. У меня с водительской стороны сломана. Ремонт стоит в районе 18000р. с деталями. 6. в комплектации машины (команд-телефизор). магнитола там супер пупер, диски постоянно заглатывает, обратно не отдает и не читает их. стоимость ремонта на митинском рынке в районе 5000р. 7. про лампочки задних стоп сигналов уже говорили, раз в месяц стабильно приходится одну менять.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Продайте или убейте! Целый список гемороев, несовместимых с трехлучевой звездой- это настораживает, но магнитола, жующая диски- это уже перебор. На Вашем авто порча, избавьтесь от нее, пока она Вас не заглотила вместо дисков!
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Так у меня тоже гад ест не читает и не выплевывает авангард с телеком и навигатором .только толку не телек не нави не работают(((((да еще и диски не выплевывает...Одно радио спасает)))))
Нравится
Ответить
28 июля 2008
В продолжение моего поста: Ну вот и все про поломки вроде как. Все ТО всегда делаю вовремя, каждые 8 тысяч, меняю фильтра и масла. Раз в месяц заезжаю делаю диагностику, подвески. В общей сложности на эксплуатацию машины потрачино порядка 120 000р. на данный момент, хотя я еще не отъездил целый год. Хотелось бы сказать о преимуществах данной машины, чтобы никто не думал, что это какой-то таз. Машина очень комфортная. отлично разгоняется, тормозит, дорогу держит велликолепно. Штатная акустическая система очень хорошая не считая магнитолы. Отдалка салоная на 5+. Машина по всем параметрам комфорта превосходит любую японскую машину. После того как вы поездиете на такой машине, пересесть на что либо другое будет очень тяжело. Но встает вопрос, а нужна ли такая машина, которая съедает столько денег на сервисное обслуживание, это решать вам. В данный момент планирую обновить машину, скорее всего буду покупать лексус рх-300, говорят очень надежные машины и отличное соотношение цена качество. Мерседес наверное больше не буду покупать, так как качество у них значитольно упало по сравнению с тем же w202 и w210. Просьба строго не судить, это все лишь мой личной опыт и мое персональное мнение.
Нравится
Ответить
20 августа 2008
Sasha1983, в команд небось двухслойные двд запихивали?)))
Нравится
Ответить
Просто не надо покупать убитый мерс.на данный момент я являюсь владельцем 203/с240 АКПП.2000 года. машиной очень доволен. в россии я 2-ой хозяин. пока отьездил 15000 км.поменял датчик расходомера и все. общий пробег на спидометре 137000 км. расход по городу 14.машиной доволен.следующую буду покупать только мерс.
Нравится
Ответить
30 августа 2008
По поводу надежности 210,я вас умоляю,расходики на содержание-пипец.Цешка намного бюджетнее Е класса
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Прежде чем покупать автомобиль , надо его проверять в том сервисе , где потом будешь данный автомобиль обслуживать , а по поводу не надежности мерседеса сказки рассказывать не надо , не давно у меня было их в количестве 2 штук - е210 и е211 , дурак , продал е210 и , и попал в аварию , теперь е211 стоит в ремонте вторую неделю ( замена заднего крыла и ) , взял у сестры ВАЗ 2112 , поездил 3 дня , хватит !!!!!!!!!!!! Лучше похожу пешком . А думая о том , что - " типа купил мерин , и больше делать ничего не надо " это думки глупых людей , за любой машиной надо следить , т.е. как ты следишь за собой , то так ты должен следить за своим автомобилем , всем привет , хотел сказать больше , но не люблю писать , живое общение лучше !!!
Нравится
Ответить
Не хочу никого обидеть, но как можно говорить об автомобиле "после мерса трудно пересаживаться на другое авто" или что то в этом роде после того как он постоянно ломается. И не только у Вас, на работе у меня тоже самое: купил человек 210 -й владел им 6 месяцев из них он 4 стоял в ремонте и денег сожрал пол стоимости. Так он очень хорошего мнения о данном авто... Я тоже хотел купить жене с класс, но почитав отзывы и спрашивая у компетентных знакомых отказался. Сравните любую машину (Митсубиши, тойота и т.д.) До 150000 км. ничего кроме расходников не меняешь. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
На Мерсе до 300 ничего не поменяешь, не надо покупать старый хлам и думать, что на нем 20 тыс пробега, если мерс начал сыпаться- значит пробег 300 тыс!
Нравится
Ответить
3 января 2013
После мерина всякие Митсубиши и Тойоты кажутся табуретками! Я взял с пробегом 175000 км. в 2012 феврале где то, гоняю почти год и вложил в него 12 т.р. в заранее приговоренные в момент покупки передние рычаги и всё! Задние правда тоже приговорили, сказали доживут до весны, но нет, пока держатся и думаю продержатся до лета 2013! Единственно добивает датчик угла поворота т.к. из за него вылезает ошибка ESP и временами BAC!
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
вы знаете это каму как повезёт по чесноку мерен есть мерен, я за два года w203 c180k поменял тормозные диски тормозные колодки перед 2раза зад1 недавно загремела подвеска перед втулки и стойки стабилезатора+ верх сайленблок 3500+ работы 1200(знакомые) зад еще не смотрел думаю уложиться в такую же сумму поелтел гур( держал более 5 секунд в одном положение до упора(крутил пятаки) 6000р лукас устанавливал сам 20мин, я многие запчасти стоят дешевле чем на мазду 3 лансер 10 и форды, зато безопасность, управляемость, радиус разворота, и вся начинка электрическая спасает, если специально не пытаться пустить в занос и т.д дорогу держит огого(на резине советую не экономить) щас сломался датчик положения сиденья пасажира(он думает что там ребёнок) и датчик температуры отлетел(сам виноват подкрылка нету и он об колесо езжу с морозы +85 а в жару -35 вообщем если стоите перд выбором взять чтото новое за 500000 лучше купите мерен этот я бы советовал из америки там тормоза лучше, хотя тормоза если ставить родные колодки и диски очень не слабо тормозят, вообщем мерен есть мерен!я могу с любым человеком поспорить по этому поводу
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Блин такое очучение что большинство негативных отзывов по мерседесу пишут тока какие то толи неудачники то ли ПСЕВДО МНИМЫЕ владельцы данных машин!!:)))В 1001 раз скажу и подчеркну без всяких преувеличений и нахваливания мерса....МЕРЕН ЛУЧШИЙ АВТО!!!!Сам езжу и знаю!!!А про то что покупку надо делать с умом это верно...
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Странно, но вот читаю отзывы здесь и чувство у меня обратное складывается. Пишут реальные пользователи, а их успокаивают "заинтересованные"...
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
мне кажется народу просто не везет с покупками... смотреть машины надо, выбрать... а не просто пришел и купил... чуйка должна быть на машины! лучше мерса, только новый мерс!!!
Нравится
Ответить
А лучше нового мерса только старый мерс!
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
to mers_best : "Блин такое очучение что большинство негативных отзывов по мерседесу пишут тока какие то толи неудачники то ли ПСЕВДО МНИМЫЕ владельцы данных машин!!:)))" - а что делает "натулальный" владелец этого чудного авто на сайте продаж автомобилей??? Почем продать хош свой девайс????)))))
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Комент не про мерс. 100% W203 C200 2001 год расход 8-13 обслуживание приемлемое. - в электрике (не значительный) НАДЁЖНАЯ ЛОШАДКА РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ
Нравится
Ответить
30 октября 2009
seaman2001. Я езжу на 21093,что я здесь делаю,если руководствоваться вашей логикой?
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Да это тебя развели, убитые машины собирают из 10 убитых, подкрашивают, и гонят в Россию. Знакомые ребята так делают!!!! Надо брать через знакомых.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Всё по факту!касаемо ремонта согласен со всем выше перечисленным!как пойдёт!заслонки печки летят!датчики тоже!не угадаешь!диагностику не будешь раз в неделю делать! Всем удачи и без гимора ездить в удовольствие!Новая авто есть новая!
Нравится
Ответить
Новая это пластмассовый Солярис за 1 200 000, или гренка скопированная с Ларгуса за 1 600 000. Вперед, дорогой!
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Год эксплуатирую мерседес W203 Т200 компрессор.2003 г.в. На сегодняшний день пробег - 150 000. Сам отъездил 40 000. В России 2-й хозяин. Машина немец. Отличный автомобиль и по цене и по сервису. За год эксплуатации - поменян датчик в кондиционере(постоянно крутился вентилятор) - цена вопроса 11 000 с работой и заправкой системы охлаждения. ТО раз в 15 000. Цена на расходники дешевле, чем на Мазда 6 (экплуатировал до мерса). На хорошей шиповке - зимой проблемм с задним приводом не ощущал. Электронника отрабатывает полностью. Столкнулся с проблеммой 271 двигателей. На холодном запуске перескочила цепь. Цена ремонта с заменой цепи, клапанов, натяжителей, эвакуатором - 45 000 рублей. Дорого это или нет? Для мурзиа - не жалко. В родной краске ни каких сколов и царапин. Расход бензина на компрессоре - трасса 8. Город - 11-12. Стиль вождения далеко не пенсионный. На хорошей дороге легко едет 180 - 200. + это сарай, а не купешка. За 500 - 550 тыр. другого предложения по цене и качеству (не считая прульных япов. - а 2012 году начинает работать регламент) не вижу.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Что за бред, машина очень даже надежная, просто братку фуфломицин ушатаный подсунули, пожадничал на хорошего диагноста.
Нравится
Ответить
Чушь какая-то! Мой такой же авто (2 л, компрессор) ест 9-10 на трассе, около 12 л в городе) Прожорливость сильно зависит от скорости - прешь 160 - ну извини! Судя по описанию при покупке Вы на машину не смотрели - слушали менеджера развесив уши. В этом никто не виноват. Снимайте клюкву с ушей. Семь лет уже езжу на этой машине и она меня до сих пор не разорила. Просто делать надо все вовремя, а не тогда, когда за одним рычагом подвески вылетят оставшиеся четыре. И очень важен грамотный сервис - нельзя ездить к этим лохам, которые наливают Вам кофе в зале ожидания, пока они без Вас ломают Ваш автомобиль. Машина серьезная, требует знаний и знания нюансов. Не зная этого, даже достаточно грамотный механик упорет Вам авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее