Было приятно иметь дело.

Машину взял в 2009 за 750 000 рублей. Кому-то может показаться дороговато для семилетнего С - класса. Может и так, но за эти деньги я получил его в идеальном техническом состоянии, в максимально практически возможной комплектации, с кожаным салоном редкого кирпичного цвета, с полной сервисной книжкой от официалов. И все это я получил от первого и единственного владельца. А теперь внимание, с родным, нескрученным пробегом в 52 000 км! Теперь уже не кажется что переплатил, верно?

У Мерса качественная шумоизоляция, двигателя практически не слышно, также мало слышны шумы от дороги, в общем шумка супер.

Двигатель это сказка! Оборотистый, нешумный, разгоняет как пушинку. Кроме того, это старый добрый атмосферник, чего уже не получишь не за какие деньги сегодня. Только пукалки с турбинами. Мерседес или Бмв с 1,6 движком, курам на смех. Да, по расходу цифры такие: город 14-16 литров, по трассе если больше 140 км/ч не топить, то около 9 литров.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок как по высоте, так и по наклону, также как и руль можно регулировать по двум направлениям, все настроил и поехал, ну в принципе как у всех конкурентов. А вот сами сиденья очень удобные, не уставал даже спустя 10 часов за рулем.

Музыка в машине штатная от Bose (чейнджер на 6 дисков и сабвуфер) пока менять даже не задумываюсь, вполне хватает.

Салон прекрасный. Качество материалов и продумка в плане удобства использования на великолепно. Сама панель по сегодняшним меркам немного устаревшая конечно, но зато нет всяких рюшечек, типов подстветочки, тачскринчиков и прочей лабуды для мальчиков-зайчиков.

Работа автомата без нареканий. Единственно, иногда при кикдауне немного тупит. Но не критично.

Ходовая крепкая, машину держит на скорости и слушается прекрасно. Работа подвески лично для меня жестковато.

Также был в восторге от ESP, зимой машину при включенной системе отправить в занос нереально! Идет как вкопанный, не понравилось только то, что когда ESP отключаешь, в критический момент она все равно вмешивается в управление, так что особо натурпродуктом не воспользуешься.

Что делал в машине:

Сразу после покупки само сабой сменил все масла. Ну и каждые 12 000 км ТО делаю в спец. неофициальном сервисе.

75000 км - заменил передние колодки и диски, задние колодки = 20000 рублей.

82000 км - накрылся климат, от времени видимо, короче восстановили за 8000 рублей.

90000 км - сдох родной аккумулятор, воткнул новый.

95000 км - замена задних дисков 12000 рублей.

110000 км - разбирался с ходовой. два рычага передних+ сайлентблок передних рычагов+передние амортизаторы, опора движка, может еще что по мелочи, тогда по деньгам вышло 35000 рублей + 8000 рублей за работы.

Больше в машине особо ничего не делал и ничего из строя не выходило. Ну понятно, менял свечи, колодки, фильтры, ну и все остальное по необходимости.

Продавать начал в мае. Изначально поставил 600 000 рублей. Все же отличное состояние и родной пробег в 140 000 км. Желающих было немного, все требовали сбить цену да и с пробегом никто не верил что на 11 летней машине такой родной пробег. Постепенно цену начал сбивать, в итоге машина уехала в августе за 510 000 рублей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный и неубиваемый двигатель. При этом дарящий вполне приличную динамику. Нынешние турбированные пукалки жалкое подобие., прекрасно продуманный салон. Материалы так же на высоте. Все выглядит достойно и спустя 10 лет., Комфорт, и еще раз комфорт.
Минусы
для себя не нашел
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
90
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 ноября 2013
мне вообще надоедают машины каждые пол года...
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
ОООУУУ...выставил на продажу А класс?:))))))))
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
- Ярослав - # 7 ноября 2013 19:19 Пожаловаться
После фразы: "пукалки с турбинами" упал под стол и смеялся над автором)))))
Представляю себе эту картину..
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Надоела.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2013
Да их уже почти нет.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
После фразы: "пукалки с турбинами" упал под стол и смеялся над автором)))))
Пукалки - это новые бмв все, мерседесы, ауди А5 пукалка, Субару пукалки...
Такие вещи говорят только недалекие люди, которые владеют большими жрущими бензин тоннами машинами очень-очень-очень старыми...они так себя успокаивают..."ЗАТО У МЕНЯ АТМОСФЕРНИК, А НЕ НОВЫЕ ПУКАЛКИ"..
Ничего, накопишь денег и купишь себе пукалку и будешь радоваться как ребенок. Удачи!
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
луТше школу не прогуливать...
по поводу мощности могу упомянуть и M-последние и Subaru заряженые и много чего еще...на некоторые уже ставят 3 турбины...
...впрочем куда нам, 3,2 V6 атмосферник куда круче)))))
У меня был Фаэтон 4.2 литра..дорогая хорошая машина, быстрая...но после неё я сел в БМВ 118i(F20) твинтурбо 170 л.с. всего и я понял что такое скорость.. потом я сел в Ауди А5 211л.с. - 2 литра турбо - самолет..
Я понимаю, что Фаэтон машина для комфортного вождения а перечисленные мной турбомашинки это для молодежи быстро покататься...но блин когда катаешься ОДИН-ВДВОЕМ, то зачем тебе этот огромный V8 и 2,5 тонны веса и много пространства и 22-28 литров на 100км??Налог в 50.000 руб в год???? Когда можно лить раз в неделю бак и летать как птица?:))))) Я ценю своё время, оно важней всего для меня..важней комфорта для задних пассажиров, важней пневмоподвески и регулируемых амортизаторов...атмосферники для меня ушли в прошлое..я никогда себе не куплю атмосферник, потому что он проигрывает турбопукалкам во всём - в расходе, в динамике...и я не один такой, нас армия...и концерны начинают делать машины для нас - форд, бмв, ауди, ленд ровер, вольво, опель, мерседес....впрочем я знаю один концерн, который навсегда останется на радость Вам чисто атмосферным - АВТОВАЗ..они будут с радостью клепать свои машины, они блин только до кондиционеров дошли...какие нафик турбины???)))) лет через 100 сделают пенвму...))))))
Нужно идти в ногу со временем, раньше в Америке были огроменные двигатели 5, 6, 7 литров...и куда они ушли? всё чаще мы слышим ЭкоБуст.. всё чаще люди считают деньги, бензин, нервы...
А у нас в стране берут старинное ведро, но со значком Мерседес и радуются его старинному атмосфернику, глядя на прохожих через глухую тонировку и гремя пробитым глушаком..
За 750.000 рублей было столько вариантов...БЛИН СТОЛЬКО ВАРИАНТОВ!!!! но нам нужен именно МЕРСЕДЕС - пацанчики на районе не поймут..
Грустно, товарищ...грустно..
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Ярослав, во многом ты прав, особенно в первом высказывании выше, но если вам " важней всего для меня..важней комфорта для задних пассажиров, важней пневмоподвески и регулируемых амортизаторов" ТО ТОГДА зачем выЁживаться и купите хендай акцент с кондером и если нужно с автоматом... но если вникнуться в муки выбора, то за 750 т руб ничего более менее достойного не купишь кроме тоеты королы голой на автомате или нового гольфа, практически тоже пустого, да и по комфорту они все будут проигрывать этой старой задроченной пулялки))) И как жаль, что придумали эти кредиты, сейчас бы 90% автомобилистов ездили на копейках и 14ках и никто тут не понтовался, вспомните кто на чем ездил лет 10 назад...
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
редактировать свой отзыв после колкого комментария - это удел маленьких школьниц...он обиделся и изменил, чтобы сделать мне больно или чтобы возвыситься?:))))))
А по поводу кто кого дернет - это смешно, есть цифры, ориентируйтесь на них...разгон до 100ки, крутящий момент...а не на стереотипы..)))))))
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Привет, стоп-стоп-стоп...мы не говорили что за 750к мы будем брать новый авто... но взять свеженький быстрый вариант не мерседес можно согласитесь?)))))))
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Вставлю свои пять копеек, турбина это весело, особенно когда она просыпается, но вот ресурс и её надежность, особенно для двигла с малой кубатурой, в неё я сомневаюсь. Самый простой и надежный вариант атмосферник + механика, либо автомат и будет, и надежность.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
а, в этом случае согласен!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Ярослав, видишь ли в этом отзыве я писал свое мнение об этом автомобиле, и свое мнение вообще. Если тебе неинтересно, не читал бы, по крайней мере казался бы хотя бы умнее. Теперь по пунктам:
1)Видишь ли про турбированные пукалки я говорил про 1,6 да и не только. Я поясню. Вот ездишь на 1 серии Бмв, я при всем уважении к марке ее вообще за машину не считаю. Ну то есть за машину марки Бмв не считаю. Так, для девочек-студенток и их сокурсников, не более. Но я не про это. Я говорил про нынешние С класс и 3 серию. Сам себе думал что-то из них взять. Ну западло мне ездить на машине за 1,5 млн с 1,6-1,8 да хоть с 2 нагнетателями. Я хочу, открывая капот, видеть мотор, нормальный полноценный немецкий мотор, а не это жалкое подобие, как,например у тебя. Хочу слышать породистый звук немецкого атмосферника... И я понимаю, что такие как ты тащатся от них, им в журналах втюхали, в автосалоне втюхали, везде втюхали. Напели тебе про динамику и расход. Ты и рад, дурачок. А на деле выигрыш только может в разгоне до ста, и то он минимален. Расход бензина меньше максимум на 10%,только к качеству куда требовательнее, плюс ресурс турбины и практически у всех масложор. Так, тебе мой юный друг, понятнее?
Ты понял что такое скорость на единичке Бмв. Я в свое время понял что такое скорость и адреналин на M5 в 39 кузове. Была у друга 2 года во владении. Там 5 литровый атмосферник и честная мешалка. Вот она, да была шедевром инженерной мысли, а не эти твинтурбо и прочая рекламная ересь.
2) )Ты правда думаешь я что-то там редактировал? Что ты не ругался? Такой глупый и юный, и с такой манией величия.
3) Мальчик, ты мои деньги не считай, я уж сам как нибудь. "Накопишь" - и снова откуда у тебя столько гона?
4) Про то, как все марки переходят на турбины. Мальчик, то, что ты зачитываешься автомобильными журналами это хорошо, в уши тебе насвистели про вроде как преимущества. Вот только одно но: переходят они на них не от хорошей жизни, а из-за новых драконовских экологических норм. Ну и ничего не остается, кроме как по ушам таких как ты ездить.
5)По поводу Ведра. Не знаю на чем ездишь ты, но мой Мерседес, несмотря на возраст был в отличном состоянии. Все было как на новом.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2013
Все пацанчиками мыслишь, кто кого дернет. Эх, глупая совсем нынче молодежь. Нужен именно комфорт и безопасность, и мотор( не двухлитровый пакет сока, не 1,6, не 1,2 а МОТОР).
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2013
Плюсую за отзыв, за авто, и за ответ Ярославу.+++
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
С 4 пунктом особенно согласен.И ресурс турбомотора наверное очень мал.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
сколько ресурс турбины!? читаешь здесь и складывается ощущение что они летят чуть ли не каждые 10т.к.!!! так вот ресурс у каждой свой но при своевременной замене масла и качественном топливе ее ресурс как минимум тыс.150-200! да и большинство турбин ремонтироигодны!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Абсолютно согласен с ответом автора, ИМХО хорошие турбомоторы были только у старых япов типа JZ, 3s-gte, 4g63, все что сейчас делается - полное фуфло. Я вообще считаю, что после 2000 года разучились делать автомобили, особенно японцы. Что самое смешное - если сейчас едешь на каком нибудь крузаке 200 или даже мерседесе 222, никто даже и не обратит на тебя внимания, а вот на какие - нибудь "старые дрова" типа ЛТК начала 90ых или хорошо сохранившуюся е38 внимание обращают будь здоров.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2013
Нормально все с ресурсом турбодвигателей. Да, масло нужно проверять, так как жрет, да, нужно прочищать воздушный фильтр чаще. В общем то и все. Сам пересел с атмосферника на турбо и не жалею. И следующие машины постараюсь взять турбированные.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Надежность,может, и пять, но взять для себя машину, у которой задние колодки стоят 12К, к тому же древнюю- ну не идиот ли???
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Так ставь китайское палево и катайся как умный, кто тебе запрещает?
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2013
Не 12К, а 1200 руб. Опечатка. И колодки столько же, цены на запчасти для премиум техники более чем демократичны.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Мда...
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Уважаю и ценю меринов!
Нравится
Ответить
Мне тоже интересен вопрос - а почему продали?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Просто уже надоела. Можно было думаю без проблем и до 200 тысяч км кататься, но захотелось машину поновее.
Нравится
Ответить
Что же взяли взамен?
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Автор красавчег,сам ненавижу турбопукалки,звук как у дрели.Обожаю звук v6.Когда себе искал машину растерялся.Искал атмосферник.И РАСХОД ОТЛИЧНЫЙ.Марку говорить не буду,скажу что двиг с ТНВД.Прёт хорошо.
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2013
Прям всё гульбец за турбинами будущее.Я за атмо.Звук v6 бомба.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Вот,вот. Я о том же.Вы меня поняли.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Отличный автомобиль. Автор, а если не секрет, на что поменяли?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Пока ни на что. Катаюсь на Гольфе жены. Ей Астру новую взяли, а я пока выбираю, передвигаюсь на нем. Выбираю, как бы это странно не звучало между Mercedes CLS500 в первом кузове и Инфинити М37 посвежее. В идеале конечно хотел Мерседес, но вот уже второй месяц поисков, в хорошем состоянии из под приличного хозяина не могу найти, Инфинити, конечно другого поля ягода, но смотрел, в хорошем состоянии каждая вторая. Поэтому чувствую все же Инфинити возьму.
Нравится
Ответить
Хорошо написал.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Отзыв хоть и краткий, но мне понравился. Да, и это вы еще удачно его продали, 2002 года за 510 тысяч. У меня знакомый w204 2007 года за 600 тысяч еле продал!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Важен не только год, но и состояние. У меня была в идеале.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
атмосферник = надежность.
турбо на малой культуре = геморрой. это лишний способ вытащить деньги с лоха. расход идентичен. решать Вам)
К слову, у знакомой на А5 было 2 капиталки, обе на пробеге до 100тыс км. куча гемора, нервов и денег потрачено. расход бензина 15 в городе.
для сравнения - тойота секвойя. атмосферник 4,7. пробеги у этих моторов в среднем до 500тыс км без вмешательств. расход в городе на заднем - 16.5л. полный + 1-2л. бензин 92.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
на малой кубатуре
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Поддерживаю.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
спасибо. для меня реально было открытие. авто покупался для дачи, в итоге каждый день на нем езжу. а с детьми и знакомыми - теперь вообще не вопрос, 8 мест. запчасти - копейки. вобщем век живи, век учись)
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Извиняюсь,а почему про чейнджер в реальном времени описано?Опечатка?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Опечатка. Машина уже продана.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Машина- класс! Если есть деньги и ни чем не обременен, то почему бы и нет?
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2013
Автомобиль отличный,правда начало больше похоже все же на самоуспокоение,что на самом деле то переплатил.А теперь внимание,скрученный пробег НИКАК нельзя спалить.Если делалось не кривыми руками,внимание еще раз,НИКАК нельзя узнать,скручен он был или нет.Сервисная книжка от официалов...тоже мне гарант надежности)))))В остальном,пожалуй,со всем соглашусь.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Легко можно узнать, был ли скручен пробег.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Не будем спорить,медведь.Значит общались не с теми мастерами,раз "легко" можете определить.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Согласен. Скрученный профессионально пробег по факту не проверишь практически. Но есть много косвенных факторов. В моем случае это был первый и единственный владелец, видел его гараж, реально машина далеко не одна. Кроме того салон был как новый, я все же отличу затасканный от почти нового с 50 т км пробега. В моем случае пожалуй да, немного переплатил, но отличное состояние+ максимальная комплектация убедили в правильности выбора.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
можно определить по косвенным признакам (почти как шерлок), но только значительно скрученный, а скручивать копейки тоже врядли будут.....
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
100%
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Ну вот да,косвенные признаки согласен,но вот верить одометру напрямую я бы не стал.Автомобиль отличный,жаль продали,думаю послужил бы еще верой и правдой.)
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
У нас с этим делом сложно, я свою нашёл во Франции, мне сразу пришла распечатка(которую я долго и муторно пытался перевести на русский), в ней чётко расписан регламент произведённых работ(что делали, когда делали, даже данные дилера и фамилия механика проводившего работы), потом я обратился на одну из площадок СПБ, на пр.Энергетиков и мне её пригнали, пробег соответствовал 1:1. И ещё, у меня пробег дублируется в ключе зажигания и компе, у многих тоже самое грамотный электронщик(ну или оф.центр) за определённую плату всё это легко вытащит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2013
Ну за 450 т можно было тогда только С180 в стандарте взять. С 3,2 и в сопоставимой комплектации около 600-700 000 рублей стоили.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Скажите мне а чему ломаться в 105крузаке? Простейшая машина, вот и не ломается! Возьмите новый крузак 70-серии и сто лет бед не знать....
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Все эти споры про турбированные двс пока ни о чем. Вот лет через 5 рынок покажет, чего они стоят.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Да,как-то многовато потеряли при продаже,уже б.у. и вроде как Мерседеса.Автор,я понимаю,что Вам как бы не по рангу отвечать на вопрос про китайавто,но все же....Бытует мнение,что поделку от узкоглазых можно продать,потеряв половину стоимости,как минимум.Купив первую ,новую Чери М11за 490 тыс спустя 2,5 года скинул первому подвернувшемуся дилеру,даже не торгуясь за 308 ,соответственно потеря составила 180 тыс.Взял опять китайца -Ховера Н-5 за 720.Лет через 5 он уйдет прибл.за 500.Это в моем случае.Сосед Андрюха,в 07 году купил новую Ауди А-6 за 1800 000 в позапрошлом году ему не дали и 750, которые он просил.Машинка без серьезных изьянов.Так вот,собственно вопрос.....Не кажется ли Вам надуманной,аксиома о ликвидности именно брендовых машин.В наше время одинаково затруднительно продать любую марку.Сам раньше имел около 30 разных ино б.у.но сегодня я думаю имеет смысл покупать авто новое по цене брендовой беушки,с ее непредсказуемостью.(кот в мешочке) и так же приличной потере в цене.Я уж скромно умолчу о потерях при покупке новой.Ну если Вы конечно не Рокфеллер.Скажем потеряв больше лимона,как в случае с моим соседом,я б ночей не спал от зеленой жабы.А ведь очень многие еще и кредиты платят,в погоне за известной маркой.Только один хрен,при пробеге даже меньше 100 тыс. это уже старый авто.И порою количество поломок и неисправностей за этот период несопоставимо с красивым лейбом на капоте.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
если там пробег действительно родной и на 110 тыс заменили подвеску, то позор производителю. Эконом класс сейчас надежней
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
смотря где ездить.У меня на "не убиваемом" японце передняя подвеска по второму разу за 110т.км поменяем,зато задняя родная и не жжужит...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2013
А в замен новые кузова -204 и 212 с замечательными системами, двигателями и коробками, совершенно другим уровнем комфорта.
Так же можно грустить по шестерке жигулей. 129 кузов не ломался потому что там абсолютно ничего не было. Если выкинуть из современных машин все что в них есть, то тоже ничего не поломается. Но стоит ли? Мне кажется это удел старых пердунов вспоминать, что раньше все было лучше. Попробуйте прокатиться сейчас за рулем 124 го и 212. Я думаю, вы измените мнение. Кстати, чем рулите?
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Вы не подскажите, что за модель у Вас? Просто интересно, так сказать для "статистики".
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
спасибо!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
А взамен всякая хрень!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
немцы уже не те конечно, все на японцев!!!!!)
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
каждому своё
мне чёто япы не нравятся совсем, глаз в их сторону не смотрит, совсем
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Никаких проблем на турбовых моторах, при должном уходе, не наблюдается. Владею пятым по счету турбовым и ни разу не пожалел. На одной из машин пробег был за 400 т.км. Все МБ.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Я брал в своё время Е 320 в 210 кузове от первой владелицы с пробегом 90 и то считаю удача была, реально машинка как новая была
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2013
а еще бесит что взяли моду турбировать 1.2 ) Где же старые двигатели миллионники(
Нравится
Ответить
Спасибо маркетологам!…
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Кость,ну какие нафиг миллионники?! Не выгодно совсем такие машины делать,да и сами немцы про это твердили. Мол если машина не будет ломаться,наш авто-пром будет,не выгоден. Как бы печально это не звучало ребят,но это -факт! по этому и ходят старые движки,где еще остались!
Нравится
Ответить
Немного добавлю: атмосферные моторы, выпущенные до 2005-х годов/примерно/ ещё могут ремонтироваться! На современные моторы запчастей не найти, только в сборе.. Вывод-я не стану покупать современную годовалую машину, сделанную из фольги и жёсткого пластмасса!.(этокасается абсолютно ВСЕХ выпускаемых авто, за исключением наверное русских и китайских) А по поводу расхода-мой Х20ХЕV потребляет летом 7,9-8,2 зимой 9,2-9,8 со всеми прогревами и климатами(\/=2 литра) По дороге Москва-Пенза ставил рекорд-6,2 при полном багажнике и 3-мя взросл. + ребёнок4 года!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Это что за зверь такой: Х20ХЕV ?
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Opel.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2013
честно, достал ты со своими унылыми тойотами, пойми ты одно и успокойся в конец - НЕ ПЫХТЕЛИ ОНИ И РЯДОМ С МЕРСОМ.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Очень мало написали, а машина достойная, хотя и технически непростая.
Мерседесы бывают или хорошие или недорогие.
Старые 112 моторы неубиваемые, хоть любят пожрать масло на высоких оборотах.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Отзыв хороший. Восторг от ЕSР оправдан только если до этого ездил на плохонькой машинке, системе-как система, на Мерсе она просто работает без всякого волшебства, как и на других приличных машинах.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Согласен с автором, приятно иметь дело... Брал С320 2001 года с реальным пробегом 238т.км в июне 2012 года без пробега по РФ, думал на лето... езжу до сих пор, сейчас 272т.км. Машина отличная, отделка качественная, кожа, ксенон, 3 памяти сидений водителя и пассажира, раздельный климат и т.д. 3.2 литра 6 цилиндров тянут всегда и везде, 7 сек до 100 приятный бонус небольшой машинке на светофорах и на трассе. В одном не соглашусь - подвеска мягкая, Мерседес есть Мерседес, по крайней мере в варианте Элеганс. Из поломок, только ремень генератора порвался за Москвой, не работает охлаждение и климат-контроль, машина греется, но с остановками до Москвы честно довезла, итог: замена ремня генератора и ролика, убившего его. Ну, а расходники и подвеска передняя в этом возрасте не в счёт. Расход масла - болезнь 3.2, вылечил чисткой вентиляции картерных газов. Заводится в любой мороз, после 2 недель на стоянке в -20 в январе (Лэнд крузер не завелся через неделю в марте в гараже на годовалом акб, пришлось прикуривать).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее