Болезнь Мерсами

4.6
Купил Ц-ку в сентябре 2010г., честно говоря случайно. До этого ездил 3,5 года на Nissan Almera N16 2004 года(очень качественный и надёжный авто за свои деньги, если брали в нормальном состоянии, даже менять не думал). После ДТП - Nissan стоял возле дома (ремонтировать нельзя), а ездить надо. Тесть отдал мне свою Ц-ку (поездить), через две недели, я в неё влюбилсяу и купил за 500т.р. с пробегом 160.000км.. Он её пригонял сам из Германии с реальным пробегом 110.000км. от официалов в ноябре 2008г. (она ему обошлась также 500 т.р.). Машина покорила себя некой чёткостью - это отражается в управлении, движке ( всего 143л.с., но как компрессор на механике подхватывал после 2,5тыс. просто сказка, конечно я понимал, что такое впечатление ещё и складывается после 99л.с. Ниссана) и в ремонте. Короче впечатление у каждого складывается своё только после езды на любом авто, меня этот автомобиль покорил.

Теперь к фактам по эксплуатации:

когда ездил тесть:

- менял масло 6л. каждые 10.000км. с фильтрами (всё обходилось в 3300р.: 2400р.-масло с заменой, 400р. -фильтр масляный, 500р. - воздушный);

- рулевые тяги 5500р. (тяги - 3000р., работа - 1500р., 1000р. - сход-развал), больше он не делал ничего

когда ездил я:

- замена масла в том же режиме;

- замена рычагов передних верхние и нижнии 15.000р. на пробеге 190тыс.км. (6000р. - нижнии, 3000р. - верхнии, 3000р. - работа + сход-развал), рычаги подходили к замене долго, сначала появился редкий стук, потом проявился чётко, стал сильнее, в итоге проехал ещё 30тыс.

- замена топливного насоса 6000р. на 200тыс.км. (4500р. - насос, 1500р. - работа), в этом вина чисто наша, так как топливный фильтр не менялся никогда;

- замена топливного фильтра 2500р. на 200тыс.км. ( 1500р. -фильтр, 1000р. - работа)

- ремонт стартера 2500р. ( 1500р. - щётки, 1000р. - работа)

- замена вакуумных шлангов с чисткой системы и дросселя 5000р. (4000р. - работа, 1000р. - материалы)

- самое удивительное, перед продажей поменял свечи 1500р. и колодки 2500р. перед, зад - всё это тоже никогда не менялось, никто не верит. Свечи были все ржавые(пробивало) Bosch со значком Мерса, колодки - ещё можно было ездить тыс. 30, также со значком Мерса и номером. Все эти расходники не менялись по сервисной книжке!

В итоге на эксплуатацию (весь ремонт у меня записан, с учётом тестя) было потрачено за 3,3 года владения 87.000руб.

В феврале 2012 года Ц-ка бала продана с пробегом 200.000км. за 515.000р.

(Новый покупатель гонял на полную диагностику: движок, коробка, кузов всё отлично), надо было вложить порядка 20.000р. для приведения в идеальное состояние: замок двери с работой - 6000р., поворотник с работой - 6000р., лямбда с работой - 4000р.

Продал только потому, что забирали за хорошую цену и очень хотел купить в W204 кузове.

В марте тесть пригнал 204-ый с пробегом 63.000км. 2007г. на механике 184л.с. от официалов, через годик напишу по эксплуатации, сейчас пробег 71.000км. всё ок.

Ощущения непередаваемые (конечно внутри новый пластик), новый мерс есть новый мерс.

Извините, если что не так, писал первый раз.

Итог: W203 достойный автомобиль, но ищите в нормальном состоянии, не жалейте денег на диагностику.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, затраты на эксплуатацию,, управляемость,, динамика
Минусы
Маленькое кол-во W203 в достойном состоянии,, продаётся долго 4-5 месяцев (если за хорошие деньги)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
106
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2012
Извини автор, но влюбиться можно только в W140! Ну ещё есть вариации на тему W126. Остальные модели утратили своё лицо - как представители марки Мерседес Бенц. Ещё раз, без обиды! Просто Моё мнение.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Gelandewagen утратил своё лицо, о Боже!.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
А ЧЕ-НОРМАЛЬНЫЙ,КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР!
Нравится
Ответить
20 августа 2012
О нём как то не подумал, просто он великолепен по умолчанию. Но и дорог собака...
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Почему?Мерседес и сейчас выпускает отличные авто.211 напрмер-неподражаем!А ходовые качества и комфорт в салоне-просто шик!
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Перс! Если ты тот , с которым общались ранее, не плохо общались. Здравствуй ! Но а качество, куда делось? Машина в ценою от 4-х лямов просто должна быть безупречной. Как W140. Владел Я в своё время таким о пяти литрках. Может уступает в качестве, разве что Роллсу! И то под сомнением. Как Сам то поживаешь дружище?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Привет Люц!Да ничего так,решаются проблемы постепенно.Я тот самый)))Просто почту по ходу взломали...
А надежностью сам знаешь,сейчас никто не блещет кроме ширпотреба...
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Я катался на 211.Пробег был 160.Единственная проблема-на ямках постукивала рейка,но можно было ездить и ездить.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Да никакие они не отличные!Есть мерседес в 221 кузове и восстанавливаю для души 140-й.так вот-технологии,конечно шагнули далеко в перед,в этом-то вся и беда,тк надежность шагнула далеко назад!Конечно,221 гораздо лучше 220,но до 140 им обоим как до луны!
Нравится
Ответить
А за сколько тестя отремонтировали?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
откуда такая уверенность с реальным пробегом? а так машина как машина,о ней так же быстро забудут как и о многих других.это уже далеко не те мерсы,о которых будут помнить-W123 W124 W126 W140! ничего личного.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Отличные выпускали машины! Жаль что сейчас нет того качества(((
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Пожалуй это самые легендарные модели Мерса.Ну Гелик конечно.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Это точно..
Нравится
Ответить
21 августа 2012
А W201?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Бери 4Matic, вот там точно и любовь и страсть.
Нравится
Ответить
Отличный авто.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Много читал комментариев по поводу качества вновь выпускаемых авто, сейчас говорю о немцах. Как раз есть возможность сравнить W203 и W204 (думаю поездить на нём года два), ведь по подвеске, двигателю, эл-ке ничего не изменилось, изменился кузов и более навороченные мозги. Посмотрим отойду от мерса или куплю W212 или "W205"
Напомню, что многие новые авто, даже премиум класса собираются непонятно где. Отсюдо и качество, просто это новая пирамида
Нравится
Ответить
21 августа 2012
непонятно где это еще ладно. Важно кто собирает? Вы думаете Ваш мерседес собирали немецкие руки? На сборочных конвеерах в германии давно уже трудятся беженцы из средней азии и африки, те же гастробайтеры(это если по Русски.) И еще: 2007 г. 63000км))))))))))))Вы в это верите???? В европе деньги считать умеют, на машине пробег как минимум 100000, иначе ее бы фиг продавать стали, а если дизель, то не менее 160000..... Это так по секрету, из источника, который 20 лет машины в германии продает(официал между прочим).
Нравится
Ответить
22 августа 2012
спорить не буду, у каждого своё мнение и истории от знакомых, но тесть у меня 14 лет машины гоняет. В этом вопросе не только собаку съел. Из порядка 200 машин(приблизительно), которых он пригнал, только у трёх были проблемы средней тяжести. Я, перед тем как купить две недели, как рыбак в интернете сидел (хотел только у официалов с гарантией по Евросоюзу 24 мес., экспертизой и т.д.). Ночью найду подходящий вариант, человек в Германии пробивает. И больше всего поразило то, что по 1-ой машине: официалы честно говорят: "Удар в жо..., ремонт произведён на 3500 евро" - не подходит. По 2-ой машине: "красилось то-то, то-то" 3-ью машину ночью нашёл: "Утром зарезервирована на Чехию". 4-ая была моя, в пробеге уверен точно (у них, в отличие от нас за это статья, если указано, что собственник один). А продавал богатый немец из Баден-Бадена (тесть с ним общался). У него в автопарке два мерса и фольц. Самое главное везде быть на чеку.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Только что проехал на GLK 300 600 км в один присест. Машину купил жене. Себе бы если брал то ешку или Сэшку с большим двигателем. Машина класс. Сам видел мерседесы с пробегом 1,6 млн км
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Очень хороший толковый отзыв, зачёт автору.
Нравится
Ответить
некисло так 3000 за сход развал ) мне было бы лень на мерсе дергать палку - но когда сил мало - выбора нет
Нравится
Ответить
21 августа 2012
на мерсосервисе, где я обслуживаюсь развал стоит 1500-2500р первая кена за одну ось, вторая- если оберегулировать надо- зато делают здорово
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Авто хороший, жаль староват, если неушатанный прослужит долго.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
отзыв хорош. Мотор слабоват но в принципе по делу. Запчасти и работа, особенно ходовой приобретаются немного дешевле....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2012
а если ничем не болеть, то покупается то что хочется и лечить ничего не надо
Нравится
Ответить
24 августа 2012
+100
Нравится
Ответить
22 августа 2012
500 000 ему цена на века.. Какой год выпуска?
Нравится
Ответить
22 августа 2012
2003 год
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Удачно продал. Владел с200 АКПП 2002г. 270000 км. пробег. Ушел за 410 т.р., времени не было. За 5 лет только положительные впечатления.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Гелик ,это отдельная планета со своей философией,у кого был Гелик (даже старый),то чем бы он в дальнейшем не обладал,все равно смотрит именно на НЕГО.Личный опыт.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Катаюсь примерно на таком, счастлив!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
тоже был такой,и тоже долго продавал
кузов у них слабое место-ржавеет потихоньку
на переборку всей подвески потратил тыщ 12,сделал все сам,ничего сложного,проще чем на жигулях,ни один болт не отломился,все откручивается на ура
Нравится
Ответить
Очень неплохой автомобиль!!! 3 года владею,проблем минимум!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее