Американец в России

Данный автомобиль был мною приобретен в сентябре 2010 года с пробегом 128 т.км., решил попробовать Мерседес после шести БМВ. Автомобиль был приобретен дешевле средней рыночной стоимости на 80 тысяч (потом я понял почему). На момент покупки необходимо было заменить рычаг подвески и передние диски с колодками. Так же авто был пробит по Карфаксу в Америке были сделаны все ТО и заменена одна лампочка, больше ничего. Через день после покупки я понял почему была такая цена, загорелся ЧЕК, заехав на первую станцию по диагностики Мерса, мне сразу отписали клапана, форсунки, клапанные пружины, нужные прокладки и перепрошивку, в общем на круг порядка 50 т.р. (по всей видимости также отдиагностировали и предыдущему хозяину) Благо я познакомился с сильным диагностом Мерседес, по результатам его осмотра была заменена вентиляция картера и помыт дросель вот уже 15 тысяч км. чек больше не беспокоит, все затраты 4 т.р. Была заменена цепь ГРМ, оказалось это слабое место этого мотора, да бы не рисковать сразу поменял, вместе с рычагом подвески. Дальше началась наша снежная зима и подвеска посыпалась, были заменены остальные три рычага, плавающие задние сайлентблоки. В остальном зима прошла отлично, за исключением постоянных застреваний в снегу. Авто был сделан для Калифорнии и Канады по-этому аккумулятор 100 A/H, проблем с запуском не было. До лета до ездил нормально. А вот дальше началась печаль, накрылся компрессор кондиционера, обгонная муфта генератора, ну и диски с колодками надо было уже поменять, так в зиму я не хотел этого делать, так же опоры передних амортизаторов. Все это мероприятие встало в 40 т.р.

Дальше, что касаемо самой езды на данном авто.

Как я уже писал, зимой застревал постоянно, колеса меньше чем R17 не встают, отсюда проблемы, очень низкий постоянно висел или на брюхе или собирал снег бампером. Благо попался американец с подогревом сидений, что тоже редкость. По салону могу сказать намного комфортней тех БМВ, что у меня были, перфорированная кожа, спорт сиденья с электро- регулировкой, люк, климат. Динамика автомобиля первое время поражала, дает знать о себе компрессор. Единственное, что мне до сих пор не нравиться это зеркала, обзор никакой и размер багажника.

В остальном отличный немецкий автомобиль, не жалею, что купил.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт
Минусы
Зеркала, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2011
Я вас поздравляю, вы починили всю машину теперь можете ездить и наслаждаться.
Объясните пожалуйста, что значит- была заменена вентиляция картера-? Это как?
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Три трубки и клапан.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2011
111 мотор крайне надёжен и компрессор не доставляет особых хлопот при правильном обслуживании. Коробка 6 серии тоже в принципе безотказный агрегат, основные проблемы с ней возникают из за несоблюдения заводских предписаний.
Нравится
Ответить
2 августа 2011
да, не повезло автору с машиной. У меня тоже америкос, пробег 182000, механика - проблем таких тьфу-тьфу не было, менялись расходники, как купили сразу сделали ТО плюс поставили новый бензонасос, поменяли топливный фильтр, после этого вообще пулей летает))) вообщем машиной довольны! И зимой быстро нагревается, летом моментально охлаждает салон.
Нравится
Ответить
2 августа 2011
W203 один из самых сложных в эксплуатации машин...
Нравится
Ответить
3 августа 2011
"Благо я познакомился с сильным диагностом Мерседес, по результатам его осмотра была заменена вентиляция картера"
и помыт дросель ...
все затраты 4 т.р.
в общем сильный диагност залил заслонку
жидкостью для чистки карба и взял за это 4 рубля. УРА!!!!
ТОВАРИСЩИ! как же легко даются деньги!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2011
В данной машине все делается своими руками, по-этому данный комент не в тему!
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Не верьте карфаксу!!!!! По нему машина может быть в идеале, а на деле хлам!!!! И на оборот!1!
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Мерседесы (да и не только) попадаются разные - это как повезёт. Убедился ранее.
Я вот чё хочу спросить: откуда пошло автомобильное выражение-приставка: "на круг", ..."по кругу", ..."в круг"??? Без него, типа, совсем не понятно какой был ремонт?! И вот если добавить после перечисления колодок, фильтров и масел слова "на круг"... - о, ну понятно, тогда! )))
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Сейчас планирую купить эту машину...спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
ну очень низкий,в управлении корова.хоть и маленький.Машина не порадовала совсем!!!
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Ерунда. Более управляемый чем подобный БМВ. Динамика отличная, но не радует обилее датчиков всяких...стоит одному накрыться, так компьютер начинает сходить с ума...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее