Выбрал С-класс между Лексус/БМВ/Ауди/Мазда/Дженесис/Киа

4.8
Всем добрый день!
Скажу сразу, что решился на продажу лишь из-за финансовых трудностей.
Авто 2017 года, куплена в середине 2018. Полный привод, 2 литра двигатель, увеличенный топливный бак, найт пакет. Комплектация спорт.
Так как авто не имеет места под докатку, то продавалась с резиной ранфлет r18. Конечно мне хотелось сделать мой авто более привлекательным среди других (без перебора, как у многих). Самостоятельно поменял колеса на 19 низкопрофильные, смотрится круче, но и ездить пришлось деликатнее. Авто ездит в основном по городу, поэтому за пробитие не переживал.
Так как самостоятельно занимался легким детейлингом, то без труда заменил решетку радиатора, перекрасил задний лоток под бампером и переднюю доску затянул в черную пленку.
1. Начнем с плюсов:
Спортивная подвеска — не жесткая, вполне мягкая, ни разу не жаловался, колеса через 4 года круглые, выпрямлять не приходилось, в руль на 220 не отдавало! Проходимость хорошая, ни разу не застревал, хотя капитально заносило город, мало автомобилей проползало через сугробы — моя пролетала как стрела, конечно необходимо учитывать какая у тебя резина.
Обсуживал с самого начала в известном в моем городе М1 сервисе (они, кстати, тоже разные бывают, все зависит от работающих там людей), обслуживание каждые 7500 км, заправлял исключительно экто 100 на лукойле. Автомобиль ни разу не подводил, все системы в норме. Обслуживание недорогое, не у оф\д потому что, знаю какие там бывают "эксперты" не по наслышке. Единственное расходники выросли в цене, но думаю вы догадываетесь почему.
Динамика отличная, нареканий нет, считаю 2.0 на полном приводе идеальным вариантов (перед покупкой долго выбирал между бмв 3, ауди а4, лексусом нх, мазда 6).
За 4 года авто ни разу не подвел. Слышал, что у некоторых стойки текли (возможно от пробития), у меня все было отлично.
Через месяц после покупки авто — затрещали динамики, по идее можно было съездить к оф/д и починить за их счет. Но я самостоятельно начитался про аудиосистему авто, съездил в специализированный центр, заказал систему бурмистр без лампочек, установили в штатные разъемы + вшили низкочастотный дополнительный динамик в ноги пассажира (обращаю внимание, что в Сшке нет низкочастотных динамиков в дверях, есть один и только в ногах водителя — идиотизм!). И все же я получил классный результат (не как у современных местных чуваков в 12ке с сабвуфером на пол багажника), сделали все хорошо, чистый хороший премиальный звук без капли колхоза.
До настоящего момента делал только основное ТО (пробег 59 тыс. км.), далее масло в коробке и все также.
Расход по трассе 7-9 литров, по городу 10-12 (12 если втаптывать), в основном я очень спокойно езжу.
2. Ну и конечно о минусах:
Нет докатки, да, жаль, но у многих современных авто их сейчас нет, везде ранфлет. Да и такие машины не для дальних поездок на край страны, скорее это городское авто. Если вы решили брать такой авто, то должны это понимать.
Зимой приходилось отключать систему антипробуксовки. Когда нужно хорошенько вжарить, чтоб проехать снежный завал или выехать с зимнего окопа после уборочных машин, приходилось отключать антипробксовку. Если машина не поймала сцепление с дорогой, то она отключала систему (не механик, не знаю как правильно сказать), заходил в бортовой компьютер, отключал систему, и никаких отключений не было, топнул и как на внедорожнике!!
Через три года владения авто — аккумулятор начал сдавать, пришлось менять (но говорят, что это нормально).
Хотелось бы больше места сзади. Сравнивал основных конкурентов 3ку, А4, G70 — с тройкой одинаково, в ауди места больше, в дженезисе еще меньше. Но мерс на то время имел больше всех положительных отзывов о надежности, да красивее.
Багажник мал, но удал, что я только не возил, умещал все, но хочется больше.
Машина кончено у меня свежая, и пробег детский, да и следил я хорошо, поэтому особых минусов не заметил.
3. В под итог скажу следующее:
Перед покупкой ездил на многих авто на тесте, мерс был лучше всех, особенно внутренне. При тесте лексуса НХ и ИС, заговорился с экспедитором лексуса об авто "между чем и чем выбираю", и он сказал, что лучше взять Сшку, понимаете?
Все зависит от вас самих, любишь кататься — люби и саночки обсуживать!
Ни о чем не пожалел спустя 4 года владения, ездил бы дальше, нареканий нет, но иногда приходится чем-то жертвовать(
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий