Хороший автомобиль

4.6
Всем добрый день! Часто читаю отзывы других людей. И хочу им высказать огромную благодарность, в большинстве случае, так как ни какой рекламный буклет или рассказы менеджера из автосалоны не заменят , может и субъективных, но всё же мнений реальных пользователей. Поэтому и я решил написать отзыв о своём Мерседесе С 180 в кузове w205. Может и мой отзыв окажется кому-то полезен.
Не буду рассказывать долго какие авто смотрел когда задумался о покупке авто, скажу просто, на момент 2018 года, когда я выбирал этот автомобиль, альтернатив цешке я не видел, ни по внешнему виду, ни по техническим составляющим. Я реалист и понимал, что купить автомобиль по средней цене рынка и при этом в очень хорошей комплектации у меня не получится. А между средними комплектациями у Ц класса явно оснащение очень не плохое, ну а внешне она просто лучшая.
Авто приобреталось с пробегом порядка 67 т километров и было понятно, что может потребовать каких то вложений. Но как оказалось всё очень даже не страшно.
И так , по ощущениям от управления. Могу сказать, что автомобиль мне очень нравится! Отлично рулится, очень отзывчивый руль. Что не понравилось , в моей комплектации спорт , это жёсткая подвеска. Если едешь за рулём практически не напрягает, но стоит пересесть на пассажирское сидения, как начинаешь чувствовать каждую ямку, трещинку в асфальте , кочку или просто неровность. Но, на мой взгляд, комфорт автомобиля это всё таки совокупность различных факторов, и цешка явно предоставляет возможность почувствовать себя комфортно в этом авто. Даже не смотря на жёсткую подвеску.
Про двигатель и коробку, ничего особо хорошего или плохого сказать не могу. Сейчас у меня пробег около 116 тыс. км. и двигатель, и коробка работают отлично. Несколько дней назад поменял масло в коробке(второй раз, первый раз менял после покупки) и понял, что переключения стали происходить мягче. Двигатель сильно хвалить не буду, так как ожидать от 1,6 и 156 лс супер динамика просто смешно.
Наверное многих интересует, что и на каких пробегах ломается или требует замены . Напишу в столбик.
1. Замена передних дисков + колодок + задних амортизаторов+ трубки топливной системы+ замена переднего сальника коленвала(было пятно, но ещё не тёк) на 67 т, то есть сразу после покупки. Менял, тк при осмотре на это обратили внимание ребята, которые помогали выбирать авто. Наверное можно было бы и ещё поездить.
2. Передние амортизаторы и задние колодки с дисками заменил где-то на 90 тыс км.
3. От 100 до 110 тыс менял термостат(прошлым летом) , один рулевой наконечник с водительской стороны и какой-то масляный клапан ( парни с сто говорили, что это не особая проблема, тк при поломке клапан полностью открывается и больше не перекрывает поступление смазки, и что оф дилеры его уже давно не меняют, но я решил всё же эту штуку заменить).
4. При последней замене масла делали полный осмотр и нашли, что в одном заднем ступичном подшипнике выдавило смазку и его нужно менять. Так что предстоит такой ремонт.
И на этом наверное всё. Может я что-то и забыл. Строго не судите. По ощущениям , авто деньги не сосёт и все описанные поломки не требовали оперативного вмешательства, что требовало бы от меня вне планово оставить авто на станции без возможности эксплуатации ТС. Много это или мало за такое количество времени, сложно сказать. Могу только сравнить с моим предыдущим авто Лексус. Там ремонты были дешевые, но очень частые. Допустим , рем комплектов суппортов тормозной системы я купил просто огромное количество, тк закисали они очень часто и приводили к перегреву дисков. Цепь в двигателе дребезжала при запуске постоянно, пару раз ремонтировал потом забил. Датчики пневмы менял и калибровал кучу раз, но так и продал авто с кривой подвеской на пробеге порядка 150 т км. Так что всё относительно.
Если Вы всё ещё читаете мои отзыв и собираетесь стать счастливым обладателем авто, как у меня делюсь интересной информацией. Лучше брать авто с условно натуральной кожей сидений, понять это , как я понял , можно даже по фото. Если торпеда и двери в верхней части обшиты типа кожей с пристрочкой, то перед вами авто с кожаным салоном, который будет долго служить. Если торпеда и двери из мягкого пластика, то салон из кож зама, при этом не самого лучшего качества, как показала практика( есть с чем сравнить).
PS Фотки выкладываю, те которые были в автосалоне в 2018 году. Сорри , нет привычки фоткать авто после мойки или для соц сетей. Но могу сказать, машина и сейчас выглядит не хуже.
Надеюсь отзыв окажется полезным. А вообще, авто классно если не нарвётесь на автохлам, то будет Вас радовать, как и меня.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Надежность, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее