Айфон в мире Автомобилей.

Привет АВТОРУШНИКИ!!!

Осенью 2014 года встал вопрос о покупке нового авто. Курс рубля падал со страшной скоростью и было решено брать из имеющихся в наличии.

Выбор остановился на шкоде октавии А7, но её дерганая коробка меня насторожила, а заверения манагера и обещания бонусов насторожили еще больше. Октавия ехала хорошо и выглядела прилично, но при каждом старте противная вибрация,при которой менеджер все активнее говорил о плюсах авто.Автомобиль действительно хороший.Для семейного человека .Я холост....

Механическую КПП в октавии брать не хотелось. Выбор отпал.

БМВ не рассматривал,потому что комплектации с достойным уровнем стоят очень-очень небюджетно.Выбор отпал.

Инфинити q50 не было представлено в салоне, посидеть\порулить не дали. Инфинити отпало.

Подержаные Крузаки и Патролы не рассматривал. Не хотелось внедорожник.

купил Мерс=)

Хотел Ешку,но после того как посидел в новой С, и разница в стоимости и "свежесть" кузова взяла своё!

Да, в Е очень просторно.

Но я 90% езжу один,остальное время машина или забита полностью или только один пассажир.

двигатель 1,6 мне показался экономичнее 1,8 (ага-ага)

но самое главное С выглядела "свежее".

Есть фото с предыдущей С и новым S.и со старой С.

Взял я её как раз когда уже обувать зимнюю резину надо было. Взял липучку.( не пожалел)

а на лето 18 лапти 245 назад 235 вперёд Контик 3. (смотрится ОБАЛДЕННО!!!)

Застраховал в Сургутнефтегазе за....85.000 ОСАГО+КАСКО.

На дороге зимой он себя ведёт уверенно, насколько это можно сказать о мерседесе "последнего поколения" с задним приводом.

Чего греха таить? сел позорно 2 раза во дворе! теперь в багажнике 2 лопаты=) Полного привода в условиях затяжной зимы в Сургуте, "ой как" не хватает!

Подвеска

В повороты ввинчивается просто божественно! следует за рулём просто превосходно! особенно это четко заметно после езды на непремиальных авто и внедорожниках.

Передняя подвеска настолько мягкая, насколько жёсткая задняя!!! Это факт подтверждённый задницами обоих полов, самых разных возрастов=)

Двигатель.

Расход от 7-8 в овощном режиме.

До 13 в очень-очень куда-то спешащим, в спорт режиме.

В среднем зимой с прогревом вебасто полный бак (40) уходило за 250-300 км. до "сухого" я не ездил. цифры округлены.

Вебасто.

с установкой у оффициального дилера 80.000 руб с пультиком дистанционного управления.

но с ним есть косяк. после прогрева надо (!!!) полчаса ждать(!!!) пока остынет что-то там!

Инфа на февраль 2015.

Вкусности.

Перетянул черной кожей потолок и стойки.

Покрасил в черный цвет ручки на потолке, зеркало заднего вида и консоль для очков.

Все чёрное и смотрится органично.

Поставил спортивные сидения с электро регулировками, валиком в спину и подколенной подушечной (5см)

До спортивных\комфортных бмвшных им далеко, но я и на "комфортных" в мерседесе пока не ездил. =( может прокатит кто....?

Поставил регистратор.спрятал его за зеркало,что бы глаза не мозолил.

Машину обработал geon moh3+. вода скатывается интереснее=)и не загрязняется так сильно.

Общее

Сел и едешь...

не думаешь ни о чем, кроме своих дел.Все интуитивно просто и понятно. с "кочергой" КПП растерялся всего один раз: на ходу вместо дворников переключился на N. Съехал на обочину ,включил D, и больше не было недоразумений.

Но зато теперь даже в тоёте пытаюсь переключить передачи "кочергой" справа.

Если есть вопросы, буду рад ответить!
О скоростях
после 180км\ч очeнь плохо разгоняется.

всего передач 7

S и S+ отличаются только отключениеm start-stop.

Как видим: При ускорении на 100 км\ч все еще 3 передача=)
Едешь и всё.....
Не сочтите за рекламу фаст-фуда, но там очень вкусный молочный коктейль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, управление, интуитивность управления всеми системами авто, комфорт на водительском месте, отличный крутящий момент с "самого низу"
Минусы
отсутствие запаски (runflat), 40 литров бензобак (5000 руб(!!!) стоит опция по увеличению при заказе авто), не едет" после 160км\ч (только из-за мотора)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А почему продаёте?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
С двигателем Рено-Ниссан
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Малопригоден для зимы.
Непригоден для зимних поездок в дом за городом.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Да не "да ну", а 100% истина. Моторы 1?^? уоторые еще на 204 успели побывать - реношные.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
а зачем "ехать" больше 160?
Нравится
Ответить
1
11 июня 2015
это же не спорт кар, ему не надо выкладываться=)
просто на трассе Сургут-Нижневартовск при обгоне испытывал затруднения.
Нравится
Ответить
Кот мне тоже коктейль в маке нра!!!! Меняемся на моего воина ключ в ключ???
Нравится
Ответить
11 июня 2015
на правах имхо - 156 л.с. за 1.8-2 млн - это плохой вариант авто.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
сейчас да=) а до кризиса дешевле было=)
Нравится
Ответить
Сам то наверно на ТАЗЕ гоняешь, школьник
Нравится
Ответить
15 июня 2015
на октахе боком валю.
Нравится
Ответить
В столб?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
в бочину твоего ваз 2106.
Нравится
Ответить
Полтосик я порву и на ягуарчик гляжу? )) Школота тупая
Нравится
Ответить
22 июня 2015
колхозники легко узнаваемы и на форумах, хуже троллей;) а ты и явно со стажем ;)
Нравится
Ответить
Узнаваемы на формах говоришь? Значит частенько сидишь - тролль )))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
сижу исключительно после школы , ищу "крутых посанов с раёна" с тупыми никами, и затем начинается веселье.
Нравится
Ответить
После школы говоришь? Вроде лето каникулы ))) Наипать решил? ))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
У тя каникулы, говоришь?)) У нас щас летняя школа, доп. курсы, фся фигня.
Нравится
Ответить
Привет как дела? На какие курсы записался?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Айфон здесь использовано как похвала или как ругань? Я бы использовал как ругань, ибо использую рабочие и мак и айфон и еле сдерживаюсь чтобы не расхерачить об стенку
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Перетянул, покрасил, "дядя Петя, ты дурак?". Данный опус в раздел "колхозный тюнех" , широкие катки и овощной мотор, это как сандалии и носки. Держите крепче руль, любая колея на скорости за 80 км/ч и ваш коктейль будете отмывать с перекрашенного потолка.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
окееей.... больше 80 не буду с коктейлем ездить=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2015
Цены диктует рынок.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
То и есть... ты покупать не будешь?
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Окей
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Остались ли в России понты не дешевые?)
Нравится
Ответить
11 июня 2015
автор лукавит, не мало авто за аналогичные деньги которые и быстрее, и больше и надежнее, но здесь сыграл выбор в пользу данного тс пригламуренный внешни вид и трёхлучевой "бренд"
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Да.Детская мечта купить новый мерседес в салоне имеет место быть.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
мои поздравления! сам считаю мерсов в авангарде автомобилестроения
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Да, еще бы. И очень интересный дизайн. И цена.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вопроса 0, но когда покупаешь в кризис и со скидкой 20-30%- это самое лучшее предложение
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2015
для сургута и его выражения лица это айфон!))
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Я думал, что только мне показалось как пафос источается каждым миллиметром кожи ;) Автор нарцисс))
Нравится
Ответить
а по твоему айфон лучше самсунга??? как всегда пукнул не в тему))
Нравится
Ответить
Калхозить новую машину - только в россии ))
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Двигатель 1.6 на этих мерсах просто верх несовершенства. Он такой же как на предыдущем поколении? Если да, то такой авто б.у. купит только колхозник, срубивший немного деньжат или сэкономивший на завтраках (образно). Чисто манагерский продукт для лохов.
Нравится
Ответить
Да ваще по пацански купил цэшку с объемом 10.0 - вот теперь яйца стальные! Не лох!
Нравится
Ответить
14 марта 2016
+++++++++++++++++++++++++++++++++1000000!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2015
и зачем перетягивать потолок кожей...
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Шкуры на сиденьях, потолок перетянул, ручки покрасил? Странный какой-то, от "Приоры" всё никак не отвыкнет что ли?
Нравится
Ответить
16 июня 2015
скроить на амг пакете и потом изголяться. 1.6 - это провал.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
катал я такую сразу как вышла. по итогу(субъективные ощущения) двигатель машину начинает "двигать" в режиме спорт и в красной зоне тахометра, при этом мотор безбожно орет и орет больше, чем едет. внутри мало места. НО очень стильно, и куда комфортнее и "нашаигованней" чем 320se. вкусная и интересная "игрушка". м/у бмв 320se(в комплектации руль-педали) и мб (в приличной комплектации) я бмв б выбрал среди одноклассников этих. а еще б лучше-200тр в кредит и Ешку забрал бы из салона (осенью 2014 эта добавка была актуальной). по вопросу ликвидности - что за бред то тут "отзывники" пишут?!!? мб вполне себе ликвидная Марка которую я лично называю "немецкая тойота", в мб едешь и получаешь удовольствие от спокойной и прогнозируемой езды. мб не для гонок, а для состоявшихся людей которые сами себе все доказали и на мнение порой "чересчур перепонтованных" организмов клали прибор сверху. автору за отзыв "+". написал как есть, молодец! просто ваш авто видимо не мб, а бмв. кстати во дворе на 320 вы вряд ли б застряли на шипе зимнем. автор вам удачи ! после мб сложно пересесть на подобие авто с эталона марки. гляньте глк у дилера, мож понравится... без обвеса амг он чуть выше С. во дворе вряд ли застряните.
Нравится
Ответить
Вот здесь я с тобой несогласен и в остальном ты тоже не прав
Нравится
Ответить
16 июня 2015
дизайн корейца
Нравится
Ответить
16 июня 2015
машина не стоит своих денег с таким корейским дизайном уж постеснялись бы
Нравится
Ответить
16 июня 2015
синий кавансит хорош! бак 40 литров - не очень) в остальном это мерс и всё тут) то что сделал сам - правильно и сделал, получил амг внутри, и жизнеспобное авто снаружи - амг низкий и очень жесткий, хоть и рулится как болид.
Нравится
Ответить
Меха в салон уже добавил ! А как же музло прокачать? )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А вам слабо? )
Нравится
Ответить
тачка крутая, но мотор маловат все-таки...
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Любой профессионал знает что айфон в жопе по тх...а платят больше за бренд и тут так же.
Нравится
Ответить
6 января 2016
Вася ты хоть пользовался айфоном? или на картинках только видел и за стеклом на витрине? То же и про мерс
Нравится
Ответить
10 января 2016
Эти мелочи под названием айфон и другие телефоны я меняю каждые пол года, а когда выберал себе машину этот мерин был в списке претендентов и он не плох но только в топовых комплектациях что может дать любой другой производитель за меньшие деньги.И совсем не понимаю когда люди покупают этот автомобиль в стоке ради значка мерседес с двигателем 1,6 на дермантине.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Быть на волне конечно хорошо , но зрить в корень еще лучше )
Нравится
Ответить
12 января 2016
Я и на волне и с корешком все нормально вполне)))
Нравится
Ответить
13 января 2016
Чотка ))
Нравится
Ответить
22 января 2016
Любой профессионал почему то пользуется продукцией apple. Как так?
Нравится
Ответить
23 января 2016
Профессионал в чем?
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Дохлый мотор. нет места с зади.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
незнаю незнаю. Лучше бы Дастера взял бы. Престижнее комфортнее. Авто со Французским шарфом. Да к тому же настоящий джип
Нравится
Ответить
22 января 2016
А куда остальные деньги девать? Наверно тебе отдать чтобы ты купил себе цэшку ))
Нравится
Ответить
хороший аппарат) попробуй ради интереса новую ТТшку, если есть где)
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Хороший, добротный аппарат. Отзыв владельца в общем и целом краткий, но адекватный. Сам приобрел недавно эту машину - особую серию с180 без амг и прочих наворотов. До этого с 2011 по 2013 ездил на бмв 320(рестайлинг) дизельной, потом сдуру брал хонду ЦРВ(только вышла тогда), в итоге продал через 3 месяца езды, покатался немного на аккорде брата 2.4. Полгода до весны 2014 пришлось поездить на шевроле крузе хэтчбэк(кстати неплохая машина в своем классе), в 2014 пересел на новый а-класс мерседес и вот сейчас - эта машина. Следующей планирую ешку. Как видите, ездил на разных принципиально авто. Объективно хочу сказать следующее:
Цена: цена, учитывая курс конечно великовата..я взял за 2045000, но сравнивать с докризисной ценой уже не корректно.
Престиж: не знаю как за кардоном, но в российских умах эта марка самая влиятельная и авторитетная. Покупают мерседес люди, на мой взгляд состоявшиеся и не разменивающиеся по мелочам. Поэтому сравнивать с авто сегментом ниже не корректно уже по этому.
Динамика и ходовая: машина действительно очень резвая для движка 1.6, благодаря в частности гармонии двигателя- трансмиссии и турбонадува, здесь инженеры даймлера отработали свою зарплату по максимуму. Аккорд 2.4 к примеру не такой резвый, также как и камри.. Это вопреки высказанному мнению о "лучше, больше и дешевле". Машина мягкая (несмотря на шины ранфлэт континенталь) и превосходно держит дорогу, и на межгороде это особо ощущается (да,колеса шире чем у других представителей этого класса). Для меня это весомый плюс - много переездов между городами. Из всех авто на которых я ездил по уже перечисленным параметром эта машина не в сравнение. Я кстати ожидал меньшей плавности и комфорта от ходовой, в этом смысле машина как-то даже удивила... 11\10
Эргономика и интерьер: все удобно, под рукой и ничего лишнего, электрорегулируемые кресла в т.ч. у пассажира. Да в общем то и добавить больше нечего.. Пассажиров второго ряда тоже не обделили, добавив им 10 см пространства за счет увеличения длинны кузова.
Внешний вид: задняя часть авто выглядит несколько противоречиво по сравнению с той же трешкой бмв. Но, кстати, после тонировки стекол эта дисгармония пропала.
Подводя итог: да, конечно, у японцев и корейцев есть хорошие автомобили, но опираясь на свой опыт езды на японках я понимал, что бмв лучше и уговаривать тут себя - мол, что японцы тоже хороши... было бесполезно. Тоже самое касается и мерседеса. Так вот, данная цешка отличная завершенная машина, А ездить на ней на дальняк - так вообще удовольствие. Что лучше- бмв 3er или с-класс...дело вкуса. Обе хороши. Мерседес более влиятелен в части престижа и плавнее по части ходовой. Бумер более спортивный.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
И еще, если задумали брать цешку, но выбор навевает сомнения - берите, не пожалеете, поездив - полюбите.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
А где поломки????? У всех мерседесы ломаются, а у этого посмотрите-ка, какая-то особая серия!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее