Хорошая машинка для города.
Машину покупал целеноправленно-маневренную,с низким расходом солярки,интересную на вид и только Мерседес. До этой машинки были Гольф,Фокус,Пежо,Ситроен,Рено,Опель и Мерседесы... Всё ,что было до Мерседесов - хорошо,но...Всёравно все сравнивается только с Мерседесом! 124 кузов - отдельная тема,доволен был до соплей. Если бы не возраст авто,то и продавать не стал бы. 210 кузов пригонял из Германии специально в кузове универсал для достройки дачи и поездок на море с семьёй (дачу достроил,дети выросли,на море ездим с женой вдвоём...) Поэтому стал подыскивать в Германии маленькую машинку (но непременно Мерседес!!!). А- класс специфичная машинка. Его надо покупать тогда,когда тебе хочется именно эту машинку.Сначала о грустном... Низко расположен генератор (если защиты двигателя нет,то он ОДНОЗНАЧНО скоро загнётся при наших условиях эксплуатации-на него летит вся вода и грязь с дороги),зеркала заднего вида не особо информативны (видно скажем правду-хреновато),выручает салонное зеркало. Задняя подвеска -балка на 3- ех сайлент-блоках ( не в каждом сервисе это знают!!!),задние арки колес ржавеют от нашей московской соли на ура,сцепление меняется только при снятии всей силовой установки (надо вытаскивать мотор вместе с коробкой)...Остальное ,как у всех- колодки,диски,масло,фильтры,тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Вот ,пожалуй, и все "особенности " за 10 лет эксплуатации. Теперь о положительных моментах владения... К дизельному мотору,механической коробке переключения передач,электрике,удобству сидений,пластику в салоне,вспомогательным системам ( ESP,ASR,ABS и т.д.)претензий нет даже сейчас при пробеге 180000 км. При должном уровне ухода,автомобиль радует расходом топлива (по пробкам около 5 л солярки),до сих пор радует своей необычной формой и удобством парковки в городе,ежегодном смешном налоге (900 р) и очень удобной посадкой.