Вполне приличное авто!

Здравствуйте все те,кому будет интересен сей отзыв!

Владею своей Мусей (движок -1,5 ,95 лошадей) относительно недавно.Приобрела в низкий сезон за разумные деньги.

При выборе авто учитывала следующие качества:стильный дизайн,высокая посадка,маневренность,качество сборки и дизайн салона(светло-охристый),цвет кузова( красный юпитер))) и 3 двери,относительно недорогие зап.части,надежность,двигатель до 1,6 и ...уважение на дороге.

Машинка имела недостатки и , к тому же,пришлось достаточно далеко отъехать от Москвы,чтоб купить именно то,что мне нужно ибо на рынке в тот момент было только три экспоната,которые смогли бы удовлетворить мои требования.

Из вложений: по переду:стойки передние,стойки стабиков,шаровые,наконечники-все немецкое,типа Бильштайн,Рувиль Лемфодер.Весьма недорого(кто ищет хорошую цену -тот всегда найдет).Так же красила бампера,Поменяла свечи(ngk поставила) ну и само собой расходники( масло мобил 1 0w40-5 литров,фильтр воздушный,салонный)

В конце лета под замену тормозные диски и колодки по переду.Очень тяжело оказалась найти резиновый пыльник внутр.ШРУС,решила купить оригинал и не морочиться(1000рэ).Так же заменила масло в мкпп.

Механика я бы сказала мужская-педали достаточно тяжелые,но привыкла. Никакой автомат не даст на дороге такой динамики как механич.коробасик...по крайней мере на этом авто(эти модели идут еще с вариаторами-дрянь полная)

Из недостатков:в пробке подъедает бензик(10-12 литров) хотя была у меня микра(ниссан)-та же песня,хоть и движок меньше. Еще на сервисах разводят....Аж ручки потирают как видят блондинку на красной мусе,гады...но не тут то было)))))

Планирую покрасить водительскую дверь тк что-то мне не нравится как ведет себя краска в нижней части-начнет по ходу скоро пузыриться,так же нужно зашкуривать ,обрабатывать и красить нижние внутренние части дверей(а-ля "цветут),но не к спеху(это болезнь всех 169-х моделей)

Двигатель работает не идеально,не так ровно как на мерсах более высокого класса,но в сервисах механики утверждают ,что это естественно.Так же отвалился шланг подачи омывающей жидкости на задней двери-надо снимать оббивку и вставить его(тоже часто встречала в отзывах сей косяк)

Вместительный багажник к тому же задние сидения складываются и образовывается достаточно много места (можно даже там спать или стелить в дорогу малышу ,да там даже можно шалаш построить!!)))

По трассе меньше 140 не езжу-машина ведет себу потрясающе! До 180 разгоняется-только успеваю ногу с газа убирать ибо шины до 170(Нокиан поставила). К тому же двигатель на такой скорости более комфортно себя чувствует (ну мож мне кажется).На таких скоростях комп показывает расход 7,2-7,6 л. ,что несомненно радует.

Пишут про то,что передний бампер низковат...Просто перед полицейскими надо во время тормозить и убирать потом ногу с газа дабы перед в низ не вело и ничего цеплять не будешь. Естественно не ко всем бордюрам как на паркетнике подрулишь-прилипая колесами,но на то она и А-шка.

Жестковата!Но можно заменить амортизаторы на чисто масляные(вместо газово-масляных),но оно мне не надо-не стоит этих денег.

Вцелом авто довольна,но если честно-хочется уже более мощный дизельный движок.

Приговор-брать стоит!
Дополнение к отзыву спустя еще 17 000 пробега
Здравствуйте, хотелось бы в свой отзыв внести дополнения по поводу обслуживания данного авто и его ремонта.

Для начала могу процитировать слова одного порядочного механика из официального сервиса,поделившегося со мною инфой исключительно "на ушко" :- Машинка Ваша не убиваемая,следи,да расходнички вовремя меняй "....

В целом весь подвох эксплуатации данного авто заключен в ведении в заблуждения на сервисных станциях( ну как и с иными авто более представительского класса) и специфического расположения двигателя:для ряда манипуляций нужно приподнимать движок.Из этого и формируется цена на обслуживание. Но есть опять же То самое но: этот авто,как уже было сказано, не ломается,по крайней мере мое.ТФУ ТФУ....

Из недостатков,например,нельзя просто взять и поменять сайлентблок отдельно,точнее можно,но это тыщ на 10 и в итоге скупой платит дважды.Лучше сразу с рычагами.

Приведу пример цен на обслуживание в сервисе и ремонт:

Недавно заменила масло,фильтр сделала диагностику ходовой в полуофициальном,так сказать,мерсовском сервисе...поехала туда только из за диагностики ну и решила там сразу и расходники поменять...ну и дерут,мама дорогая...6000рэ стоило удовольствие, а вообще-масло-2500,фильтр масл хороший от 250,замена со снятием защиты -600.

В своем "соседско-приятельском" сервисе уже поменяла клиновой ремень на генераторе, пыльник внутр шрус и масло в мкпп- 3000 рэ._достойно.детальки обошлись в 2400( оригинальным был только пыльник ).Свечи энджикей-по 300рэ,замена 500-700.Замена перед тормоз.дисков и колодок-3000 за детали и замена бесплатна при покупке в их магазине при покупке.

Можно еще дешевле найти цены на обслужив. и взять более дешевые зап.части,каждый сам решает.А кто -то и сам может поменять.Существует пособие обучающее по этому авто,там в целом все описано.

Авто не прихотливо к неоригинальным з/ч и как любое железо на колесах едет на хороших немецких заменителях,которые в свою очередь бережно упаковываются в мерсовские коробки и продаются официалами по тройной цене. Главное за механиками следить,чтоб ,например,шрусик снял,вымыл,в смазочку его нежно поместил,поцеловал,перекрестил и кааак поставил!!!

Из особенностей авто-2 катушки зажигания,электрическая рулевая рейка,электроусилитель руля.Я вот не знаю,что лучше: гидро или механо усилитель и рейка...но едет авто отлично,нареканий нет.Особенно люблю резкие и продолжительные повороты ,естественно,на приемлемых скоротях:кренов нет,чувствует себя стабильно,системы стабилизации работают отлично.

Но вот еще раз отмечу то,что жесткая,особенно на литье.Но удовольствие от управления этим ,как говорят,приблатненным матизом все скрашивает)))))))))

Радуюсь,что турбины нет и вариатора,вот это бы уже у меня полетело....а замена ох как дорога и по отношению к стартовой цене этой муси неоправдано была бы высока.

Идеальный немецкий расчет-1500 куб.см и 95 лошадей,отличное сочетание.и едет резво и кушает мало. Проблем с системой впуска-выпуска нет и у др владельцев таких автошек не наблюдается,единственное не любит машинка старческой езды,но это не про меня....

Из косяков: потом проблематично пересесть на авто другой марки-удар по психике)))))

Ну,что еще написать-не знаю,не судите строго,из лучших побуждений делюсь своим опытом.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,надежность,удовольствие от вождения,недорогие зап.части
Минусы
Жестковата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 июня 2013
мой рост-177,большая часть которго состоит из ног)))сидение на всю не отодвигаю тк тогда до пидалей вообще не достаю. возила сзади друзей,у товарища рост 183-ему там было оч.комфортно,а вот в предидущем поколении A-КЛАССА действительно тесно
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Я жутко извиняюсь, но разница в длине кузовов вашего с W168 - 8 см....
Если не long, конечно:-)
Нравится
Ответить
24 октября 2013
w169 значительно выше
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Клиренс или высота салона?
Могу уточнить в WISе, если нужно.:-)
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Да, на беннцклубе ру была тема.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
высота салона,клиренс проставочками отрегулировать можно,но это не на долго)))
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Хчу еще отметить то,что оч удобно в этом авто переобуваться.я вот же на механике езжу и етесна в тапочках)) а до места доехал,сидение до конца отодвинул-места вагон,каблучки одел да пошел.
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
@BORISOVA2014
Нравится
Ответить
30 июня 2013
По мне так "Мерс" умер после 140-ого).А Ашку,хочется назвать какашкой))Мой приговор-брать не стоит))Купи лучше А4 3.0ТDI вот где драйв))
Нравится
Ответить
2 июля 2013
А слишком маленький, оптимальный вариант В класс
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Сравнивать танк с велосипедом?!?!
Ужосна....
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Да я бы и купила А4,но пардон лишнего ляма не нашлось,а кредиты мы не любим
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
ты пьян что ли сравниваешь как в нашей русской поговорке х.. и палец! алё Вииитя проспись иди!))
Нравится
Ответить
Сразу видно, что не ездили вы на А классе в 169 кузове! и приговоры выносить не вам!
Сравнивать А 169 с А4 3,0 TDI НЕКОРРЕКТНО!!!!!
Попробуйте сравнить А 169 с двиг. 1,5 95 л/с с Хундай акцентом, у которого тоже 95 л/с. или Шевроле Авео 101 л/с, вот тогда разницу и почувствуете!
Сам сейчас езжу на А классе 2005 года и машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Сравнивать есть с чем, до нее были: ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, Ниссан Пресия, Мазда 5, Рено Логан, Шевроле Авео.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Была у меня сие создание, отьездила 2 месяца,продала слава богу.... машина была 2001 года рождения,автомат. в целом она мне приглянулась,не могу сказать что очень плохое авто. но видать мне попалась такая... полетели задние стойки,машину болтало,далее не понравилось что короткий кузов и при езде себя ощущаешь как бы не в своей тарелке. после покупки спусля месяц начало загораться оранжевые значки АВС и ЕСР...даже не стала морочится..просто поездив поняла , на ней не комфортно.... сравниваю с ниссаном нот и ниссаном альмера.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Была у меня сие создание, отьездила 2 месяца,продала слава богу.... машина была 2001 года рождения,автомат. в целом она мне приглянулась,не могу сказать что очень плохое авто. но видать мне попалась такая... полетели задние стойки,машину болтало,далее не понравилось что короткий кузов и при езде себя ощущаешь как бы не в своей тарелке. после покупки спусля месяц начало загораться оранжевые значки АВС и ЕСР...даже не стала морочится..просто поездив поняла , на ней не комфортно.... сравниваю с ниссаном нот и ниссаном альмера.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Эти лампочки горят из-за предохранителя (43 ий:-),неисправной лягушки, грязных насечках на шрузах\датчики, датчик положения руля- кривой руль на более10* (не верный сход\развал) разные колёса(размеры). Если всё это в порядке, то ехать на стар диагност!
<Полетели задние стойки> на юга?:)
Мерс vs Нисан....... ээээ, не кошерно:)))
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Это у Вас просто пробег был под 200 тыщ,вот и пришло время менять задние амортизаторы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2013
Ну Вас и не заставляют))
Нравится
Ответить
27 октября 2013
приблатненным матизом
-----------------------------------------------
падсталом:-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее