Отличный автомобиль!

Ездила на ашке 3 года. Он был 1998 г.выпуска с роботизированной коробкой. Могу сказать, автомобиль отличный! Это правда! Езда мягкая, плавная, отличная шумоизоляция, комфорт и удобство в салоне на 5 с плюсом. Те кто ездил, меня поймут, на дверях есть 2 подлокотника, расположенных настолько удобно!Хочешь повыше руку положи, хочешь пониже...все продумано. Ну что говорить, мерседес, есть мерседес. Ах, да, расход топлива минимальный, очень экономичный автомобиль. Ну а что касается сервиса, я бы не сказала, что дорого, вполне приемлемо. Минусов и недостатков за время владения не заметила. Теперь только одна проблема, хожу выбираю новый автомобиль, никакой меня не радует...все супер функции, о которых говорят менеджеры, были у меня на старенькой ашке...меня этим не удивишь, поэтому теперь мне не угодить...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Этот автомобиль один большой плюс
Минусы
НЕТ
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2009
Ашка - это недоразумение мерседеса! Ремонт в два раза дороже заднеприводных мерседесов из за не продуманной компоновки агрегатов (с точки зрения ремонтопригодности). Очень часты проблемы с АКПП ранних годов выпуска (проблемы с электрогидравлическим блоком, рвет пакет первой передачи), частые проблемы с стартером (приходится вывешивать двигатель). Одним словом одноразовый автомобиль!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
вы правы...на своей три раза мотор снимал!!! Благо руки не из попы и делал всё сам
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вы то же один раз живёте.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Хоть один адекватный нашелся,с руками,а остальные только сплетни о хороших машинах распускают.
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Мерс-А класса -ГОВНО-тем более с АКПП.Кто не Согласен пусть купит у меня А140 с коробкой которая встала в аварийный режим ,а ремонт стоит от 60 до 70 тыщ и только у официалов!!!!!!!!!!!А этот блок управления стеклоподьемниками между передними сиденьями(я то думал это придумал АВТОВАЗ) какому на..й долб...у пришло на ум? Не берите мерсебемц-поищите среди немцев есть лучшие марки!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
У тебя его точно ни кто не купит. С таким отношением к машине ваше место за рулём маршрутки.
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Этот отзыв был написан для людей, которым нужен совет.А те, кто пишет всевозможные оскорбления, прежде всего оскорбляет себя и свой город....например Брянск. Этот отзыв точно не для Вас! Не понимаю, что вообще может быть общего между Вами и мерседесом! Проблем у меня ни с чем из перечисленных не было. Это действительно хороший автомобиль. А тому автора отзывы, у которго все ломалось. могу просто сказать не повезло!
Нравится
Ответить
27 января 2010
у меня МЛ жене А хочу купить
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
кстати МЛ тоже недомерседесом называют, твое мнение?
Нравится
Ответить
Чё вы взъелись на Ашку. нормальное авто. Да есть проблемы, но у какого авто их нет? Аппарат очень удобен в городе. У меня А190 больших хлопот не доставляет. А у пох...ста коробка в любом авто поломается, рано или поздно. А если голова есть на плечах, и она соображает, то рывки при влючении D можно уж заметить.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
купите такую же...тока В-150 и все тут...
Нравится
Ответить
Очень сырая машина.Первая моя Ашка была 2003г 1.7 дизель АКПП.В день продажи гавкнул автомат,вышел в аварийный режим.ремонт новому хозяину обошелся под 100000.т.р.,везли новый блок управления,который надо прошивать еще.Дизель ничего,но как-то при бодрой скорости 140 сорвало патрубок с турбины,пропало тягло.эту беду устранил сам.Вторая Ашка 1.9л АКПП 2001г.Тоже бил автомат при включении драйва.пока ездит.Упраление не понравилось ни в той ни в другой.Аче ожидать от неразрезной задней балки+макферсон спереди.Переставляет на кочках,недаром называют перевертышем.После того как фрицы провалили лосиный тест,устанавливают на все ESP.Шумка очень плохая.Колеса низкопрофильные на 16 все в грыжах.Капот край не видать,сзади обзор ваще как в танке.Перед покупкой узнайте сколько стоит замена свечей,стартера,генератора)))Зато понтов много.Справедливости ради понравилосьзвучание штатной магнитолы-кодированной))не сбрасывайте клемму не зная код!Да сидушки задние быстросъемные в моих элегансах они были раздельные.А ваще лучше не берите старые Мерсы.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
у меня а-140 98 года , пол года в ремонте вкладыши с завода ждал . У них болезнь в мороз сапун замерзает и масло через щуп выкидывает ... Очень много на ашке больных мест , генератор , подшипник кондея , итд. Что бы чтот о снять надо движок на подьемнике опускать ... не берите старые года !
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Полностью согласна! У Ашек много больных мест. И если, не дай Бог, в двигателе что-то ломается, то его нужно вынимать целиком. В целом, авто не плохой. Только вот возраст у них всегда дает о себе знать. Поэтому, если Ашка, то поновее.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Владел А-140 1999г.в. 3 года.С механикой.За это время поменял генератор,ремень генератора и натяжной ролик(10000т.р.),колодки(пер2400р.,зад1600р.),планку с реле и с свечными колпачками (5500р.),ну и масло с фильтрами 1-2 раза в год.Делал все сам.Резину менял каждый сезон:подвеска жесткая.Не сказал бы что он экономичный - в среднем 8- 8,5л.Машина очень нравилась: минусов не нажожу.А, нет, есть один -- НАШИ ДОРОГИ!
Нравится
Ответить
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой ? Аккумулятор заряжен а один раз в месяц не заводилась,бендекс не срабатывал,ключ провернул на запуск ,счелчек реле возле предохранителей и тихо. Но стоит завести с толкоча работает и заводится через пять минут со стартера мгновенно.Повторы с переодичностью 3-4 недели .Я брал машину с грохотом в маторе,мои наблюдения : Цепь на Ашке рвется от того что в первую очередь из за редких замен масла в движке клинит гидронатяжитель цепи стоит от 2000до 5500 за штуку от него все беды !
Нравится
Ответить
Гидро натяжитель поменял сам ,цепь не успела перескочить, двигатель заводился от сюда и выводы. Троил движок , компьютер не определил что пробита катушка 1 цилиндра,стоило открутить блок катушек от матора и на пару мм подвинуть на себя искра с корпуса сама показала где косяк.Заменил блок катушек на новый за3500 и катаюсь . Кондей весной протестировал , холод всалон поступал но гудящий подшипник шкива поменял на месте не стравливая фрион,было неудобно. Радиатор мыл с применением хими маленьким керхером,давление не большое, соты не загнулись. В целях экономии ресурса подшипника и ооблегчения работы движка,на зиму поставил короткий ремень,вместо 5РК 1750 в обход компрессора кондея одевается 5РК1343.Эфект, меньше шума динамика улучшилась и компрессор зря не стирается ,на замену ремня трачу 15-20 минут с установкой защиты.Это если в руке динный накидной ключ на15и есть яма или подыемник .
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
товарищи наездники, покупайте жигули 6 модели, тонируйте стекла, ставьте арбузы, хром зеркала,их чинить не дорого. Зачем вам А класс-это же не круто, можно купить свежую приору, опустить, полоски наклеить- вот это авто(машина), с современной подвеской, и не переворачивается(на скоростях до 40км\ч)
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
+1 )))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
тоже согласен)
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
машина шумно работает полетел подшибник кондея
Нравится
Ответить
13 апреля 2019
у меня получается два недомерса)) ML400 и A140
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее