Отличная машина!

Без лишних вступлений расскажу о более чем 5 летнем опыте эксплуатации этого малыша)

Первое, это внешний вид. До сих пор автомобиль смотриться актуально и симпатично, никто ни разу не угадал год выпуска... Предполагали 2004) Салон не шикарный, но аккуратный (у меня серая ткань), материалы приятные и качественные. Очень классно смотрится комбинированый салон из коричневой и светлой кремовой кожи, но такой автомобиль я в продаже тогда не встретил.

Купил, когда ей исполнилось 10 лет и проехала она уже 163 тысячи км у девушки за 230 тр. Я стал уже третьим хозяином в России.

Двигатель довольно экономичный, в городе больше 8 литров кажется не кушала никогда. Зимой машинка заводится с одного оборота ключа, климат отличный.

Теперь о ремонте)

Как пригнал авто из столицы в свою провинцию, сразу отогнал на диагностику, был слышен стук сзади. Вердикт - с двиглом всё в полном порядке, а вот замена задней правой оси не терпит. Сама запчасть стоила кажется 800 рябчиков, а старую мне выпресовывали пол дня, собственно сказалось женское отношение к машине - едит, и хорошо. К слову сказать, это единственное, что я менял сзади за все 5 лет владения, не считая колодок. А ведь многие говорят, что подвеска ашки не для российских дорог). Через год откзался работать насос ГУР. Заехал в гараж и попробовал разобраться. Насос звучал, как утопающий. Открыл бачёк и понял, где не доглядел при покупке - жидкости было залито не в уровень на мернике, а под самую крышку. Неизвестно сколько бедный насос работал в таком экстремальном режиме, если только я уже как год как ездил на машинке. Слил старую жидкость, залил новую до отметочки норм и... чудо, насос начал качать! Тогда я и понял что такое Мерсовское качество) Правда, через год насос всётки кончился, и пришлось искать замену. В Москве наткнулся на разборку, которая специализировались только на ашках, там купил бу агрегат за 11 тысяч рублей. Это, пожалуй самая глобальная и затратная замена, которую я делал за всё время владения авто.

Также менял компрессор центрального замка, как оказалось вещь совсем не страшная, подходит и от ауди до, кажется, 99 года выпуска, и от пассатов В3 и В4, цена вопроса 2 тр, с ней же и активатор замка задней двери, тк он устал со временем и начал пропускать воздух.

Отдельно расскажу о замене цепи ГРМ. Менял её, когда машинка прошла 200 тыс. Сама цепь - 1000р, зведочку колена - 4500р. и звездочку распреда - 1800р. сразу тоже решил поменять. Всякие пластиковые башмаки успокоители и тп стоили рублей по 600, также сразу поменял гидрокомпенсаторы, по 500 рублей за штучку, а их собственно 8. Тк цепь можно поменять, только полностью вывесив двигатель и расцепив коробку, решил поменять еще сцепление. Набор корзина, выжимной и диск встали в 7000р. Ну от этой плановой процедуры никуда не денешься, ничего вечного не бывает и за всем нужно следить, даже за мерсом)

Теперь о расходниках. Их много, за пару дней привозят всё что угодно, цены по мне так невысокие, кости стабилизатора - по 500 р за штучку, шаровые около 600, опорные подшипники по 280, причем подходят от какого то там старого опеля) ну и всё остальное в подобном порядке цен.

Незадолго до продажи загорелась желтая лампочка, вышел из строя датчик уровня масла. Поузнавал сколько стоит у нас, оказалось 5800р, но вооружившись переводчиком на немецкий в тот же день заказал себе датчик всего за 660 рублей! Менять его оказалось несложно - двигатель опускается на подрамник и спокойно меняется, у специалиста на всё про все ушло около часа.

Попытаюсь подытожить. За 5 лет владения автомобилем, на запчасти и работу по обслуживанию было потрачено около 100 тысяч рублей, что довольно скромно, если посчитать стоимость обслуживания в год - в среднем уходило около 20 тр в год, а машину я брал в средненьком состоянии. Вообщем автомобиль очень надёжный и приятный в использовании, если он вам нравится, и вы думаете стоит ли такой купить - однозначно стоит!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, очень свежий и актуальный, Двигатель 1,6 надёжный и резвый, да и экономичный, Очень удобен в городе, маневренный, Практичный салон-трансформер
Минусы
Хитрая компоновка, не всегда удобно подлезть куда нужно для обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
90
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 декабря 2013
что за вброс?
современные машины выглядят
перспективнее чем 15 летние??
кэп очевидность)
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
а так про ценниг былО)
ну так да) в нашей стране
рынок б/у авто - вообще безумен.
в Европе половина этих машин уже давно просто на свалке.
в крайнем случае можно удачно продать
и купить на вырученные деньги прекрасный мобильный телефон
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
машина действительно отличная.наверное по этому на сервисе все плюются и стараются не брать в ремонт, а если берут то раздевают владельца. с насосом повезло,цена 34 тр за новый.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Позже увидел, что из Германии за 4 пригнать можно бу с доставкой вместе)
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Машинка очень европейская, по надежности действительно неплохая, но в салоне она очень тесная, 4 человека даже среднего роста с большим трудом туда помещаются.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Самый уродливый серийный Мерседес. Но спасибо этой машине за систему ESP. Она спасла много миллионов жизней.
Нравится
Ответить
не бените ибо разоритесь! такойже тока дизелтный ремонтировали все подряд, а потом и коробас встал! машина адское зло, всемирное зло! больше мерседес никогда не куплю! если надо прайс опишу!
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
скажите где лучше обслуживать а170л 02 года в Москве в сзао?!
Нравится
Ответить
16 января 2015
Москва Ул. Плещеева 14 б стр 2
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее