Мини-автомобиль, макси-удовольствие

Начну с того, что свою первую А-шку я получила впервые после продажи горячо любимого Мицубиши Эклипс. Покупку совершила исключительно из-за финансовой доступности и страстных уговоров друга - многие мужчины считают эту малышку жутко стильной и симпатичной. Я на тот момент так не считала. Машина мне не нравилась, я ее называла недоношенной ML.

А достался мне экземпляр почти уникальный - А-160 в тюнинге Lorinser - просто монстр, хром. пороги, раздутые крылья, всякие там дефлекторы-рефлекторы, широченные бампера, бедная малютка еле-еле преодолевала лежачие полицейские, цепляла порогами. Коробка полуавтомат - просто песня, я к ней несколько дней привыкнуть не могла, но как сказали специалисты, сломать ее просто невозможно - вечная =))) По-существу, всех прелестей авто я оценить по достоинству так и не смогла - упрямство взяло верх, и спустя 3 недели она уже перешла в руки новой владелицы.

Вновь пересев на спортивного японца, я почему-то заскучала по девчоночному салону, высокой посадке и миниатюрным сиденьицам Мерседесика, а почувствовав при этом разницу в каждодневном расходе на горючку, вновь призадумалась - а так ли мне не нравится А-шка...

Короче, ура! я снова купила А-160, 1999г., Avangard, кожа-рожа-все-дела =))) АКПП-4 с тип-троником.

Несмотря на внешнюю миниатюрность, машина внутри достаточно просторна, особую радость вызывает отсутствие сзади на полу вот той перегородки (не знаю, как это называется), т.е. пол там абсолютно ровный - это огромное удобство. В багажник много чего помещается. Очень прикольно трансформируется салон при необходимости. Дизайн салона просто кукольный - все такое миниатюрное, округлое, торпедка с перламутром =))) А еще машина совершенно бесшумна, никаких скрипов по салону, никакого дребезжания, двигатель в салоне пости не слышен.

Коробка немного задумчивая, но на этой крохе и неохота гонять, хотя она еще как может =)))

В городе машина невероятно удобна - маневренная, маленький радиус разворота, четко-ощущаемые габариты, припаркуешься где угодно.

Да и за городом показала себя на 5 - и по снегу, и по грязи, и по относительному бездорожью - просто амфибия какая-то =)))

Да просто стоит сказать, что моя Пуська перенесла 7 поездок в Питер и обратно, и хоть бы хны - на сервисе ни разу не дали никаких рекомендаций по замене чего-нибудь из области ходовой - да и вообще, за 8 месяцев ничего серьезного лечить не пришлось.

При покупке, новая хозяйка делала полную диагностику в Рида-Моторс - рекомендации: замена торм.колодок и дисков, замена лампочки габарита. И все =)))

Сейчас покупаю себе А-шку посвежее, Long, турбо дизель.

Обкатаю - поделюсь впечатлением.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Среди других авто данного класса этот ярко выделяет трехлучевая звезда
Минусы
Мужчина за рулем смотрится неуместно
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2007
машина просто гимморой!!!Все что надо делать делают со снятием двиготеля.Каробка механника очень шумная.Двигатель 1400 а жрет около 10 по городу... Одним словом это не мерседес а одно название....
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
СОГЛАСЕН!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Согласен.Все ремонтные работы проходят со снятием двигателя.
А он снимается только на подъемнике,с ямы ни чего не сделаеш,даже топливный филтр поменят целая проблема.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Абсолютно согласен !
Нравится
Ответить
22 февраля 2008
Х.з. почему, но на моем экземпляре А-140, нехилый люфт рулевой колонки, кстати а она регулируется?, и частенько затруднено включение 1 передачи, картину дополняет странные звуки закрытого чешуйчатого люка при движении по неровностям.
Нравится
Ответить
23 марта 2008
согласен с автором -машина достойна своей эмблемы, естественно при условии покупки её в нормальном состоянии. за 3.5 года эксплуатации была замена расходников, стоек стабилизатора(каждый год) и зубчатки на маховике(правда 2 раза) машине сейчас 8 лет -супруга очень довольна.
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Ну народ не знаю мне 170 тд понравился + очень большой люк и пробег оригинальный 55000 км машинка 5 дверка 2001г.в. - хорошая машинка хоть и не для быстрой ехды. А места в салоне - все равно что в джипе и шумов нет... клас
Нравится
Ответить
20 марта 2009
С Ашкой имею дело очень давно и машиной очень доволен.Не согласен с человеком,который называет её гимороем,просто не надо запускать машинку и делать всё во-время.А тем людям у кого действительно возникли проблемы с авто,рекомендую обратиться ко мне с описанием Вашей проблемы,и в скором времени Вы о ней забудете.С Уважением,Евгений.(palenyi1@yandex.ru)
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
А я тот не давно И пока что то одни геморы . Хотя апарат очнь нравится .
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Купил такой же автомо..(прости господи) своей любимой жене-думаю выучится на права очень удобно на маленькой машине навык приобретать(тем более АКПП).Приобрели ,прости господи А140 2001г. АКПП(два года в россии).Ехали с Питера "в ладоши хлопали"-потом три месяца счастливого обладания,а теперь АКПП перешла в аварийный режим-и вывести её оттуда стоит от60 до 80 тыщ и только у официалов!!!!!!!!!!Так что я уже тыщу раз пожалел что не взял гольфа четвертого!!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Абсолютно не согласен с теми кто всячески ругает Аку!Машинка очень-очень хорошая!Только за ней нужно следить и всё во-время делать!Если будут возникать какие-либо трудности-пишите,чем смогу-помогу!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Собираюсь в ближайшем времени приобрести такой аппарат, подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание?
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Владею A170 CDI четыре года.
У ашек одна проблма,это ременный привод генератора с компрессором(кандюка).Вся грязь летит туда и замена дорого....проблема в ремонтопригодности
Нравится
Ответить
генератор не пробовали снимать без демонтожа мотора.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Генератор снимается откручиванием пяти болтов, и пару проводов... (Если конечно не дизельный valeo с жидкостным охлаждением) По времени минут, 15... Меняется в генераторе всё! Подшипники размерами подходят с ген ваз 2110!:-)
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Производители ставили пластиковую защиту, которую обычно забывают ставить сервисмены и до наших годов она не доживает. На Ашке защита должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Моей машине уже 10 лет, и я не могу слова плохого сказать!!!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Я тоже радовалась, пока в сервис первый раз не попала, да еще и с очень серьезной поломкой - порвалась цепь. Для Ашек 10 лет - это очень большой возраст.
Нравится
Ответить
Если Вы берете старую машину (2000-2005 год), то не расчитывайте что она как новая. Это совдеповские издержки - если мерседес то он не ломается. Все машины летят. Бюргеры ездят на машинах очень много, километражи большие. Если берешь с рук, то можно смело утверждать, что сидометр скручен на 100-150 тыс. Они за машинами ухаживают а у нас нет. Если Мерседес то вечная машина. НЕТ ЭТО ФАНТАСТИКА
Нравится
Ответить
Ну че напишу и я.Было у меня 2 Ашки.Первая 2003 1.7дизель,кожа,автомат.Вторая 1.9,акпп.Машина сырая.Первую вовремя продал,автомат выскочил в аварийный режим у нового хозяина в день покупки.Башлял он за ремонт в районе 100000.Прошивали новый блок управления,который везли из Германии.Во второй автомат тоже бил при включении,пока ездит.Моторы слышно будь здоров,не знаю кто тут пишет про хорошую шумку.Управляемость опасная,не даром перевертыш называют.Прежде чем покупать узнайте сколькостоит поменять свечи,стартер,генератор.Будьте очень осторожны при покупке этой машины.Кроме понтов и неплохого звучания штатной музыки не нашел плюсов.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Да, ремонт у Ашек очень не дешевый. Это я знаю на собственном примере. Вообще, из всего разнообразного модельного ряда мерседеес-бенц, Ашка самая неудачная.
Нравится
Ответить
13 июня 2010
привет,хочу взять А160 с АКПП,хотел узнать как можно проверить коробку чтоб она потом всякие сюрпризы не выкинула???подскажите,спасибо
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Статистика показывает, что у мерседесов поломка АКПП начинается примерно с пробега 160000 км и выше. А вообще надо везти в сервис и осматривать полностью (не только коробку) - это мой вам совет, как бывшего владельца Ашки.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Что вы все в карман глядите? Вы машину берёте что бы её потом ремонтировать или ездить? Выбросите глупые мысли из головы и наслаждайтесь прекрасным автомобилем. Отличный автомобиль,аналогов просто нет,остальные реально курят.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
машина сырая ломается частенько
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Не подскажите стоит покупать А-170 дизель с АКПП 2001 г.в.????
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Забавный отзыв)))
Нравится
Ответить
30 октября 2012
у меня А210 - машина обалденная! вроде маленькая, но такая шустрая. Стоимость обслуживания - в пределах нормы. за рулем просто прекрасно себя чувствуешь, в салоне очень даже не слышно шум двигателя, вообще ничего не скрипит. зимой не подводила не разу, по снегу - она очень хорошо идет, в гололед просто не дает быстрого разгона и не бросает ее в разные стороны. вообщем машиной я очень довольна!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее