Коробочка

Знакомство с этим автомобилем началось задолго до того, как он оказалась в моих руках.

До этого была Шевроле Вива 2008 года, которую покупал новой, Опель Вектра А , микроавтобус-Саньёнг Истана, разные ВАЗы.

При мне прежний собственник пригнал эту Ашку из Германии, эксплуатировал в основном в пределах города, редко выбираясь за пределы области.

Но как он с ней маялся…((( Менял сцепление, всю подвеску, заменил полностью натяжной механизм со всеми роликами и ремнем, помпу, ремонтировал так же генератор и еще много чего. Ждал, когда автосервис купит соответствующую программу, чтоб прошить мозги. И т. д. Он постоянно ремонтировал машину, выкладывая за ремонт очень немалые деньги. ГОРЕ. Купил я это авто во-первых потому, что дешево отдавал, во-вторых знал, что все что можно, уже поменяно, и в третьих- в рассрочку из-за своих финансовых трудностей. В любом случае это был временный вариант, т.к. привлекают меня автомобили большего размера. Пробег на момент покупки был 250000 км. Сразу рванул по делам в Екатеринбург, потом в Челябинск, а это почти 2000 км туда и обратно. Сказав прежнему хозяину, что совершил такой пробег - легкую тень удивления увидел в его лице.)))

Положительные впечатления от автомобиля - высокая посадка, как на джипе - хороший обзор. Привлекательный внешний вид(?). Очень резвый, такую маленькую машинку 95 лошадей приятно ускоряют. Удобный - задние сиденья быстро складываются или снимаются совсем, образуя довольно большое пространство. Выходя, не рискуешь испачкать брюки, т. к. двери закрывают часть порогов, а пол салона находится значительно выше их. Низкий расход топлива. По трассе больше 5 литров на сотню не было, по городу - не измерял, но залив полный бак забываешь про АЗС. Вот наверно и все... Штатный отопитель нельзя назвать фишкой - он просто необходим на этом авто т. к. в холодное время тепла с дизеля на салон достаточном количестве просто не снять. Абс, антипробуксовочная и антизаносные системы в принципе хорошо работают, но это уже базовые опции, как и на всех современных автомобилях.

Первое ощущение от вождения - как будто едешь на табуретке, подвеска жесткая, по неровной дороге ехать просто невозможно. К примеру – ухабистый участок асфальта я бы не заметив проехал на Виве или Жигулях, то на Ашке приходится снижать скорость, бережно минуя неровности. Шумоизоляция очень плохая, но присутствует, как и на многих немцах, такая функция штатной магнитолы - по мере увеличения скорости увеличивать звук, здесь она просто необходима. На трассе больше 120 км/ч страшно, особенно когда заезжаешь в колеи, продавленные в асфальте. Из-за неудачного расположения двигателя, обслуживать его крайне неудобно и дорого. Сиденья маленькие, поскрипывают, особенно раздражало свое водительское, боковая поддержка на них практически отсутствует.

Я все ждал какой-нибудь поломки и вот после нынешней жары появился посторонний шум, который пропадал при отключении кондея. Приехал к холодильщику, диагноз - умирает компрессор. 30 штук оригинал, 25-не оригинал. Но как сделано! - компрессор через неотключаемую муфту крутится постоянно!

Создается впечатление, что производители в машине сэкономили и лично мое субъективное мнение - ОДНОРАЗОВЫЙ автомобиль, созданный для очень хороших дорог!

Извиняюсь за орфографию и пунктуацию, всем удачи!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, Низкий расход топлива
Минусы
Небольшой ресурс автомобиля, Дорогое обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 октября 2012
был у меня 140-вой. нормальный авто. купил не очень дорого, поэтому сразу поиенял передние стойки с опорами, и стойки стаба, около 400 евро и 150 задние сайлентблоки. масло видимо редко меняли, застучали компенсаторы, их 8-мь, тоже под 100 евриков вышло. колодки и диски как везде, фильтр топливный дороговат, около 1500-2000рэ. больше менять практически нечего. подвеска жестковата, зато высоко сидишь, музыка хорошая, и почти всегда можно проехать где то, и припарковаться. в отличие от 169 кузова попроще, и прошлый век кажеться, но зато можно на поребрик забраться или съехать, только поддомкратники можно новые правда потом купить, терял несколько раз. а так отличный авто, если осталось второе дно, оно из трёх пластиковых частей, шума почти нет. рулиться идеально, есть обратная связь, не смотря на электроусилитель. пишут про поломку кондея, а на какой иномарке они не оломаються, и стоят дешевле? зато тут летом в жару, кондей даже на холостых, после запуска двигателя, через минуту охлаждает салон. в иномарках бюджетного класса, кондей будет морозить только когда двиг по три тыщи оборотов крутиться. я остался очень доволен машиной. при ремонте не всегда надо движок снимать, тем более что снимается он где то за пол-часа, вместе с подрамником и рулевой рейкой, просто есть автослесари, которые не могли на нём свечи найти. в обслуживании и ремонте, это самый дешёвый мерседес таких годов, и даже боллее старых. зато в отличие от тазов, починив раз такое авто, можно на сотню тысяч км. забыть про ремонт.
Нравится
Ответить
@juvelir здравствуйте, собираюсь приобрести А170, дизель, 1999 года, пробег 177 тыс. Подскажите пожалуйста в какой сервис можно обратиться перед покупкой данной модели авто, чтобы посмотрели знающие эту модель специалисты
Нравится
Ответить
@Татьяна Рамазанова А в Москве
Нравится
Ответить
3 октября 2010
250000 тыс. для А класса это до хрена, пусть даже именитого бренда! И вот как-то со схемой привода компрессора кондея -- чё-та не то. Ну не логично это, по ВАЗовски, бредово. Хотя сам не видел.
Нравится
Ответить
3 октября 2010
А-класс - редкостный геморой
Нравится
Ответить
4 октября 2010
следующий а класс, уже на голову выше, создатели учли ошибки предыдущего поколения. Но это городская машинка для хороших дорог с отменной управляемостью и трансформируемым салоном, не ждите от нее комфорта как от бизнес седана и ресурс у них крайне ограничен, тем более что если что там менять то узлы так неуклюже расположены, что чтобы поменять каку-то фигнюшку всегда приходится снимать двигатель а это удар по кошельку. Ну а что хотеть от машины компактвена
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Класс машинка для города!!Но этой зимой в городе на такой козявке было стрёмно)))
Нравится
Ответить
Не знаю, мой малыщ А-140 меня очень радует уже два года. Да, по трассе гнать далеко - не комфортно, маленькие колесики, но для города - просто чумовая машинка. У меня в нее влезет все, что захочу. Ремонт - не знаю, токо расходники. Я очень довольна своим малышом!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Да, именно по городу, чудо.Незаменимая машина.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Такое ощущение что здесь включая автора одни нищеброды собрались,всё вам геморой,дорого.Я имею в виду нытиков. Неспособны содержать,ездите на тазах,мерседесы всегда были для людей с кошельком.
Нравится
Ответить
здравствуйте!прошу вас дайте мне совет,до сих пор мне сомневаться какую лучшую машину купить А-170-мерседес или тойота Р-2?заранее,благодарю вас!жду с нетерпением ответа)
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Ну с таким пробегом-это еще и не беда Вас настигла))) На нынешних моделях жигулей кап.ремонт движка уже на 150 тыщ.км)))А это-мерсик,хоть и замудонский,но все же)))))))
Нравится
Ответить
24 октября 2013
На компрессоре кондишина меняется привод и подшипник без выпуска хладогента...:-) Холодильщика в топку! <Но как он с ней маялся…((( Менял сцепление, всю подвеску, заменил полностью натяжной механизм со всеми роликами и ремнем, помпу, ремонтировал так же генератор> ---------------------------------- И это с пробегом- 250000?!? И это всё?! Ох и намаялся....:-) Несколько смешно...
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Ашка машина превосходная для города. У меня дизель-расход смешной, а ездить приходится много. При своей компактности снаружи. просторная внутри. С парковкой в городе не проблема. Это моя городская малышка. Ломается, ремонт не дешевый, но расход топлива все компенсирует))
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
где лучше обслуживать а 170д 02 года в Москве в сзао?!
Нравится
Ответить