Мечта детства, советы будущим владельцам

4.4
24 октября 2015
13 972
Собственно мечтать о собственном мотоцикле стал ещё лет в 13, причём конкретно, семья априори была против до отказа (ничем материально не помогали), в 17 пошёл сдавать на права и в 19 накопил на этого зверя (лет с 16 уже думал именно о нём), но в ходе покупки рассматривал таких конкурентов как cb 400 и xjr 400 (yamaha), ямах достойных вообще не нашёл, а сибиха была какая то спокойная, как говорил мой знакомый сибиха это королева новичков, а бандит король :)

Собственно мотоцикл достаточно прост в обслуживании, занимался с ним полностью сам, перебирал карбы, вилку, суппорта и т.д.

По надежности могу сказать две вещи, двигатель не убиваемый вообще, если сравнивать с главным конкурентом cb 400, то тут бандит выигрывает с большим отрывом, ну и естественно проигрывает по карбюраторам, однако серьёзных хлопот они мне не доставляли, если перебирать полностью и синхронизировать карбы в начале сезона, то весь сезон вы проездите без каких либо проблем (карбам больше 20 лет, мотоцикл крутят постоянно, по крайней мере я, что вы от них ждёте), можете купить новые оригинальные карбюраторы по стоимости всего мотоцикла и он будет летать...

По разгону он однозначно быстрее всех четырёхсоток, разгонялся я на этом мотоцикле до 200 км/ч, а скорее всего и больше, т.к. спидометр механический, стрелке дальше некуда идти, до 160 км/ч ехать можно абсолютно спокойно, после естественно начинает чутка трясти, т.к. нету ветровика и вообще он не обтекаемый, но очень часто ездил на скоростях 170-180, по мне так очень удобный из-за низкой посадки пилота относительно пола, в междурядье всегда пролезал там где другие не могут, звук просто шикарный, опять же сибиха тут уступает (моё мнение)

По запчастям проблем вообще никогда не было, особенно если искать у обычных людей которые разбирают свой мотоцикл, ни для кого не секрет что на разборках ценник завышен нагло, например если у вас порвётся трос спидометра, на разборке за него будут просить 1000 рублей (за старый изношенный трос), а на мегазипе абсолютно новый оригинальный трос будет стоить 1200 рублей, это ещё с учётом хренового курса на момент 2015 года

На мотоцикле ездил на небольшие дальняки, проблем не было вообще

В общем если мотоцикл вам нравится берите однозначно, вы ничего не потеряете уж точно!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика и разгон, Управляемость, Звук, Простота в обслуживании, Нет проблем с запчастями
Минусы
Карбюраторы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2015
"но очень часто ездил на скоростях 170-180" ---- Может я че не понимаю, но почему большая часть всех мотоциклистов стремится упокоиться раньше времени. Зачем нужно ездить под 200 км/ч., по дорогам общего пользования. Я понимаю, приехал на трек, отвел душу и успокоился. Зачем такой риск, каждый раз думать вернешься ты домой или нет.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
за городом, где пустая трасса (ночью не езжу на таких скоростях) почему бы и не ехать вот так?
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Ну, что ж, удачи.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
satanov--это естественный отбор в современной вариации
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Ну ты камикадзе гонять 180 на бандите, что будет если сядешь на спорт. И вообще я считаю для молодых и горячих нужно не более 250 кубов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее