Мазда Кседос 6
Опыт эксплуатации Мазда Кседос 6 (1993 г.в.)
Дата приобретения май 2002 г.
Мазда была моей второй иномаркой, приобрел ее сразу после Мазды 626 1989 г.в., рассчитывая, что качество и относительная недороговизна материалов будет примерно одинакова (в чем очень сильно ошибся, но об этом далее).
В общем в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем MAZDA XEDOS 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.
Что получил взамен:
- очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);
- кожаный салон в очень нормальном состоянии;
- подогрев сидений (в рабочем состоянии);
- подушки безопасности (водитель, пассажир);
- АБС, ГУР;
- эл/антенна/стекла;
- КПП механическая;
- кондиционер (рабочий);
- 2 литра объема, V6 и 140 л.с.
Когда прошла эйфория, доглядел следующее:
- фары светят в разные стороны и как-то тускло;
- удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;
- клиренс (точнее отсутствие такого);
- подсекающий глушитель;
Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с кососветием фар, понял что ни замена лампочек ни регулировка фар не дала ожидаемого результата, но в купе со штатными противотуманками ехать было можно.
А далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи:
-1000 км потребовала замену стоек (обеих) стабилизатора поперечной устойчивости по 40$ КАЖДАЯ, передних тормозных дисков (обоих) по 120$ КАЖДЫЙ и пыльник ШРУСА (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного), соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, колодки (передние 80$, задние 50%)/
Если учесть, что езжу я в основном по городу, а дороги у нас очень хорошие(не шутка), пробег мой 30-50 км в рабочий день, то можно понять мое состояние.
Итого по концам за первый месяц эксплуатации: 450 $ без масла и бензина.
Уговорив себя, что это сам недосмотрел, а машина хорошая и надежная, счастливо перешел в следующий месяц.
Как раз наступило лето, жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ (заболел через неделю юзонья, но это к делу не относится).
В середине июля стало подбрасывать корму, стучать знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и начал беспокоить двигатель непонятным троением в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состоянии упало до критического уровня и опять СТО, знакомые все лица…
Вердикт:
- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е.;
- задние амортизаторы по 50 у.е. шт;
- рулевой наконечник + развал 25 у.е.;
- наконечник свечи (пробило и из-за этого свеча пробивала на корпус), для тех кто незнаком с таким понятием: двигатель имеет колодцы куда вставляются свечи, глубина колодца в среднем 25см, вот теперь представьте свечной провод с одной стороны нормальный, а с другой стороны заглушка для колодца и в продолжении 25 см эбонитовой палки на конце контакт для свечи. Продавались комплектами от б/у отговорили, комплект 50 у.е.
Итого трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.
По концам третьего месяца эксплуатации 655 у.е. Стоимость месяца 220 у.е. без стоимости бензина и работ на СТО.
Дальше больше, возвращаясь в конце сентября с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестала работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком.
Знакомый стук, а потом и не знакомый стук, а еще непонятный эффект козления при наборе скорости и при торможении да и при езде тоже.
Утро по приезду началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь Дерьмо. Отдых был забыт сразу после выхода из магазина.
Вердикт:
- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е. я так понял это расходный материал, типа воздух в шинах подкачал, стойки поменял и поехал;
- рулевой наконечник и тот и другой по 55 у.е.;
- шаровая одна шт 20у.е.;
- незнакомый шум: отлетел кронштейн крепления глушителя, а он по кузову стучал, приварили за понты;
- Эффект козления был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по честному) плюс грыжой на заднем левом и переднем правом колесе (почему так и непонял) 4 баллона б/у и шиномонтаж вытащили 200 у.е.
- электрика восстановила свою работоспособность после замены каких – то релюшек причем в количестве 5-ти штук (на разборках по 10 $ каждая, в магазине от13 до 35$)
Итого по концам месяц:460 у.е.
Итого всего:1150 у.е. за 5 месяцев эксплуатации, за один месяц 223 у.е.
Объявление о продаже вышло сразу после ремонта (хронология – начало октября 2002 года).
Середина октября принесла немало звонков желающих приобрести чудо японского автопрома бизнес класса и поездку в Харьков (от нас 81 км). Все было хорошо, ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит, жена, сын и я гуляем, отдыхаем в общем идиллия. Стал накрапывать дождь, решили возвращаться. Сели в машину, душно (кто не помнит кондер уже умер), жена опустила стекло. Завожу – не заводится, стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице пол пятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, заграница, короче вода мокрая, небо голубое, а жизнь ДЕРЬМО.
Открыл капот с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, НО оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, никак НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев.
Итог: разобранная обшивка двери, дождь (сильный) холодно, поднятый капот...
Стекло удалось поднять после того как удалось прикрепить отвалившийся контакт к какой-то клемме, УРА. После небольшого мысленного штурма решил посмотреть свечи. Во всех колодцах было масло причем выше свечей!!! Опустив моменты вытирания свечей и высасывания этого масла из свечных колодцев, сразу остановлюсь на вердикте СТО.
Вердикт:
- Две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) 30 у.е. каждая;
- работа 30 у.е.;
- диагностика и приведение электрики в надлежащий вид 50 у.е.;
- замена лямда-зонда (кислородный датчик) 2 шт по 100 у.е. каждый.
Итого по концам месяца: 340 у.е.
Итого всего 1500 за полгода эксплуатации, за один месяц 250 у.е.
В объявлении снизил цену на 20%.
Потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и увеличила снижение цены до 30%. Продал машину в МАЕ 2003 года за 5500 у.е., увеличив стоимость эксплуатации еще на 250 у.е.
Итого по концам:
Стоимость покупки 7500 у.е.
Стоимость продажи 5500 у.е.
Стоимость эксплуатации 2150 у.е за год
Пробег (мой)16000 км, средний расход 12 литров/100 км, а именно 1920 л, стоил он тогда порядка 8 рублей помоему, получаем еще 600 у.е.
Вывод: затраты за год составили 2750 у.е + потеря при продаже 2000 у.е = 4750 у.е.
Стоимость 1 км = 0,3 у.е. - почувствуйте себя Рокфеллером.
Плюсы
очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);, кожаный салон в очень нормальном состоянии;, подогрев сидений (в рабочем состоянии);, подушки безопасности (водитель, пассажир);, АБС, ГУР;, эл/антенна/стекла;, КПП механическая;, кондиционер (рабочий);, 2 литра объема, V6 и 140 л.с.
Минусы
фары светят в разные стороны и как-то тускло;, удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;, клиренс (точнее отсутствие такого);, подсекающий глушитель;
Все плюсы и минусы моделиУжас на колесах - Mazda Xedos 6
Приобрел данный авто после mazda 626 GE, которой был в целом доволен, но была основная проблема — кузов. Решил менять на что-то получше и по состоянию и по ощущениям от автомобиля, несколько раз попад...
#Отзыв
Отличный автомобиль
Надежный японский автомобиль с оцинкованным кузовом по цене ваза но однозначно лучше надежней и наамного комфортней. Доступные запчасти подходят от 626 ge многие, остальное по цене ланоса или приоры...
#Отзыв
Отличный авто
Хочу оставить авто как второе для души но нет места для хранения.
Машина сложная новичкам не советую(слишком умная ) ,но если нашли хороший экземпляр берите она подарит вам много положительных эмо...
#Отзыв
Не покупайте это корыто
Я приобрел мазду год назад . Про комфорт и вид ...отлично. Насчет надежности ...это просто ад. Я потратил около 2700 долларов на замену разных деталей которых искал неделями и ночами по разным сайтам...
#Отзыв
Не покупайте
Я приобрел мазду год назад . Про комфорт и вид ...отлично. Насчет надежности ...это просто ад. Я потратил около 2700 долларов на замену разных деталей которых искал неделями и ночами по разным сайтам...
#Отзыв
Дорогое удовольствие
Ездил пару лет на Кседосе 6, 2 л, v6, 144 л.с., механика, 1993 г.в. Во внешний вид влюбился с первого взгляда. Качество материалов отделки салона на 5+, пластик даже на двери очень мягкий, не то что в...
#Отзыв
Достаточно неплохое авто)
Моя "ксюха" досталась мне в очень приличном состоянии от одного дедушки который на ней толком не ездил как пригнал ее ,с 2001 до 2008 года)
Внешний вид авто я считаю самым современным среди однокл...
#Отзыв
Одно из лучших соотношений цены и комплектации
Всем доброго времени суток. Очень рад, что решили почитать мой отзыв. Итак начнём:
Машина Mazda Xedos 6 1997 года с двигателем 2.0 и механической коробкой переключения передач. Данная марка авто...
#Отзыв
Двоякие ощущения
катался на ксюше целый год, машинка оставила двоякие ощущения...
мотор был v6 144 лошадки, шустрый, но жрал масло как собака!!! на 200 км приходилось подливать по 100 грамм,,, такого даже бмв себе...
#Отзыв
Очень даже ничего
Владею автомобилем 2 года! За все время было поменяно:
1.Расходники
2.Гидроусилитель
3.Полностью подвеска передняя(рычаги резинки и тп.)
4.Сигналка
5.Штатная музыка на DVD
6.Надо дел...
#Отзыв
Хорошая машина Но......
Первые впечатления от машины,- великолепно:) За 2 года навернулся: 1. бензонасос 2. термостат 3. сигналка. Остальное по мелочи (расходники)
Ходовые качества: подвеска при покупке была новая(ниче...
#Отзыв
Будьте осторожны при покупке Xedos 6
Прочитал отзыв Андрея (см. выше, перед моим отзывом). Почти все как у меня. Финал вообще 1:1 (по части денег). Я за год слил почти 80 штук и продал за 130р. Еле еле продал. А сначала была эйфория и г...
#Отзыв
Xedos 6, V6 2.0, МКПП, 1992г.
Пересел на кседос год назад с чуда отечественного автопрома под названием "ВАЗ-21083". Обратно не хочу.
Отличный автомобиль, удобный салон, приемистый движок.
Единственная опасность при покупке...
#Отзыв
Кседос 6 АКПП 2л. 144 л/с
На самом деле а/м каких-либо серьезных нареканий не вызывает. Несмотря на "лохматый" год (1993) форма кузова смотрится довольно стильно, замечательная аэродинамика. В салоне все удобно, под рукой упра...
#Отзыв