Мазда Кседос 6

1,0
Опыт эксплуатации Мазда Кседос 6 (1993 г.в.)

Дата приобретения май 2002 г.

Мазда была моей второй иномаркой, приобрел ее сразу после Мазды 626 1989 г.в., рассчитывая, что качество и относительная недороговизна материалов будет примерно одинакова (в чем очень сильно ошибся, но об этом далее).

В общем в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем MAZDA XEDOS 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.

Что получил взамен:

- очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);

- кожаный салон в очень нормальном состоянии;

- подогрев сидений (в рабочем состоянии);

- подушки безопасности (водитель, пассажир);

- АБС, ГУР;

- эл/антенна/стекла;

- КПП механическая;

- кондиционер (рабочий);

- 2 литра объема, V6 и 140 л.с.

Когда прошла эйфория, доглядел следующее:

- фары светят в разные стороны и как-то тускло;

- удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;

- клиренс (точнее отсутствие такого);

- подсекающий глушитель;

Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с кососветием фар, понял что ни замена лампочек ни регулировка фар не дала ожидаемого результата, но в купе со штатными противотуманками ехать было можно.

А далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи:

-1000 км потребовала замену стоек (обеих) стабилизатора поперечной устойчивости по 40$ КАЖДАЯ, передних тормозных дисков (обоих) по 120$ КАЖДЫЙ и пыльник ШРУСА (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного), соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, колодки (передние 80$, задние 50%)/

Если учесть, что езжу я в основном по городу, а дороги у нас очень хорошие(не шутка), пробег мой 30-50 км в рабочий день, то можно понять мое состояние.

Итого по концам за первый месяц эксплуатации: 450 $ без масла и бензина.

Уговорив себя, что это сам недосмотрел, а машина хорошая и надежная, счастливо перешел в следующий месяц.

Как раз наступило лето, жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ (заболел через неделю юзонья, но это к делу не относится).

В середине июля стало подбрасывать корму, стучать знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и начал беспокоить двигатель непонятным троением в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состоянии упало до критического уровня и опять СТО, знакомые все лица…

Вердикт:

- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е.;

- задние амортизаторы по 50 у.е. шт;

- рулевой наконечник + развал 25 у.е.;

- наконечник свечи (пробило и из-за этого свеча пробивала на корпус), для тех кто незнаком с таким понятием: двигатель имеет колодцы куда вставляются свечи, глубина колодца в среднем 25см, вот теперь представьте свечной провод с одной стороны нормальный, а с другой стороны заглушка для колодца и в продолжении 25 см эбонитовой палки на конце контакт для свечи. Продавались комплектами от б/у отговорили, комплект 50 у.е.

Итого трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.

По концам третьего месяца эксплуатации 655 у.е. Стоимость месяца 220 у.е. без стоимости бензина и работ на СТО.

Дальше больше, возвращаясь в конце сентября с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестала работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком.

Знакомый стук, а потом и не знакомый стук, а еще непонятный эффект козления при наборе скорости и при торможении да и при езде тоже.

Утро по приезду началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь Дерьмо. Отдых был забыт сразу после выхода из магазина.

Вердикт:

- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е. я так понял это расходный материал, типа воздух в шинах подкачал, стойки поменял и поехал;

- рулевой наконечник и тот и другой по 55 у.е.;

- шаровая одна шт 20у.е.;

- незнакомый шум: отлетел кронштейн крепления глушителя, а он по кузову стучал, приварили за понты;

- Эффект козления был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по честному) плюс грыжой на заднем левом и переднем правом колесе (почему так и непонял) 4 баллона б/у и шиномонтаж вытащили 200 у.е.

- электрика восстановила свою работоспособность после замены каких – то релюшек причем в количестве 5-ти штук (на разборках по 10 $ каждая, в магазине от13 до 35$)

Итого по концам месяц:460 у.е.

Итого всего:1150 у.е. за 5 месяцев эксплуатации, за один месяц 223 у.е.

Объявление о продаже вышло сразу после ремонта (хронология – начало октября 2002 года).

Середина октября принесла немало звонков желающих приобрести чудо японского автопрома бизнес класса и поездку в Харьков (от нас 81 км). Все было хорошо, ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит, жена, сын и я гуляем, отдыхаем в общем идиллия. Стал накрапывать дождь, решили возвращаться. Сели в машину, душно (кто не помнит кондер уже умер), жена опустила стекло. Завожу – не заводится, стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице пол пятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, заграница, короче вода мокрая, небо голубое, а жизнь ДЕРЬМО.

Открыл капот с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, НО оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, никак НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев.

Итог: разобранная обшивка двери, дождь (сильный) холодно, поднятый капот...

Стекло удалось поднять после того как удалось прикрепить отвалившийся контакт к какой-то клемме, УРА. После небольшого мысленного штурма решил посмотреть свечи. Во всех колодцах было масло причем выше свечей!!! Опустив моменты вытирания свечей и высасывания этого масла из свечных колодцев, сразу остановлюсь на вердикте СТО.

Вердикт:

- Две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) 30 у.е. каждая;

- работа 30 у.е.;

- диагностика и приведение электрики в надлежащий вид 50 у.е.;

- замена лямда-зонда (кислородный датчик) 2 шт по 100 у.е. каждый.

Итого по концам месяца: 340 у.е.

Итого всего 1500 за полгода эксплуатации, за один месяц 250 у.е.

В объявлении снизил цену на 20%.

Потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и увеличила снижение цены до 30%. Продал машину в МАЕ 2003 года за 5500 у.е., увеличив стоимость эксплуатации еще на 250 у.е.

Итого по концам:

Стоимость покупки 7500 у.е.

Стоимость продажи 5500 у.е.

Стоимость эксплуатации 2150 у.е за год

Пробег (мой)16000 км, средний расход 12 литров/100 км, а именно 1920 л, стоил он тогда порядка 8 рублей помоему, получаем еще 600 у.е.

Вывод: затраты за год составили 2750 у.е + потеря при продаже 2000 у.е = 4750 у.е.

Стоимость 1 км = 0,3 у.е. - почувствуйте себя Рокфеллером.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);, кожаный салон в очень нормальном состоянии;, подогрев сидений (в рабочем состоянии);, подушки безопасности (водитель, пассажир);, АБС, ГУР;, эл/антенна/стекла;, КПП механическая;, кондиционер (рабочий);, 2 литра объема, V6 и 140 л.с.
Минусы
фары светят в разные стороны и как-то тускло;, удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;, клиренс (точнее отсутствие такого);, подсекающий глушитель;
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2008
Собрался брать Xedos6 ,подскажите какого года лучше взять,и какой комплектации,чтоб без гемороя.Коробку автомат или ручку,и почему?Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Извините - не выдержал. НО просто смешно читать как пишет нищий студент как уговорил родителейц купить ему по дешевке спортивный седан. Что по-твоему 40 за стойку стабилизатора - дорого, это всего 800 р, и хватает ее на в зависимости от стиля езды на 20-30 тысяч, как практически на любой жругой иномарке, стойки всегда являлись расходным материалом. А все остально просто пришло время менять причем именно на период твоего владения, их приходится даже гораздо раньше менять каждому, и цены отнюдь не дорогие ( посмотри на ауди и бмв ). Да, а еще можно приобрести неоригинал, например шрус стоит рублей 300, стойки чуть дешевле. Так что не надо быть идиотом и наводить панику. Кседос построен на платформе 626 ( на ней еще и Форд Проба сделан ), а по исследованию немецких страховщиков среди б.у. иномарок до 5000 тыс евро, 626 в своем классе лидер по надежности и необременительности ремонта. Жаль только кседосов с ручкой продается мало ( автомат недолюбливаю, да в случае поломки выльется в насамом деле круглую сумму ).
Нравится
Ответить
6 января 2009
Андрей, вопрос в другом, что при покупке авто не было желания, времени, возможности (нужное подчеркнуть) сделать диагностика автомобиля, открыть капот и понять для чего там вообще вся эта фигня там нужна, что как как крепится и т.д., и т.п. Почитав твой отзыв просто понятно, что купил ты машину сильно ушатанную в морду и сделанную с помощью пластелина и папьемаше. Отсюда и разнонапраленные фары (одна из них видимо была от Юноса (праворукого Кседоса)). были проблемы со стаканами (и с геометрией в целом), отсюда постоянно летели стойки и т.д. Короче нечего обсирать машину, если сам терпила по жизни. Те лоху повезло, что она вообще ездила!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
согласен!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
По моему тут дело еще и в водителе. Вы даже не пытались разобраться САМИ в чем причина поломок и следствие тупой развод мастеров и з/части можно купить на порядок дешевле (приличный не оригинал за не большие деньги)стоит только подумать и "почитать интернет" А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ДАЖЕ ПИСАТЬ НЕ СТОИЛО!!! БРЕД!!! - незнакомый шум: отлетел кронштейн крепления глушителя, а он по кузову стучал, приварили за понты; - Эффект козления был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по честному) плюс грыжой на заднем левом и переднем правом колесе (почему так и непонял) 4 баллона б/у и шиномонтаж вытащили 200 у.е. И Т.Д..... НО соглашусь, что (некоторый) пластик панелей слишком жесткий. а з/части (некоторые)идут и от 323!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
нормальная машина во всём, просто надо быть не водятлом а водителем с головой, а если не судьба шарит в тачках хоть чуть чуть, то только новую из салона берите и не партесь.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Отличная машина, дело просто в водителе. У водителя с головой любой тазик и баржа поедет, а тут с иномаркой...
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Да и вообще надо как то лояльней к технике относиться a11eft1naf1@inbox.ru
Нравится
Ответить
27 января 2014
Мож тебе просто не повезло.... У меня ксюха никаких проблем не доставляет, тока радует и ремонты только плановые....
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Отзыв 2005 года!!!! Наверно доллар стал дороже сейчас просто!! Я аж испугался что за цены!!! ))) Я на днях пол ходовки за пятак купил в магазине))) (ну может чуть скинул но все же) А на бенз щяс какие цены!? Тем не менее я езжу и только радуюсь скорости и драйву!!! А машине то 18 лет!! Жаль моя Ксюха как сказал последний оратор... С Московской обл. и кузавщина так сказать с гнилинкой!!! Но нечего прорвемся в нашем то 2014 мастера ого го !!! )))
Нравится
Ответить