Будьте осторожны при покупке Xedos 6

3.2
5 октября 2007
29 077
Прочитал отзыв Андрея (см. выше, перед моим отзывом). Почти все как у меня. Финал вообще 1:1 (по части денег). Я за год слил почти 80 штук и продал за 130р. Еле еле продал. А сначала была эйфория и где-то месяц все пело и плясало! Потом начала сыпаться и сосать безбожно деньги. Первым полетела АКПП. Потом стойки. На ходу лопнула передняя пружина (и у друзей такая же фигня была). В движке половина датчиков не работала. Замена - ОЧЕНЬ ДОРОГО! А от сюда и динамика не ахти была. Масло пила так, что спиться можно! Тормозные диски надо было либо менять либо стачивать. Иначе за колодки задевали и машина на нейтралке тормозила. А это все влияет на расход бензина. Аппетит тоже был хороший. Тут до меня один пишет, что у него 12л в городе. Если не врет, то ему очень повезло.

ДА!!! Вот что. обратите внимание где запаска лежит. У меня там все время вода была. Так не должно быть. Там 2 заглушки есть. Но пусть вам не парят, что это через них вода попадает. Ни х... На нормальных образцах там и чисто и сухо. И запаска как новая лежит, а не в воде постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!

Кузов был у меня битый не много, но не ржавый. Поэтому хоть год и древний но ржаветь вроде не должна.

Кондер накрылся. Чинить так и не стал. Дорого.

Генератор тупил, давал перезаряд. Аккумулятор кипел. Приятного мало.

У многих SRS уже нет. У моей не было.

Други!!! Кто собрался покупать Mazda Xedos 6 - будте ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хороших образцов ПОЧТИ не осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Авто внешне просто супер. Это очень подкупает. Но начинкой можно сильно травануться. 150 раз все проверьте прежде чем брать. Послушайте бывалых.

И АКПП НИКОГДА не берите на этой тачке. Это не для нее коробка (я ездил у друга на механике, совсем др. машина)

А если накроется $1,5 штуки готовь минимум. И это, увы, не на долго :(

Решать все равно вам. Если купите последнего из могикан (т.е. хороший образец) - вам очень повезет!!! Будете ухаживать и авто проездит еще лет 5 точно без головной боли.

Но шансов пролететь в 1000 раз больше. Поэтому чувствуете, что что-то не так - тут же продавайте!!!

Удачи всем!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выглядит не хуже некоторых новых авто. Очень спортивная!!!, Отлично держит дорогу. На 120 км/ч в поворот - как по рельсам., Если движок не мертвый - вытащит из любой ситуации - V6 ракета!!! Проверено на себе., Комфортный и очень удобный салон., Печка грела как в бане. Серьезно., Запчасти почти всегда в наличии. Я все покупал и заказывал на www.exist.ru
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти, особенно если что-то ломается, а не плановая замена., Фары - ставьте сразу ксенон. Иначе не светят., Много минусов, все не перечислю. Но много, поверьте!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2007
Здравствуй, тёзка!
Я сам уже 4 с лишним года с удовольствием катаюсь на такой, 1994года выпуска, машине, правда двигатель - 1,6 л., 107л/с, (рядная 4-ка).
Вероятнее всего при покупке Мазды Х6 ты не проводил полную диагностику автомобиля, должным образом не ухаживал за машиной, поэтому у тебя всё "посыпалось" про прошествии времени. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА МАШИНЫ, любая машина требует хоть частичку внимания и ухода.
У меня о такой машине прямо противоположное мнение, это красивая, надежная, безопасная, не ломучая авто, любые з/ч найти можно БЕЗ проблем, пусть оригинал и дороговат, но он того стоит! Кузов не гниет и не ржавеет. Салон не протертый, Масло, если не убитый двигатель, она не жрет.
Я за все время владения этой машиной вложил в неё примерно 50 тыс. рублей (входит полное техобслуживание), что не так уж много по сравнению с другими "иностранками" такого года выпуска, да и что вы ещё сможете купить за 7 тысяч долларов!?
Нравится
Ответить
28 октября 2007
Тёзка!

Искренне за тебя рад!

С твоим тезисом относительно ухода и всего прочего полностью согласен. Но хотелось бы заметить следующее.
За машиной я ухаживал достойно, даже более чем! Но когда пациент болен смертельно, то дорога все равно одна... При этом всякое терпение кончается. Отсюда и выводы такие, нелестные.

А вот по диагностике ты прав. Не проводил :((((
Так как продавал мне ее "хороший" человек, не доверять которому на тот момент причин, УВЫ, не было. Вот так.

Еще раз рад за тебя. И желаю, чтобы она тебе продолжала служить верой и правдой!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2007
Mazda тех годов на самом деле самые надежные машину по мнению многих. Неоригинала на них много. У этой машины есть одно отличие от отечественных, если что-то починил - то это надолго.
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Люди, я только свою первую машину покупал не глядя, вы в автосервис для полной диагностики при покупке не отгоняете авто? Кто-нить может сказать как часто ломается не убитый экземпляр?
Нравится
Ответить
10 июня 2008
V6 очень надежный движок, электрика одни только плюсы, до двухсот набирает очень быстро. Кузова оцинкованные если есть скол на капоте то дальше ржа не поидет,была 92 года не одной ржавчинки, а девятка 98 заманался варить, до 140 очень комфорта, на 17 литров проехал 250 км в умереном режиме скорость 100-110, расход больше зависит от темперемента водителя... при 180км уходило литров 15-17)). Управляемость на высоте, расходники не очень дорогие фильтр бензиновый 270 рублей, воздушный 400р, ну смотря где покупать..:) Если брать то лучше на механике, коробки очень живучие..Внешнии вид просто супер. Впечатления от машины остались только положительные..
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
согласен,V6 2литра с МКПП-ракета)машина,на мой взгляд,шикарная...хоть она у меня и не так давно,меньше года,но полностью исправна,масло совсем не ест,расход бензина вовсе не дикий,электрика вся до мелочей работает...салон,как впрочем и сама машина,очень ухожен,светлая кожа-не затёрта,руль не облезлый,родная магнитола Panasonic-играет превосходно,хоть и касетная,менять её не стану,просто купил USB в прикуриватель)на ходу она шикарна...кузова у xedos на высоте...у моей,к счастью,ни одного намёка на рыжий окрас))словом,машина-чудо!)возможно у меня просто оказался тот самый "последний из могикан" ,поэтому плохого о машине сказать не могу...раньше меня японцы не привлекали...ездил я только на американцах,а купить хотел немца,но совершенно случайно подвернулся японец и завербовал меня своим внешним видом и состоянием в целом)теперь я сильно изменил своё мнение о них!mazda превзошла все мои ожидания!)думаю,когда настанет время сменить машину,то отдам предпочтение японцу и скорее всего мазде...)
НЕ БОЙТЕСЬ брать xedos(хотя АКПП можно бояться),просто будьте ОЧЕНЬ внимательны и осторожны при покупке!по возможности делайте полную диагностику авто и не забывайте об уходе за ним)и будет он служить вам верой и правдой ещё долго-долго!
Нравится
Ответить
Не знаю как у вас, но у меня еунос 500 авто отличное, авто с мая месяца 2009 года за это время проехал 50 000 км проблема была только одна, при почти пустом баке при повороте вправо глохла, всех объездил и кто что говорил, спасибо форуму кседос 6 где все описано подробно... все обошлось мне в 350 рублей: ножницы по металу и баллончик отчисти карбюратора. Вырезал под сиденьем отверстие для бензонасоса вытащил его прочистил очисткой сетку и поставил на место.
Пробег сейчас 187000 решил инжектор прочистить так вообще машина вздохнула, есть меньше стала где то на 1.5 литра, хотя и так нормально было просто я люблю за авто смотреть. Сейчас продаю её только по причине что купил еунос 800 2.3 компрессор 220 кабыл, я этими машинами очень доволен, не продавал бы... только бюджет 2 авто не потяну.
http://cars.auto.ru/cars/used/…
кто хочет посмотрите эта ссылка моей авто
Нравится
Ответить
@Агнаев Казбек Анатольевич
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Катаюсь 5 лет! нет никаких проблем. с пружиной была такая проблема, масло ест немного... но все остальное в норме...!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Мне достался экземпляр 1992года МКПП, за 1 год активного использования, машина не подвела ни разу. Если бы чайники при парковке задним ходом не били бы фары, то впечатления были бы еще лучше, а так железо дорогое, но красивое)))
Ремонт за год производился следующий:
Масло - 4 раза менял , т.к. пробежала за 40 тыс
Антифриз - подливал
Фиьтра - см. масло
Диски тормозные -1 комплект зад
Колодки - 1 комплект зад перед
Стабилизаторы - перед, зад (т.к. переднего не было)
Стойки и втулки(совместно со стабилизатором) - 4шт.
Шаровые - 2шт.
Переборка суппортов
Прокладка клапанной крышки(не родная была)
Опора амортизаторов - 2шт. зад
И вроде бы все... остальное уж по мелочи(смазка замков и т.п.)
По соотношению пробега и потраченным на неё деньгам, можно сделать вывод, машина отличная!!! За это поеду сейчас и помою её=) Да и любую лохматую машину можно довести до ума, было бы желание) Поэтому удачи!!!)))
Нравится
Ответить
правильно купите самый дешёвый хлам у чукчи или перекупа, потом сидите и кричите что машина капризная...
а если купить этот кседос новый на те времена?))) или взять не за 150т.р а за 250+? что потом скажет кто нибудь?
Нравится
Ответить
а ты не пробывал у друга на вазе руль покрутить , тоже совсем по другому крутится !автомат сделан для комфорта как и г/у или ты собирался в драге учавствовать? твоей акпп 13 лет, она имеет полное право навернутся, перед продажей дядя перекуп залил в нее супротек для акпп а ты начал замеры от 0-100 ! у друга на механике валит я знаю у меня была и мех и автомат если тебе нравится ручку тягать тягай или тебя заставили взять с автоматом! GF4A-EL надежная и не прихотливая акпп и при капиталке своими руками требует рем комплект резинок и фрикционов и ходит еще столько -же!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Жаль тебя друг! Тачка супер! Простая как 3 копейки и надёжная. За 7 лет вообще без геморроя! Только положительные отзывы!
Двиг 1,6 космолёт! Механика!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее