Моя первая иномарка

4
9 января 2009
14 111
Автомобиль: MAZDA Protege кузов BJ седан 2000г.в. АКПП, Двигатель 1,8 125 л.с. из доп.оборудования только кондиционер. Машина из Канады, европейский аналог 323, но с таким двигателем их не было. Период владения 3 года. Пробег на момент покупки по словам хозяина 80 т.км, но на мой взгляд ближе к 200 тыс. Я наездил 60000 км.

Сразу хочу сказать, что до этого ездил только на ТАЗах, поэтому сравнивать особо не с чем.

Машину покупал по объявлению. Приехал с приятелем который разбирается в АВТО, поторговались, продавец скинул 1000 у.е. из-за начавшейся коррозии на дверях и я уехал на новой для себя мазде.

Попробую оценить машину по параметрам:

1) Комфорт - после жигулей супер, но немцы тише и мягче.

2) Отделка салона - на мой взгляд очень неплохо, пластик хороший, добротный, есть сверчки, но в гольфе аналогичного года мне понравилось меньше.

3) Ходовые качества - трудно судить, я не гонщик, для моего стиля вождения более чем.

4) Двигатель+АКПП: за все время владения никаких проблем, 125 л.с. вполне хватает в городе, коробка работала не хуже чем у одноклассников.

5) Кузов - проржавели все 4 двери, так же год назад появился ржавчик в области заднего крыла. Чем обусловлено такое поведение дверей не знаю :( Грешу на плохую перевозку из Канады.

6) Подвеска - за время эксплуатации суммарно перебрал всю подвеску по кругу 1 раз. При моей манере езды ямы объезжаю не всегда.

6) Электроника - 1раз менял предохранители наружных зеркал, один раз заменил прикуриватель. Постоянно то горит, то мигает CHECK, но это болезнь всех авто с американского континента, кто владеет, знают.

7) Разное - 2 раза менял радиатор, моторчик кнопки задней правой двери, подушку двигателя, передние тормозные диски, масло в АКПП, ГРМ с роликами + плановое ТО каждые 10 тыс км.

Суммарно по приблизительным подсчетам за 3 года ушло не более 50 тыс рублей, + - 10 тыс. Машина ни разу не глохла, заводилась всегда в худшем случае со 2ого раза, все детали спонтанно не ломались (за исключением радиатора) и их замена проводилась при плановом ТО.

Сразу хочу сказать, что мое мнение субъективное и не надо писать в коментах, что немцы-супер, а япы-недоделанные самокаты. Я остался доволен МАЗДОЙ на 100%, абсолютно адекватный авто за свои деньги, учитывая, что я не знал прошлого хозяина и покупал можно сказать вслепую. Разумеется немецкие седаны будут комфортнее и тише, но в надежности всех деталей за исключением двигателя и КПП позвольте усомниться. Сейчас планирую пересесть на PASSAT B5 2002г.в. 1,8 T АКПП, родственник продает, он единственный хозяин и владелец автосервиса, так что надеюсь что машина будет адекватная, с рук я бы PASSAT побоялся брать уж очень неравнозначные отзывы о нем. Буду скучать по мазде, хорошая, надежна машинка.

ПОМНИТЕ: нет плохих машин - есть плохая диагностика и плохой уход.

Всем удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность компонентов, 100% неугоняемость авто
Минусы
слабая шумоизоляция, слабая антикоррозийная подготовка, отсутствие подогрева зеркал, слабый ближний свет
Владею 3-5 лет
9
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2009
Пассат В5 не самый удачный вариант для приобретения, хотя может и вправду экземпляр стоящий... а так отзыв хороший
Нравится
Ответить
"ПОМНИТЕ: нет плохих машин - есть плохая диагностика и плохой уход."-золотые слова,опытного человека.
Нравится
Ответить
9 января 2009
2 студент, зайди в личные сообщения.
Нравится
Ответить
21 января 2009
Скорее всего так оно и было :( А почему PASSAT b5 плохое преобретенье, я на первый взгляд доволен как слон :)
Нравится
Ответить
5 августа 2009
У меня ща Mazda 323s 98г., до этого был B5 1.8T. Я перекрестился, когда произвёл этот обмен(поменял бы только на Мазду посвежей или VW BORA 2.0). Теперь езжу и не пукаю уже 2 года. На мой взгляд, В5 1.8Т, это самая неудачная модель VW, по крайней мере(чтоб не обижать владельцев данного авто) не для наших дорог и нашего топлива.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
А твоя Мазда скорее всего была сильно битая. От туда и CHECK и ржавчина. У меня европеец (она оцинкованная) в том же кузове и ржавеют только крашенные места.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
А твоя Мазда скорее всего была сильно битая или утопленник. От туда и CHECK и ржавчина. У меня европеец (она оцинкованная) в том же кузове и ржавеют только крашенные места.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Ну ЧЕК не может из за аварии гореть, это просто болезнь всех американок :) Но по поводу ПАССАТА на настоящий момент не соглашусь с предыдущим аффтором. У меня B5+ езжу полгода, машина на уровень выше чем протеже и по шумке и по комфорту и по упровляемости, единственное конечно детали дорогие, но положительные качества это компенсируют. И по поводу оцинковки европеек, по-моему это миф. Япы вообще свои машины не цинкуют.
Нравится
Ответить
вообще-то, если уж на то пошло, то понятия "оцинкованные машины" нет вообще , есть хорошая антикорозийка. так вот, у мазд с этим все хорошо.сам владею MAZDA MPV ,осенью прошлой на парковке две левых двери сильно поцарапали, до сих пор ни намека на ржавчину.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Владею PROTEGE c конца 2006, перебрал всё, доволен.
Кому интересно тут есть всё http://mazda-familia.ru/
Нравится
Ответить
Моя Mazda Protege 1999 г.в. тоже из Канады(Ванкувер),я второй хозяин.Так вот:канадцы,что янки ,за машинами не следят лишь бы ехало!по этому с машинкой пришлось поработать... Но всё делал постепенно ,примерно года 3.За этот срок ничего нового не добавилось.Поменял:амортизаторы по кругу,сцепление,главный тормозной,задние подшипники ступиц.Это по крупному,мелочь(ремни,свечи и т.д.)не считаю.Машинка простая в ремонте-всё менял сам(чему очень удивился).Всё работает чики-чики.Мотор 1.8 вообще люкс;50 км/ч 5-я передача,а машинка разгоняется(причём, что один еду ,что под завязку)мотор элластичный;по этому 4-Ю включаю редко,с 3-й на 5-ю(если конечно не "жарить").Пробег уже приличный 260 т.(сам накатал около 40 т.),по дороге стелится как поезд,стойки газо-маслянные по этому в повороты без раскачки ходом,причём за рулём сидишь спокойно-не напрягаясь.Ещё места сзади много,только Пассат столько даёт(проверьте сами)хотя на много больше по габаритам чем Мазда.Так что машинка даже очень и очень.Короче:как ты к ней,так и она к тебе...и нечего на зеркало пенять.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Добрый день! Хотела бы поделиться своим горьким опытом после приобретения автомобиля в Авто-Центре на Любленской, 60. Речь пойдёт более о 100% гарантии и юридической чистоте, как ОНИ говорят. Всё дело в том, что приехав в данный автоцентр б/у автомобилей, и, выбрав подходящий автомобиль по цене и по душе, "менеджеры", которые там работают и показывают автомобили прямо на стоянке, сразу же на словах сделали скидку в пределах 10 тысяч рублей на автомобиль от указанной суммы в распечатанном ими прайс-листе. Ни на одном из автомобилей, стоящих на площадке не был указан ни год выпуска авто, ни суммы, что сразу же вызывает подозрение. Они суют в руки свой прайс-лист со словами "сделаем хорошую скидку, не обидем". Согласившись с суммой, о которой мы договорились, я прошла к девочкам на оформление документов. Оформив все бумажки, я достала деньги и стала рассчитываться за автомобиль, то тут мне сказали, что я должна заплатить ещё 5 тыс.рублей за оформление договора купли-продажи и за их юридическую чистоту. Откуда такие суммы!??? Договор купли-продажи максимум стоит 1000 рублей. Ладно... не став портить себе настроение, я подписала все бумаги и после этого меня попросили пройти в кабинет к другой девушке. Зайдя туда, она стала мне рассказывать об их 100% гарантии и юридической чистоте и после этого сказала, что я должна заплатить комиссию 15 % от суммы автомобиля лично ей. Я ужаснулась!!! Обычно комиссия входит в сумму указанную на автомобиль в прайс-листе. Да и рассчитывала я на ту сумму,которую уже оплатила за авто. В таком случае, я могла бы отказаться от покупки и вернуть деньги, раз сумма на 25 тыс.рублей больше меня не устраивает. Может попросту у меня её уже нет!? Тем более я ей объяснила, что их менеджер сказал, что окончательная сумма за авто та, которую я уже заплатила. Тут она встала и пошла вроде-как искать этого менеджера, типа он не имел права такое говорить. Но сразу же вернулась назад. Встал вопрос, что делать дальше: доплачивать 25 000 рублей ей или делать возврат денег. Но тут вдруг, она указала мне на какой-то пункт в договоре, где написано, что, если я расторгаю договор купли-продажи с ними, то должна заплатить штраф 20 000 рублей. Какой то бред!!! Поняла я, что вляпалась, так вляпалась!!!! Очень сомнительная контора. Кроме того, когда они выставляют объявления на продажу авто, то пишут год выпуска автомобиля на год или два моложе в объявлении, чем по ПТС. И хозяев сокращают на 2-3 человека меньше в объявлении,чем по ПТС. Тут я подняла этот вопрос, и говорю:" Вы мне продавали машину 2003 года, а по ПТС указан 2002. Что же это такое? Обман в каждом слове и действии!" На что мне эта девушка ответила: "Это же пиар, вы понимаете!" Дело зашло в тупик и мне просто пришлось отдать ещё 25000 рублей ей лично в руки, вроде как комиссия. Никакой кассы у них нет, как в любом приличном автоцентре или автосалоне подержанных авто. Говорю это потому, что покупала раньше автомобиль в очень приятном автосалоне "Гермес", где и касса была, и цены на машины были точные, и гарантию настоящую они давали, и было не страшно. После того, как я отдала все деньги за авто, забрала бумаги и вышла к своему автомобилю, то попросила проверить, есть ли домкрат и ключ, которые положены быть и отдаваться вместе с авто. Кроме того, мне ехать до дома не меньше тысячи километров. И тут вдруг подошел менеджер и предложил купить у него за 1000 рублей "хороший" домкрат и ключ. Я прибывала в состоянии шока. Люди пытаются заработать на всём! Хотя это мне положено бесплатно!!!! Еще я увидела, что на колёсах стоят секретки и попросила дать мне ключ от этих секреток. Но все менеджеры куда-то разбежались, а после 15 минут ожидания, я поняла что никто мной уже не занимается, а ключа попросту у них нет. Полностью с испорченным настроением, я выехала из этого "Автосалона". Уже сотню раз пожалела, что купила автомобиль именно у них. Но не успела я отъехать до ближайшего светофора, как у меня полностью сел аккамулятор. Я встала посреди дороги. Рядом продавали новые аккамуляторы. Мне пришлось потратить ещё 2 000 рублей, чтобы купить новый аккамулятор и поехать дальше. Но выехав из Москвы по направлению к дому и отъехав до г.Домодедова, машина заглохла полностью и не подавала никаких признаков жизни вообще. Итак, оказавшись в выходной день в 8 часов вечера на трассе в поломанной машине без денег, я не знала, что мне делать. Решила позвонить в "Авто-Центр", где приобрела авто и спросить, чем они могут помочь, ведь они дают 100% гарантию. Дозвонившись туда, девушка мне объяснила, что они абсолютно ничем мне помочь не могут, ведь я видела, что выбирала. Тогда я попросила соединить меня с директором данного автосалона, который тоже отнекивался и сказал, что никакой гарантии они не несут. За что же я тогда платила 5 000 рублей?!? За какую 100% гарантию!!! Таким образом я провела на трассе 2 дня, и оказалось, что у меня абсолютно неисправный генератор.
Написала я всё это для того, чтобы обезопасить всех, кто желает приобрести автомобиль в данном авто-центре. Там работают одни аферисты и мошенники. Не дайте себя обмануть. Удачных дорог и без поломок!!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
сама виновата
Нравится
Ответить
27 мая 2016
Придурок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее