Мэ Хэ Пять

МХ-5 или Миата, как ее называют за океаном очень добротный родстер. Прохладным летним вечером с откинутой крышей, ненавящевой мелодичной музыкой и очаровательной подружкой на пассажирском сидении, проезжая по улицам ночного города чувствуешь себя на высоте. Редкий автомобиль привлекает столько внимания прохожих. Эргономичная подвеска, приемистый двигатель и филигранно отточеное рулевое управление доставляют массу положительных эмоций. В случае если внезапно вас застиг дождь - крыша раскладывается за считанные секунды (правда при помощи одной человеческой силы...) За то надежности этому механизму не занимать! Да и в общем автомобиль, как и большинство авто японского производства, является вполне надежным. Кузов очень прочный, а капот и багажник изготовлены из листового алюминия, так что антикоррозийные свойства тут также на высоте. Думаю и с воздействием реагентов при должном уходе металл вполне мог бы справиться. Но вот гонять по зимним трассам такое сокровище искренне жаль. Автомобиль явно рассчитан только на летний сезон, и лучше всего использовать его по назначению!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Эргономика, Стоимость эксплуатации
Минусы
Малая вместимость багажника, Зависть окружающих
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2011
Согласен, автомобиль замечательный! За сколько покупали..?
Нравится
Ответить
29 июня 2012
У меня есть МХ-5 ,продаю !интересно кому нибудь?
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Присматривался к сему авто,пришёл к выводу,что не рационально...А так,если возможности позволяют-вполне разумный вариант.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Покупал за 350 000, но он был мягко говоря "не ухожен". Сейчас практически уже полностью отреставрирован! Остались мелкие недочеты, но и то, как говориться, на любителя)) Все-таки 10-ти летняя машина не может быть идеальной... А так авто радует каждым мгновением вождения! Потраченых на него денег ни капли не жалею!!! Он явно этого стоит.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Не сказал бы что прям без мотора... Конечно на 146 л.с. он не едет (до него был 207 GT 150 л.с. с турбо - У Пыжа крутящий в 2 раза!!! больше соответственно и динамика 7,5 сек против 9,2) Но он и не создан для гонок, на этот случай лучше иметь байк супер-спорт))) Например Триумф Дайтона (у моего 170 л.с. до 100 км/ч меньше 3 сек, не придумали еще такой общепродаваемой машины, чтоб обогнала) А вот для того чтоб чувствовать себе быстрее потока этих сил вполне достаточно! К тому же невысокий транспортный налог и маленький расход топлива, по-моему, для "летнего" авто это плюс! Жалко платить 40 т.р. налога за авт которым пользоваться будешь несколько летних месяцев...
Нравится
Ответить