*Маруся* от и до.

4
17 августа 2012
13 929
Добрый день или вечер, в зависимости от времени прочтения.

Не хочу тратить время на лишние разговоры, перейду сразу к разговору о машинке. Купил *Марусю* летом 2009года без пробега по РФ. Пробег составлял 53000 миль.( по документам которые получил). Американка. Из косяков которые были в машине это потертости на торпеде и маленькая дырочка в сиденье второго ряда, все остальное было на 4. Косяки оказались следствием перевозки запчастей из-за бугра. Исправил путем окраски торпеды и чехлы для сидений. Выбор на машину пал чисто интуитивно, просто искали просторную семейную машину. Пробег на данный момент составляет 176000 миль.

Теперь о машинке. 3 литровый автомат, салон велюр светлый, двери второго ряда без эл.привода, остальное в принципе как и на всех МПВ.

*Маруся* показала себя очень надежной и не капризной машинкой. До неё был почти весь советский автопром до 2002года, потом Опель-вектра и омега, форд-скорпио, ниссан AD, дэу нексия.

За время пользования имелись следующие поломки.

два раза менял радиатор охлаждения примерно через 80000км.пробега (тайвань)

следом за первой заменой радиатора поменял термостат, т.к. пытался устранить течь присадками,

никогда не пользуйтесь. Лечишь одно летит другое, лучше сразу исправить, хотя сам знаю что значит быть без машины хотябы один день.

один раз менял передний левый рычаг, два раза правый(обочина делает свое дело), брал прибалтийские довольно не плохие.

прокладки клапанных крышек один раз (оригинал).

сразу при замене прокладок поменял свечи (оригинал) + катушки(оригинал).

два раза менял блок управления вентиляторами (один раз оригинал, другой нет. летят одинаково).

в конце этой зимы пришлось поменять радиатор печки ( поставил от хюндай-туксан с дороботкой и без разборки торпеды греет на ура) наверное сказались присадки?

замена всех расходников производил через 10-12 тыс.(фильтры все,масло двигатель, колодки по требованию). После первого года эксплуатации ( около 120000км.пробега) решил поменять масло в кп,

зря наверное решил, машина стала дергаться при переключении 1-2 передача, далее все в норме. Не нашел ни одного сервиса который производит замену масла в автомате с заменой фильтра оного, а без этой опции лучше

замену не производить. так и езжу с мелкой дрожью.

Ну вот кажется и все болячки, не считая треснутого лобового стекла да множество сколов от наших очень *хороших* дорог и дорожников, посыпающих дороги зимой толи песком, толи щебнем и бороться с этим не возможно(живу в области и очень много езжу).

Теперь о главном. Машина очень надежная. Кто собрался брать берите не пожалеете(если только не кот в мешке). С удовольствием взялбы свежую, но с 2006года только правый руль (подумываю и о правом).

Не пугайтесь дорогих цен на ЗП. что сейчас дёшево? да и неоригиналов становится все больше. Если есть возможность и не плохие знакомые автомастера, то старайтесь производить доступный ремонт у знакомых,

фирмачи разводят по полной.

Да ещё. прошлый год поставил ГБО последнего поколения, оправдал установку за 4 месяца. выигрыш в бензине очевиден, в ходовых качества потеря 5%. расход на бензине при 120км.ч. комп. покасывает 13.4л. трасса., по городу по разному как едешь., расход масла от замены до замены около 1.5 литра при 180000 миль пробега и подтекающем переднем сальнике(обязательно поменяю).

Ну вот наверное и все о чем хотел написать. *Маруся* показала себя очень достойно, побольше бы таких машинок. Удачи на дорогах жизни.

С уважением М.
Маруся часть2.
доброй всем вечер или ночи 23.44.

вот и добрался до компа продолжить разговор по поводу или нет.

большое спасибо всем, кто отозвался и удачи во всех ваших делах.

хочу немного добавить о своей *маруси*.

прошел еще один год использования. на спидометре 387000км(242000мля).

что было по машинке: наконецто поменял передний сальник (этим летом) просто устал вдыхать вкус поленого масла, т.к. при работе попадает на глушитель. (700руб. делал сам). полетел подшипник подвесной приводного вала (работа +подшипник 3500руб.)+ заменил подшипник передней стойки (правая сторона, обочина делает свое дело! это все вошло в 3500р.). ну вот вроде и все что делал за год.



да еще немного. в процесе замены подшипника стойки(это после замены) заметил подтеки по самой стойке (потек аммортизатор) думаю заменить пару на новые цена вопроса 2 штук 8000руб.+ работа 3500руб. также хочу поменять шрус правый (обочина!!!!) и рычаг, таже сторона.(около 10000руб). за год умерли родные клаксоны, пришлось поменять(только звук стал, как не родной,до того привык к старым что просто ж.).1000руб.китай-ай-ай. начала запатевать передняя фара(плачет родная), тоже сделаю до зимы, а то зимой без света плохо, да и светит из-за этого во все стороны. еще стали плавать обороты ХХ(пробовал промыть толку мало, буду менять позже когда совсем достанет).

газовая установка работает хорошо с периодичностью 4 месяца (у нас не только нет хорошего бензина, но и газа проверено!!!). через 4 месяца замена фильтров,регулировка(1000руб.).ЭКОНОМИЯ позволяет вкладывать в *марусю* кое-какае *мани*.

ну кажется все больные места не пропустил за почти 400000 км. пробега. думал поменять в этом году на что-то другое? альтернативы пока не нашел!,т.что еще одна зима в переди! думаю *МАРУСЯ* справиться да и я с ней.

большое спасибо за внимание. удачи по жизненому пути. с уважением М.

да еще: кто думает о покупке данного авто сам бы купил свежего!!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень надежный авто.
Минусы
хотелось бы хороших автосервисов, тогда и минусов не будет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 августа 2012
а в германии есть аналоги? Форд Гелакси?Шаран? это все фигня с короткими и узкими седушками....
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Гавно машина.Лучше немецкие машины,а не эти пародии на авто.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
это ты скорее пародия на человека
Нравится
Ответить
у меня тоже есть друг для которого в мире кроме ауди больше машин нет!вот и мудохается с ней постоянно
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
у мя крайслер был таун кантри 3.8 полныйпривод шикарное авто но жрал бенз и усталый был,очень mpv хочу попробовать,надеюсь на 140 км\ч не будет18 литров жрать
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
а отзыв отличный
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
))
Нравится
Ответить
1 июля 2013
таун кантри отличное авто, так же как и караваны и вояджеры, просто полный привод на хрен не нужен. Американки и японки машины для людей. А кто хочет себя почувствовать автослесарем с большой буквы да и с кошельком полным бабла пусть покупает хлам из европы.
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
+100. Крайслер только на первом месте будет, хотя бы внешний вид сравните. Мазда как ни крути какая-то выглядит неказисто, особенно сзади, узко и высоко, как трамвай.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
бери сиену от 2003г при скорости 90-150 росход 9-14 это по трассе- владею знаю.единственный минус налог и то хз для такого авто нормуль.и проходимость на высоте!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
япошки практичней для (комфорта,для души сша)
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
сп за совет ,налог пофик я многодетный
Нравится
Ответить
5 августа 2014
тоже, частенько с другом, в сервис, за его бмв 2005г., ездим.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
спасибо, информативный отзыв.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Что ж все так усилено говно американское тащат. Вот сиди теперь мили с галлонами переводи.
Нравится
Ответить
а не все ли равно какая ед. измерения,лишь бы машина устраивала
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Дело в том, что такие авто для Европы, а уж тем более для России, не производились. Трудно с выбором микробов с метрической системой измерения. А вот Америкосы такие авто любят.
Нравится
Ответить
Я не знаю как там немцы делают свои машины,но по японцам вообще вопросов мало возникает,особенно по чистокровным(я имею ввиду в соотношении с европейскими вариантами исполнения). У меня праворукий ниссан-санни и особых проблем не имел. У моего друга МПВ уже 4 года рад до жопы что взял. Каждый год мотается на море и на Украину. Туда и обратно грузится до потолка и без проблем машина тянет, а по техобслуживанию тут уж на свой вкус и совесть, хочешь с экономить-бери не оригинал,а хочешь спокойствия на дороге то бери родные ЗЧ.С некотрых пор подумываю тоже взять такую же,т.к. семья выросла и требует больше места.Если сравнивать с другими одноклассниками типа Форда-Гэлакси, Фолца-Шарана, Нис-Либерти, Хонды-Одиссей(Шатл),то МПВ нечто среднее между минивеном и микроавтобусом.Но это для тех кто действительно понимает толк в машинах(класс и принадлежность использования), а не просто покатушки с понтами!!!!!!)))))))
Нравится
Ответить
У меня МПВишка 2000 года с движком 2,5. Вполне удобна для всего, кроме лазанья по болотам.)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
народ помогите как выбрать машину мпв.какие болячьки надо смотреть в 1-ую очередь и какие слабые моменты есть у них?
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
пробег 95000миль. Полёт нормальный, Вчера перебрали автомат, с заменой всех прокладок. Масло меняю через 10.000 миль (16000км) Машинка 2002 года 3 литра.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Все верно написал, у самого такая же и помоиму как я понял "Маруся" не убиваема!!
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
всем доброго времени суток,я тут почитал некоторые отзывы и понял,что мпв-шка не убиваемая,моя 2005 года выпуска,купил в августе 13го,машина не разу не подвела,ездил в Волгоград к родственникам,от туда приеха гружоный по полной,в дороге никаких проблем не случилось,хотя двигатель 3л,по расходу получилось примерно 11л на сотню,и это груженая машина,масло не берет совсем,на спидометре 950000 миль,заливаю маздовское родное 5 в 30,наездил уже 11000 миль,масло поменял недавно,ка было на щупе ,так и осталось на уровне,печка греет хорошо.Вот только пришлось поставить металлическую защиту под двигатеь,зимой хорошо помогае,не так сильно загрязняется двигатель,акпп работает без нареканий.Но на холодную иногда бывает,что при включении задней передачи,случается небольшой удар,но это нормально,потому,что масло холодное,когда машина прогрета,то такого удара практически не чувствуется.В общем машина хорошая,надежная не прихотливая,в эксплуатации обходится гораздо дешевле,чем волга-3110.Сейчас приходится продавать,родился еще один малыш,и требуется улучшение жилищных условий,в малосемейке уже нет места.Машинку жалко,но делать нечего,на данном этапе,покупка квартиры важнее.Ребята,если кто-то интересуется,то звоните отвечу на все вопросы по телефону,и еще я выставил её на авто-ру и авито-ру,по цене скажу сразу,она завышена,т.к. размещала жена,все сделала по своему,в общем звоните торг уместен, 8905 772 09 67,..........8910 599 42 97.
Нравится
Ответить