Для меня это идеальный вариант

4.6
4 октября 2009
21 860
Выбирая автомобиль, я уже не сомневался, что это будет минивэн. С седанами я за свою жизнь достаточно намучался. Ни вещи более или менее крупные не перевезти, ни поспать в дороге по человечески...Одно неудобство. У меня дача за 300 км от Москвы, поэтому все время приходится что-то и кого-то возить туда-сюда.

Поскольку сам я работаю с автомобилями, к возможным вариантам присматривался заранее. Катался, беседовал с хозяевами. О Фольксвагене Шаран (он же Форд Гэлакси и Сеат Альхамбра) речь не шла. Дурацкий в плане ремонта автомобиль, не отличающийся особой надежностью, и вообще , на ВАГ-груп у меня аллергия. Что еще? Тоета Превия вроде ничего, но цена завышена. Да и внешне как-то не очень... Уродство типа Доджа каравана или Крайслера вояджера не удобно не только в плане ремонта, но и исполнение типично американское. Топорный салон, жуткая внутренняя отделка, зазоры между дверями как у Газели, по ощущениям едет как Волга. В общем - корыто, набитое крепежом с дюймовыми резьбами. Кстати, это тоже очень неудобно. Это оставим для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал.

В общем Решил я брать МПВ. Поскольку в Москве в основном предлагают к продаже один утиль, выбор нормального автомобиля это проблема.

По одиночным объявлениям я даже не ездил. Какой смысл переться куда-нить на другой конец города, если вопреки обещаниям хозяина там будет все тот же утиль, крашенный с кучей пыли и весь кривой, как турецкая сабля!

Я стал ездить по салонам. Там тоже полно говна, но хотя бы есть из чего выбрать. Если есть хотя бы 10 машин, то можно и посмотреть.

Через пару недель поисков мне попался один приличный салон, хозяева которого, видимо, вменяемые люди. -))) У них хоть и цены были по верхней планке, но машины хотя бы были в основном не битые. Видно, что на аукционе их хапали не наобум.

Первым критерием отбора был внешний осмотр. Зазоры дверные, битая-небитая, крашено-не крашено. Потом снизу смотрел. Выбирал наименее ржавое. В подкапотном пространстве смотрел, чтобы на алюминиевых деталях не было белых отложений, болты чтоб не ржавые были. Утопленника сразу можно вычислить. -)))Слушал мотор, заглядывал под крышку маслозаливной горловины, проверял кондиционер, проверял как коробка работает. В общем, выбрал я себе черную МПВ-2 в неплохой комплектации. 4 подушки, 2 кондиционера, круиз-контроль и т.д. Поскольку машина почти год стояла на открытой стоянке, заржавели диски тормозные, подкисли суппорта. Пришлось приложить руки.

Сразу поменял масла. Рекомендованное заводом масло 0w40 -- нах.Эту ослиную мочу они заливают для экономии бензина, но мотор на ней долго не проездит. Залил 5w40 - даже звук мотора изменился. В коробке поменял масло, фильтры там, колодки и тд. по мелочи.

Единственный неприятный момент - пришлось поменять пробивающие при прогретом моторе катушки зажигания. Это больное место 3-литрового мотора. Одна катушка стоит около 3 тысяч, но менять из лучше сразу все. Не скупитесь. Зато никаких подколбашиваний мотора. Работает ровно, как часы.

Впечатления об автомобиле самые положительные. Отличная динамика, прекрасно для минивэна рулится, пересев в МПВ с 5-ки БМВ, я не чувствовал себя ущербно. Разве что не надо входить в крутые повороты на 140 - минивэн для этого не предназначен. Прекрасный обзор, изумительная штатная музыка, если убрать средние сиденья и разложить задние - во время путешествия можно спать в полноценной двухспальной кровати. Про перевозку вещей вообще и говорить нечего. Хоть холодильник, хоть стиралку, хоть пару скутеров или мотоцикл. Езжу много, на дальние и ближние расстояния. До сих пор машина очень нравится. Идеальный вариант соотношения цены и качества. Можете мне поверить, а я перепробовал много машин, МПВ-2 даст фору всем своим "одноклассникам".

В общем, берите - не прогадаете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика при разгоне., Внешний вид,, отличная музыка,, хорошая управляемость,, качественное исполнение салона,, множество удобных мелочей типа очечников,, подбутылочников, подстаканников и тд., Прекрасный обзор,, 92 бензин,, салон-трансформер,, вместительность,, не устаешь за рулем в долгой дороге, и вообще, все сделано типично по-японски.
Минусы
Дохлые катушки зажигания, в городе поджирает бензин., По трассе жрет 10-12, в городе до 15 может доходить. Зато прет. -), Для крупногабаритного водителя поначалу может показаться, что водительское сиденье не очень далеко отъезжает назад. Дело привычки..
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2009
Приветствую. Хочу вас огорчить, есть такая машинка называется Honda ODISSEY, она во многих показателях превосходит MPV, присмотритесь к ней!
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
эта хонда разве с левым рулём ?????
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
А где можно купить Honda ODISSEY, 2003г/в. не в идеальном, но приличном состоянии с левым рулем, да ещё в придачу с 2-х литровым, экономичным дизелем (6-8л.) за 350-400тыров, не подскажите..?

Honda ODISSEY - Это другой класс!!!
Нравится
Ответить
Да уж. человек ездит на японском суррогате,зато на VAG него аллергия, Dodge и Crysler для него уроды.не от большого ума и чувства вкуса такие выводы,кстати. зато его третьесортный рыдван-самое оно. уж не позорился бы.
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Знатоки проснулись, твою мать
Нравится
Ответить
4 октября 2009
дача за 300км.,долбанная американская машина(за которую надо будет платить бешенные налоги с 1.01.2010)скажите почему так не везет-?
Нравится
Ответить
27 октября 2009
ИЗ МИНИ-В КРОМЕ МПВ НИ ХРЕНА НОРМАЛЬНОГО НЕТ (ЦЕНА-КАЧЕСТВО)
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Slava kpss - что за люди? человек высказывает свое мнение о машине, а ты берешься судить о его вкусах. Если ты не межешь связать больше трех строчек без ошибок, то читай молча. А для твоего ума американский автопром - предел мечтаний? мне тебя жаль...
Нравится
Ответить
1
5 марта 2010
Господа ,мож у кого есть опыт сравнения МПВ с Dodge и Crysler а то у меня делема .Караваном очень доволен (бензин и масло вот и все расходы) но в моём исполнении задний диван вытаскивается целиком (он не лёгкий) ,а в МПВ он складной.И боюсь со сменой расходы не возростут ли очень сильно.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Владел Доджем 2,4.Авто не прихотливое.Задний диван действительно тяжелават для манипуляций.Мазда ракета по сравнению с ним и значительно элегантней и функциональней внутри салона.Обслуживание подороже.Брал с американского рынка.В принципе доволен.Рабочая лошадка.Хороша и для работы и для дома.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
вкус вкусу не указчик,кому арбуз,кому спиной хрящик!не любите мозги друг-другу!
Нравится
Ответить
Из всего отзыва два последних абзаца хоть какой-то информации, все остальное ни о чем. "Можете мне поверить, а я перепробовал много машин" - что за бред для отзыва? Написали бы факты: как по ремонту, что ломается и прочее, сколько уходит на обслуживание и т.д.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
взял и обкакал все тачки да и впридачу с ними их владельцев. ну прямо знаток техники. куда уж нам мы ведь слаще марковки не едим.но таких свекловодов слушать не желаем. так что отзыв ни о чём.
Нравится
Ответить
люди-человеки)))) мазда мпв проявила себя с годами))) я вот в 2022, почти в 2023 году до сих пор езжу на мпвшке))) ещё первой!!! 2001 года выпуска!!! американка!!! но комфорт и качество данного автомобиля никогда не сравнится, с теми же показателями американских авто) да, ваг-группа сейчас где-то далеко в космосе))) но и цены на обслуживание у вага значительно выше) поэтому мазда мпв первого и второго поколений до сих пор ценны на нашем рынке)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее