Настоящий бизнесс-класс......

4.8
6 августа 2009
31 073
Здравствуйте!!!Для начала хочется сказать,что Мазду не рассматривал как вариант, а о существовании Millenia вообще понятия не имел. До этого рассматривал Ниссан Максима, но чисто случайно наткнулся на этом сайте на Милку. Правый руль не рассматривал как вариант, поэтому был очень удивлён, что этот автомобиль есть и с левым рулём (для США). На Европейском рынке машина не имела большого успеха (туда поставлялся под именем XEDOS 9, хотя у них есть небольшая разница), а на внутреннем рынке и в Америке была очень популярна.

Мне достался вариант 2,5 л V6 24 клапанна, 170 лошадок,с персиковой кожей,двухцветным торпедо,полная электрика…. Это и климат-контроль (однозонный), круиз-контроль (с управлением на руле), электрорегулеровка рулевой колонки по высоте (с автоматическим подъёмом при вытаскивании ключа зажигания из замка, и возвратом в прежнее зафиксированное место-хорошая функция для больших людей), есть крепления для детских кресел,и т.д. В Милке звуки открывания и закрывания дверей и крышки багажника настраивались инженерами специальным образом - все призвано обеспечивать максимум удовольствия. Противосолнечных козырьков не два, как обычно бывает, а три - центральный защищает от ослепления, если надо посмотреть в зеркало заднего вида. Передние сидения имеют электрорегулировку, оба с микролифтом. А водительское кресло ещё и электро настройку в области поясницы!!! Оба передних сидения с подогревом, жалко что задний диван без подогрева((

Схема же самого рулевого управления (без эффекта подруливающей задней подвески) - обыденная: так называемая рейка с гидроусилителем, претензий к работе которых не возникает на протяжении весьма долгого времени. Ходимость рулевых тяг и наконечников - 120-150 тыс. км. Использование многорычажной схемы в конструкции подвески служит одной-единственной цели - обеспечению максимального комфорта передвижения. Ямы и прочие дорожные неровности Милка проходит достаточно мягко, но при этом без излишней раскачки, свойственной американским автомобилям. Претензии к работе тормозной системы нет, оснащенной ABS, антизаносом и антипробуксовкой. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза - как и положено автомобилю данного класса. Ходимость дисков (передние, естественно, - вентилируемые) достаточно высока: не менее 100 тыс. км. Средний срок службы передних тормозных колодок - 30 тыс. км, задних - 50-60 тысяч км. Суппорта в этом автомобиле двухпоршневые, я отношу это к плюсам)))

Кроме традиционного набора безопасности есть улучшенный контроль продольной устойчивости. Специальная система предотвращает блокировку колес во время торможения (что, в общем-то, понятно), а другая - электронного распределения тормозного усилия, EBD - выбирает почти идеальный режим торможения: в соответствии с массой и реальной скоростью автомобиля. Основой пассивной безопасности Millenia является разработанный инженерами Mazda сверхжесткий кузов ячеистого строения с несущим каркасом в виде 3-мерной буквы Н, имеющий дополнительные брусья безопасности в дверях и поглощающие энергию удара зоны деформации. Кроме фронтальных подушек безопасности, предусмотрены и боковые аэрбеги, которые весьма эффективно выполняют функцию защиты головы водителя и переднего пассажира.Всего подушек четыре. Вообще знающие люди посоветовали не отключать «трэкшн контроль»(TCS), так как насилуется АКПП.

Теперь о АКПП, автомат четырёх ступенчатый, но не тупит!!! У меня это третья машина с АКПП, руководствуясь своим опытом и опытом друзей, которые ездили на моём авто,сравнивая его со своим АКПП. смело могу сказать что автомат не тугодум, быстрее разве что у Сааба 9-5Аэро(по личному опыту).

По сервису Millenia можно считать благополучной. С запчастями, которые требуются чаще всего, дефицита нет, хотя когда брал,даже не подозревал трудно ли будет вообще искать запчасти на это авто. Сказывается то, что у Millenia есть европейский аналог - Xedos 9, а кроме того, некоторые запчасти взаимозаменяемы с другими моделями марки. Тот же самый двигатель использовался ещё и на FORD PROBE (сказывается родство Форда и Мазды). Так что двигатель проверен временем !!! И я бы не сказал, что запчасти дороги. По-моему, стоимость ремонта Mercedes или BMW будет на порядок выше. Машина не дорогая в обслуге, не верите-проверьте!!!!

В своей машине я менял только ГРМ с роликами, помпу, все фильтра, колодки и все жидкости, это при покупке. А в целом за 2 с небольшим года кое-что по передней подвеске, на сумму 7000 рублей вместе с работой у дилера и расходники в процессе эксплуатации. В машине установлена защита двигателя, это плюс к низкой машине, коем она является. Всё это в базовой комплектации.

Что касается музыки-это отдельная песня. Вся музыка и акустика-BOSS с управлением на руле. Акустика 6+1 полностью BOSS, сабвуфер тоже BOSS, всё звучит отлично. Голова имеет разъём 2DIN, ченджер шестидисковый, все 6 дисков засовываются в голову, а не в багажник. Жаль не читает MP3, но хорошего звука в MP3 не бывает, не так ли…….)))))

Теперь о минусах…..Что мне не понравилось больше всего, так это мало места для ног задних пассажиров и это при длине почти в 5 метров!!!! Милка больше Максимы, но в Максиме места сзади больше. Ещё мне не понравилось отсутствие кармашка для очков в потолке((((. Не понравился очень маленький бардачок, справедливости ради скажу что в передних дверях есть большие бардачки, которые очень продуманны!!! Кто видел-согласится!!! Ещё не понравился один момент, когда нажимаешь на кнопку открывания багажника (она находится на водительской двери, вместе с кнопкой открывания лючка бензобака), сам багажник не поднимается, это у Милки родное, ещё ко всему нет ручки багажника, поэтому придётся всё равно пачкаться((!!! Не понравились родные форсунки омывателя лобового стекла, я их поменял на форсунки от Вольвы, цена вопроса 300 рублей и 15 минут работы своими силами. Теперь разбрызгивает по всему периметру стекла и тратит жидкости меньше))) Ещё мне не понравилось отсутствие компьютера, иногда хочется знать сколько потребляет твоя «езда» в реальном времени, справедливости ради надо сказать, что в XEDOS 9 он есть!!! Ещё не понравилось то, что радио на магнитоле не читает чётные волны (Американский вариант), компенсируется это FM-передатчиком с SD и USB)))-хотя качество звука с него не ахти какое.

Расход радует, думал будет намного плачевней 13 литров на 100 км зимой, с Московскими пробками и прогревами по городу. Летом проще и меньше. Бензин заливал сначала 92 (Американец же), но потом заметил наклейку на крыжке лючка бензобака Premium fuel, и стал лить 95-ый, хотя разницы вообще не почувствовал…..

Напоследок скажу что этот автомобиль выбор того, кто любит качество за сравнительно небольшие деньги, учитывая класс автомобиля!!! Кто хочет выделяться из толпы (а шею люди сворачивают, это факт), постоянный интерес со стороны окружающих (меня несколько раз останавливали сотрудники ДПС, просто ради интереса к авто), прекрасную эргономику и дизайн и отличные ходовые качества для данного класса авто. Надеюсь что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе авто и я отвечу на вопросы касающиеся данного автомобиля!!!!))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Абсолютно не интересна угонщикам, а в остальном плюсов много... Посмотрите на её фото....ну разве она не великолепна)))).....
Минусы
Все минусы описанные выше-являются полностью субъективным мнением и могут не совпадать с мнением окружающих.....
Владею 2-3 года
45
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2009
С запчастями,ИМХО,попадос.
Нравится
Ответить
26 января 2010
Нет. Владею Милкой с МСЕ, до нее был Х9 с МСЕ.. Проблем с з/ч не помню...
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Самое интересное не написано: цена вопроса и год выпуска. А так, не обижайся, но попахивает рекламой :)
Нравится
Ответить
7 августа 2009
на саабе 9-5 тоже тормознутый автомат, так что если здесь хуже, то даже и не знаю..возможно вы имели ввиду что плавно переключается, тогда соглашусь..все автоматы меньше шести ступенек и без двойного сцепления сильно тормозят, сравнивая с механикой секунда и более..расход тоже занижен..мазды кушают неоправданно много, такой расход на движке в 1.6 литра, на 2.3 литра все 26..правда если это фордовский движок, то все может быть..а так вроде нормальная машинка, думаю на уровне 6 мазды в предыдущем кузове
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Вообще,запчасти подходят от 9-го Кседоса,если не ошибаюсь.
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Мне он тоже нравится.
Нравится
Ответить
7 августа 2009
С запчастями попадоса абсолютно никакого нет!!!! Я сам живу в Москве, у нас нет никаких проблем.А вообще запчасти беру через интернет, дешевле раза в 3!!! Теперь что касается коробки автомата "vwtc" написал, что на АЭРО тормозит автомат-полная чушь, с механникой вообще нет смысла сравнивать, Автомат на АЭРО разве что не даёт пустить машину в "букс", а в отальном без тормозов(в любом случае "процесс торможения автомата" измеряется сугубо личным мнением),а я изначально имел ввиду что автомат не тупит в сравнении с аналогичными 4АКПП автомобилей других марок!!!не вижу смысла сравнивать машины с 4АКПП и машины с 5АКПП между собой. А по поводу расхода топлива "vwtc" написал,что расход мною занижен-спешу не согласиться,точного расхода я сказать не могу, так как попросту компа в Милке нет (есть в Кседос 9),а если это по его мнению расход машины с 1,6, значит кому-то неповезло с машиной(всего 1,6 и столько ест...).Могу дать ссылку на Милления клаб, там все владельцы Милок со всей России и ближнего зарубежья в один голос скажут такой же расход, или почти такой же!!!! Не верите-проверьте!!!! "avnazyrov" сказал,что попахивает рекламой,возможно так действительно может показаться,но это всего лишь краткий рассказ сугубо из личного опыта (2,3 года владения одним автомобилем я считаю неплохим сроком...),вся инфа была собрана мной за это время, я свою тачку люблю и ещё годик поезжу...
Нравится
Ответить
9 июня 2019
@tenn парни,вы говорите о милке,а плавно перешли на форды.так вот-у меня была вольво s80 c 210л.с....
Нравится
Ответить
7 августа 2009
.....Ещё vwtc написал:"расход тоже занижен..мазды кушают неоправданно много, такой расход на движке в 1.6 литра, на 2.3 литра все 26....." Владельцы двигателей минимум 2,3 литра отзовитесь!!!! Ваши машины тоже едят минимум 26 литров????!!!! Или только владельцам Милок повезло?! А Мазду 6 нет смысла сравнивать с Милкой ибо 2 разных класса...ИМХО...
Нравится
Ответить
2,3(230 лс) -это цикл Миллера,ротор,поэтому и такой расход
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
ротор-это ротор,Миллер-это Миллер!!! Не надо путать!!!
Нравится
Ответить
26 января 2010
По расходу бензина: Милка 2001 г.в. с МСЕ - в районе 15-16 литров "ест" на сотку. До нее был Х9 с МСЕ 99 г.в. Там был трип-комп, тот же расход примерно средний показывал. У бывшей жены Милка 2001 г.в. с KL, у не те же 15 л/100 км расход. Вот так... Хотя видел у одной девушки Х9 98 г.в. с МСЕ, у нее комп средний показывал 12,8 л/100 км... Фантастика!:)
Нравится
Ответить
26 января 2010
Какой еафиг, ротор?:) МСЕ это не Ванкель!:) Учите матчасть хотя бы ознакомительно!
Нравится
Ответить
7 августа 2009
....Ах да....Машина не продаётся!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2009
любой маздовский движок 2.3 литра кушает не менее 26 литров..почитай отзывы о маздаз 3, сх7, мазда 6
Нравится
Ответить
см.выше
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Даже маздовский двигатель 2,3 с циклом Миллера с нагнетателем(!) типа Lisholm ест гораздо меньше(двигатель работает по циклу Миллера – имеет 5-тактный режим,5-й такт – это такт сжатия, но с приоткрытым впускным клапаном при движении поршня вверх до определенной отметки. Этим обеспечивается выдавливание части топливо-воздушной смеси обратно в коллектор, соответственно снижение в нем разрежения. В дальнейшем это позволяет снизить насосные потери на такте впуска и улучшить наполняемость цилиндров свежим зарядом за счет отсутствия разряжения во впускном коллекторе).А вообще расход и всё остальное написаны сдесь http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=11&t=19445.
Нравится
Ответить
согласен,это и есть Миллер.Четвертого двигателя в Милку не ставили 2,0 2,3 2,5
Нравится
Ответить
10 августа 2009
отзывы людей почитай и пообщайся, а не рекламку почитывай..
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Отзывы людей говоришь..... Я же лично тебе ссылку ниже написал, там владельцы Миллений чёрным по белому пишут расход, какие 26 литров?!, вчера с соседом говорил у него Мазда 6 в прошлом кузове 2,3 (165 по-моему сил)на ручной КПП,когда я ему сказал про твои 26 литров, он покрутил пальцем у виска.....А про рекламу,брат, так это что же получается, стоит написать про свой любимый автомобиль плюсы, как это реклама.Я машину продавать не собираюсь,поэтому рекламы сдесь не вижу.На свой автомобиль у меня покупатель уже есть, так что всё ниже и выше написанное сугубо ИМХО......Хотя в твоих словах есть смысл, если ложить стрелку тахометра и брасать постоянно в кик-даун, там не только все 26, там все 30 литров будет, многое зависит от манеры езды....сам понимаешь.....
Нравится
Ответить
10 августа 2009
как бывший владелец Mazda Xedos 9, в прошлом кузове (дорестайл),с аналогичным двигателем,могу сказать что 13 литров по-моему чуть занижен (хотя если без кондея и не гнать и плавно трогаться, то может быть..), а 26 литров и т.д.полная ересь, у меня ела 15-16 литров при нормальной езде с кондеем!! А так, отзыв понравился!!!+
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Хочу себе такую машину, но не как не могу найти номальный вариант! Достало уже. Или убитая в хлам или нормальная и стоит сразу за 300..
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
я за свою выложил 400 тысяч рэ
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Недавно купил такую.Отзыв понравился.Не могу найти решетку радиатора и прочую мелочь на нее. Если не сложно укажите точно где брать запчасти и какая ссылка на прайс.Интересен адрес клуба.Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Yandex поможет....
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
запчасти беру сдесь http://www.japancats.ru/mazda/Group.aspx?modelId=5cc7310b-3643-4539-8ac7-e4ba35596542, но в самом магазине,где надо оплачивать всё перепроверяют и сверяют с ВИН-номером, ошибок ниразу не было, Милления клаб- http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=11
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
www.exist.ru - вот сдесь запчасти
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
вчера я там делал запрос по ней в екзисте. там миленнии у них нет в списке авто. только кседос 9. а если не подойдет?
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Ну не знаю.... Я вот выбираю по каталогу на Экзисте по XEDOS 9,и пишу примечания проверить на вин номер для менеджера, который будет обрабатывать запрос, у них там есть программа как для праворульных япов , так и для Америкосов.Просто в онлайн каталоге забит европеец! А вообще, запчасти у них одинаковые за исключением некотрых элементов в салоне!!! А ходовка абсолютно одинаковая!!! Бери не ссы)))) ПыСы : У самого Милления 2001 года,рестайл.
Нравится
Ответить
http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=5115235
Нравится
Ответить
11 мая 2010
полтора года владею кседом 9. 2.5, табун 167. АКПП. 97 год. офигеннаый кар! с запчастями проблем нет ( в москве). беру контрактные з.части. по цене на ваз. Расход зимой показывал 14.2, сейчас 11.5, по ттрассе 7-8. хотите верте хотите нет. комп не лжет. проверял.
Нравится
Ответить
27 января 2011
хочу купить милашку сколко точно она кущает подскажите пожалуйста
Нравится
Ответить
28 августа 2018
@Чёрный пикап вэдро в дэнь
Нравится
Ответить
когда хоть люди прекратять верить в чудеса!!!!!!!!! КАК МОЖЕТ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ НАПИСАННЫЕ СДЕСЬ 12-13 литров??ОЛЕНИ ВЫ СКАЗОЧНЫЕ! 15-16 это реальные цифры ЗИМОЙ ДО 21
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
поэтому милку нада брать с 2 литровым движков! у меня до этого была 626 мазда. 2литра. правда механика, но расход 7 по трассе. 9 по городу. это меньше чем на гольфе2 с движкой 1.6 !!!!!!!!!! думаю милка с 2 литрами буит есть 12-13. главное фильтра во время менять и следить за ней почеловечьи.
Нравится
Ответить
олень то ты.чайзер был у меня 200сильный летом по трассе 11-13 при скорости 120-140 на 95бензе
Нравится
Ответить
29 мая 2022
@Абессонов Максим Викторович у меня Мазда МПВ с движком 2.5 литров, с пробегом 220 тыс миль, груженный ещё на 800 кг, то есть в итоге 2500 кг, вожу товар по магазинам и не выключаю двигатель вообще, то есть машина стоит и работает. Кушает 15 литров 92-го бензина. То есть без груза и стоячей работы по 10 минут, каждые 15 минут!!! у меня расход был бы 12 литров не больше! А 21 литров это точно неисправность, ищите причину
Нравится
Ответить
21 мая 2011
подскажите где можно найти дешовые запчасти на милениум мазда 2,5 литра 17о лошадок,1997 года,желательно по подвеске.Что может быть когда машина на дороге гуляет,входишь в поворотмашину заносит сначало передок потом заднюю часть,началось все со скрипа впереди,подскажите ,
Нравится
Ответить
2 августа 2018
у меня милка 1999,2000, с ушатаным двигателем не больше 13 ест
Нравится
Ответить
10 июня 2019
говорите о милке,а уже тут и фордовские движки у вас проскакивают.ну тогда и я скажу ,если вы не против...владел вольво s80 2.5турбо..210 л.с...но расхода выше 14-15 литров на 100 км не знал по городу.трасса 10(это зимой)...летом 12-13 город...трасса 8-10(в зависимости от езды)....а за ваши 26 -я так скажу у нас сейчас райндж 2013 года-5.5 чипованный 600л.с...так у него при топке в пол 24....а при спокойной езде 14....по-этому не пудрите голову людям
Нравится
Ответить
10 июня 2019
был и скайлайн RB-25..И ПРИ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ 12 ЛИТРОВ.!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2019
а с перепуганной головой .плохим возд фильтр и свечами и т.д. может она у вас 20 и ест...только за авто следить надо и любить
Нравится
Ответить
10 июня 2019
а проще сказать-за комфорт надо платить....или купи себе гольф 1.4 и будешь теже 10 литров лить на 100км,только при включенном кондиционере даже обогнать нормально не сможешь
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
куда всех несёт.какие 26.литра.у меня срт 8.кушает 26.а вы про мазду говорите не смешите.14.15.может но не 26.л.
Нравится
Ответить
1 октября 2023
Номер телефона можете дат не можем своми сивизатся
Нравится
Ответить