Докрасили и обслужили, но ещё есть что чинить

30 июня 2023
15 661
К сожалению, всё полшо не по плану. Доварить-доварили, но красили в торопях без нормальной подготовки. Так получилось, что разошлись во мнениях с владельцем помещения, и маляру одновременно предложили другую работу. В принципе, с 3-х метров смотрится весьма неплохо. Но вблизи лучше кузов не разглядывать.
После покраски поехали на обслуживание. Обслуживать пришлось в несколько этапов. Сначала поменял масла-фильтры (залил Idemitsu Zepro 5W30).
Потом пришёл ремкомплект передних суппортов. Суппорта перебрали, заодно поменяли тормозуху и жидкость ГУРа. Диски остались старыми. Новые такие я так и не нашёл. Также произвели диагностику, после которой заказал один внутренний пыльник ШРУСа и все 14 сайлентблоков.
Из всей подвески был только 1 условно живой сайлентблок. Но решил поменять вообще все. Как собрал весь комплект — поменял.
Дальше настала весна… и потекла помпа. Заказали помпу. Но она меняется со съемом ГРМ. Позвонить предыдущему владельцу (чтобы уточнить, когда ГРМ в последний раз меняли) я сходу не сообразил, и поменял в том числе ГРМ+ролики.
Как оказалось — зря. ГРМ менялся год назад. После установки новой помпы тут же давануло крышку радиатора, поменяли и её.
Переобул машину на лето. Как оказалось, на заднюю ось весьма проблематично найти подходящие диски, хотя на перед встают любые имеющиеся у меня.
В итоге на перед пошли Bridgestone WS921 с резиной Federal Supersteel 195/50R15, на зад перед 3-мм проставки поставил TGRacing TGR001 с Goodride 195/50R15. И после этого мазда стала весьма неплохо рулиться.
Но немного поездив обнаружил, что из передних суппортов выпала направляшка. Заказал новые, и временно решил что-нибудь приколходить. После некоторых поисков оказалось, что от жиги встают почти как родные (только они длинные слишком, что лечится болгаркой).
Но по приезду ориги поставил их. Правда как именно их фиксировать имеющейся пружинкой я так и не понял. В итоге применил жигулёвский вариант со шплинтами.
Из прочих поломок — поотваливались молдинги. По-видимому скотч паршивый попался. Кстати один молдинг оказался сломанный… и отремонтированный платлевкой.
И на этом пока по мазде всё. Времени ей дальше заниматься как-то нет, поэтому была отдана товарищу на подмену его сломавшейся машине. Ну и при повороте руля иногда продолжает что-то хрустеть.
Я так и не понял, что это, так как ШРУСы меняли. Ну и задняя оптика работает как-то странно. То работает, то — нет.
241 000 км
44
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок понял
Нравится
Ответить
Ок понял
Нравится
Ответить
По фонарям массу проверь.
Нравится
Ответить
Очень классная машина у меня есть передняя половина такой отпилива болгаркой по крыше примерно в 5см от лобового стекла и по полу на уровне рычага КПП. Нужна на запчасти отдам за 15000₽
Нравится
Ответить
Спасибо, перед у меня целый. А молдинги на лобовом есть? Их бы рассмотрел к приобретению.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2023
Haval
Нравится
Ответить
Фары как на ваз 2112
Нравится
Ответить
9 июля 2023
Этот хлам убил нервные клетки не только странному владельцу но и многим продавцам авто запчастей
Нравится
Ответить
2
Ничего вы не понимаете в янгтаймерах :)
Нравится
Ответить
2
2 октября 2023
Какой Цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее