Первая подруга

4.2
Первый автомобиль — Мазда Демио 2001 год, DW3W. Куплена у перекупа за 118 т.р.
На момент покупки своего авто у меня уже был разнодолгий опыт вождения Кии Спортэйдж, Опеля Астры, Форда Фокуса, Тойоты Короллы, Рено Логан, Нивы и Заз Шанс. На основе перечисленного мне и хотелось чего-то простого, просторного, качественного, легкоуправляемого и не затратного конька. И на автомате.
По сочетанию этих качеств выпал пал на первого Демца, которого я выискивал по всей Тюменской области. Машину брал у перекупа, хотя за месяц до этого видел ее на смотринах у женщины-татарочки, но не решился. За время и упущенную возможность измучался и обрадовался, когда узнал ее же на следующем просмотре. Взял ее почти наощупь, т.к. основное уже осмотрел в первый раз.
Пробег почти 250 т. км.
Крашена, причем неаккуратно, видны подтеки, стеки и напыления на уплотнителях.
Комплектация очень бедная: нет ЭСП — плохо.
нет электрорегулировки зеркал — жить можно.
нет задних подголовников — отвратительно! На дальняк ездить чересчур неудобно, а доустановка подголовников невозможна, т.к. в заводские задние сидения не предусмотрены отверстия.
нет задних съемных боковин — жить можно.
нет шторки багажника и главное, креплений под нее — установка такого элемента декора обойдется в больше 3,5 т.р.
нет багажного освещения — хрен с ним.
нет противотуманок — хрен с ним.
регулировок по высоте сидения или руля — нет.
Рейлингов, молдингов, спойлеров или кенгурина с люком разумеется тоже не было.
Зато салон очень чист и аккуратен, а внешний вид достаточно свеж.
Из видимого: растерзан ручник, скол краски на бампере от керхера, и трещинка в лобовом. Скинув мне 12 т.р. ударили по рукам.
При смене лампочек в фарах выяснил, что бампер был бит и выпрямлен, а вместе с ним пострадал и радиатор печки. Антифриз протекает безбожно по этой же видимо причине.
Расход топлива как у всех около 10/100. При скорости выше 100 км/ч становится не по себе от шума — кажется, вот-вот взлетишь или рассыпишься.
Зато она действительно вместительная. Я с ней переезжал, возил ребенка с коляской и чемоданами — все отлично влезает. Вмещать в нее что-то превышающее ее габариты не даст не размер салона, а просадка задних колес. Японо-ориентированный клиренс для наших целей мелковат, что и выяснилось на дачных тропах.
Дорогу держит здорово, не парусит. Я вхожу в повороты на высоких скоростях (не хвастовство, а констатация плохого вождения) и машина ни разу не подвела.
В общем, и в момент выбора авто, и в период его эксплуатации эта модель почему-то западает в сердце, и при всех видимых недостатках, обращает на себя внимание своими преимуществами, и побуждает ухаживать за собой. Как ей это удается — загадка.
Зато есть Денис Иванчук, который перебрал в ней каждый винтик, и можно самостоятельно во всем разобраться посмотрев его видео в Ютюбе.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Цена, Надежность
Минусы
Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее