Mazda Demio DY3W

4.4
Доброго времени суток!

Постараюсь коротко. Отъездил на этой Мазде почти 11 лет. Продавать сердце кровью обливается, но не хватает финансов на покупку авто побольше и повыше (последние годы часто стали путешествовать семьёй, нужен багажник побольше и проходимость получше), была бы возможность оставил Масяню обязательно, ведь все годы она служила верой и правдой, ни разу не подвела в дороге и не сломала планов на поездку.

Авто не прихотливое и не дорогое в обслуживании. По ходовке за 10 лет заменил амортизаторы вкруговую 1 раз, несколько раз резинки, 2 раза тормозные шланги, левый передний привод (брал контрактный в сборе) и задний левый ступичный подшипник и все. На двигателе заменил помпу, маслосъёмные колпачки и подушки, остальное только расходники. Правда на 143 т.км. заменил и сам двигатель (прогорел клапан от нашего "хорошего" топлива и суровой сибирской зимы) просто не стал заморачиваться со снятием и осмотром ГБЦ и ее возможной заменой (контрактный движок с пробегом 27 т. км обошелся в 30 тысяч рублей). По коробке только замена масла (частичная 3,5 литра) и фильтра через 50 тысяч км, работает как часы. Больше никаких заморочек за 160 тысяч км и 11 лет эксплуатации.

На вид машинка небольшая, но все кто садится первый раз удивляются, что места много. Места даже на небольшой багажник хватило - комплект резины на 14 входит. Задние сидения складываются в ровный пол и тогда в багажник без проблем можно загрузить стиральную машину или плиту. Полка багажника имеет металлическую жесткость снизу и килограмм 20 на нее положить можно смело.

Управляемость у автомобиля отличная, руль информативный. Подвеска в меру жёсткая, особого дискомфорта при езде на дальние расстояния не доставляет, на пробой отрабатывала за все время считанное число раз, устройство у подвески простое потом минимум резинок и головной боли с их заменой. Расход по городу 8-9, по трассе 7-8 литров на сотню (на трассе на расход сказывается небольшой объём двигателя - частенько приходится крутить до 4-4,5 тысяч оборотов если груженый). 91 л.с. не располагает к гонкам, но со скоростью 110-120 ехать вполне нормально, только музыку погромче ибо шумоизоляция практически отсутствует.

В мороз запуск до -25 без проблем, если ниже нужно снимать аккумулятор, а движок подогревать иначе заливает свечи, а на морозе их менять то ещё удовольствие.

Вот такая она Мазда Демио - друг семьи.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2021
здравствуйте,а если масло в цилиндрах , и задняя передача включается только спустя 10-15 мин прогрева,не сталкивались с этим ?
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Масло в цилиндрах - кольца скорее всего залегли и забились маслоотводные каналы на поршнях. Ну и маслосьемные надо менять надо, сейчас резинки не как на старых япах.
А по коробке - как давно жидкость и фильтр меняли? Скорее всего ещё и каналы затянуло, нужно на стенде мыть и полную замену сделать.
Нравится
Ответить
Продали уже?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее