За такие деньги...... МОЖНО!!!

Мазда СХ7 2011 апрель,передний привод,2.5 атмосферник,серый металлик,куплена с рук Ноябрь 2011. Продавал друг (жене не подошла) пробег 13800км. на момент покупки,заплатил 1080000 рубликов. Как опции старый хозяин установил: камера заднего вида,обогрев задних сидений, защита картера и радиаторной решетки.На сегодняшний день пробег почти 58000км. Все ТО проходил в ТТС казань (что не очень удобно-сам живу в Чебоксарах).ТО по деньгам приемлемо, кроме 4-го (что то они загнули,хотя меняют многое).По эксплуатации: ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА была с передними тормозными дисками (появилось биение на руле при торможении -довольно таки сильное!!)43000км.Под гарантию не попадают (расточили 2800 руб на 45000км-ТО3)Больше притензий НИ К ЧЕМУ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯ!!! Сам установил только задний парктроник(камера искажает изображение-написано даже в руководстве!!) Недостатки на МОЙ ВЗГЛЯД: Двигатель откровенно С Л А Б О В А Т!!!! Дальний свет ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ!!!Подогрев сидений не пошаговый (жопа горит!!) Дворники при работе оставляют очень большую мёртвую зону (вправо от левой передней стойки-поддаётся регулировке).Боковая поддержка на передних сидениях-СЛАБОВАТА. Нет подсветки в багажнике и бардачке!!! Дисплеи разноцветные (по мне неудобночитаемые), лучше бы один. Датчик дождя работает в одном понятном для него режиме(от чего зависит скорость и чистота работы так и не понял!!) Камера заднего вида засирается на РАЗ-ДВА(место неудачное).Да и пластик почти везде!! конечно выглядит дёшево для такой машины ПЛЮСЫ- Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, клиренс-достаточный, Места что спереди,что сзади предостаточно!!!! Багажник вместительный Расход: город 12-13, трасса 100км.час.-10л. Коробка с двигателеи работают в ПАРЕ!!!!-боольше ну ни как ни скажешь (переключения незаметны) Дизайн машины-на ЛЮБИТЕЛЯ но мне нравиться!!.А ТАК МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!! ЗАВОДИЛАСЬ ВСЕГДА(в любую погоду)ЕХАЛА И ОТРАБАТЫВАЛА С В О Ё!!МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!! ЗА 1080000!!!!МОЖНО БРАТЬ!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн внешнего вида., Расход топлива., Вместительная., Подвеска., Хорошо держит трассу., Отзывчивый руль., Приемлемая цена., Качество-цена-СБОРКА ЯПОНИЯ.
Минусы
Просчёты и недостатки конструкционные(впрочем как и у большщинства моделей)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2012
Отзывы хороший , но как-то замечаний многовато. сам на 2.3T - откатал 3 года. атмосферный 2.5 - это не точто "не едет" , а вообще еле тащит. А в целом машина стоит своих денег- сколько заплатил , столко получил. По мне так лучше чем 5-7 летние немецкие дрова. ( не в обиду фанатам данных авто).
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Это точно - лучше новую СХ7 - чем 3-х летний МЛ + маленькую тележку с деньгами.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Да нет *тащит* то он *тащит*,но мальца не хватает,...а так для спокойной езды хватает.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
+1
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
сбивчиво, но все по делу.ездил на 2.3 Т: вроде едет. даже неплохо, сравнивая с лексус is250 может слегка похуже динамика.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
У полноприводного Аулендера с ДВС 2.4 расход меньше. И это все благодаря так нелюбимому многими вариатору.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Умник, сначала сам почитай данные об авто о которых идет речь. Мазда длинней Аута на 4 см. При этом имеет меньший по объему багажник. Масса у переднеприводной Мазды - 1631кг, полноприводный Аут ХЛ-1660кг. Фольга о которой ты говоришь называется тонкая высокопрочная сталь, которую также использует Мазда, почитай про СХ-5, одной из главных идеологий (Скай Актив)считаетсят снижение веса автомобиля. Хочешь толстого железа, бери Волгу, будешь ее переваривать через 5 лет, и будет тебе счастье. Только специализацию придется поменять...И еще непонятно, если дешевле, значит хуже??? Там на другом форуме идет обсуждение нового Санта Фе, цена на дизельную, хорошо укоплектованную версию с автоматом, зашкаливает 1.8 млн. руб, это хорошо?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Про вес ты облажался. Теперь поясни, откуда информация, что в Мазде кузов жестче на кручение, и еще, что Аут нигде не покупают. По всему миру продано в несколько раз больше, чем СХ-7. Я так понимаю, инф. от КРС, которых пасешь... ПРИМ. обширное использование панелей из высокопрочных сталей повышает прочность силовой структуры авто без увеличения массы, у Аута, для снижения центра тяжести крыша выполнена из аллюминия, ранее данная схема применялась только на Лансерах (ЭВО). И еще оба авто имеют 4 звезды по безопасности Euro NCAP, ложись спать не парься!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Скай- актив - точно рассчитано на лохов ,
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Да, масса самого дешевого Лансера 10 - 1 290кг. Но почему, ты сравниваешь его массу с Аутом??? Наверное, потому, что у них приборы одинаковые. Да будет тебе известно, что у них даже разные колесные базы Лансер - 2 635мм, Аут - 2 670мм. Посмотри на подрамник Аута с ямы и тебе станет ясно, что сравнивать гольф класс со среднеразмерным кроссовером, как минимум глупо. 4 звезды по Европейской системе это явно мало, к сожалению это относится и к Мазде. Цитаты про высокопрочные стали/панели, которые тебя повеселили придуманы не мной а Японцами (информация из книги про Mitsubishi Outlander XL, напечатанной в Бельгии. На чем сам ездиешь, если не секрет?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
И про крышу тоже из той же книги, читай литературу........
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Еще раз повторяю, что у этих авто даже разная колесная база, информация из тех. лит-ры.Высокоропрочные стали, подразумевают, что из использование позволяет добиваться снижения массы авто без потери жесткости кузова.Про содержание/состав металла говорить не готов я не пастух/металлург...Посмотри на вес нового Аута, в своем классе это самый легкий авто, и с жесткостью у него все в порядке. Экономичней может быть только дизель. Про крышу, и что ты такой упертый, она из аллюминия. на авто классом выше аллюминий применяется на капотах, и даже кузовах. Общие платформы сейчас используют все производители. У китайцев их тысячи....Одно дело ездить (можно и на осле), и другое дело грамотно эксплуатировать авто, являющийся твоей собственностью. Если еще будешь сомневаться про крышу, пришлю в личку скан книги. А так можешь подойти к любому Ауту ХЛ с магнитом, если не веришь.....
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Ауди на пластмассовых пистонах пытаются снизить вес авто, там речь идет о граммах, а не кг. В очередной раз говорю, что крыша аллюминиевая, а не дюралевая, сдавайся. ПРИМ.мне по барабану как обстоят дела у Мицу в штатах
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
В чистом виде в природе ни чего несуществует. Не дюраль!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
На шумке сейчас экономят практически все производители. Конкретно про Аут, основной шум от штатной резины Бриджстоун R-18. Кто покупает кроссовер, думаю потратить 25-35 тыров, не критично. Наверное это лучше, чем переплачивать за какой либо одноклассник, с незначительно лучшей шумоизоляцией, 100-200т.р., и пр. более значительными минусами.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
В РФ не так все плохо, за комплимент, спасиб!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
нормальная машина для спокойного передвижения,экономная
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Однозначно..
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
БРЕД!!! расход в городе по пробкам 20-21 литр. зимой доходит до 22 . трасса при скорости 120км. -15,5 - 16 литров-не меньше!!! СЛИДИТЕ ЗА ТУРБИНОЙ-СТАВЬТЕ ТУРБОТАЙМЕР! после 80 тысяч пробега готовьтесь к замене цепи-это болезнь. ну и налог 18000. ВСЕМ УДАЧИ!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Это атмосферник 2.5 и 163 л.с. передний привод ,на нём нет турбины. Расход написанный автором реален.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Придурок ! ты с похмелья что-ли проснулся ?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Во дворе у соседа была такая же! Продал, говорит расход в городе порядка 20 литров!!!! Так что какие там автор 12-13! Сам ездил на мазда 6 акп и мкп! Так там летов до 18 с кондеем доходил! А тут!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Написано же -А Т М О С Ф Е Р Н И К!!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
НАПИСАНО ЖЕ -А Т М О С Ф Е Р Н И К 163лошади!!!!Смотрим в книгу-ВИДИМ?????
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
ЭТО ТЫ ПОХОДУ ...БУХАЛ...ЗА БАЗАРОМ СЛЕДИ,,
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Это кастрированный СХ-7 2.3Т. Отзыв сумбур.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Так ведь много же других моделей внедорожников(признанных лидеров автомобилестроения) с передним приводом...они что тоже*КАСТРИРОВАННЫЕ*???Наверное маркетологи просчитывали...И написал же что купил за 1080000!!Бало бы 1220000 наверное-Н Е Т!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Продаю 950000 не бита ,не крашена,+ комплект резины *ЛЕТО*.Уже два рынка....по нулям.Есть желающие?
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Отзыв , как бумеранг, сам себе , одни противоречия...Слаб движок, уже давно с 2011 года делают прошивку движок-коробка, динамику не узнаешь, будешь спать в авто , а не хаять свой выбор.Прошивка-чип делается на эл.уровне,двигатель удавлен для экологии, прошивка не влияет на выброс или экономию, замеряли на стенде все показатели, 190 лошадей, коробка стала как шёлковая, кик-даун срабатывает мгновенно....Камеру не стввил, хватает парктронников, расход верный, это НЕ ТУРБИНА, дизайн не хуже и не лучше чем одноклассники - Ауты, Хонды, Фольцы, Субару и т.п.Надёжность общепризнана, а косяки есть в каждой машинке и в нашем выборе тоже... Оскорбительные комменты, так это от недостатка воспитания и наличия вороньих понтов
Нравится
Ответить
Народ подскажите где прошивку делают 2.5?
Нравится
Ответить
Народ подскажите где прошивку делают 2.5 ?
Нравится
Ответить