Универсальный, надёжный автомобиль

Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели.

О надёжности.
Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые места по двигателю 2.3 в целом исправлены.
По дорестайлинговой модели были нарекания по расходу масла и катушкам зажигания (пропуски) при общем пробеге более 150 тыс. км. На 100 тыс. поменяли турбину и цепь. Больше ничего, только стандартные ТО и мелочи по подвеске.
По рестайлингу (с 2010 года) с двигателем и коробкой вообще никаких проблем не возникало, сейчас пробег 123 тыс. Турбина и цепь стоят родные, расхода масла нет (меняю каждые 8 тыс. км, заливаю Motul ecoNrgy).

О комфорте и практичности.
Высокий клиренс и полный привод позволяют парковаться где угодно и уверенно ездить зимой. Салон довольно вместительный, как и багажник. Сзади спокойно ставится детское кресло при сохранении места на переднем сидении (в c-классе приходилось переднее пассажирское двигать почти до упора вперед). Из минусов — довольно жёсткая подвеска (дань "спортивной" управляемости) и слабая шумоизоляция. По расходу бензина всё довольно индивидуально, в "пенсионерском" режиме при смешанном цикле у меня получалось 13-15л литров. Трасса, при скорости, 100-120 расход 9-10л.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Были бы деньги... Эх...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее