Никому верить нельзя. Современные реалии.
С автомобилями марки Mazda я познакомился случайно. Понадобилась вторая машина в семью, выбор после долгих поисков пал на Mazda 6GH. Только положительные эмоции. Город-трасса — везде хорошо. Чинил по мелочи и недорого, ездил с удовольствием. Пришла зима, нечищеные дворы, выползание по снежной каше, маневры у школы при доставке туда детей... Езжу, шаркаю днищем, буксую... В общем, там, где много снега, а коммунальщики или не всегда успевают или всегда не успевают — наступает грусть. Последней каплей стала расчистка пешеходной зоны у въезда во двор. Я заезжаю во двор по пешеходной улице, ночью прошел трактор, отгреб снег и оставил по обе стороны свих разъездов снежные холмы. Пришлось откапывать проезд от ворот, буксовать, шлифовать, потом у школы дрифтить по снежной каше, дети чуть не опоздали на занятия... В общем, не для наших провинциальных снегопадов низкие седаны. Вторая машина в семье Jeep GC WK2, езжу на нем, когда возможно. Когда возможности нет, страдаю в снегу.
Задумался по вышеизложенным причинам о более универсальной и высокой машины. Был Outlander XL на переднем приводе, 2 литра, вариатор. Пусть в меня бросят тухлый помидор, но совсем мертвая машина. Вот прямо совсем... В городе 0-60 или 0-90 она как-то бежит, со светофора есть даже эффект подхвата и мнимой динамики, но когда я первый раз попал на трассу и не смог объехать фуру на небольшом подъёме, стало печально и машину я продал. Она не ломалась, большой багажник, выглядит хорошо. Но после трассы я понял, что не буду ставить туда новое головное устройство с сенсорным экраном, делать шумку и пр. Машина была полностью технически исправна. Но несколько человек в салоне, кондиционер и легкий подъем и она со скорости 90 ускоряется как трамвай, хоть затыркай эти подрулевые лепестки, мотор визжит, все вибрирует и ползет еле-еле. Потом, конечно приноровился и стал обгонять загодя, под горку с предварительным разгоном, но ощущения того, что у твоей машины нет запаса мощности — не из приятных... До этого машины были, конечно, помощнее, привык к другим реакциям на газ.
Поэтому смотреть стал полный привод. Готов был глянуть C-Crosser, Пежо 4008 (тот же аутлендер по-сути), но на моторе 2.4 и полном приводе. Гран витару года 2010 и пр. Один знакомый спросил — почему не смотрю на CX-7? Я пояснял что-то из серии, что они же сыпучие, весь интернет залит слезами, модель быстро сняли, неликвид и пр. Он мне сказал, что у него отец отъездил 4 года и всегда хвалил и хвалит эту машину, но она у него мол на атмосферном моторе и переднем приводе. Помятуя о своем опыте с передне-приводным аутом я как-то передний привод не смотрел, но тут задумался. Проблем меньше, обслуга дешевле, толку от этих муфт особо нет. Если с умом на хорошей резине и высоким клиренсом, можно по снегу ползать, а больше мне и не надо... Если что, есть Jeep, не нем проеду )) Стал изучать вопрос, поскольку CX-7 всегда нравилась внешне, очень... Нашел у себя в городе только 1 вариант на атмосферном моторе, их по всей стране меньше 40. Приехал — хозяин адекватный )) Показал справку, что кредит нужно закрывать, все пояснил, рассказал, сделан антикор, новые ролики и приводной ремень, пробег около 100 тыс., устранена болячка задних фонарей (стоят диоды), устранена проблема с планетарной передачей (есть такая болячка в коробке на этих моторах), все обслужено. Дает покататься...Поехал в знакомый сервис на подъемник — все отлично, сухо и упруго. Диагностика компьютером, толщиномер, покатушки. Взял...По-сути, та же 6-ка, только большая. Привык быстро. Поменял масло в моторе, катаюсь бед не знаю. Единственное, что потребует внимания — уплотнительное кольцо глушителя верхнее, оно издает скрипящие звуки при определенных вибрациях или переключении коробки. Диагностировали быстро на подъемнике, кольцо оригинал около 3 тыс. и около 1 тыс. работа по замене. Шпильки тоже новые заказал. Скоро поставлю. Машина, как и 6-ка жестковата, но рулится отлично, закладываю в повороты. Гидроусилитель настроен хорошо. После рестайла Mazda устранила все косяки и пыталась спасти модель, но продажи не пошли, как раньше с турбо версией...
Насчет динамики — переднеприводная версия легче на 300 кг, крутящий там по-моему 210 ньютонов а лошадей 163 при объеме 2.5 литра. Причем, на максимальный крутящий машина выходит уже при 2 тыс. оборотов. Не болид, конечно, но бегает и ускоряется вполне. Таких проблем при обгоне на трассе как на ауте нет, все-таки автомат гораздо интереснее вариатора при езде, каких бы там имитаций не напихали. Это даже без ручного переключения... В общем, вполне...
Кстати, заметил особенность — как только не гадили на эту мазду в обзорах. Типа — зачем делать кроссовер на переднем приводе, зачем такой слабый мотор поставили — это же овощ и пр. Потом все кому ни лень нашлепали переднеприводных кроссоверов (и тигуан, и кашкай с X-трейлом, и кодиак, и рав-4, и киа спортеж) и ничего. Как-то все забыли свои претензии и хвалят, обзоры пачками клепают ))) Насчет моторов — одни и те же блогеры как только не поливали мазду с их атмо-мотором. Потом берут машину на переднем или даже полном приводе на 2 литра и 145 лошадей с вариатором, делают замер и говорят "13 секунд до сотни, а что? Динамика вполне достаточная. Машина едет хорошо и бодро". Вот как так?
В общем, распробовал я эту машину. Отличный городской универсал. Красивый, вместительный, проблем не доставляет, недорогой в обслуге и надежный. Можно заморочиться шумкой и светом (поставить би лед), посмотрим, может займусь. В остальном — присмотритесь. Я ездил и на корейцах и других японцах — уж точно эта мазда лучше любого переднеприводного кроссовера этих лет... Расход зимой показывает 15 литров, но это я долго грею машину для детей и не глушу у школы, пока высаживаю, жду и провожаю. По трассе на круизе при скорости 115-120 держит обороты около 2.5 тыс. и расход показывает 8.9 литра... Буду наблюдать за машиной и делиться здесь. Надеюсь, хоть кому-то это будет интересно. )) Всем добра.
Прошло 2 месяца — полет нормальный. Кольцо поменял, все поскрипывания пропали. Все в машине работает, ничего не беспокоит. Подвеска плотная... Воткнул в AUX блютуз адаптер от наушников Sony и запитал от прикуривателя в подлокотнике. Подключаю его к телефону, телефон на торпедо. Имеем — быстродействие интерфейса и функции лучше чем у любого головного устройства, нормальное голосовое управление и звук через штатную акустику. Громкая связь для звонков работает отлично. В навигаторе заказываю голосом музыку Алисе и бед не знаю ))) Даже передумал менять магнитолу. Смысла нет...
Если газовать плавно, машина выползает по льду и глубокому снегу. Клиренс очень помогает не боятся холмиков из наледи и бордюров/поребриков )))
В общем, если воспринимать CX-7 как моноприводный универсал — сложно переоценить машину ))
В общем, разозлиться, сделать дополнительную шумку и диодный свет и вообще придраться будет не к чему ))
Махнул первые 1 200 км. по трассе. Впечатления отличные - на дороге устойчивая. Машина широкая, поэтому не козлит, несмотря на клиренс больше 20 см. Шум после 100 км. не раздражает, можно спокойно разговаривать в салоне. Думал, будет хуже. За рулём не устал. Ехал на круизе. Расход при 115-120 км./ч. - 8.2 литра. Фары ночью, кстати, вполне. В общем, приятно удивлен ощущениями от дороги. Приехал, помыл машину, ниже пара фоток:
Сделал ТО к лету, поменял масло, проверил давление в системе кондиционирования. Ездил к друзьям на шашлыки за 400 км. Продукты в багажнике, музыка, хорошее настроение. Дорога к даче была не очень чтобы качественная )) Проехал спокойно, по трассе с комфортом 140-160 км./ч. Впечатления хорошие. Прекрасный городской универсал. Практичный, красивый, надежный. Из-за репутации турбо-собрата — доступная )) Ниже пара фоток на летних колесах. Продолжаем вести наблюдение ))
19/08/21 Небольшое дополнение. Все по-прежнему хорошо, машинка бегает, кондиционер справляется с жарой 36+, катаюсь с удовольствием. Постигла меня месяц назад при посещении знакомого в соседней области оказия — сдавал задом и не увидел из-за обилия растительности на участке угол фундамента, наехал задним бампером. Бампер соскочил с левого бокового крепления, треснул пластик заднего левого фонаря, снизу бампера появилось повреждение ЛКП, так же отлетела заглушка выхлопной трубы. Вроде бы мелочь, я неприятно. Приехал домой, записался в малярку, бампер сняли, покрасили, поставили заглушку (пришлось еще купить левое крепление бампера, но там 1 000 руб. делов), всё снова красиво, но фонарь так и остался с трещиной. Глянул на авито, варианты есть. Мои более-менее отмыты, стоят диодные лампы. Забиваю VIN в сервис по отзывным компаниям, вижу доступную программу замены фонарей. Предыдущий хозяин не поехал, сказал, что откажут. Мол, отмыл белесый налет, заменил штатные лампы на диоды. У меня еще и трещина... Но, за спрос денег не берут — записываюсь через сайт к дилеру. Звонок через 20 мин. Согласуем день, время, причину обращения. Приезжаю чуть раньше (на 15 мин.), вежливо встречают, оформляют машину по СТС и приглашают в зону осмотра машины. Через 5 мин. выходит мастер, зовут Александр. Смотрит машину, наклейки, фонари. Прикладывает бумажку с VIN-номером и начинает фоткать. Спрашивает — "могу ли я у вас похозяйничать". Я отвечаю, что если это поможет делу, он может производить любые манипуляции .)) Мастер уходит на склад, приносит штатные лампы, меняет и фоткает дальше. Говорит, что с моими диодами не так заметен дефект отражателя. Час назад мастер позвонил и сказал, что представительство приняло положительное решение по замене моих фонарей и заменят оба. При следующем звонке дадут ориентир по срокам. Это у меня первый такой приятный эпизод с отзывными компаниями... На 10-ти летней машине! Официальный дилер меня приятно удивил своим отношением и подходом. Ниже фото повреждений:
Когда заменю фонари, обязательно похвастаю на фото ))
06/09/21 Сегодня поставил новые задние фонари — красота! Мне оставили мои диодные лампы, они не греются, как штатные... В среду поставлю машинку парням на ремонт ограничителей дверей и будет совсем хорошо.
Кто не поменял фонари — бегом к дилеру ))
14/09/21
Надоело ездить с дверями, которые колышутся по ветру и не держатся ))) Поехал к ребятам, которые мне на второй машине меняли испаритель кондиционера. Взяли с меня 3 000 руб. и я получил отличную фиксацию и передних и задних дверей в 3-х положениях... Пока даже чуть туговато. Поставили рем.комплекты, так что, устранил заводскую болячку.
Второе улучшение — поставил ГУ с экраном, блютусом и пр. Делали те же умельцы )) Магнитола обошлась в 3500 на авито, за установку взяли 1500 руб. ИТОГО: 5000 за все удовольствие... Камера сейчас показывает крупно, звук стал лучше, осталось прикрутить навигацию и приспособить 3G-модем в бардачок. В остальном — все так же хорошо, по технике сказать нечего. Буду перекидывать колеса на зиму, сделаю ТО (масла/фильтра)...
30.09.21 — Коллеги, всех приветствую. Вот и настало время первого ремонта )) Не все же ТО делать и кататься... Начали беспокоить постукивания в передней подвеске при переезде трамвайных путей. Заехал на СТО, приговорили левую стойку стаба и правый нижний рычаг (люфт и стук шаровой). Заказал 2 стойки, рычаг посоветовали махнуть один, мол родной неизвестно сколько отбегает и в отличие от стабилизатора, эти детали никак не связаны по сторонам, можно менять штучно. Заодно заказал приводной ремень и ролики. Все оказалось в наличии, на следующий день все поменяли. Постукивания пропали, масло залил свежее, ездим дальше ))
Фото нового рычага и стойки стаба:
15/04/22
Очередной сезон начинается довольно скучно ))) Заехал на СТО, отбалансировал и перекинул летние колёса, провели осмотр, рекомендаций по ходовке и пр. нет. Кондиционер в дозаправке не нуждается. Поменял масло, фильтра, на этом всё... Зимой менял только аккумулятор и лампы в противотуманках (одна перегорела). Содержать мазду довольно скучно )) Ничего не происходит. Поставил дефлектор на капот. Ниже пара фоток...
01/06/22
Ну, вот и конец истории ))) Поменял на FX... Но мазда хороша для своих задач. Если кто спросит — порекомендую. А я пошёл рулить "фиником". Всем добра.
После джипа только джип ;)
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно деше...
#Отзыв
Лучшее для нищеброда, если повезёт ;)
Друзья, начинаю вести очередной недо-блог, ибо самому потом поможет вспомнить все телодвижения и, возможно, будет кому-то полезно. Сначала мотивировочная часть — до финика я ездил на Mazda CX-7 2.5 ат...
#Отзыв
Одна из немногих, дающих больше, чем ожидалось ))
Коллеги, добрый день. Хочу поделиться с вами личным впечатлением о данном замечательном во всех смыслах автомобиле. Случилось так, что понадобилась в семье вторая машина, что да как, вдаваться не буду...
#Отзыв
Первая машина, с которой я не смог )))
Друзья, предвосхищая волну негатива от любителей, почитателей и поклонников марки сразу оговоримся — все, что будет изложено, не более чем личный опыт и частное мнение. Со всеми замечаниями из серии "...
#Отзыв
А он неплох, чертяка! )
Друзья, хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу данного аппарата и, возможно, дам несколько полезных советов, хотя... (Может, да, может, нет, а может — пошел ты ))) (с) ) Случилось так, что друж...
#Отзыв
Передышка после BMW :)
Своего аута я взял после года владения BMW X5 2011 г. Отзыв будет не столько про японского самурая, сколько радостях пользования немца. Машин было много, почти все японские. Предпоследнюю решил попроб...
#Отзыв