Никому верить нельзя. Современные реалии.

С автомобилями марки Mazda я познакомился случайно. Понадобилась вторая машина в семью, выбор после долгих поисков пал на Mazda 6GH. Только положительные эмоции. Город-трасса — везде хорошо. Чинил по мелочи и недорого, ездил с удовольствием. Пришла зима, нечищеные дворы, выползание по снежной каше, маневры у школы при доставке туда детей... Езжу, шаркаю днищем, буксую... В общем, там, где много снега, а коммунальщики или не всегда успевают или всегда не успевают — наступает грусть. Последней каплей стала расчистка пешеходной зоны у въезда во двор. Я заезжаю во двор по пешеходной улице, ночью прошел трактор, отгреб снег и оставил по обе стороны свих разъездов снежные холмы. Пришлось откапывать проезд от ворот, буксовать, шлифовать, потом у школы дрифтить по снежной каше, дети чуть не опоздали на занятия... В общем, не для наших провинциальных снегопадов низкие седаны. Вторая машина в семье Jeep GC WK2, езжу на нем, когда возможно. Когда возможности нет, страдаю в снегу.
Задумался по вышеизложенным причинам о более универсальной и высокой машины. Был Outlander XL на переднем приводе, 2 литра, вариатор. Пусть в меня бросят тухлый помидор, но совсем мертвая машина. Вот прямо совсем... В городе 0-60 или 0-90 она как-то бежит, со светофора есть даже эффект подхвата и мнимой динамики, но когда я первый раз попал на трассу и не смог объехать фуру на небольшом подъёме, стало печально и машину я продал. Она не ломалась, большой багажник, выглядит хорошо. Но после трассы я понял, что не буду ставить туда новое головное устройство с сенсорным экраном, делать шумку и пр. Машина была полностью технически исправна. Но несколько человек в салоне, кондиционер и легкий подъем и она со скорости 90 ускоряется как трамвай, хоть затыркай эти подрулевые лепестки, мотор визжит, все вибрирует и ползет еле-еле. Потом, конечно приноровился и стал обгонять загодя, под горку с предварительным разгоном, но ощущения того, что у твоей машины нет запаса мощности — не из приятных... До этого машины были, конечно, помощнее, привык к другим реакциям на газ.
Поэтому смотреть стал полный привод. Готов был глянуть C-Crosser, Пежо 4008 (тот же аутлендер по-сути), но на моторе 2.4 и полном приводе. Гран витару года 2010 и пр. Один знакомый спросил — почему не смотрю на CX-7? Я пояснял что-то из серии, что они же сыпучие, весь интернет залит слезами, модель быстро сняли, неликвид и пр. Он мне сказал, что у него отец отъездил 4 года и всегда хвалил и хвалит эту машину, но она у него мол на атмосферном моторе и переднем приводе. Помятуя о своем опыте с передне-приводным аутом я как-то передний привод не смотрел, но тут задумался. Проблем меньше, обслуга дешевле, толку от этих муфт особо нет. Если с умом на хорошей резине и высоким клиренсом, можно по снегу ползать, а больше мне и не надо... Если что, есть Jeep, не нем проеду )) Стал изучать вопрос, поскольку CX-7 всегда нравилась внешне, очень... Нашел у себя в городе только 1 вариант на атмосферном моторе, их по всей стране меньше 40. Приехал — хозяин адекватный )) Показал справку, что кредит нужно закрывать, все пояснил, рассказал, сделан антикор, новые ролики и приводной ремень, пробег около 100 тыс., устранена болячка задних фонарей (стоят диоды), устранена проблема с планетарной передачей (есть такая болячка в коробке на этих моторах), все обслужено. Дает покататься...Поехал в знакомый сервис на подъемник — все отлично, сухо и упруго. Диагностика компьютером, толщиномер, покатушки. Взял...По-сути, та же 6-ка, только большая. Привык быстро. Поменял масло в моторе, катаюсь бед не знаю. Единственное, что потребует внимания — уплотнительное кольцо глушителя верхнее, оно издает скрипящие звуки при определенных вибрациях или переключении коробки. Диагностировали быстро на подъемнике, кольцо оригинал около 3 тыс. и около 1 тыс. работа по замене. Шпильки тоже новые заказал. Скоро поставлю. Машина, как и 6-ка жестковата, но рулится отлично, закладываю в повороты. Гидроусилитель настроен хорошо. После рестайла Mazda устранила все косяки и пыталась спасти модель, но продажи не пошли, как раньше с турбо версией...
Насчет динамики — переднеприводная версия легче на 300 кг, крутящий там по-моему 210 ньютонов а лошадей 163 при объеме 2.5 литра. Причем, на максимальный крутящий машина выходит уже при 2 тыс. оборотов. Не болид, конечно, но бегает и ускоряется вполне. Таких проблем при обгоне на трассе как на ауте нет, все-таки автомат гораздо интереснее вариатора при езде, каких бы там имитаций не напихали. Это даже без ручного переключения... В общем, вполне...
Кстати, заметил особенность — как только не гадили на эту мазду в обзорах. Типа — зачем делать кроссовер на переднем приводе, зачем такой слабый мотор поставили — это же овощ и пр. Потом все кому ни лень нашлепали переднеприводных кроссоверов (и тигуан, и кашкай с X-трейлом, и кодиак, и рав-4, и киа спортеж) и ничего. Как-то все забыли свои претензии и хвалят, обзоры пачками клепают ))) Насчет моторов — одни и те же блогеры как только не поливали мазду с их атмо-мотором. Потом берут машину на переднем или даже полном приводе на 2 литра и 145 лошадей с вариатором, делают замер и говорят "13 секунд до сотни, а что? Динамика вполне достаточная. Машина едет хорошо и бодро". Вот как так?
В общем, распробовал я эту машину. Отличный городской универсал. Красивый, вместительный, проблем не доставляет, недорогой в обслуге и надежный. Можно заморочиться шумкой и светом (поставить би лед), посмотрим, может займусь. В остальном — присмотритесь. Я ездил и на корейцах и других японцах — уж точно эта мазда лучше любого переднеприводного кроссовера этих лет... Расход зимой показывает 15 литров, но это я долго грею машину для детей и не глушу у школы, пока высаживаю, жду и провожаю. По трассе на круизе при скорости 115-120 держит обороты около 2.5 тыс. и расход показывает 8.9 литра... Буду наблюдать за машиной и делиться здесь. Надеюсь, хоть кому-то это будет интересно. )) Всем добра.
Прошло 2 месяца — полет нормальный. Кольцо поменял, все поскрипывания пропали. Все в машине работает, ничего не беспокоит. Подвеска плотная... Воткнул в AUX блютуз адаптер от наушников Sony и запитал от прикуривателя в подлокотнике. Подключаю его к телефону, телефон на торпедо. Имеем — быстродействие интерфейса и функции лучше чем у любого головного устройства, нормальное голосовое управление и звук через штатную акустику. Громкая связь для звонков работает отлично. В навигаторе заказываю голосом музыку Алисе и бед не знаю ))) Даже передумал менять магнитолу. Смысла нет...
Если газовать плавно, машина выползает по льду и глубокому снегу. Клиренс очень помогает не боятся холмиков из наледи и бордюров/поребриков )))
В общем, если воспринимать CX-7 как моноприводный универсал — сложно переоценить машину ))
В общем, разозлиться, сделать дополнительную шумку и диодный свет и вообще придраться будет не к чему ))
Махнул первые 1 200 км. по трассе. Впечатления отличные - на дороге устойчивая. Машина широкая, поэтому не козлит, несмотря на клиренс больше 20 см. Шум после 100 км. не раздражает, можно спокойно разговаривать в салоне. Думал, будет хуже. За рулём не устал. Ехал на круизе. Расход при 115-120 км./ч. - 8.2 литра. Фары ночью, кстати, вполне. В общем, приятно удивлен ощущениями от дороги. Приехал, помыл машину, ниже пара фоток:
Сделал ТО к лету, поменял масло, проверил давление в системе кондиционирования. Ездил к друзьям на шашлыки за 400 км. Продукты в багажнике, музыка, хорошее настроение. Дорога к даче была не очень чтобы качественная )) Проехал спокойно, по трассе с комфортом 140-160 км./ч. Впечатления хорошие. Прекрасный городской универсал. Практичный, красивый, надежный. Из-за репутации турбо-собрата — доступная )) Ниже пара фоток на летних колесах. Продолжаем вести наблюдение ))
19/08/21 Небольшое дополнение. Все по-прежнему хорошо, машинка бегает, кондиционер справляется с жарой 36+, катаюсь с удовольствием. Постигла меня месяц назад при посещении знакомого в соседней области оказия — сдавал задом и не увидел из-за обилия растительности на участке угол фундамента, наехал задним бампером. Бампер соскочил с левого бокового крепления, треснул пластик заднего левого фонаря, снизу бампера появилось повреждение ЛКП, так же отлетела заглушка выхлопной трубы. Вроде бы мелочь, я неприятно. Приехал домой, записался в малярку, бампер сняли, покрасили, поставили заглушку (пришлось еще купить левое крепление бампера, но там 1 000 руб. делов), всё снова красиво, но фонарь так и остался с трещиной. Глянул на авито, варианты есть. Мои более-менее отмыты, стоят диодные лампы. Забиваю VIN в сервис по отзывным компаниям, вижу доступную программу замены фонарей. Предыдущий хозяин не поехал, сказал, что откажут. Мол, отмыл белесый налет, заменил штатные лампы на диоды. У меня еще и трещина... Но, за спрос денег не берут — записываюсь через сайт к дилеру. Звонок через 20 мин. Согласуем день, время, причину обращения. Приезжаю чуть раньше (на 15 мин.), вежливо встречают, оформляют машину по СТС и приглашают в зону осмотра машины. Через 5 мин. выходит мастер, зовут Александр. Смотрит машину, наклейки, фонари. Прикладывает бумажку с VIN-номером и начинает фоткать. Спрашивает — "могу ли я у вас похозяйничать". Я отвечаю, что если это поможет делу, он может производить любые манипуляции .)) Мастер уходит на склад, приносит штатные лампы, меняет и фоткает дальше. Говорит, что с моими диодами не так заметен дефект отражателя. Час назад мастер позвонил и сказал, что представительство приняло положительное решение по замене моих фонарей и заменят оба. При следующем звонке дадут ориентир по срокам. Это у меня первый такой приятный эпизод с отзывными компаниями... На 10-ти летней машине! Официальный дилер меня приятно удивил своим отношением и подходом. Ниже фото повреждений:
Когда заменю фонари, обязательно похвастаю на фото ))
06/09/21 Сегодня поставил новые задние фонари — красота! Мне оставили мои диодные лампы, они не греются, как штатные... В среду поставлю машинку парням на ремонт ограничителей дверей и будет совсем хорошо.
Кто не поменял фонари — бегом к дилеру ))
14/09/21
Надоело ездить с дверями, которые колышутся по ветру и не держатся ))) Поехал к ребятам, которые мне на второй машине меняли испаритель кондиционера. Взяли с меня 3 000 руб. и я получил отличную фиксацию и передних и задних дверей в 3-х положениях... Пока даже чуть туговато. Поставили рем.комплекты, так что, устранил заводскую болячку.
Второе улучшение — поставил ГУ с экраном, блютусом и пр. Делали те же умельцы )) Магнитола обошлась в 3500 на авито, за установку взяли 1500 руб. ИТОГО: 5000 за все удовольствие... Камера сейчас показывает крупно, звук стал лучше, осталось прикрутить навигацию и приспособить 3G-модем в бардачок. В остальном — все так же хорошо, по технике сказать нечего. Буду перекидывать колеса на зиму, сделаю ТО (масла/фильтра)...
30.09.21 — Коллеги, всех приветствую. Вот и настало время первого ремонта )) Не все же ТО делать и кататься... Начали беспокоить постукивания в передней подвеске при переезде трамвайных путей. Заехал на СТО, приговорили левую стойку стаба и правый нижний рычаг (люфт и стук шаровой). Заказал 2 стойки, рычаг посоветовали махнуть один, мол родной неизвестно сколько отбегает и в отличие от стабилизатора, эти детали никак не связаны по сторонам, можно менять штучно. Заодно заказал приводной ремень и ролики. Все оказалось в наличии, на следующий день все поменяли. Постукивания пропали, масло залил свежее, ездим дальше ))
Фото нового рычага и стойки стаба:
15/04/22
Очередной сезон начинается довольно скучно ))) Заехал на СТО, отбалансировал и перекинул летние колёса, провели осмотр, рекомендаций по ходовке и пр. нет. Кондиционер в дозаправке не нуждается. Поменял масло, фильтра, на этом всё... Зимой менял только аккумулятор и лампы в противотуманках (одна перегорела). Содержать мазду довольно скучно )) Ничего не происходит. Поставил дефлектор на капот. Ниже пара фоток...
01/06/22
Ну, вот и конец истории ))) Поменял на FX... Но мазда хороша для своих задач. Если кто спросит — порекомендую. А я пошёл рулить "фиником". Всем добра.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Внешний вид, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
264
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2021
Отличная машина брал в салоне 10 лет назад поднялся на Машук спокойно.
Нравится
Ответить
8
9 февраля 2021
Господи! Чего туда подыматься-то? :-)
Нравится
Ответить
3
7 февраля 2021
Классный авто с расходом бензина 20л.на сотню...
Нравится
Ответить
5
7 февраля 2021
Либо у вас была другая машина, либо она была технически неисправна... Зимой с прогревами, ожиданиями на холостом по 20 мин. в день и средней скоростью 22 км/ч компьютер показывает 13.7...
Нравится
Ответить
7
7 февраля 2021
Надеюсь, вы обратили внимание, что мотор атмосферный, а не 2.3 турбо...
Нравится
Ответить
6
25 февраля 2021
У меня турбо 2.3, 2011 год (рестайл) расход 13,7 в городском режиме. Машинка полностью устраивает. Не ломается, видно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем ( обслуживаем вовремя, по регламенту). Менять на аналог - только мамда мх-5, 2.5... дорого мля...
Нравится
Ответить
1
10 марта 2021
МХ-5 кабриолет? :)
Нравится
Ответить
1
31 октября 2024
veliev_sergei, 2.3 расход 12.9, на хламе ты ездил походу
Нравится
Ответить
1
ничесе он жрёт на переднем приводе.
Нравится
Ответить
3
8 февраля 2021
Как любой седан на 2.5 атмо ))
Нравится
Ответить
3
был у меня Одиссей 09г. RB3 кузов 2.4, кушал он меньше что по трассе что по городу.
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2021
Ну, может, весил поменьше 1650 кг. В общем, вполне вменяемый расход на массу, мощность и крутящий момент для разгона 11 сек. до 100...
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
Это Хонда)))
Нравится
Ответить
6 марта 2021
У меня была Acura MDX 2010 года на хондовском моторе 3.5 литра и системой i-VTEK, кушала она - мое почтение и никак на свои 303 лошади не ехала... Так что, все субъективно )) И именно в этом Хонда меня никак не впечатлила, хотя машина была в остальном очень хорошая...
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
@Алексей Acura MDX 2010 года там 3,7 движок и она едет 7,8 до сотни, сравнивать Acura и Mazda не корректно. Мазда переднеприводная, не едущая и шумная, сравнить их можно только по расходу топлива и там и там 15 л на сотню. По надёжности обе хороши. У отца мазда CX 7 на атмосфернике с 2011 года, ни делал ничего, только расходники, в прошлом году пришлось привести в порядок подвеску, отдал около 100К.
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
Я вспомнил Акуру только из-за комментария о Хонде, как венце инженерной мысли и лишь упомянул, что она никак не ездит на свои 300 лошадей. Не знаю, что там в паспорте, но и FX35 и Х5 бегали гораздо резвее, хотя лошадей там сопоставимый табун. Даже Jeep Grand Cherokee WK2 мне кажется гораздо веселее… Что-то там не то с хондовсими лошадями ))) Сравнивать Акуру и Мазду и мысли не имел. Видимо, выразился не совсем ясно ))
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
Полностью согласен со всем написанным! Владел таким автомобилем 5 лет, все те же болячки были и не более того!( кольцо, планетарка, фонари и задние сиденья, замки которых стучали), продал с пробегом 212 тыс и словом плохим не обзову))) но купил сх-5 на полном, как оказалось круче на порядок!
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Были Сх7, аж две, но 2,3 турбо, в свое время, и за те деньги просто класс. Кроме расхода топлива). Все что в отзывах пишут, бред, ничего не ломалась.
Нравится
Ответить
2
Так и есть
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2021
Абсолютно согласен, владею таким 3 года, единственное что подвело, планетарка на 120 т. км, решил вопрос самостоятельно за 5т.р. и 30 минут в гараже. Ну а задние "копченые" фонари официалы заменили абсолютно бесплатно по отзывной компании в январе. Расход по трассе 90-100км/ч 8-8.2л. Город лето 12,7, зима с автозапуском и тарахтением на месте 14-16.
Нравится
Ответить
3
23 февраля 2021
здаров я давид заз с колко прадайш мазду сх7
Нравится
Ответить
25 марта 2021
ржака :) где вас только к интернету подключают...
Нравится
Ответить
2
23 февраля 2021
а на турбадезиле или я ашыпщя сх7
Нравится
Ответить
1
3 марта 2021
Турбо бензин
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Проездил 3 года. с 59к до 100к. Идеальная машина! Ничего не сломалось, никаких проблем не было. А еще это был мой грузовичок, сидения в ровный пол и погрузочная длина 1.8 и +широкая. Из минусов только слабый свет родной, надо менять обязательно. Расход 15-17л, но для такого веса норм. Высокий клиренс 220мм вроде позволял проезжать без проблем почти везде, а передний привод заставлял думать- в итоге ни разу не застрял.
Нравится
Ответить
3
3 марта 2021
Автор,ты же себе машину Купил,послушай всех и сделай по своему.я тоже всегда слышал и смотрел что опель это хлам,не едет и из сервиса не выезжает,и в один день купил себе седан 11 года,уже 5 лет на нем катаю и ничего плохого сказать не могу,все эти эксперты,блогеры и прочие это обычные воздуханы которым платят деньги за антирекламу.
Нравится
Ответить
3
25 марта 2021
Всем привет. Подскажите что там за турбина? Что с ней не так? И как за ней ухаживать?
Сам 4 года отъездил на Nissan teana j31 2.3, машиной был очень даволен, за свои деньги хороший седан. Но встал вопрос о машине по выше, думаю на счёт CX7, УЖ очень она мне нравиться как внутри так и снаружи.... Но все отговаривают.
Расход топлива меня устраивает))))
Нравится
Ответить
1
25 марта 2021
Вот, как пример -

https://www.avito.ru/perm/zapc…
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Проблема не с турбиной, а с уровнем масла - вот его нужно проверять каждую неделю. Если загорелась лампа - считай попал на переборку ГБЦ,
Нравится
Ответить
19 июля 2022
@Алексей
Нравится
Ответить
29 марта 2021
У жены мазда сх 7, купил в 2011 году в салоне 2.5, новую за все это время проехала 110000, поменял планетарки, в салоне после то на замене масла в акпп просто не долили литр, планетарка сдохла, больше проблем не было если не считать расходники, да шаровую опору правую ещё, на этом всё, единственное больное место это задние фонари, выгорели стаканы, нужно разбирать и выкидывать их и передние замен на би лед модули, так как рассеиватель умерли, машина супер, предлогал жене обменять на сх9, отказалась говорит это машина с дизайном, а там серая масса как и все, сам как то ездил с нижнего новгорода до Питера и обратно, красота, комфорт посадки от седана, очень удобно не то что табурет в крузаке, смотрел как то для сравнения на продаже, их единицы 2.5 л продают, видимо так же ценят
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2021
У дилера сейчас меняют фонари по акции - полгода назад поменял, если еще акция действует, езжай к дилеру.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2021
Вот как раз на этой неделе заменил фонари. Описал выше. Так что, да, меняйте на новые и диоды вместо галогенок - будет красота. Дилер мне сказал, что новые фонари идут с доработанным рассеивателем, но старыми лампами. Греются по-прежнему, лучше поставить красные диоды.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2021
Почти 10 лет CX-7 турбо в максимальной комплектации (если про нее вообще можно так сказать) - один раз поменял турбину и ... все. Замена турбины 45 тр. Расход топлива 14 литров на сотню. Пробег 116 т. км на данный момент. Обычный 2,5 уж слишком унылый внутри. И не едет. Уж лучше cx-5 2,5 присмотреть.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2021
Вполне нормально она едет )) 170 лошадей и 210 ньютонов. Сейчас почти все SUV'ы с такими характеристиками. Вторая машина у нас Grand Cherokee WK2 - 3.6 литра на 300 лошадей. Ну, да, динамичнее, но там 7.5 сек. до сотни... Хотя, особых страданий при пересаживании на Мазду нет. И с места бежит и на трассе ускоряется. Была Acura MDX 3.5 на системе i-VTEK, вот он вялым был, несмотря на 306 лошадей, а FX-35 был на 286 лошадей, бегал резвее. X5 на моторе N55 тоже подрывал за счёт турбины... Так что, поездил я на разном и у мазды 2.5 все хорошо и не хуже она по динамике любого похожего по параметрам кроссовера... А насчёт унылости внутри - пожалуй, только кресла не из кожи, зато, салон как новый )) меховые накидки и - халас ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2021
Мое воспитание не позволяет мне давать оценку душевных качеств незнакомым людям, но ваше мнение для кого-то может быть очень ценно. )))) Продолжайте вести наблюдение и вешать ярлыки типа "инвалид" и "нищеброд", тест получается очень эмоциональным. Добра и процветания )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2021
Если у кого-то из знакомых есть такая машина - попросите проехаться. Из похожих машин я ездил на переднеприводных RAV-4 и Outlander XL. Обе эти машины качались от бокового ветра, проезжающих фур на трассе, кренились при выписывании поворотов, а митсубиси еще и клевал при торможении. Мазда ощущается гораздо приятнее, она ВООБЩЕ не реагирует на порывы бокового ветра и потоки от встречных фур, а повороты выписывает как по рельсам. Линзованных галогеновых фар хватает в любой темноте, только выглядят олдскульно, желтые )) Шумка тоже лучше, чем на ауте и таёте этих лет. Меня сейчас раздражают только вышедшие из строя ограничители дверей ) Надо поменять. В остальном, когда пересаживаюсь с Jeep GC WK2 не страдаю ))) Машина попроще и не такая мощная, но как городской универсал - вполне справляется. Когда родственников катал этим летом по дачам и садам, они, пересаживаясь с дастеров и сандер, без вопросов и уточнений с моей стороны, сами говорили - "Ого, как мы комфортно доехали. И места сзади много, и прохладно и детей не тошнит" )))
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2021
доброго времени суток, подскажи какую магнитолку ставил и были ли проблемы с подключением. тоже хочу поменять
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
Поставил вот эту - CHR-4677M7. Она не очень современная и работает на WIN CE, но все работает , проблем нет. В чём лоханулся - не подключил внешний микрофон через джек 3.5, понадеялся, что отверстие рядом с CD - это микрофон, в итоге, телефон коннектится, звонки идут а меня не слышно (( не захотел микрофон вытаскивать. Ну, для меня не проблема, у меня блютуз от наушников воткнут в AUХ в подлокотнике и к нему я цепляю телефон, но для кого-то может быть важно. На SD карту скачал Навител с картами 20-го года, все работает, хотя иногда спутники видит сразу, иногда ищет по 2-3 минуты (в пасмурную погоду). Мастера подключили провод на активацию заднего хода и задублировали провод с видео-сигналом от верхнего маленького дисплея. Сейчас при включении R включается экран и идёт картина с камеры, даже при выключенной магнитоле (включается принудительно). Все разъемы штатные. Важный момент - прошивка этой головы под музыку с усилителем BOSE отличается. Когда мне поставили эту штуку и звук не регулировался, я приготовился к печали и обратной замене на старую магнитолу, но почитал форум и сказал мастерам - "ставьте так", а потом уже дома сам прошил голову (файлик на флешку и через меню обновлений указать путь). Звук стал регулироваться. В остальном - без заморочек.
Нравится
Ответить
Добре!
CX-7, 2.3 T. 4wd, рестайл
Пробег практически 250 тысяч (!). Турбина, коробка - всё родное.
Сколько кто ни говорил про ненадёжность машины - она упорно не ломается. Да, кушать бензин любит. И на этом всё. Просторно, комфортно, весьма и весьма резво. Полный привод прекрасен - по нечищенной вообще за зиму лесной дороге в Нижегородской области (а у нас снега достаточно) гребёт. Да, иногда нужно отъезжать назад, но едет! Управляемость даже на очень плохом покрытии просто фантастика. Не знаю, откуда столько негатива - наверное, от любителей отжигать по полной на 92 бензине не меняя масло - других объяснений нет. Фары задние менял также по отзыву, на новых стоят обычные лампы, проблем нет уже 3 года. Спереди фары разобрал, отполировал с обеих сторон, поставил билед. Родной галоген был не очень, по сравнению с лед. Менять не собираюсь в обозримом будущем - ничего сопоставимого просто нет в этом бюджете; а доплачивать несколько миллионов возможности сейчас нет.
CX-7 прекрасна, если её намеренно не убивать.
Нравится
Ответить
Владел cx7 2.3 турбо 7 лет проехал около сто тысяч, из поломок на 70000 передние тормозные диски стали сильно бить, поставил оригинал и забыл. Замена муфты кондиционера и все остальное только то. Люблю погонять со светофора и езду по грязи, машина не подводила. Динамика и комфорт супер, проходимость тоже, пока на днище не сядет ползет уверенно. Кто пишет, что ломучая и тди тп, покупайте новую и обслуживайте по регламенту, масло через 7500 и тд. И все вопросы сами отпадут, фары задние тоже помутнели)))
Нравится
Ответить
1
я рад об отзывах мазды сх 7 хочу купить но еще боюсь у сына была семерка 2/3 полетел двигатель говорят нужно покупать с атмосферником что скажете на дорогие машины денег нет а хочется
Нравится
Ответить
25 сентября 2024
Красный минивэн, турбо версия приятнее (кожа-рожа, музыка bose), полный привод. На атмосфернике - это просто универсал с передним приводом. Всякие свапы я не рассматриваю. По заснеженным дворам я на ней ползал нормально на хорошей шипованной резине, но, в любом случае, у CX7 атмосферная версия - определённый компромисс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее