Надежнее пока не было у меня....

Ну вот настала пора написать и мне про cx-7 2.5. Потому как считаю верным, писать отзыв про авто который уже был, а не ещё есть в пользовании. На это мои личные тараканы...
До этого были: наш автопром, фокус 2 литра мех (8 лет экспл.), а5 2.0 tfsi вариатор лифтбек (полгода).
В 15 году стал нужен кроссовер. В итоге уравнение с параметрами: внешняя привлекательность, надежность, экономичность и конечно цена, было решено в пользу cx-7 2.5.
Купил с пробегом 60ткм, а продал 175 ткм за 5 лет эксплуатации.
Как семейный авто для поездки из пункта А в пункт Б - самое то!!!!!
По динамике: с 0 до 80 прыжками передвигается. А вот после 110 уже все... поэтому едем и делаем вид что не спешим. На этот вопрос отвечает ха-ка двигателя, он настроен на низкие обороты и момент живет там. Сильное кручение особых результатов не даёт.
Ну мне гонять с семьей не нужно. Для этого мот есть.
Сразу что не понра: свет (конечно-то после а5). Что только на форумах не изучал... в итоге плюнул - смирился.
Что понра: расход смешанный 10-11;
Посадка как в седане, мне удобно, даже на дальние. Сзади места вагон. Багажник достойный.
За весь период эксплуатации заменил: два ступичных передних подшипника, при пробеге 173 тыс первый раз передние диски тормозные, релевые наконечники и стойки стабилизации передние, задние колодки заменил первый раз при пробеге 120 км (эта машина вообще чем тормозит????) и все... все Карл!!!!! Ради приличия могли бы и амортизаторы потеч, ну пора бы ужее, а нет тебе!!! Все сухо!!!! Аж прям обидно....
Надежный двигатель. Меняя масло каждые 10 тыс и приводные ремни (по состоянию) след серьезная работа по нему планировалась при пробеге ближе к 300 - это цепь грм! Ранее, по опыту бывалых, она о себе не даст знать.
Обычная не супер современная гидротрансформаторная акпп aisin. Менял жидкость каждые 50 тыс и все... она вечная. Тем более с таким мотором.
Для идеала не хватает этой машине дизельного двигателя. Он конечно есть, но в рф официально не поставлялись (наверное из-за импортозамещения...)и почему-то только мех. Была бы такая на японском дизеле и на автомате не продал бы никогда... да и эту не собирался! Повреждение металла кузова не было (ну кроме сколов бытовых) и не было следов ржавчины и тому подобное, это при условии что металл как фольга и толщина ЛКП так себе (даже по сравнению с фокусом). Лак конечно ее царапается от воздуха. Эти все нюансы парили первое время владения... а потом смирился. И в итоге ничего страшного не вышло....
Но, у уважаемого читателя возникнет вопрос «че продал-то, а?»
Отвечаю: не планировал (продал на новой резине), только брат предложил w166 дизель с пробегом 80 по семейной цене... и тут я посыпался.... и хочется и колется. Ладно, ну а когда ещё на Мерседесе ездить? Один раз живем)))
Новому владельцу желаю только хороших моментов на пути...
Пишу несистемно, прыгаю по тексту... переживаю что расстаюсь ))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее