Надежнее пока не было у меня....
Ну вот настала пора написать и мне про cx-7 2.5. Потому как считаю верным, писать отзыв про авто который уже был, а не ещё есть в пользовании. На это мои личные тараканы...
До этого были: наш автопром, фокус 2 литра мех (8 лет экспл.), а5 2.0 tfsi вариатор лифтбек (полгода).
В 15 году стал нужен кроссовер. В итоге уравнение с параметрами: внешняя привлекательность, надежность, экономичность и конечно цена, было решено в пользу cx-7 2.5.
Купил с пробегом 60ткм, а продал 175 ткм за 5 лет эксплуатации.
Как семейный авто для поездки из пункта А в пункт Б - самое то!!!!!
По динамике: с 0 до 80 прыжками передвигается. А вот после 110 уже все... поэтому едем и делаем вид что не спешим. На этот вопрос отвечает ха-ка двигателя, он настроен на низкие обороты и момент живет там. Сильное кручение особых результатов не даёт.
Ну мне гонять с семьей не нужно. Для этого мот есть.
Сразу что не понра: свет (конечно-то после а5). Что только на форумах не изучал... в итоге плюнул - смирился.
Что понра: расход смешанный 10-11;
Посадка как в седане, мне удобно, даже на дальние. Сзади места вагон. Багажник достойный.
За весь период эксплуатации заменил: два ступичных передних подшипника, при пробеге 173 тыс первый раз передние диски тормозные, релевые наконечники и стойки стабилизации передние, задние колодки заменил первый раз при пробеге 120 км (эта машина вообще чем тормозит????) и все... все Карл!!!!! Ради приличия могли бы и амортизаторы потеч, ну пора бы ужее, а нет тебе!!! Все сухо!!!! Аж прям обидно....
Надежный двигатель. Меняя масло каждые 10 тыс и приводные ремни (по состоянию) след серьезная работа по нему планировалась при пробеге ближе к 300 - это цепь грм! Ранее, по опыту бывалых, она о себе не даст знать.
Обычная не супер современная гидротрансформаторная акпп aisin. Менял жидкость каждые 50 тыс и все... она вечная. Тем более с таким мотором.
Для идеала не хватает этой машине дизельного двигателя. Он конечно есть, но в рф официально не поставлялись (наверное из-за импортозамещения...)и почему-то только мех. Была бы такая на японском дизеле и на автомате не продал бы никогда... да и эту не собирался! Повреждение металла кузова не было (ну кроме сколов бытовых) и не было следов ржавчины и тому подобное, это при условии что металл как фольга и толщина ЛКП так себе (даже по сравнению с фокусом). Лак конечно ее царапается от воздуха. Эти все нюансы парили первое время владения... а потом смирился. И в итоге ничего страшного не вышло....
Но, у уважаемого читателя возникнет вопрос «че продал-то, а?»
Отвечаю: не планировал (продал на новой резине), только брат предложил w166 дизель с пробегом 80 по семейной цене... и тут я посыпался.... и хочется и колется. Ладно, ну а когда ещё на Мерседесе ездить? Один раз живем)))
Новому владельцу желаю только хороших моментов на пути...
Пишу несистемно, прыгаю по тексту... переживаю что расстаюсь ))))