МАЗДА СХ-7

В начале лета 2011 года стал счастливым обладателем МАЗДА СХ-7. Поделюсь коротко своими впечатлениями по итогам эксплуатации. Первое ТО прошел в положенный срок - цена вопроса 6700 руб., что считаю приемлимо. Больше вложений пока не требовалось. Сначало позитивные моменты - этот автомобиль просто красивый, радует глаз и соответсвенно поднимает настроение. Это чисто субъективное мнение. Про комплектацию писать не буду..все есть в прайсах автосалонов. А вот, что сделал допами напишу ниже.

Управляемость прекрасная, обзор замечательный, посадка нормальная. Хотя для высокого человека, выше 1,80 придется постараться что бы настроить под себя сиденье (и мне пришлось этим заниматься, т.к. рост 1,83). И тут возникает некое временное неудобство..а именно при оптимально настроенном сиденье не видно край капота, а на других авто было видно... и как то привык видеть. Но это временное неудобство и сейчас уже привык. И места на водительском сиденье мне лично хватает. А вот людям крупной комплекции вряд ли...как не старайся. Багажник просторный, а если разложить сидущки, то более чем.....А да..музыка штатная...гуд, конечно для меломанов-фанатов может показаться средненько, но авто это не концертный зал.

Авто достаточное мягкое..и в то же время не валкое...крены минимальные. Подвеску пробить трудно, но при желании можно.

Теперь немного о допах: сделал кож.салон (люблю кожу), доп.шумоизоляцию (арки, двери, багажник), т.к. в принципе изоляция родная слабовата, алюминиевая защита картера (т.к. не крадет клиренс), обвес (это баловство, и пороги наверно и не надо было), ну и по мелочам...

Ну что еще...в морозы заводится нормально (до -20). В грязи лучше не лазить, всетаки только передний привод (слабо дело). А так на бордюры можно залазить без проблем, ну и типа за город можно съездить...где есть дороги. В общем это городское авто - это факт! Да по расходу...конечно от заявленных производителем отличия есть...например в чисто городе литров 14-15. По трассе 8,6 при скорости 120 км/ч. В общем для авто с таой массой показатели приемлемые и не напрягают.

Что хотелось бы видеть в этом авто - это подогрев переднего стека (присутствует только функция интенсивного обдува), подогрев руля, кнопочку старт-пуск. Ну и конечно пластик.. никакой для авто с такой ценой. Но опять же привык..руками не трогаю..и все ок.

Ну вот такой получился отзыв. Авто нужно выбирать сердцем ..т.к. в любом авто есть и плюсы и минусы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Обзор
Минусы
Нет подогрева переднего стекла и руля, Штатная шумоизоляция слабовата, Нет кнопки пуск-старт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2012
Лучше бы 2.3 взял !
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
чем лучше?
Нравится
Ответить
потому что едет!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
про качество подвески, движка, расскажи И по ценам на з/ч с орентируй народ!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
всем интересно соотношение ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ну и обслуживания авто!!!!!!!
Нравится
Ответить
Цена - качество точно соответствует. А обслуживание только ТО, поэту комментов никаких нет.
Нравится
Ответить
у меня полный привод, и я ездил по таким местам где ты на своём переднем приводе даже и не сунулся бы
Нравится
Ответить
Не спорю....это авто чисто для города и легеньких загородных прогулок.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Авто - не концертный зал. Много ты понимаешь! (В смысле ни фига не петришь!)
Нравится
Ответить
19 марта 2021
@Kirill_win
Нравится
Ответить
4 марта 2013
где защиту покупал и сколько стоит?
Нравится
Ответить
Все допникив том числе и защиту ставил сразу в салоне. Цена 5 000 т.р
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Решётка хороша...А меня пластик не напрягает, и очень нравится, по сравнению с конурентами, очень даже качественный...надо за ним просто ухаживать,как за женой и за всем, чем обладаешь....
Нравится
Ответить