Что скрываеет красивый фантик...

весна 2012. Бюджет был 1,1 млн. + немного автокредита.

Душа требовала люксовый седан (до этого искатал Пассат и Мондео), а мини-паркинг во дворе зудел - ПАР-КЕТ-НИК(скакать по бордюрам).

Варианты: машины покупаю только свежие

- Корейщина отпадает автоматически

- Тигуаны и РАВчики, стал смотреть по городу - ездят одни бабы, да и у каждого подъезда их по 3 шт. стоит.

- Муррано - показался необоснованно дороговатым для данного класса авто

- Обратил внимание на СХ-7 (238 л.с.) у друга, прокатился, впечатлило, да и внешность спортивная, но как услышал про расход, налог и страховку - настроение упало. Для интересу всё же зашел в автосалон и менеджер предложил новинку 2,5, передний привод, с более скромными аппетитами машинку. Сделал тест-драйв, понравилась ещё больше, колеса 17" - идет намного мягче, чем на 19" (предыдущую по нашим дорогам просто колдобасит как скамейку). Пошел и купил.

Итак, 3 месяца эксплуатации и выводы:

Минусы:

1. Никакущий ближний свет, хотя и стоят хеноны, но дорогу вааабще не держат, в дождь ваабще лучше на трассу не выезжать (противотуманки светят и то лучше)

2. Очень дешёвая отделка салона, унылый пластик, магнитола, ручки открывания дверей, кнопки электроподьемников, на руле хоть и кожа, но очень всё просто, полное отсутствие хрома. Всё очень скучно, пластик панели выглядит дорого, а на ощуп - дешовка, быстро царапается (даже не понятно чем). Счелчки подрулевых переключателей звучат уж больно по-советски.

3. Есть продольная раскачка (машина не утюжит поверхность), вроде мягко, но через час эта мягкость начинает довольно напрягать.

4. Плохо работают стойки на разжатие, кочки держат хорошо, а вот ямки отрабатывают с неприятным стуком.

5. Штатная резина Бриджстоун - полное гавно, там где на седанах я проходил крутые повороты под 100 км/ч (слышно было только как иногда вмешивается электроника), то на Мазде заходя в тот же поворот всего лишь под 50-60 км/ч - я слышу визг всех четырёх колес и натужное поскрипывание кузова, ощущение что скоро перевернешься (и это так называемый "спортивный" кроссовер))))

6. Есть задумчивость АКПП при переходе с 3 на 2ую передачи, когда надо кикнуть - ан не тут то было, машинка почешет репу, а затем с ревом кидается на обгон, делов то - 1 сек, но она порой может решить многое.

7. Своебразная работа датчика дождя, лучше бы сделали грамотное механическое, чем бестолковое автоматическое регулирования работы стеклоочистителей.

8. Ну и всякие такие мелочи, какие очень любят европейцы, а япошки видимо напрочь не хотят замечать, например:

-проводи водителя домой (включение ближн. света фар на определ. время)

-открывание и закрывание окон и двери багажника с брелка

-подсветка ног

-функции экономии энергии

-обмыв ветрового стекла без взмахов дворников

(это то что первым пришло на ум, а набирается их немало)

9. Мизерный дисплей камеры заднего хода (в яркую солнечную погоду нихрена не видать)

10. Малый обьем топливного бака, с таким расходом нужен как минимум 70 л, вместо 55

11. Неинформативная рулёжка, поверьте - у Фокуса даже лучше (ну может тут огрех резины накладывается)

12. Тормоза отвратительные, будь то их нет

Плюсы:

1. Прекрасная эргономика, как водителя так и пассажиров

2. Качественная сборка, идеальные стыки как по интерьеру, так и по экстерьеру

3. Скачет по бордюрам и сырой траве только впуть (без всякого полного привода)

4. Динамика разгона очень приятна на старте и ваабще подтверждается заводом производителем заявленным 10,5 сек до 100 км/ч (интересный факт - от 0 до 80 за 6 сек., а вот от 80 до 100 - всё оставшееся время))))

5. В салоне тишина (но сделана шумка в салоне)

6. Внешний вид радует глаз

7. Несмотря на дешевизну пластика, дизайн интерьера всё же остается на высоте.

8. Реальный расход: трасса 9,6 л, город 13л/100км

Ваабще машина пока остается для меня бездушной, где то что то япошки всё же не могут дать автомобилю. красивая конфетка - вроде твоя, а вроде не твоя, продам без сожаления
Часть2. 1 год эксплуатации.
Наконец то продал!!! Ура!!!

И ни капельки не жалею!

За год так и не смог найти в машине ничего, что вызывало бы сожаление при расставании с другом.

Что только я ни делал:

1. поставил эксклюзив лапти Р19 шириной 255, немножко спасло ситуацию, повороты стало проходить куда приятнее, но машина начала ловить колею - даже по трассе руль приходится держать 2 руками, на долю секунды не расслабишься. (думаю, золотая середина это Р19х235 на передке).

2. в ателье заказал светлый кожаный салон, установил ДВД-НАВИ, из америки - отделку салона под дерево.

Теперь для всех это была конфетка из нутри и снаружи, но только не для меня, т.к. начав движение я начинал испытывать отвращение к этой машине - и всё это из-за работы подвески! У нас в городе дороги оставляют желать лучшего, поэтому поездки на СХ-7 стали превращаться в муку, а неинформативная рулежка, которая напоминает компьютерный симулятор - воспринимается как горький дессерт.

В добавок ко всему в течении последних 5-6 месяцев я стал замечать увеличение расхода Аи. И когда среднегородской уровень расхода поднялся до 18-20л на сотню я обратился к официалам.

Вердикт был ошеломляющим - "это у вас из-за того, что не хватало 1л масла в коробке, мол не долили в японии, т.к. все сальники в порядке". (А где же хваленое японсое качество сборки????))). Бесплатно устранять неприятность отказались и взяли с меня денег ещё и за диагностику. Прошла неделя. Расход 18л/100км. Я снова к ним. Полдня ковырялись,подцепили компьютер, посадили эксперта в машину, залили Аи до горлышка и выехали на пустую трассу замерять расход. 14,8 показал ихний ноут и заправка бензином от горлышка до горлышка!!!! Ахренеть!! по паспорту 9,6-9,8. Все эксперты официалов пришли к единому мнению, что расход реально завышен на 30% и "видимо у вас что то с мозгами у машины, и их нужно менять". Но так как показания датчиков при диагностике не выдали ни одной ошибки, что то менять, либо как то устранять сей косяк - отказались, но за то выставили, как положено, счет за повторную диагностику и мойку машины. И тут меня прорвало! Что было в кабинете директора - пересказывать не буду, но машину мне отдали не взяв ни копейки, а вот извинятся за отвратительное сервисное обслуживание МАЗДА - отказались, мол мы лишь солдатики.

И ещё отмечу пару моментов. Ощущение что ты управляешь куском дорогой пластмассы тебя не покидает ни на минуту. Пришли морозы 28-35 (кстати заводится с полтыка), замерзли стойки и подвеска стала работать изумительно. Машина стала упругой, подтянутой, никакой валкости, все стуки короткоходной подвески изчезли - 2 недели я просто получал удовольствие, вспоминая те времена, когда ездил на немцах. В плюс замечу - машина прогревается быстро и очень теплая, а благодаря шумке сохраняет тепло на более значительное время.

Итог - мы работаем чтобы тратить деньги на свое удовольстие, а НАХРЕНА мне гемморой и разочарования за мои же кровные - и не малые деньги, которые с неба не падают.

Приятный конец владения СХ-7 - продал с общей потерей за период владения в 30 т.р.

Чтобы составить неголословное мнение об японопроме - можно попробовать СХ7, по крайней мере ничего не потеряете, а вот какой не должна быть машина - поймете.

Сейчас до покупки следующего авто езжу на ФордФокус3 у жены и поверьте, он на порядок лучше чем Мазда. Он мне дарит массу удовольствий и я считаю его одним из лучших. На прошлой неделе тестил МВ Е-шку - вот где эталон!! После теста сел за руль фф3 и на удивление не был разочарован.

Надеюсь следующий отзыв напишу уже о Е-шке, всем удачных дорог и перед покупкой старайтесь тестить авто по максимуму, не покупайтесь на красивые фантики.
ПослеМаздие
Февраль 2013.

Наконец то выбрал Е-шку 2011г. с пробегом 40т.км.

Первая мысль после первого часа вождения - НАХРЕНА я потратил год своей жизни на японский тазик, когда на свете существует МЕРСЕДЕС!

Адаптивная подвеска, все ямы и шишки на дороге глотает так - будь-то их нет.

Какое фантастическое головное освещение (интелектуальное) - как они это делают??? - СКАЗКА

про звучание движка - отдельная история, настройки сделаны так, что легкий рокот двигателя в грудной клетке ощущает только водитель, но не пассажиры.

А в целом - тут не к чему придраться, АБСОЛЮТНО!

Всем желаю такого авто, не разменивайтесь по мелочам!

Всем хороших дорог и отличного настроения, как у меня!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Понравилась работа 5АКПП, замечательно адаптируется - на 5"+", 2. Замечательно лазит по бортикам, сырой траве и сугоробчикам (примечание: заслугу надо делить с Ноккией), 3. Эргономика 5"+" в сочетании с удобным входом-выходом из авто и обзорностью, 4. Зимняя эксплуатация на твердую 5, 5. Работа климата на 5.
Минусы
1. Ближний свет, 2. Работа подвески, 3. Рулежка - нет связи с дорогой, 4. Повышеный расход, 5. Никакущие родные колеса, 6. Шумки нет, 7. Мутная система авторежима дворников))), 8. Низкокачественные материалы отделки, 9. Работа регионалного представительства МАЗДА
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
273
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2012
Так практически во всем японском: вроде красиво и качественно, но тронешь и посмотришь поближе все ненастоящее и без души и добротности.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Всё верно. Но и у них есть легенды. Марк 2, Крузер 80, Патруль 60 (или 61 -не помню), Скайлайн. И ещё там есть некоторые.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
ну в них то же отделка не ахти.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
верно, хотел так написать а потом сбился с мысли) ну сейчас налетят азиатофилы.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Ну отделка Меня лично не сильно волнует. Можно там с ней повозиться, кожей-рожей обтянуть, шумку сделать. Тюнинг и т. д. А вот всё остальное... Движок, трансмиссия, ходовка, экстерьер и т.д. , лишь бы оно было на уровне.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
я имел ввиду что они делают авто не на все 100%. т.е. не доделывают где-то. Все выше перечисленные авто сильны в чем-то но в общем по всем критериям (в сумме баллов) думаю проигрывают немцам. А с другой стороны если бы они (азиаты) все доделывали бы, то цена особо от европейцев не отличалась и соответственно конкурентоспособность снизилась бы.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Плюсую. Думаю на вторичке будет проблемно продать этого японского покемона на переднем приводе либо с большой потерей в цене. Автору удачи.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
+100500
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Странно. Не рассматривать корейцев и купить мазду - на мой взгляд, одно от другого совсем недалеко. Я бы понял: не рассматривать корейцев и купить БМВ, МБ, Ауди или Лексус. А так что купил, то и получил - минусов больше, чем плюсов, ессесенно!!!!! Всем удачи.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
+100% Лексусу 1976!
Нравится
Ответить
27 июня 2012
В Авторевю была обзорная статья по зтому автомобилю - дам господа-журналисты в один голос тоже были не в восторге от этого автомобиля (2.5 передний привод). Про "душу автомобиля" согласен, в новом Хайлендере покатался - не впечатлило, не мое. По мне в Диско втором (был у меня когда-то) души больше, чем во всей Японии ИМХО ))))))) Да ломался, да напрягал заепами иногда - но, sуkа, он был Друг, не побоюсь этого сказать))))))
Нравится
Ответить
27 июня 2012
2.3 турбо бак 69 литров. а ты на чем до этого ездил?
Нравится
Ответить
27 июня 2012
перед тем как купить надо было отзывы почитать, сам лохонулся. или хотел проверить правду пишут или нет=))) ? пластик рукой в автосалоне потрогать не мог и понять, что он как кирпич?
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Закрыть стекла вроде можно если зажать кнопку блокировки дверей.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Неплохой отзыв
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Хороший отзыв. А авто ни о чем, достаточно убогий салон и комфорта от езды никакого. Вроде бы неплохой двс, но с расходом беда. Остается только неплохой внешний вид.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
По сырой траве и раскисшей дороге это едет только если резина зубастая класса АТ, но кто ж на этот гламур такую ставит-то! На обычной асфальтовой зарывается как любой минивен сходного размеры и веса.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Не могу понять - на куя брать псевдокроссовер на переднем приводе более чем 1.1млн, надо не жлобиться - покупать на полном
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Я вот то же не понимаю - нах*рена брать псевдо вещи?! Кожзам, позолоченные часы, псевдовнедорожниккроссовер, резиновую бабу, китайские автоповозки и т.д. Платишь то реальные, настоящие деньги!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Ах да, забыл! Ещё разные супы-бульоны маги и кноры со вкусом мяса. Вобщем, всёравно что пить безалкогольное пиво и нюхать цветы в противогазе!
Нравится
Ответить
27 июня 2012
ага еще имитировать демократию)
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Это точно! В цвет!
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Правильно, надо продавать пока оно в цене не много потеряло.
Нравится
Ответить
А мне Мазда не нравится...Харизмы маловато.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
http://www.slovarus.ru/?di=8672 Что же такое" харизма"?
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Вижу,на этом форуме модным становится слово "харизма",его пихают где надо ,и где не надо.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
PЭRsik, у Негра Маринки (Рамирес Рональдо) свои "понятия" о "харизме"!)))
Нравится
Ответить
Кусок дорогущего ГОВНА с маленьким моторчиком и передним приводом с дерьмовым тряпочным салоном.Реплика для неимущих....
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Тоарищ Щоорс, а ты сам то на чем ездишь, на бронивичке или бронипоеезде (с здоровенным котлом)? Если не в курсе то есть еще комплектация спорт!!! Если для тебя 1,2млн руб. дорогущая машина, то остается догадоваться на сколько ты имущий)))))) Завидуй молча))))))))))))
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Хороший отзыв. Авто лажа полная.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
надежная и красивая машина с хорошим клиренсом, полный привод особо ни к чему для езды по городу, дешевый не пластик, а отзыв и комментарии кого попало...
Нравится
Ответить
Эра одноразовых автомобилей....
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Тест-драйв..., понравилась..., купил..., продам без сожаления.... и так проходит вся жизнь... Вопрос - зачем? Решения-то сам принимал. Уже один тест-драйв может сказать о многих "за" и "против", как минимум о большей половине приведённых недостатков. Вопрос только в том, что носит на плечах покупатель и как к себе относится... Но, судя по тому, что даже через три месяца эксплуатации, афтор не обнаружил возможности открывания и закрывания боковых стёкол с брелока, проблема не в машине... Сочуствую.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, а авто нет. В свое время отговорил родственника от покупки этого авто, но он все равно купил нехороший авто(Honda CR-V).
Нравится
Ответить
28 июня 2012
я ваще не понимаю новую машину покупать если нет миллиона 2 хотя бы, и все на хрени гоняют))
Нравится
Ответить
"Лучший автомобиль - новый автомобиль" Г.Ф.
Нравится
Ответить
Спустя сутки читаю комментарии на свой отзыв и улыбаюсь. Дорогие читатели, не обращайте особого внимания на такие комментарии как у КотаМануила, Рамиреса, Предатора и им подобных, это пишут старые юзеры, открой отзыв любого авто и эти господа везде всё обсирают (у Малахова всегда такие на шоу присутствуют) - такое ощущение, что они только в инете и сидят круглосуточно, а ездили сами за рулем лишь во сне или на компьютерных симуляторах, да и полемика у них всегда только между собой, своя кухня)))) У девушек прошу прощения за "баб", думал тут только мужики читают))) А данный авто выбирал умом,а не сердцем. Чтобы делать объективные выводы - надо поездить и на япошках, и на немцах. В целом - машина хорошая, Не была бы мне симпатична - не купил бы, а уровень соотношение цены, качества и стиля в данном авто выше всех его одноклассников. Если есть вопросы - пишите roma-600600@mail.ru - есть ещё что рассказать
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Был у меня такой авто только 2.3 T Купил за 1 100 000 р Я был второй хозяин, продал через год потеря 20 тр Это много?(про ликвидность) Бак 60 л Расход на трассе 13 л в городе 17-19 Какой авто за такую цену (новая) и такой мощности потребляет СУЩЕСТВЕННО меньше Страховка КАСКО на годовалый авто 60 тр Много? (страховая нормальная)
Нравится
Ответить
6 августа 2012
+1. Все так, тока расход 14-17. Машина более чем, тем более за эти деньги!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На тестовой машине тормоза были превосходными, ям и колдобин в нескольких кварталах - днем с огнем, трассовые качества не испытаешь, а ближнего света фар днем как то не очень ощущаешь. Что касается отделочных материалов - знал на что иду. Тебя, Хунь, такой ответ устроит? Вывод - машину просите тестировать не 10-15мин по городу, а не стесняйтесь прогнать по ухабам и трассовым участкам.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Дружище Хунь Тунь Всунь, ты как то жестко на личности переходишь! "Вы юзер или малолетка?"-это что? Малолетка понятно, юзер-пользователь, что ты имел ввиду? Ходя судя по твоему выбору (фотка на аве СААБ) адекватностью ты не блещишь))))
Нравится
Ответить
15 января 2013
А почему? Вы считает что СААБ это плохая машина? А по моему мнению, в СААБах как раз таки есть харизма, даже после становления под крыло GM, они оставались самобытными машинами.
Нравится
Ответить
15 января 2013
ТОЧНО!
Нравится
Ответить
13 января 2019
@demetriy79 НГ
Нравится
Ответить
При покупке авто из Японии - вы получаете примерно на 30% меньше автомобиля, нежели за те же деньги купить немца. Или американца. Считайте что 30% минимум это растаможка, 18% НДС и 13% вы отдали с зарплаты. Это уже -50% от стоимости. + сколько стоит дорога через океян? За эти деньги лучше брать что то европейское. А вообще обидно, что например ТАХО или эскалейд тут стоит 2 млн, а в США 800 тысяч. Т.е. для них их автопром примерно как для нас УАЗ Патриот (идиот) Спасибо ЕР!
Нравится
Ответить
на 100% согласен, объективная цена Мазды СХ-7 без кожи и современной штатной головной системы 900- 1млн - НЕ БОЛЕЕ!!!
Нравится
Ответить
Автор, думаю, что в Вашем случае и за Ваши деньги надо было брать Tiguan 2.0 TSI или TDI и было бы Вам счастье: -полезных штучек очень много; -расход на уровне Вашего или даже ниже; -динамика получше; -полный привод; -.............
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Поддерживаю, + немец всяко получше, а дизайн у обоих убог.
Нравится
Ответить
Tiguan - ДЛЯ ПЕНСИИ!!! СХ-7 РУЛИТ!!!!!!
Нравится
Ответить
)))согласен, да и багажника в нем почти нет,да и собирают их ппц как,знаю, т.к. живу в Калуге!
Нравится
Ответить
и DSG....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это и есть главные плюсы
Нравится
Ответить
Правдивый отзыв. На 90% по минусам\плюсам я согласен с автором (говорю как обладатель сх-7, правда 2,3Т) Так что +1. В целом считаю что за эти деньги нормальная машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не соглашусь.... - Мотор. Не знаю с чего вы взяли что он не надежный..!? Обычно понять слабые места любого авто очень легко, почитав форум владельцев. Если видишь многостраничную тему по какй-либо проблеме, то это 100% признак того что этот узел действительно проблемен. Так вот по движку на СХ-7 клубе особо нет вопросов. Есть какие -то рядовые случаи, но не система уж точно. - Просвет. Ну 208мм. Нормальный просвет для кроссовера ИМХО. Любой кроссовер - это 90% асфальт и 10% легкое бездорожье. Так вот СХ-7 этому критерию полностью соответствует. Если сделать выше клиренс, то на асфальте потеряешь много. А так мазда спокойно идет 150 и её не болтает как митсубиси паджеро. -Никакая шумка - тоже не согласен. Средняя она вполне, во всяком случае на рестайлинге. - Пластик. Да, не мягкий, но выглядит хорошо. Если не заскрипит, то мне лично пох.. что он жесткий, я его не лапаю постоянно. Там где я руками дотрагиваюсь - двери, руль, кнопки - все мягко и приятно. У конкурентов по ценовой политике тож не супер салоны далеко.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Полнейший бред
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Рассчитан на молодежь
Нравится
Ответить
3 июля 2012
пряник 600 прав во всем почитаешь обсеральщиков и думаешь может ваще на велике ездить, ну так они и его обосрут ведь
Нравится
Ответить
Всем здравствуйте! Эксплуатирую СХ-7 Sport (2,3турбо, кожа). Много прочитал и про "Г" и про "Х".... . И хочется сказать следующее: 1.) Машина в своем классе очень хорошая -динамика просто восхитительна -управляемость прекрасна (как следствие жесткая подвеска,-которую для РФ и сделали мягче) -комфорт более чем достойный -эргономика впечатляет -дизайн агресивно-спортивный, на 5-ку и.т.д.. Как вывод: в эти деньги (1,5 мультика) вы ничего подобного не купите, это реально спортивный кроссовер и своих денег он стоит. Если говорить про пресловутых немцев (самому импонирует БМВ), то ценник на них будет на 1 лям как минимум "если очень сильно понешенную" дороже при том, что даже половины функций там не будет. А реально достойная машина будет стоить от 3,5 миллионов, т.е. в разы дороже. Среди япошек как оспортивненный кроссовер выделяется Инфинити (динамика, управляемость...) но стоит он на миллион как минимум дороже, хотя особой разницы (НА МИЛЛИОН), по отзыву коллеги (эксплуатировал СХ-7 и Финик) он не ощутил, да и я тоже. А про основного конкурента Митсубиши аутлендер XL я просто промолчу,-ну не выигрывает он не в чем, также как и Хонда СRV (унылый медвежонок), не разгоняются они и повороты не держат, и уж тем более на внедорожники не тянут. Среди минусов СХ-7 могу отметить: -большой радиус разворота -простенькая кожа -дешово-смотрящийся верхний козырек торпеды -"пугающие" тормоза (разгоняется влет, а вот тормозит....) - ну и хочешь быстро ездить плати,-РАСХОД КАК У МЕССЕРШМИТТА 13-17 л/100км в зависимости от манеры вождения и интенсивности потока. Ну вот хоть обоср....есь,-в эти деньги ЛУЧШАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПАРКОВАТЬСЯ НА БОРДЮРЕ И ЕЗДЫ ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, И СНЕГУ.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Присматриваю авто для жены... Друзья, давайте не врать сами себе)) У меня Infiniti EX35. , брал год назад 2009 г.в. за 1200 тыщ. с пробегом 32000. До этого был турбовый аутлендер. Ну он и рядом не стоял с фиником, как и мазда. Финик на порядок лучше в качестве материалов, надежности, комфорту и динамике. Это авто другого класса и меня удивляет выбор между б/у люксом и новым массовым продуктом. Не обижайтесь пожалуйста, просто из-за ошибочного стереотипа, что новое авто по любому лучше, наш народ стал дойной коровой для диллеров впаривающих в 3 дорого массовый продукт низкого качества в красивой упаковке. Не ведитесь на рекламу, верьте себе, пощупайте сначала.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Чуть больше полтора мультика и можно взять интересную Q3, не задумывались?
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Автор, 1,1 млн. + немного автокредита - это маловато для люксового седана.... а машина хорошая за эти деньги, demetriy79# почти везде прав
Нравится
Ответить
6 августа 2012
У меня mazda cx-7. Говорить о ней плохо не могу, потому что в работе устраивает полностью, достаточная скорость, маневренность, устойчивость на дороге. Брал меньше года назад в РИТМавто потому что понравилась внешне и была со скидкой. Сейчас не жалею об этом.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Удачи с приобретением Е-шки! Одно из немногих произведений, которое похоже на отзыв...
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Ждем отзыва....пишешь просто классно...правда и только правда.. Тормоза и турбина тоже слабое место СХ-7 кстати.....
Нравится
Ответить
http://www.gipermazda.ru/mazda-cx-7-price.html
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
автор подтвердил истину..."немцы бешенней японцев".Хотел брать сх7 тест драйв прошел длительный ...т.к связан с автобизнесом еще общался с реальными владельцами...отказался от покупки.расход,налог,дешевый салон...негатив прежних владельцев.
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
немцы тупо дороже, но никак не бешеней.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Привет авторушникам, прочитал отзыв, смею возразить- весьма противоречивый отзыв, с ложкой дёгтя..... Катаюсь на такой же, устраивает всё: оговорюсь , сразу- сделал "шумку"-двери, капот, прошивку двигателя- сняли удавку с мощности и мотор-к0робка стали работать в унисон, мощность стала до 190 л/с, по мелочи довёл экстерьер,в том числе ксенон в туманки( не белый , а жёлтый) и не завидую немцам, скандинавам и т.п. Полный привод...он подключается при пробуксовке , была Хонда -СRV-2.4 с подключаемым...большой разницы не заметил(для сравнения), была А-4 универсал, 180 кобыл, детей укачивало от очень мягкой подвески,мягкая , резвая,но после плохих дорог регулярно что-то меняли, хороша для автобанов, жальних поездок.На 7 ездил в Сочи, серпантин, Джубка,Крым,разбитые дороги в Запорожье, Херсон, в 12 году преодолел Урал, Янган-Тау(межу Челябинской обл.и Уфой)горы, жара, стиральная доска.Да, жёсткая подвеска, но так это то , что и нужно для таких дорог...купили мягкие подушки под п....и всё , никакого дискомфорта, после поездок - к дилеру , очередное ТО, подвеска в идеале, диски-колодки , тормоза всё проверили, сменили только торм.жидкость, по регламенту , фильтры , масла - и вперёд.На трассе - 8,5, если топить -10, в городе -13, смешанный - 11,3.Меня всё устраивает, пластик в салоне, зимой твёрдый, как и резина на копытах, летом, если ухаживать, как за дамой, будет эластичным, приятный на ощупь....а зачем его щупать...(спросила дочь и покраснела)... Тормоза....не замечал проблем, фмгурной ездой или ездой в шашки не страдаю, рысычить и тормозить, себе дороже, скорость вне нас.пунктов никто не отменял, - 90 км/час,можно немножко разогнаться...НО , время глупостей прошло, насмотрелся покарёженных и травмированных в своё время, не дай Бог, зачем притягивать негативные и опасные ситуации на дороге?Посему, хватает и динамики и резвости, а вообще-то любая поездка должна приносить удовольствие и тебе и окружающим....Не фанатею от мощных красавцев Порше или х5, ягуар очень нравится эстетически, но это уже произведения искусства, а мне нужен небольшой табун, чтобы горку переехать и живым вернуться...По стоимости и расходникам примерно всё одинаково , как у однокашников, никто никого не переплюнет и не отстанет...СХ-7 - это универсал, который по моему мнению , очень удобен для дальних дорог и пересечённой местности нашей необъятной....Всем удачи на дороге, включайте поворотники и всё будет хорошо
Нравится
Ответить
" катаюсь на такой же ( т.е с 2.5 -163лс) , привод полный, подключаемый, особой разницы с Хондой CRV НЕ ЗАМЕТИЛ)))))))))))) " - уважаемый, на СХ7 с мотором 2.5 Нет и не было никогда полного привода, интересно как Вы не заметили разницы))))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Уважаемый Я.Б., читайте внимательно, в комментах имеется ввиду тот факт, что практически на всех кроссах,и в том числе, о котором пишет автор отзыва, передний привод с подключаемым полным, но никак не постоянный, с виско муфтой, которая работает лишь при пробуксовке ,но никак не постоянно, и совершенно очевидно, что (2.5-163 лс) - это естественно,автомашина только с передним приводом, о котором был комментарий выше... А ссылка о полном приводе относилась к отзыву автора , который ещё и фото разместил авто 2.5-163, если Вы заметили, что наводит на противоречия
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Офигеть, а 13 литров на 100 км. это расход????
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
сравнил конечно Мазду и Мерседес, тем более Е-класса... Да и вообще, седан за те же деньги ВСЕГДА комфортней и нафаршированнее кроссовера - за второй этаж надо платить. Кстати, стекла с брелка ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Нравится
Ответить
@Dx216
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Очень бюджетная комплектация, в спорте на полном приводе зимой очень послушна и понятна 238 сил.расход 18л.,но отдача соответствует.Колеса 19 и в поворотах напоминает седан. Минусы тормоза передние перегреваются и бьют. Шумка. Слабый свет. Была 3 года 2й машиной.
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Тормоза лечатся заменой на более мягкие передние диски, цена - копейки, тысяч 12-14 с работой, и гоняешь в удовольствие. Шумка слабая, зато музыка сильная)
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Согласен с автором во всем кроме управляемости! У Брата такая же машина с новья , с 2011 года только 2.3Т и на 19-х колесах, соответственно с полным приводом,управляется и рулится лучше чем мой Туарег 12 года без пневмы но на 20-х колесах. Из недостатков слабые тормоза ,Брат молодой по этому "наваливает", итог ТРИ раза замена передних тормозных дисков за 54 т. км. пробега...!!!! Сейчас ездиет жена Брата, тормоза живы...)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Уважаемый автор, то что Вы сравниваете -кроссовер и седан-пузотёрку, машины совершенно разного класса, говорит о Вашей противоречивости и наивности....С Геленвагелем , не пытались сравнить...((((((Понятно и школьнику, что современный Мерин выше на голову любого ОДНОКЛАССНИКА, но Ваше сравнение не совсем уместно....
Нравится
Ответить
13 января 2019
@MS@12R
Нравится
Ответить
11 января 2016
прочитала все коменты, по ним можно предполагать , что большую часть мужей катаются на недорогих авто, так как облили грязью понятно, а вот в пример увидела только 2 авто как всегда х5 и финик. понимаю человек ездил высказал свое я, а как же остальные? на хундай и на киа, но против мазды?
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Автор пожалел денег на налог и в результате купил себе вату для пенсионеров - машину с внешностью, но без драйва. Пустышку короче. Прокатился ..... понял, что попал... и понеслось. Унылый пластик, унылые кнопки, унылая кожа.. Ты просто ездил на унылой тачке. В 2.3 турбо о кнопках ваще не думаешь, давишь на газ и улыбаешься, рулится авто отменно. Ешку приплел зачем то.. После кроссовера хочется только больше и выше, на седаны смотрю безразлично хоть на какие ешки там или бешки.
Нравится
Ответить
16 июля 2017
согласен
Нравится
Ответить
Интересно почитать послеМЭРСие автора, тоже будет недостатки из пальца высасывать наверно?
Нравится
Ответить
Мазда рулится супер. Ездил по несколько лет на Хонда CR-V Мицубиши Аутлендер. После них на мазде как по рельсам. Динамика достойная на 2,5 даже после 3.0 литров. а в остальном бюджетный кроссовер и этим все сказано. Нормальный надежный автомобиль для семьи без понтов.
Нравится
Ответить
8 января 2017
для какой семьи эта машина??))) на ней вжигать хочется постоянно, провоцирует нарушать, я вот не могу удержаться что бы не нажать на педаль)) очень устойчивая, летом, то что едешь не на легковой вспоминаешь в крутых поворотах на 140. по устойчивости могу сравнить с БМВ. полный привод зимой дает возможность трогаться по снегу или льду как по асфальту. Могу сказать что получал и получаю огромное удовольствие в снежную погоду. чувствуешь превосходство))) едешь без утрирования как по асфальту!!! Кто не садился в машину после хендаев таких как ix35 или других машин спрашивали, это ближний? фары светят обалденно! автор текста, тебе МИНУС! портишь впечатление о тачке людей которые хотят ее купить. к стати в плане безопасности, машина отключает антизанос только до 30км в час потом он сам включается, повжигать не дает, зато безопасно. ограничитель стоит вроде на 180 но мне давала 190 ехать. по трассе летом 180 держал постоянно, едет не напрягаясь 6я передача 3-3.5 тысячи оборотов, точно не помню.динамика обалденная, разгонялся выше 4000 оборотов тахометр не поднимался, а стремление вперед чувствовалось. музыка обалденная, просто в восторге. я как сел прибавлял и ждал пока захрепит, динамики начнут захлебоваться. очень был удивлен что достиг придела а звук играл чисто и не давил на уши, рядом с машиной стоять громко, даже с закрытыми окнами и дверьми) в общем кого не пугает расход в 15-17 литров на 100 км, а если постоянно жать то в 20, покупайте не пожалеете. отлиный автомобиль!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2017
Отзыв менеджера Мерседеса похоже.....)
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
про мерседес брехня, извините
Нравится
Ответить
24 декабря 2017
После третьего пункта дальше читать не стал. Бред.
Нравится
Ответить
Бред полный. Эксплуатировал машинку 7 лет. Имею опыт езды на седанах, мерседесе, гранде (чероки) . Конечно, это не мерседес, но машинка супер. Дорогу держит отлично, чёткой рулевое правление, отличная динамика, салон отличный и очень вместительный. Да, у неё спортивная подвеска, и для ухабов машина не предназначена, хотя их преодолевает спокойно. Зимой полный привод обеспечивает отличную проходимость, старт с места. Расход 13,5 - 16 литров. И ещё - фары отличные, лучше чем у многих аналогов.
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
шутник какой-то писал
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
не отзыв а чушь собачья.
Нравится
Ответить
Видимо автору нужна другая машина, просто если машина не нравится не надо себя насиловать. Владею 5 лет, брал с рук и расставаться не планирую, да отделка салона не космос, разгон в целом как у обычного паркетника, надежность на достойном уровне (раз в год провожу комплексную диагностику и пока ничего критичного не выявили, а пробег далеко за сотню). В ее ценовой категории альтернатив не вижу.
Нравится
Ответить
3 марта 2022
Прочитал отзыв и решил, что нужно отписаться. Владею CX-7 2011 (2,3 T) и Eшкой 2014 года (тоже W212, но рест, двухсотка). На мерсе езжу только летом, и только по трассе, на мазде - всегда и везде. Управляемость - никакого сравнения вообще - мазда по ходовке уделывает мерс по динамике, скорости, поворачиваемости, а при любом покрытии кроме сухого асфальта против мерса играет задний привод. Комфорт. Мерс мягче и тише. Отделка. О да! Сразу хочется спросить - а чем отделка Ешки лучше, чем мазды? Пластик и там и там, спустя 5 лет скрипит на обеих машинах одинаково, кожа на сиденьях на ешке намного хуже, к 150 тысячам уже перешил, а на мазде 230 тысяч на сегодня родное в реально отличном состоянии. "Качество пластика"? - так оно одинаковое на ощупь, а кожа в мерсе лучше только на руле! А пластиковый селектор коробки - я умолчу про сей шедевр, а владельцы Ешек поймут. Расход - мазда мощнее и выше, да ещё и на полном приводе, расход ощутимо выше. Если лить 98/100 бенз, то расход намного ниже, чем на 92 (реально отличается литров на 5-7 на 100!). По городу около 16...17, по трассе около 11 (активная езда). На мерсе в городе около 12-13, по трассе около 8. Меньше - да. А вот дешевле - нет, поскольку с избытком компенсируется сервисными расходами, которые в разы выше, чем у мазды (за машинами слежу, всегда всё меняется заблаговременно), несмотря на замену масла в мазде каждые 8...10 тысяч против честных 15 у мерса. Фары. Мерс светит лучше, мазда хуже (но дальше), но вполне нормально, бывает намного хуже. Следите за чистотой фар, и будет счастье. Приколов в эргономике и в мерсе (подрулевая кочерга, парктроник в зеркале заднего вида, шайба управления мультимедиа на центральном тоннеле, а экран сверху и многое ещё чего), и в мазде (ножник вместо ручника, круиз с 7 (!!!) кнопками на руле, зеркала заднего вида и т.д.) хватает - но это уже можно воспринимать как особенность машины, а не как неудобство. Как можно сравнивать эти машины в эксплуатации - вообще сложно представить; мерс у меня стоит 6 месяцев в году на паркинге, на нём зимой ездить вообще некомфортно, сравнивая с маздой (понятно, что можно, можно и на вазовской классике ездить). Могу посоветовать только одно - если мазда - то не берите cx-7 с дохлым (2,5) движком; мазда - это драйв, азарт, это фантастический зацеп на зимней и мокрой дороге, это возможность "пульнуть" с любой скорости; а зимой по снегу конкурентов просто не будет - динамику будет определять зацеп. Сейчас, в 2022 году я не знаю новой альтернативы CX-7. Девятка - уже не то, слишком большая, и слишком сарай; Туарег - синтетический, эмоций нет, Кайен - может быть, но цена уже совсем негуманная на новые... Так и езжу, по очереди, на лучших и по сей день (для меня) машинах; сохраняя их насколько возможно в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее