60 тысяч на CX-7 2.5

хочу поделиться своими отзывами о СХ-7 2,5

после рождения ребенка осознали необходимость замены уютного седана Opel Astra на универсал большего размера. Т.к. никакой привязки к маркам не было, а у друзей отсуствовали универсалы и кроссоверы, то мониторился весь рынок данных а/м до ценой 1.200.000 руб.

требований было не много: автомат, бензин, большие и удобные салон и багажник, прожорливость до 15 литров, строго новая машина, собранная не в РФ (просто предрассудок, но он был), и внешний вид, который понравился бы и мне и жене. Из-за последнего отвалилось много надежных а/м )))

После большого числа просмотров, тест-драйвов и предложений выбор был остановлен на Пежо 4007, но буквально за несколько дней до оформления сделки, Major объявил о возможных поставках в РФ СХ-7 2.5. Ранее СХ-7 не прошла отбор по причине цены (1.400.000) и прожорливости (около 20 литров), но в тоже время, внешний вид и удобство сидений запали в душу. Прочитав отзывы о данной а/м в Америке, приняли решение: если будет стоить в РФ до 1.200.000 - берем не думая.

Итог - 1.170.000 а/м + 27.000 допники и мы на Мазде )))

машина в семье 2,5 года, пробег сейчас около 60.000 км смешанного цикла.

1. я конечно слышал, что японцы надежны... но чтобы настолько!!! пройдено 3 ТО у официалов (ТЦ Кунцево), за каждое из которых уплачено на 10% меньше, чем указано на сайте, т.к. часть необязательных замен не проводилась из-за ненадобности. больше ничего не менялось, не ломалось, не стучало и пр...

2. по кузову дважды менялись по КАСКО бампера и лобовое стекло (там же в Кунцево), но тут дело не в машине, а в водителе ))) очень удивила цена нового бампера (кусок пластика без фар и пр.) - 37.000 руб. - по крайней мере именно эта сумма помимо работ выставлялась страховой... сразу стало понятно, почему КАСКО у нормальных страховых стоит от 60.000 на данный а/м

3. при вождении очень приятное ощущение: чуткий руль, отсутствие кренов в поворотах, очень удобное сиденье, приятная динамика (кто-то конечно и жалуется, говоря, что маловато сил... но моей семье хватает при полной а/м и для безопаснго обгона на трассе и для старта), но есть 2 полуминуса: при вороте налево передняя левая стойка прилично закрывает обзор (на Опеле такого не было), но привык, ну и звукоизоляция: после Астры показалось, что ее нет вообще, но после того, как посидел в машинах-одноклассниках - понял, что это общая проблема...

4. клиренс позволяет парковаться по "удару колес" и не особо напрягаться при езде по проселочным дорогам. подвеска очень мягкая, так что пассажирам очень комфортно

5. но больше всего на Мазде меня поразил расход... при смешанном цикле расходую 11,5 литров на сотню (30% пробки, 50% город без больших пробок, 20% трасса). цифры компьютера проверял замерами - совпадает. Но здесь наверное и манера езды влияет: со светофоров не стартую, 50 метров пробки быстре всех проехать не хочу, а 140-150 считаю на трассе максимальной скоростью. Заправляю только 95й, хотя, судя по надписи на бензобаке, можно и 92й, но не рискую...

считаю данный а/м лучшим в данном ценовом сигменте по соотношению цена/качество. советовал бы всем, да слухи дошли, что с производства сняли...
Еще 20.000
Пробег перевалил 80.000 км. Все также доволен машиной

Удивляет, что официалы мне все еще не предлагают менять колодки... На последнем то75 написали, что ресурса еще 80 процентов.

Из плюсов:

с Лкп кузова все хорошо: ни сколов, ни царапин. Хотя у друзей на c-crosser и 4007 с этим есть проблемы

После поездок на мокке жены понял, что зеркала заднего вида в мазде - супер

Из минусов:

Сломался прикуриватеть )))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, удобство водителя, надежность, высокий клиренс, вместительный багажник, аппетит
Минусы
обзор из-за стойки, звукоизоляция, стоимость страховки, дорогие зап.части у официалов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
56
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Согласия со всем что написал автор у меня такая же и лавлю на ней каф
Нравится
Ответить
14 октября 2013
какой кайф? шумки нет совсем. автомат , тормозит 2.3 турбо это вообще беда. покатайся на фх 35 а потом на мазду. ---это беда
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Так умнея без турбы
Нравится
Ответить
23 октября 2013
тогда ответь на вопрос почему авто за 1400000 нужно еще и проклеивать а без трубы не едет , салон тесноват хотя габариты в принципе не плохие, краска в салоне стирается . задней дверью хлопаешь кажется что сделана из фольги, работа двс вообще загадка. короче авто не о чем
Нравится
Ответить
а налог? ;-)
Нравится
Ответить
8 марта 2014
6000
Нравится
Ответить
сразу не доглядел. не турбо?
Нравится
Ответить
30 июня 2013
хороший отзыв, объективный....Ну и что , что сняли с конвейера? Все машины через определённое время снимают....обновляют, называют по-другому....СХ-5, СХ-9, какая разница, сняли из-за финансовых проблем в концерне, а надёжность Мазды была признана и в Америкозии и в Европе, Европа отказалась из-за цен на бензин, там все переходят на гибриды, на электро, скутеры...литр бензы стоит 80 рублей.... наконец-то примирились аппоненты за турбо-против -не турбо, какая нах....разница? как же русский медведь любит пофраериться , как же любит пыль пускать....перед другими.....турбо, кватро, евро....
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Бампер в СПб на СХ-7 2008 года стоит около 15.000 у оф.дилера новый, так что ваши бампера скоро станут гораздо дешевле). это если решите каску с франшизой брать, может пригодится инфо по бамперу
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Мужик - тебя надули. Для майджеров это не ново. 1180 стоил 2.3 турбо туринг. По сравнению с твоей недо машиной там полный привод и 240 кобыл. Я взял за 1280 спорт - ксенон кожа и все такое.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Как расход и привод? Работает постоянно? Да, кстати , хорошая новость, в Америке нью 7 запускают в производство, так что не хайте своих коней и не тратьте время на понты....а цена, как и здоровье - дело наживное...
Нравится
Ответить
25 июля 2013
есть хорошие новости, В Америке запускают нью 7 , так что не торопитесь срывать подковы, а лучше включайте повотники, особеннно турбисты и полноприводисты.....
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Не любитель писать отзывы, но вынуждает сложившаяся ситуация. В мае 2011 приобрел а/м Мазда СХ-7 с двигателем 2,5 литра. До этого ездил на мицубиси лансер 10, накатал 220 000 км, за это время эксплуатации были 3 раза поменяны передние стойки, 2 раза дроссельная заслонка (один раз по гарантии) и все !!!!!!!!!!!!!!!!! только колодки и масло. До покупки Мазды было мнение что автомобиль плохого качества сборки и решить вопросы по гарантийной замене не легко , но возможно. Продал лансер 10 и теперь эксплуатирую МаздуCХ-7. Теперь о Мазде. При покупке дают договор в котором прописано что автосалон не несет ни какаю ответственность за состояние автомобиля, то есть в случае поломки они не компенсируют не эвакуатор, не потери времени и нервов, не предоставляют подменный автомобиль. Хорошо имея положительный опыт эксплуатации японского автомобиля – подписал, оплатил и забрал машину. Готовили автомобиль 5 часов , я очень долго сидел и ждал пока ее помоют )))))))))))))))). Забрал а/м все в порядке. Проехав 5000км появился люфт в натяжном ролике примерно 5мм и в ролике ремня приводного примерно 4 мм , причем люфты приводят к сильному изнашиванию ремня, плохо начал работать кондиционер. Я обратился к официальному дилеру ООО «Независимость» Ярославское шоссе д27 на что мне ответили – ВСЕ В НОРМЕ и это дефект не влияет на работу автомобиля , сказали если хотите то обращайтесь в ООО «Мазда Рус» по адресу 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис" или по электронной почте mmrcs@mazdaeur.com и ждите ответа!!! Я так и сделал, ответа нет в течении ГОДА. В процессе дальнейшей эксплуатации выявились следующие дефекты: 1. Посторонние звуки в передней левой подвески. 2. При остановке на склоне в положении рычага АКП D машина откатывается назад при опушенном тормозе. 3. Проваливается педаль стояночного тормоза. 4. При включении передачи происходит резкий громкий щелчок. Сейчас пробег 25000 до сих пор пишу на почту mmrcs@mazdaeur.com, тел у них нет ))))))))))))))))) Звоню на тел 88001000070, они говорят ни чем помочь не можем или просто ИДИТЕ В Жоп… . Они не знают не тел ООО «Мазда Рус» ни юридический адрес. Больше не когда не куплю автомобиль данной марки а вам не рекомендую. Кто не верит , попробуйте позвонить 88001000070 и попросите тел ООО «Мазда Рус» Такого не качественного авто я не видел не разу, я уже не говорю про прокраску, отсутствие антикоррозийной обработки днища ( просто грунтовка) зазоры в соединениях . Фото и видео выложу дополнительно в течении недели, посмотрите, убедитесь!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее