250 км на чайке

4.8
22 августа 2007
42 010
ИСТОРИЯ - Осознание, что, наверное неплохо было бы иметь автомобиль с полным приводом и чуть большим. Чем 14 см клиренсом на необъятных просторах московских дорог пришло ко мне уже довольно давно. Но в связи с молодостью и бедностью J в купе с желанием иметь комфортный автомобиль, считал непозволительной роскошью покупку «уазика» за цену комфортного и упакованного седана. Тем более, что лишние 5 см дорожного просвета, на мой взгляд, для Москвы не имели такого уж критического значения. А потому последняя машина (выбранная, в том числе и среди жипов: Рафик4, ГрандВитара, ЦРВ, ИксТрайлер) купленная мной был пыж 407, именно по причине соотношения цена/качество. Ну просто авто о четырех ведущих колесьях, да еще и повыше ростом в такой комплектации и нормальным интерьером стоили гораздо более 50-60 тыщ америкосовских денег и назывались: рексами, мыранами, трибеками и прочими иностранными непереводимыми словами и идиоматическими выражениями.

И тут о боже я узнаю о том, что на просторах американских прерий бегает новый автомобиль под названием циска, сиська, секси, а по нашему чайка J

Увидел загорелся, ждем цен и появления в официальной продаже.

Появился – с другим салоном, и ценой не очень радующей автолюбителя своей привлекательностью.

Но мы стали старше, заматерели (почти как один из разделов форума) и стали поглядывать на непонятные нашему слуху рексы. мураны, трибеки. И что же?

Салон мураны был причислен мною к группе «уазиков». Рекс – не радовал своей угоняемостью. Осталась трибека, от которой так же пришлось указаться ввиду грядущего неинтересного на мой вкус рестайлинга.

После тест драйва сомнения в необходимости брать чайку не рассеялись. А потому было принято решение, если брать то сразу, а если сразу нету, то ждать нового 2008 года. Может что новое появится или мы еще больше заматереем и станем богаче .

И о чудо в августе нам предлагают машину в начале октября. Берем.

Жду. Читаю форумы и натыкаюсь на одного товарисча по имени Максим который отказывается от пришедшей машины. «Куй железо не отходя от кассы», - как говаривал Шеф. Куем, в четверг несем деньги в кассу, страхуем, и вуаля, в субботу забираем авто с номерами.

Менагер мажора, ввиду наверное отсутствия мануала, учтиво пытается рассказывать про каждую кнопочку в машине, бардочки, крутилки и педальки. Мы перебиваем его, типа не первый день за рулем, у нас хрен проскочишь, знаем, плавали, воды не нада. Рассказывай типа про то чего не знаем и давай тестить машину на наличие чего полагается и чтоб все работало. Все лежит, все работает. Хотим ехать – фига вам – идите получите сюрприз и ответьте на вопросы, помогущие нам в дальнейшем еще более качественно оказывать вам разнообразные услуги. Ладно идем отвечаем, высказываем все что думаем про квалификацию сотрудников отдела доп оборудования, получаем бутылку советского шампанского в подарок и наконец-то (с момента приезда минут через 30) прыгаем в чистенькую машину.

Ух. Поехали. За выходные накатали всего 250 км по Москве и подмосковью.

ОТКРЫВАЕМ – сложилось впечатление, что если карточка на расстоянии более чем 50-80 см от машины бесключевой доступ уже не работает. Вообще эта функция меня порадовала, мне сильно понравилось.

САДИМСЯ – писали, что люди не могут устроиться из-за отсутствия продольного регулирования руля, а я вот я маленького роста 170 см. и мен оно не надо, зато есть другой недостаток. Я привык сидеть как в легковой машине, а не на стуле, потому опустил сидюху до конца вниз. Соответственно пришлось опускать и руль и вот тут то как раз и фикус пикус. В том положении, которое мне удобно рулевое колесо своей верхней частью начинает слегка прикрывать верх приборной панели. Некомфортно. Поднимаю сидюху вверх – все ок, но поза не моя. Хотя, видимо, дело привычки.

ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ – отсутствие возможности регулировать сидюху по высоте сразу не дало возможности сесть комфортно, мне все казалось, что я сползаю вниз. Потом более менее привык.

ЗАДНИЕ ПАССАЖИРЫ – не блеск, но пока стоим вроде все тип топ, но как только поехали чуть поэнергичнее в поворотах начинается бяда. Летаешь на этих сидюхах из стороны в сторону. Не комильфо. Установленное детское кресло дает возможность без особого комфорта разместиться еще двум человекам

ОБЗОРНОСТЬ – боковые зеркала отлично. Заднее стекло – узковата амбразурка. Стойки, особенно после пыжа не мешают.

ПОЕХАЛИ – рычаг АКПП переключается достаточно жестко, плавности бы побольше. Педальку нажимаем… Мамочка моя на моментальном расходометре на сотню км в литрах 97 -> 68 -> 43 ->24->… Что будет казать когда топить начну?? В итоге средний расход составил вполне нормальную цифру (но ведь не топили, но как хочется) 16,7 литра на 100 км.

Машина едет именно так как вы давите педальку, сильнее давите сильнее едет Все изумительно. Только огорчает необходимость обкатки, а то бы отжог

РУЛИМ – превосходно!!!. Правда только водителю. Поскольку все пассажиры (и передний и задние) летают по салону от стенки к стенке Бордюры нам не страшны – наконец-то!!! Руль небольшой. На ощупь очень приятный, информативный. Рулевое управление аудиосистемой очень удобное.

МУЗЫКА – на мой вкус великолепно!

ЖЕСТКОСТЬ – ну жестковато, но смотря с чем сравнить: не сильно жестче, чем наш пыж 407, но весьма значительнее чем новый галант. Причем жесткость ощущается гораздо больше на задних сиденьях. И кстати не думаю я, что смена резины принципиально что-то поменяет.

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ – музыку погромче – дешево и сердито J. А на самом деле нормальная шумка, не блеск, но и не полное гуано.

БОРТОВОЙ КОМП – ну прямо скажем, маловат дисплейчик. Чего не хватает или что напрягает.

1. Либо время, либо показатели компутера

2. температура или внутри или за бортом

3. ну и для радио могли бы побольше сделать.

КЛИМАТ – дует и холодит исправно. Включайте сразу рациркуляцию!!! – выгорает смазка в двигле, запах не из приятных. Прошел на второй день.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ – Кармашки дверей маловаты, бардачок в подлокотнике большой, мне то что нужно – сумочку убрать с доками или у жены сумочка небольшая влезает отменно. Там же отделения для очков. Багажник не велик. Но для городского автомобиля пойдет. Надо докупить в него сетку и коврик.

На второй день в машину были переброшены коврики из пыжа, а там они тоже не родные были, а за пятьсот рублей. Как говориться ноукоментс. На фото все видно.

Подсветочка панели приборов ночью прикольная. Фиолетовенькая такая. С переливом.

О качестве пластика забылось почти сразу. Так же как и об отсутствии дисплея

Жена сказала, что машина ей понравилась гораздо более пыжа, от которого она так же была в восторге, а я не могу с ней не согласится.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Свежий, интересный дизайн, Отличная динамика, Отличная управляемость, Высокий клиренс, Приличная акустическая система (Bose), Высокая безопасность., Автоматически подключаемый полный привод
Минусы
Жесткая подвеска, Не достаточно качественный пластик и кожа, Cкромный багажник, Отсутствие блокировки межколесного дифференциала, Недостаточное кол-во регулировки пассажирского сиденья, Отсутствие автоматического складывания зеркал., Довольно высокий расход топлива при активной езде.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2008
Согласен с аффтором - смотрел сию бричку, тоже понравилась.Смущает только одно - расход топлива.Ну негде скоро будет притопить у нас в Питере - дорог НЕТУ!А стоять в пробках за деньги не хочется.
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
при росте более 180мм залезать в машину водителю и пасажиру очень неудобно постоянно бьёшься головой о крышу очень напрягает.ну настоящий японский автомобиль
Нравится
Ответить
9 июня 2008
Отзыв хороший.А машинка-то спорная!Я сравнивал со своей 6-кой 2005 г.в. и пришел к выводу:плавность хода,шумка,качество материалов,эргономика,удобство на сиденьях,расход бензина(даже ПРАДО жрет меньше) - все хуже на голову! В активе:динамика,управляемость,просвет.
Нравится
Ответить
31 октября 2008
Люди!Почему так мало отзывов о сх-7!Хочется побольше почитать про неё,а то стою перед выбором что брать? В какие отзывы не влезешь обо всём плохо говорят.У единственной сх-7 нет проблем и недостатков кроме плохого пластика.Или есть?Может поделитесь впечатлением,модели всетаки почти 2года. Многих интересует турбина и подвеска.Спасибо!
Нравится
Ответить
11 января 2009
Скажу сразу - немного покатался чисто для знакомства с авто, но не ездил (длительно) и по результатам никогда не буду. Динамика у машины в принципе ничего, но на заявленный термин "спортинвый характер" имхо всеже не тянет. Шумоизоляция посредственная (как и у всех мазд). Подвеска жесткая (типа "спортивная"). Салон немного гремит (машина новая). Уровень комфорта на мой взгляд ниже среднего - "погремушечка", так я бы ее охарактеризовал. На высокий расход бензина народ реально жалуется. Цена новой за лям... Имхо добавьте 100-300 тыс. и можно купить лехуса или инфинити, и все сразу станет на свои места, вот такое мнение.
Нравится
Ответить
19 января 2022
невозможно читать,мне интересно русский язык вы где учили?
Нравится
Ответить