Красная Мазда
Купил Мазду CX-4 после кратковременного опыта владения электромобилем. Причины продажи электрички есть в моем же отзыве про Id3.
Я не рассматривал китайцев, не рассматривал электромобили и не рассматривал корейцев и только новые машины из салона (не покупаю б/у принципиально, моя хотелка). В бюджет до 3.5 я рассматривал следующие варианты: Аутлэндер 3 2.0 4WD, Школа Карок 4WD, Сузуки Гран гитара 2WD, Citroen c5 aircross и наконец мазда CX-4 в комплектации Core.
Аутлэндер отпал из-за вариатора, Сузуки со слишком слабым движком и бедной комплектацией, Ситроен вышел слишком дорогим, да и не особо я доверяю PSA, Каро — потому что я не особо люблю ВАГ, если честно. В итоге остановил свой выбор на Мазде. Хотел фиолетовый цвет, но он бы занят, пришлось брать красный.
Сравнивать с электричкой нет смысла, в основном буду сравнивать с Камри 3.5 v70 дорест из салона.
Сама машина выглядит конечно впечатляюще, дизайн вполне понравился, салон тоже неплохой, не вычурный и простой, но я так люблю — чисто японский стиль, как раз я люблю японский автопром.
По эксплуатации сказать не могу, всего 250 км проехал, но мне вполне хватает движка в 2 литра и 158 сил, хотя пока особо не гоняю — обкатка. Единственное что могу сказать — управляемость очень приятная, лучше чем в Камри на первый взгляд. Слава богу задняя подвязка не балка, а многорычажка — лежачие и небольшие ямки проходит уверено.
По комплектации и салону зато могу сказать побольше — она очень необычная. Сиденья очень удобные, салон эрногомичный и чисто японский. Все кнопки где надо, все интуитивно понятно. Есть камера 360, но слабенькая (особенное сравнении с ВАГом) — не очень качественное изображение на любой из камер. Нет подогревов — но это норма для китайской сборки, может быть попозже сам сделаю, но не факт, так как машина очень быстро прогревается (я думаю примерно 3-4 минуты и она теплая в —20). Есть люк, но он есть почти во всех новых машинах. Большой багажник, хорошо светят фары, даже очень хорошо. Машина очень широкая, наверно самая широкая в классе, спереди места вагон. Гигантский клиренс для универсала (на мой взгляд — это универсал) и приятный пластиковый обвес в круг. Вполне приемлемый расход в 9 литров в городе за первые 250 км. Шумка как шумка во всех японцах, но меня устраивает, в Камри было также, я не делал шумоизоляцию и тут не планирую — дело привычки. Еще я очень люблю универсалы, хотя я и не дед, поэтому кузов мне нравится. По легкому снежку проезжает уверено, особо пока не буксовал.
Из минусов, особенно в сравнении с Камри: маленький второй ряд, места маловато (как в фокусе, который у меня был перед Камри), нет датчиков света и дождя, нет обогревов и вентиляции сидений (но это ерунда), и нет v6 под капотом и 8 ступки от айсин (именно коробка ключевое, в мазде немного не хватает). Туповатая мультимедиа даже по сравнению с древней в Камри и музыка так себе, но для меня это не важно.
Пока машина полностью устраивает на самом деле, по динамике посмотрим еще, думаю мне хватит — я не особо резво гоняю, в основном городской режим. По надежности тоже посмотрим. Отзыв буду дополнять.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Надежность, Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Мультимедиа, Динамика
Первое полноценное ТО пройдено.
Заплатил 6163 наличными + 5000 рублей списали бонусами за покупку тс + 9000 заплатил за масло 0w20 равенол. ТО прошел на пробеге 6300, так как еду в дальнюю дорогу на...
#ТО
Первый выезд на трассу на среднее расстояние в 240 км в Суздаль. Полет нормальный. Ехал со средней скоростью 130 км/ч, расход 10 литров, стабильно 3 000 оборотов, что много конечно. Трассу держит увер...
#Теперь идеально
Сделал то 0. Поменял масло + диагностика тс. Делал у дилера Рольф мазда восток. Залил оригинальное масло мазда 5w30. 0w20 не было, для зимы оно получше, но да ладно. 18500 все удовольствие.
#ТО
Не успел пройти обкатку, попал в дтп. Мужик проехал на красный, а я уже начал поворачивать, и я в него влетел.
#Поломка
Первая мойка. 600 рублей все удовольствие
#Теперь идеально
Купил коврики ворсовые, по мне они и зимой лучше резиновых, впитывают влагу. Цена удовольствия 6 000 рублей.
#Тюнинг
Первая электричка
Купил в мае 2023 года VW ID 3 2022 года, 57 квт объем батареи — примерно 170 л.с. если переводить на показатели двс. Машина куплена у дилера Sexy Cars (это отдельная история) в Москве в районе метро...
#Отзыв
Первая моя Тойота Камри
Всем добрый день! Пишу отзыв о своей первой камрюхе. Покупал новой из салона в 2020 году. Раньше был ситроен с4, после бмв 5 f10, дальше третий фокус рест и вот наконец после фокуса захотелось себе ма...
#Отзыв
Продолжение к отзыву от 30.01.2018
Спустя 1 год и 3 месяца и 37700 км после покупки могу сделать некоторые выводы.
1. Машина крайне не затратная. Бензина жрет мало, около 9 литров по городу, ТО дешевое и каждые 15 к км ( первое 12 с к...
#Отзыв