В2500

Автомобиль был приобретен в 2007г. с пробегом чуть более 60000км, была ещё на гарантии. По гарантии сразу поменяли передние амортизаторы, на ТО 70000 - передние и задние тормозные колодки, при пробеге 130000 - передние ступичные подшипники. Все ТО и работы выполнялись в "Евросибе", кроме замены листа рессоры (лопнул где-то в районе 120000 в Финляндии на рыбалке). Ещё каждую осень заменяю по две свечи накала. На сегодня пробег почти 140000км. В целом обслуживанием в "Евросибе" доволен, хотя пару раз косячили не по крупному - не проверили уровень электролита в АКБ и я через недельку после ТО в первые заморозки не завелся и не очистили на другом ТО сапун заднего моста и масло из моста стало подтекать через сальники, хорошо и то и другое вовремя заметил. Теперь стараюсь попадать в смену, которая в невнимании не замечена.

Машинка за два с лишним года не подводила ни разу, с ее помощью построил дачу (кирпичи, цемент, доски и прочее - без проблем до тонны. Кузов у меня с кунгом, поэтому проблемы перевозки багажа никогда не возникало. Выбираюсь на рыбалку и в лес. Проезжает практически везде, если совсем в говны без головы не лазать. По пашне и снегу в треть метра глубиной - легко на в общем стандартной дорожной резине, правда нужно повнимательней и не торопиться, на скользкой глине и откосах зад стаскивает в сторону. На бездорожье пониженным рядом пользовался один раз, когда пришлось форсировать замерзшие колеи от лесовозов.

На шоссе тоже нормально, по гладкой дорожке можно и 140, хотя конечно не седан, рессоры дают о себе знать на волнах, особенно без нагрузки. В городе убогим тоже себя не чувствую, разгоняется побыстрее отечественных ТАЗиков, а по заснеженным улочкам, как сейчас, на полном приводе на светофорах легко уезжать и от вражеских моноприводников.

Расход солярки максимум 12,5л - это по заснеженной дороге на скорости 110-120 на полном приводе, минимум - 9,6 - по финским дорогам на финской соляре. Остальное, включая город - между этими цифрами (в среднем - 10,8 на сотню)

Салон в целом устраивает, но задние сиденья в дальней дороге только для детей (их у меня двое), а взрослые быстро устают - места маловато. Кондиционера и АБС - нет, что в общем не напрягает, у нас в Питере и окрестностях последние два года и лета не было:). Салон большой и вентилируется летом очень хорошо при чуть приоткрытых окнах, так что при +25 не жарко даже при движении малым ходом. Зимой однако по той-же причине форточку лучше приоткрыть на палец. По зиме пришлось прихватить морозец в - 30, ничего заводилась, главное чтоб солярка не замерзла, а так две АКБ крутят легко, словно и нет мороза. Ниже - 20 начинают обмерзать боковые стекла, если печка поставлена "ноги-стекло", а если только "стекло" - ноги начинают подмерзать. Прогревается быстро, но только на ходу, никуда не деться - дизель.

Удивление вызывает отсутствие коррозии, даже в зародыше, хотя есть сколы краски на капоте, да и кузов изнутри весь исцарапан до железа (вкладыш я не ставил, думаю под ним как раз и загниёт из-за отсутствия вентиляции и конденсата)

В целом автомобилем очень доволен, когда покупал, думал что беру в качестве второго, но он остался единственным. Надежен и прост, жаль теперь таких не делают! Думаю отъездить еще годик и буду подбирать что-то другое. ВТ-50 точно не куплю - уродец. Новый Ranger - дороговат для утилитарного пикапа, но может за год может чего и поменяется.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, вместительность "багажника", дешевизна обслуживания и запасных частей, экономичность
Минусы
тесноватое заднее сиденье
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2010
где фотки?
Нравится
Ответить
владею таким-же.99года пробег за 200т.очень доволен но з.ч в наличии мало все на заказ.да и дороговато.хороший добротный надежный авто,
Нравится
Ответить
...на скорости 110-120 на полном приводе... Тоже интересуюсь данным автомобилем, слышал что на полном приводе разрешено двигаться до 80 км/ч?!
Нравится
Ответить
А еще вопрос к Младших#, каков ресурс и какие регламентные работы проводились в отношении турбины?
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Полный ПРивод на 110-120????? Ты передний редуктор моста потом не выкинуЛ, через тыс так 10????? Передний Мост используется только по бездорожью, со скоростью до 40 км/час.
Нравится
Ответить
...езжу на В2500 уже 3 года, на полном приводе 120-140 и с трансмиссией ничего не произошло, менять надо все вовремя и следить за авто. а дешево ездить на автобусе.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Не знаю как 120-140 на полном, но 100 км/ч - это разрешенная скорость (читаем мануалы и руководство по эксплуатации). Самому приходилось ездить на полном до 110-115 км/ч. Пробег более 160000 км.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Прржал данный авто в 2010, о чем до сих пор жалею...
Нравится
Ответить