В2500
Автомобиль был приобретен в 2007г. с пробегом чуть более 60000км, была ещё на гарантии. По гарантии сразу поменяли передние амортизаторы, на ТО 70000 - передние и задние тормозные колодки, при пробеге 130000 - передние ступичные подшипники. Все ТО и работы выполнялись в "Евросибе", кроме замены листа рессоры (лопнул где-то в районе 120000 в Финляндии на рыбалке). Ещё каждую осень заменяю по две свечи накала. На сегодня пробег почти 140000км. В целом обслуживанием в "Евросибе" доволен, хотя пару раз косячили не по крупному - не проверили уровень электролита в АКБ и я через недельку после ТО в первые заморозки не завелся и не очистили на другом ТО сапун заднего моста и масло из моста стало подтекать через сальники, хорошо и то и другое вовремя заметил. Теперь стараюсь попадать в смену, которая в невнимании не замечена.
Машинка за два с лишним года не подводила ни разу, с ее помощью построил дачу (кирпичи, цемент, доски и прочее - без проблем до тонны. Кузов у меня с кунгом, поэтому проблемы перевозки багажа никогда не возникало. Выбираюсь на рыбалку и в лес. Проезжает практически везде, если совсем в говны без головы не лазать. По пашне и снегу в треть метра глубиной - легко на в общем стандартной дорожной резине, правда нужно повнимательней и не торопиться, на скользкой глине и откосах зад стаскивает в сторону. На бездорожье пониженным рядом пользовался один раз, когда пришлось форсировать замерзшие колеи от лесовозов.
На шоссе тоже нормально, по гладкой дорожке можно и 140, хотя конечно не седан, рессоры дают о себе знать на волнах, особенно без нагрузки. В городе убогим тоже себя не чувствую, разгоняется побыстрее отечественных ТАЗиков, а по заснеженным улочкам, как сейчас, на полном приводе на светофорах легко уезжать и от вражеских моноприводников.
Расход солярки максимум 12,5л - это по заснеженной дороге на скорости 110-120 на полном приводе, минимум - 9,6 - по финским дорогам на финской соляре. Остальное, включая город - между этими цифрами (в среднем - 10,8 на сотню)
Салон в целом устраивает, но задние сиденья в дальней дороге только для детей (их у меня двое), а взрослые быстро устают - места маловато. Кондиционера и АБС - нет, что в общем не напрягает, у нас в Питере и окрестностях последние два года и лета не было:). Салон большой и вентилируется летом очень хорошо при чуть приоткрытых окнах, так что при +25 не жарко даже при движении малым ходом. Зимой однако по той-же причине форточку лучше приоткрыть на палец. По зиме пришлось прихватить морозец в - 30, ничего заводилась, главное чтоб солярка не замерзла, а так две АКБ крутят легко, словно и нет мороза. Ниже - 20 начинают обмерзать боковые стекла, если печка поставлена "ноги-стекло", а если только "стекло" - ноги начинают подмерзать. Прогревается быстро, но только на ходу, никуда не деться - дизель.
Удивление вызывает отсутствие коррозии, даже в зародыше, хотя есть сколы краски на капоте, да и кузов изнутри весь исцарапан до железа (вкладыш я не ставил, думаю под ним как раз и загниёт из-за отсутствия вентиляции и конденсата)
В целом автомобилем очень доволен, когда покупал, думал что беру в качестве второго, но он остался единственным. Надежен и прост, жаль теперь таких не делают! Думаю отъездить еще годик и буду подбирать что-то другое. ВТ-50 точно не куплю - уродец. Новый Ranger - дороговат для утилитарного пикапа, но может за год может чего и поменяется.
Плюсы
проходимость, вместительность "багажника", дешевизна обслуживания и запасных частей, экономичность
Минусы
тесноватое заднее сиденье
Все плюсы и минусы моделиВерный танк
Авто в семье с самого его начала, никогда не подводил, въедет и выедет куда и откуда угодно, охота, рыбалка и т.д. Если вы таким увлекаетесь - берите, не пожалеете. Отличная грузоподъемность. В грузу...
#Отзыв
Надежный товарищ
Машинка — верный конь бродячего фотографа ) От скалистых берегов Баренцева моря до песчаных барханов Прикаспия — богатая география поездок предлагаемого автомобиля. Не ломался — ни разу, только планов...
#Отзыв
самурай
очень надежный автомобиль.простой и в то же время со всеми нужными функциями для рамного пикапа.честный привод с честными блокировками.10 из 10 если выбирать рамный пикап по ценнику 500000.при этом по...
#Отзыв
Надежность в Ваших руках
Очень надежный автомобиль, прост в обслуживании. Проходимость машины радует! Короткие свесы открывают больше внедорожных возможностей в преодолении крутых подъемов и спусков. Думаю, что охотники, рыбо...
#Отзыв
Мазда
Езжу каждый день. Очень надежный аппарат.За пять лет владения,ни разу серьезно не подводил!!!Единственный минус ,Так как она считается "Бортовой —грузовой"С разрешенной максимальной массой 2850 кг..въ...
#Отзыв
В 2500 Первые впечатления
Работаю прорабом на стройке, поэтому возить приходится решительно все - от цемента до работяг. Ездил на Хюндай Галлопер 2,5TD 1993 года издания (99 сил). Галл был всем хорош, но годы берут свое... А с...
#Отзыв
Простой, Надёжный, Верный Друг!
Данный отзыв (повторный) посвящается моему автомобилю и людям, которые хотят приобрести пикап- внедорожник.
Решение приобрести внедорожник назревала у меня достаточно давно. Аргументо...
#Отзыв
Незаслуженно обойденная вниманием: В-2500
Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала - честн...
#Отзыв