В 2500 Первые впечатления
Работаю прорабом на стройке, поэтому возить приходится решительно все - от цемента до работяг. Ездил на Хюндай Галлопер 2,5TD 1993 года издания (99 сил). Галл был всем хорош, но годы берут свое... А самое главное - соседство в одном салоне цемента, инструмента и себя любимого плохо отражается на экологии салона, особенно во внерабочее время. Чаша моего терпения лопнула, когда пришлось возить на объект солярку для тепловых пушек.
Короче, решил приобрести что нибудь более вместительное, но чтобы багажный отсек был надежно отделен от салона. И при этом обязательно дизель и полный привод (на стройплощадке попадается еще тот оффроуд). Обратившись для поисков в ближайший крупный город Санкт-Петербург, отобрал для осмотра 5 машин. Начал с Тойоты Хайс. Всем хороша, но низковата, посадка легковая совсем, а тут еще свеж в памяти коллапс со снегопадом 29-30.11, который я поборол только благодаря проходимости своего Галлопера. Мицубиши L-200 на авторынке при осмотре не завелась, почему и оказалась недостойна дальнейшего внимания. Остались 2 Мазды В-2500. Одна - 2004г. на летней резине, без кунга и с неизвестным пробегом (не работал 1-й сегмент одометра). Другая - 1999г. с кунгом, на зимней резине, в придачу комплект летней резины на дисках. Выбрал вторую, благо пробег был явно честный, да и продавец внушал доверие обстановкой в гараже. Оставил задаток, велел устранить замечания и снять с учета.
Узнав, что ему нашли замену, Галлопер сломался и стоит до сих пор в ремзоне транспортного цеха, пока до него дойдут руки механиков. Походив пешком дней 10, забрал таки Мазду. Первые впечатления таковы:
По сравнению с Галлопером салон (спереди) явно теснее, посадка легковая, но кресло более удобное (тут следует оговориться, что сам я не мелкий, особенно в ширину). Непривычен "ручник", который, как на ГАЗ-24, приходится вытаскивать из-под торпеды. С четким алгоритмом запуска пока не освоился, на Галлопере он четче и однозначнее. Печка очень хорошая, но боковые стекла обдуваются явно недостаточно. На торпеду, в отличие от Галлопера, ничего не положить.
Динамика очень хорошая, мягкость хода тоже понравилась, на Галлопере подвеска гораздо жестче. Маневрировать и парковаться сложнее из-за бОльшей длины и колесной базы. Понравилось то, что передок можно подключать и отключать на ходу. Тормоза ватные и невнятные, но пользоваться можно.
Таковы первые впечатления. Завтра буду ставить на учет в МРЭО. Дальнейшими впечатлениями обязательно поделюсь.
Полтора месяца эксплуатации
Доброго всем времени суток. Отъездил полтора месяца, впечатления следующие:
1. Куча негативных моментов при вождении ненагруженной машины: склонность к заносу, при торможении задние колеса быстро становятся на юз со всеми вытекающими, в снегу легко буксует и поэтому чтобы даже съехать с обочины, приходится подключать передок.
2. Плохая обзорность. Передние и боковые стойки толстые, как бобабы, а зеркала, наоборот, явно маловаты.
3. Расход топлива на литр больше, чем у Галлопера, ок. 13л/100 по городу зимой. А топливный бак наоборот, маленький... 59 литров от горловины до лампочки (в Галлопер влезало 92 литра). В результате приходится заправляться почти в 2 раза чаще.
4. Двигатель плохо держит температуру зимой (быстро остывает на холостом ходу). На Галлопере такого не было, там температура устойчиво поддерживалась в любой мороз. Средства борьбы с этим вполне тривиальные: ватник под капот и картонку на радиатор.
5. При разгоне присутствует хорошо выраженная турбояма около 2000 об/мин. На Галлопере этого не замечал - тянул как трактор.
6. Самое неприятное: интеркулер расположен спереди прямо под бампером и ничем не защищен. Поезка по слишком глубокому снегу привела к его замене. 3400руб. неоригинал.
Посмтрю, что будет дальше, впечатлениями поделюсь.
Полгода эксплуатации
Доброго всем времени суток.
Вот и отъездил я на своем пикапчике полгода. Доволен, как слон. Ко всем недочетам, что высказывал выше, привык. И стойки кузова толстыми не кажутся, и оптимальный алгоритм работы педалью газа и переключением передач выработал... Особенность такова, что двигатель хорошо крутится от 1500 до 2500 оборотов, а после 3000 тухнет. Так что при разгоне смело переключаю передачи вверх, по городу часто езжу на 5-й передаче. Расход топлива летом по городу - 10,4л/100км, по трассе - 9,5 на скорости 100 км/ч. Больше 700 кг в кузов не нагружал. С точки зрения тяги - груза не чувствуется, но на ухабах старался быть поаккуратнее.
За прошедшее время заменил передние ступичные подшипники. До этого стали глючить тормоза. Причина - закисли пальцы суппортов (болезнь, знакомая еще по "восьмерке"). Вытащил с подогревом горелкой 3 пальца. 4-й сломался. Пришлось высверливать. В качестве замены подошел палец от "Волги", укороченный на 4см. Радует, что запчасти и расходники недорогие и доставляются под заказ не более, чем через трое суток, обычно на следующий день. Еще заменил заднюю крестовину, но это уже мелочи.
Так что с выбором машины не прогадал, чего и всем желаю.
Прощай, Мазда
Доброго всем времени суток. Вот и закончились 4 года и 8 месяцев моего владения В-2500. Верой и правдой служила она мне. Конечно, не без происшествий...Самое серьезное - однажды что то замкнуло в генераторе и в бортовую сеть поперло 27 вольт вместо положенных 12. В результате выгорело много чего из электроники. Что то починили, что то заменили, в итоге попал тыр на 50... Да еще и электрики оказались слабоваты, и большинство ремонта пришлось делать самому.
Потом грянул кризис и из строительства пришлось уйти. И превратилась моя Маздочка из кормилицы в пылесос для денег.. ((( Для перевозки собственной ж..адницы такой аппарат явно избыточен. И годы взяли свое: пошла коррозией задняя часть машины, в том числе рама. Борьба результатов не дала и рама пошла трещать... Пришлось вынести свой верной лошадке приговор: "На живодерню!" ((( Продал ее на запчасти (пол-машины за полцены). Надеюсь, даже по частям кому то еще послужит, как мне служила...
Прощай, мой верный железный друг! ((((
Плюсы
хорошая динамика, плавность хода, удобно подключать передок, хорошая печка
Минусы
тесновато, плохой обдув боковых стекол, на торпеде нет места для мелких предметов, невнятные тормоза
Все плюсы и минусы моделиРабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка