Незаслуженно обойденная вниманием: В-2500

Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала - честный дизель, спокойно переваривавший все тяготы и лишения отечественных заправок оказался на удивление динамичным, в городском потоке держались на равных с легковушками. В отличие от Л200 поколения до 2007 г.в. по динамике Мазда В-серии на голову выше. И не только по динамике. По внедорожному потенциалу обе машины примерно равны, но рессоры заднего моста у Мазда проложены над мостом, у Л200 того же периода - под, что не лучшим образом сказывается на проходимости в колее. 4L у Мазда позволяет ползти с минимальной скоростью, тщательно выбирая путь движения, наиболее оптимальный в данной ситуации. Для успешной внедорожной эксплуатации рекомендовал бы установить защиту днища - "лыжу", обязательно установить хорошую грязевую резину и фаркоп с лебедкой. Если позволяют средства и есть желание - на базе Мазда В-серии можно создать настоящего внедорожного монстра, благо конструкция позволяет. Единственное слабое место- низко находится не прикрытый радиатор интеркулера. Стоит установить сетчатую металлическую защиту либо серьезный обвес.

Необходимо заметить весьма удачный салон Мазда В-серии. Материалы отделки достаточно качественные, никаких скрипов, щелей и т.п. Помимо продуманной эргономики и хорошего обзора спереди, приятно радует пространство для задних пассажиров - 4 взрослых пассажира не самого малого роста ущемленными себя не почувствуют. Удобство входа-выхода для пикапа налицо. Кстати на новом поколении пикапов Мазда с именем ВТ-50 на заднее сиденье проход стал несколько хуже по причине расположения центральной стойки кабины.

Что касается пассивной безопасности- машина на высоте. Проверено к сожалению на личном опыте, сзади влетел бензовоз (летел около 90км\ч мы же только начали двигаться), машина выдержала достойно, несмотря на то что раму сзади повело, двери открылись без проблем и хода машина не потеряла, на передке дошла до райцентра и эвакуатора. Сиденья удачные, несмотря на такой удар сзади спину не травмировало, хотя пару дней мышцы все же ныли.

Подводя итог стоит сказать что машина очень понравилась. Настоящий товарищ для активного отдыха, надежный, продуманный, комфортный. Расход топлива небольшой, даже с кондиционером, к горючему нетребователен, проходимость на высоте, огромный кунг позволяет взять все что угодно, и еще немного. Тяговое усилие высокое, тяжелые прицепы буксируются без каких-либо проблем. Машины последних производственных серий уже штатно оснащались кондиционером, самоблокирующимся дифференциалом сзади, абс и некоторыми другими приятными деталями.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Чрезвычайно удачный, надежный, динамичный, комфортный и живучий автомобиль., Самое то для активного отдыха, жаль что больше не продается, уступив место ВТ-50
Минусы
Проблема с комплектованием автомобиля, довольно трудно приобрести все и сразу (кунг, пластиковый ковер в кузов и т.д.), Постоянно встречается обман и "кидалово" со стороны официалов в части цен, сроков поставки, совместимости и др.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2008
Полностью согласен с автором в его оценке. В пользу вышесказанного говорит в том числе и то, что машина через два года продаётся за теже деньги, что и покупалась. Лишь один дополнительный комментарий в "минус". Постройке серьёзного внедорожного монстра, как говорилось выше, мешает не только неудачно расположенный радиатор межохладителя, но и достаточно длинный задний свес. Хотя справедливости ради скажу, что ни разу не обломался. Но я себя к разряду внедорожных монстров не отношу ;)
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
PS Чтобы официалы постоянно не кидали со сроками и ценами, обращайтесь в www.exist.ru, а также обычные, нормальные автосервисы. Официалов давно уже пора без заработка оставить, мать их. Тем более применительно к данному авто и нету смысла ехать к официалам, поскоку модификация двигателя ваще 19затёртого года. Технически автомобиль на элементарном уровне. Что там делать-то у официалов, смотреть, как эти учёные мужи щёки надувают и лоб морщат, открывая капот ))))))
Нравится
Ответить
абсолютно согласен машина просто великолепна, и по городу держит приличную скорость и монёвренность и за городом как маленький бульдозер))) на днях загнал после дождя в колею где земля с торфом размыта, нива села а мазда прошла))))) так что машина на все случаи жизни))
Нравится
Ответить
14 июля 2009
отлично всё описано,добавить нечего.1 вопрос где устанавливал кондей?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее