А кстати, а маздах. Знакомый инженер-гарантийщик

11 января 2013
из ОД Мазды сказал, что гарантийных случаев у СХ-5 настолько меньше, что штат инженеров по гарантии у его ОД уменьшают. Сказал, что единственной системной проблемой, которая пока замечена, является т.н. даблстарт в прошедшие морозы, когда ведро заводилось, а потом тухло.
И так несколько раз. Понимания причины и решения пока нет. А еще он сказал интересную вещь, о которой я нигде не читал.
Оказалось, что для СХ-5 мазда специально заказала новый аккумултяор, отличающийся большей стойкостью к разряду и выдерживающий большее количество циклов заряд-разряд.
Как я думаю, это важно для системы старт-стоп, которая отключается, когда остаточная емкость батареи становится меньше некой величины. У одного из ОД мне сказали, что сейчас эта батарейка стоит около 12тыщ.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее