Пепепрошил мозх на СX-5. Впечатления

29 августа 2016
Управление тягой стало гораздо удобнее. Момент на низах приподнялся. Зависимость "нажал-поехала" стала гораздо логичнее и прогнозируемой. Практически нет гула на 2000 об при добавлении газа при равномерном движении(известная особенность).
Убран прожиг ката на запуске холодного двигателя. На кик-дауне практически нет удара под жопу фонарным столбом. Ускорение ровное, выход на 120 км,ч (у меня на этом пороге стоит пищалка) неожиданно быстрый но ровный. На трассе разгон с 90-100 очень прогнозируемый.
Доволен, как удав. Ощущение, что расход бензина (с одной и той же АЗС) по одной и той же трассе уменьшился на 0,4 -0,5 л /100 км. Последнее буду перепроверять.
Может, это за счет того, что при езде по трассе подшпоривать мотор подгазовываниями приходиться меньше и продавливать педаль приходится с меньшим ходом, чем раньше.
Что бы ускориться теперь надо педаль не прожимать, а просто чуток придаваить. Эх, еще бы коробке научились адаптивность отключать)))
Доволен, как удав
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее