Вот так вот и приобрел

4.4
10 июля 2009
34 676
Как то раз, при очередном копании в мозге по поводу приобретения средства передвижения, раздался звонок... товащ сообщил что какой то знакомый что-то продает и совсем не за дорого:) будучи и так очень сильно ущемленным в финансах(кризис бл..ть=( ) я вроде как и начал отнекиваться... но услышав фразу про то что "деньгами помогут" решил не плыть против течения а "попытка не пытка.... дай посмотрю... авось".

заняв под честное слово 100 рублей я поехал глазеть на это чудо японского автопрома (при этом ничего многообещающего мне не светило).единственное что успел сделать это позвонить товарищу и спросить в познавательных целях что в этой машине нужно смотреть. в ответ услышал что "она из австрии в 2002 году и шесть лет на ней ездил один ооочень педантичный (в отношении технического состояния чел :) и смотреть мне там нефиг потому как я в этом все одно ничего не смыслю " так что совет мне был один - бери и не смотри.... машину знают. Продавец удивился моему нежеланию хотя б (внешнего обзора) но все же сделка состоялась...

и вот она... при первом осмотре(а машина 3 мес. простояла под окном на оживленной улице) особо никаких эмоций не вызвала.. потому как была покрыта сантиметрами неизвестно чего((( . даже было какое то чувство разочарования, но успокоив себя тем что это не такие уж и великие деньги (и за ночь пропиваем больше :) решительным образом направился в авто дабы отогнать его на мойку «по полной»!!! машина не заводилась 3 мес (она ни единственная в семье) был приятно удивлен тем фактом что завелась с пол оборота!!! Пофыркав с 3 мин начала приятно еле слышно мурлыкать. После 500 метров до мойки я понял что средства потрачены не зря… подвеска отрабатывает без каких либо скрипов, в салоне тишина, все на своих местах, электрика ВСЯ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!!! И вот сидя за кружечкой чая на мойке в предвкушении «что это они сейчас отмою?» мне сообщают обыденным «готово». Выгнав ее на свет божий я залюбовался. Вот она… бардовый металик свой лоск еще не совсем растерял, все пластмасски, молдинги, локера клипсы и т.д. все на месте. Т.е. за 100 рублей я приобрел как оказалось настоящую машину)))

Потом ближайших 3 дня я выслушивал на работе про то зачем я взял себе старенькое ведерко(пусть и японское),замучаюсь на запчасти работать, взял бы что нить из отечественного хлама и прочий бред . Но я стоял на своем «взял и взял… время покажет» а потом началось интересное…

5000 км. – кроме замены масла НИЧЕГО!!! (и это при том что на классике я с завидным постоянством раз в 2000-3000 км что нить да менял )

15000 км – ничего кроме масла… начинаю нервничать как так??? Интересуюсь у того чела кто мне ее подгонял что может быть стоит что то сделать??? Привык что не бывает так, но факт!

25000 км – начинают раздаватся какие то еле слышные звуки…. Ну думаю –приплыли… вот она легендарная совдеповская боязнь к запчастям забугорного производства…. Мне громко и во всеуслышанье на станции ТО обьявляют страшное слово- «кости» . бегом в магаз и о чудо… все удовольствие под названием «555» стоить 750 р. За пару)))) счастью не было предела))) в довесок дабы успокоить себя еще и свечи с воздушным фильтром прихватил 

35000 км – масло… и от лени уже (хоть что то нуно делать самому ) заменил колодки с заботой о ближнем оставленные старым владельцем 

45000 км – уже начало надоедать только ездить… никто на работе не верил… (парк машин не большой не маленький но на новом аутлендере наебн..ся автомат, на десятке полетела коробка и стойки , а мне по..фигу, катаюсь(не раздолбай.. каждые 10000 еду на проверенное ТО) народ свои слова по поводу японского тазика забрал давно обратно )

Сейчас подходит к 55000 км. (в смысле моего пробега) – и никаках проблем не видать.ни скрипов ни шума ни хруста –одним словом все оки !!! уже подумывать стал поменять ее на что то более солидное, даж поехал к знакомому смотреть А4 2,8л. Полный привод. Но прокатившись на ней понял что такой это все бред… расход в 2 раза больше, тормоза на порядок слабее, коробка нечеткая и впечатления не из лучших (не судите строго но я беру отдельные экземпляры )

ИТОГ :

МАШИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ НА ВСЕ 200%

В управлении супер , повороты проходит на ура, прилипает к дороге и зимой и летом ))…. На трассе даже при двигателе(1,8) динамика относительно неплоха если ехать вдвоем (езжу ни в булочную за пирожками за 9 мес 55000!)… груженая же по полной она идет на ура.. но с обгонами приходится уже думать расход при нагрузке увеличивается.. но копеечно  (у меня 6,3 трасса/8,5 город в среднем режиме по настроению) 10 сек до сотни – приятно…. В городе моно и побадатся (когда опаздываешь )свет норм.. у меня ксенон проблем не испытываю. Печка топит на ура

Оснастка машины вызывает уважение … для 93 года абс, электро зеркала подьемники, элекролюк, ЦЗ, гидроусильтель и т.д.

В ремонте ничего сказать не могу… т.к. ничего кроме расходников НЕ МЕНЯЛОСЬ . И ЭТО 55000 КМ!!!ОБЩИЙ ПРОБЕГ ЩАС 400000.

Дизайн радует глаз… багажник громадный…(помещается вся омуниция для мотокросса на двух челов для задних пассажиров места маловато , но мне же ни ездить сзади то ) разложив задние сиденья (2/3и 1/3 ) при росте 185 дискомфорта не испытываю (походный вариант когда палатку лень ставить)

И пожалуй главное- НАДЕЖНОСТЬ!!! Почему то уверенно стартую в любую точку центральной россии даж не задумываясь и не подготавливаясь… уверен что не подведет!

Клиренс…. Отдельная тема- мнений много, но я так скажу « без ума моно и танк утопить» а при наличии познаний о внедорожной езде, немного понятия о физике и капельку ума и моно и на пикник и к соревнованиям эндуро подьезжать (кто в теме тот поймет) один раз только из за алкоголя (решил прокатится с девочкой в кусты) на корнях вырвал всю выхлопную систему (приемная труба, резонатор, глушитель  но в магазе новыми они обошлись 7500… грешить на машину нечего- сам виноват.. дороговато «палочка» встала 

Вот собственно и все… прошу сильно не судить (и не судимы будете) настоятельно рекомендую всем начинающим и так… если кризис поджал.

Спасибо за внимание… отзыв навеяло под конец рабочей трудовой недели 
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плавность хода, дизайн, вместительность, надежность, точная работа всех агрегатов, устойчивость на дороге, расход бензина вполне приемлимый, отсутствие склонности к корозии
Минусы
года
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
81
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2009
Ездю на дизельной праворукой камри "93г.Восторг примерно тотже!!Японцы молодцы!!!Всем удачи!
Нравится
Ответить
12 июля 2009
Была у меня такая-только положительные воспоминания...Из минусов:тонкая жестянка(можно продавить пальцем), крены в поворотах(после ауди 80),по слухам движок смертельно боится перегрева, вот пожалуй и всё.Да, надёжна, если собрана в Японии.
Нравится
Ответить
12 июля 2009
Японцы конечно молодцы, но ключевая фраза "шесть лет на ней ездил один ооочень педантичный (в отношении технического состояния чел".
Обычно к такому возрасту машина в России меняет нескольких хозяев, которые за машиной следят по минимуму. Поэтому состояние бывает, как правило, весьма плачевным...
Нравится
Ответить
12 июля 2009
У меня была одно время 6-ти летняя 21102 от такого же педантичного владельца. Так я на ней 45ккм за 2 года накатал без всяких поломок. Даже скучно было просто ездить :о).
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Xarl, поздравляю) автомобиль действительно офигенный, езжу на такой же 2,0 л.. Повезло тебе с предыдущим владельцем, у меня противоположный случай... Владелец 8 лет на ней по России ездил, сам технический директор автосервиса, покупал через знакомых... и всё равно впарили фигню... 5 000 отъездил без проблем, а там пошло поехало - радиатор, тормоза, подвеска, стекло с рамкой (ржавчина через месяц резко полезла в пугающих масштабах), выпускная система, движок закоптил... при детальном осмотре стало понятно, что машину специально готовили чтоб она только тысяч 5 и отъездила без проблем... уже вложил половину первоначальной стоимости машины, но собираюсь продолжать вкладывать, косяки исправляю, появился свет в конце тоннеля)))) машина классная))) не хватает только полного привода и клиренса побольше, но с увеличенным просветом боюсь будет подваливаться в поворотах, тем более с ослабленными амортизаторами...
Нравится
Ответить
7 октября 2018
@Lordbmv
Нравится
Ответить
27 августа 2019
@Lordbmv
Нравится
Ответить
20 августа 2009
Машина действительно классная, единственные слабые места (арки задних колес - гниют, задние суппорта - нужно смазывать периодически, где-то в квартал, иначе кирдык), а так по надежности вообще нареканий нет.
Нравится
Ответить
7 октября 2018
@XhamanX 7
Нравится
Ответить
20 августа 2009
брынцалов: если кренило в поворотах, значит подвеска была уже богом убита, с Ауди 80 и сравнивать нечего, намного лучше проходит повороты за счет "жесткой подвески" а не хлама который был у вас.
Нравится
Ответить
23 августа 2009
XhamanX 2:Советую Вам не рассуждать о предметах, в знании которых Вы имеете поверхностное представление.1-на GE 1,8 подвеска мягкая (в отличии от "бочки" 2,0). 2-Смазывать задние суппорта(или всё-таки "пальцы"?) раз в квартал - бред, если только не ездить каждый день по брюхо в дерьме(чем, вероятно,Вы и занимаетесь,раз даёте такие советы).3 - Ауди 80 отличный автомобиль, уступающий Мазде 626 может быть, только по функциональности салона.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
в этом авто 2 проблемы это компенсаторы которые стучат и ручник, сейчас как рас у меня такое же авто и столкнулся с еще одной проблемой начала кушать масло заменил кольца колпачки толку мало от сторожил узнал если пошло такое дело колечками тут не обойтись нужно колдовать с гильзами это их болезнь как и компенсаторы, вот так поэтому у всех есть свои минусы.
Нравится
Ответить
West12, компенсаторы у ГЕ обычно начинают говорить о замене масла, т. к. к качественному маслу и бензину она очень привередливая. Всякую копеечную жижу не переваривает
Нравится
Ответить
11 января 2012
Всем привет !!! Подскажите пожалуйста что лучше взять ауди 80 В4 кузове, мазда 626, мерс С класса или пассата ?
Нравится
Ответить
26 января 2012
как грится настоящее японское качество закончилось в 1998 году ....
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
пишешь исключительно точно , сужу по собственному опыту , маська 90 года была, сейчас на 95 годе , а на счет гидриков - просто поменяй марку масла ( в более худшем случае коррекция зажигания ) , на счет ручника - проверяй задние сюппорта на наличие подклинивания.
Нравится
Ответить
14 мая 2016
была 626 GE 1995 года....отъездил три года....только мелкие ТО и один раз гранату внешнюю поменял...очень крепкое авто
Нравится
Ответить
14 мая 2016
тоже австрийская сборка была)
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
ребята подскажите какие диски колёсные стоят изначально на машине я купил на ней стоят диски на 13
Нравится
Ответить
@sergey.prozhirko.73 у меня родные 14,в цвет кузова заводские штампы
Нравится
Ответить
93 года. три года владею. вовремя кольца и маслоотражателей поменял. Нравиться. больших вложений не делал. Езжу и езжу. Таксую. Заднюю пружину сломал, заказал, надеюсь привезут то что надо. .
Нравится
Ответить
5 августа 2021
Всем привет из 2021
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее