Почти 4-е года работает

4.6
27 сентября 2008
30 070
С чего начать? Начну с того, что авто достался мне за небольшие деньги, но в очень ПЛАЧЕВНОМ состоянии, потому что понадеялся на человека, который обещал мне найти достойный автомобиль вот результат: дорогостоящий РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (!) не считая кузовного ремонта, всего около 2000 у.е. И еще чуть более 1000 у.е. за почти четыре года эксплуатации (в основном подвеска и тормоза).

Авто мне сразу понравился своим экстерьером: хэтчбек синий перламутр, скругленные формы кузова и т.п. интерьер тоже впечатляет: салон просторный, для всей семьи; управление электроникой зеркал и стекол, кондиционер. Правда для меня не хватает темпомера (так называемый круиз-контроль, очень полезен при дальних поездках) а навигация расположена очень удобно.

Теперь к описанию:

Авто очень уверенно ведет себя на больших скоростях, при скорости более 140 км/ч реагирует на каждое движение руля очень четко и чутко. Особенно после замены амортизаторов и пружин! Проводил эксперимент — на большой скорости попробовал войти практически под прямым углом в поворот в результате машина чуть сместилась в правый ряд, но никакого срыва с траектории не было (!) т.е. авто очень хорошо держит дорогу.

Большие свесы конечно это не плюс, но после установки заводских проставок в передние и задние стойкки, автомобиль уверенно «лазит» по бордюрам и холмам. Практически не думаю о том, что чиркану чем нибудь, правда резина стоит 205х55 R15. Представьте себе, что творится в поле после хорошего дождя? Представили, а мне в деревне до дома через поле два километра надо проехать. И на второй передаче мотор хорошо это проделывает! Благо есть еще блокировка дифференциала и два распредвала. Так что не соглашусь с тем, что авто только для асфальтированных дорог.

Заводится авто всегда и в любую погоду, даже при —30, без присадок и подогрева. Отделка салона в современном стиле и конечно электропакет. ФАРЫ! Еще раз ФАРЫ! При таких габаритах не ожидал такого качества, а дальний свет просто прелесть! Если кого-то надо согнать с левого ряда, то даже днем можно словить «зайца». Стоимость запчастей ниже любых японок, а качество ничем не хуже, даже если это не оригинал.

По качеству сборки нареканий нет, но есть несколько минусов, которые проявились в процессе эксплуатации, а именно:

1. Очень легко включается указатель поворота, т.е. при нажатии на рычаг дальнего света, можно очень легко включить указатель поворота, в основном в правую сторону, т.к. реле включается раньше, чем защелкнится фиксатор рычага.

2. В дождливую погоду дворники работают слажено, но вода перекатывается на дверь водительского стекла, говорят лечится установкой дефлекторов, но мне пока не удается найти хорошие дефлекторы (везде только Польские, которые вставляются в дверь).

3. В зимний период под задним спойлером скапливается снег, который превращается в лед и достать его проблематично.

4. Задний дворник не поднимается вверх и очень часто на мойке при попытке приподнять дворник царапают спойлер.

5. Багажник-огромен, но стойки амортизаторов съедают полезное место. Кстати при сложенных задних сидениях багажник может превратится в спальный диван, причем практически плоский! Сам проверял, со своим ростом 185 я умещался там в полный рост.

6. Не очень хорошо сделана шумоизоляция, но проделав ряд дополнительных работ, я добился того, что при скорости 170 км/ч слышно шум резины и немного мотор, который крутится около 4,5 тыс. оборотов, а в городе теперь шум не допекает.

7. По сравнению с Вольво 740, правда там была климатическая установка, система вентиляции и кондиционирования немного хуже, хотя летом окна не открываю, кондей справляется.

8. ЕЩЕ один минус, это уже по ремонту для замены передней правой втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которая стоит 200 рублей, необходимо разобрать почти пол машины, а именно снять рулевую рейку, подрамник и т.п. представляете сколько стоит работа? И сколько запчасти?

9. Не знаю минус это или нет, НО мотор на мазде очень чувствителный к маслу и бензину! Необходимо заливать только качественное масло и бензин соответственно должен быть качественным. Еще, это касается кузова GE, именно в этом кузове замена топливного насоса проводится только с полным демонтажем бензобака или в салоне болгаркой вырезать дыру!



10. И самый последний минус это то, что управление системой отопления и кондиционирования на полозьях, а не круговые переключатели. В ночное время не видно где и какая температура стоит...

Вот, кажется все что я хотел рассказать о своем авто. А вообще МАЗДА мне очень нравиться, хоть и не новый, но дизайн еще конкурентоспособен с современными авто! Цена качество на все 100!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень надежный автомобиль
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2009
реальный отзыв,чувствовается знание предмета,только не понятно откуда на GE блокировка дифференциала и как второй распредвал помогает при бездорожье?
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
вылазит и толкает сзади.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Подскажите пож. Есть разница в головке 2.0л инж и 1.8л инж на мазде 626??? За ранее спасибо.
Нравится
Ответить
нет
Нравится
Ответить
@Коричневый пикап разок
Нравится
Ответить
А я правую резинку на переднем стабилизаторе менял без демонтажа РР и полмашины. Правда эт тоже много терпения требует.Хороший отзыв.У меня,правда,седан.Доволен маськой и ни на какую новую лада-г...о,вместе с лада-мухами,никогда ни за что не поменяю!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Артём, где можно купить проставки для стоек, что-бы машинка повыше стала? зараннее спасибо.
Нравится
Ответить
23 июня 2009
По поводу 10-го пункта отзыва; на панели управления отопителем у меня всё светится, даже переключатели, кстати, все лампочки подсветки на 14в, на 12в быстро перегорают.
Нравится
Ответить
По поводу проставок(правда только на заднюю подвеску),у меня как-то лопнула пружина,пришлось менять обе,подвернулись не штатные,а усиленные,от универсала GD(на перёд таких нет),у них витки заметно толще,подходят как родные,зад приподняло,да и не проседает он,как раньше; мне нравится.Буду рад,если помогу подобным советом.Удачи!
Нравится
Ответить
@Чуркин Егор Валерьевич
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик 6
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Средненький отзыв. Не могу сказать, что прочитав его захотелось скорее бежать, искать себе такой автомобиль.
И вот эта фраза, как то оазадачила - "Благо есть еще блокировка дифференциала и два распредвала."
Какая связь? Можно с таким же успехом было написать - И заправленный кониционер, или бачок стеклоомывателя....
А вообще авто действительно хороший. Конечно есть Автомобили и лучше. Тут ведь все дело в чем - На вкус и цвет все фломастеры разные....
А Автомобиль (не машину, а именно автомобиль)надо ЛЮБИТЬ! И тогда даже из ВАЗа можно сделать автомобиль (с маленькой буквы, заметили? ;))
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
@Руслан Римович
Нравится
Ответить
11 января 2012
Всем привет !!! Подскажите пожалуйста что лучше взять ауди 80 В4 кузове, мазда 626, мерс С класса или пассата ?
Нравится
Ответить
@ershoffckuu прив
Нравится
Ответить
@ershoffckuu Бери аудос , не прогадаешь. . Но именно В4 -ю... они в цене держаться , более 100 000 ,не смотря ,что им по 28 - 27 лет , так как они выпускались в 1992 и 93 годах. потом с1994 года пошли А 4 ые. Машина не убиваемая до сих пор можно найти в отличном состоянии , кузов то оцинкован. И ещё , если найдешь с двигателем "" V 6 ABC объёмом 2 , 6. литра "''' , ты счастливчик . Поверь мне , стоял такой у меня на А6 45 кузов. Она 2 тонны весит , и то он её кочегарил дай бог как , а у 80ки тонна вес , лететь будет. 150 кобыл. там . ищи в общем такую машину не пожалеешь.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
626 бери она не убиваемая. Сам езжу. Машине 20 лет и вся подвеска родная. Ей просто фиолетово
Нравится
Ответить
@spirit_forse ого
Нравится
Ответить
втулка стабилизатора меняется очень легко, не чего снимать не надо за 1000 поменяли обе
Нравится
Ответить
ребята почему-то мне досталась без "кондея"... или ещё кого то...?
Нравится
Ответить
20 июля 2020
Он видать заглушен у тебя
Нравится
Ответить
сем
Нравится
Ответить
Семикрылый восьмихрен.....
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик , не может быть .....????
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик ;):-)
Нравится
Ответить
@Оранжевый грузовик ❤️❤️❤️
Нравится
Ответить
Андрюха , Великий Маг и Чародей , слушает музычку в. своей. 99 - ой , на всю пленку , да и также гонцает , даже по жёстче ,чем слушает музон....
Нравится
Ответить
буду комментировать за вас пацаны , раз у вас таможня добро не даёт.... кто там на очереди , что за аппарат ???
Нравится
Ответить
уроженец городка на великой реке ДНЕПР ..... , КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ НИ НОЖА ,. НИ Х...........
Нравится
Ответить
сколько цена нету здес
Нравится
Ответить
братья сколько просит
Нравится
Ответить
всем привет. коротко о главном. купили, с женой, 626 американка 2002г. АКПП KL2.5л (на спидометре было в районе 110000-115000 миль, точно не помню) в далеком 2006 году. с тех пор продать не можем. уже купили камри V-30 жене, а 626 продавать не хочется. не могу найти ей достойную замену. просторный салон, отличная проходимость для переднеприводной машины, где проходит мазда - камри садится. хорошая манёвренность, хотя большой радиус разворота. достаточно мягкая на ходу. не прихотлива к качеству бензина. огромный багажник. качественный пластик салона (до сих пор не скрипит, мягкий) и обивка сидений, огромный задний диван. машина класс по этой цене. расход бензина 7.5 трасса с кондером, город от 10 до13,5 смотря как сильно спешишь или нет и от заторов на дорогах. проблем (больших) не было за 15 лет эксплуатации, расходники, масла. один раз поменял шаровые, один раз рулевые тяги, дважды солейнтблоки передних рычагов, 1 раз передние стойки (все запчасти были корейские аналоги от киа кларус и т.д). задний левый суппорт поставил китайский(гавно), родной потек. щётки на стартере и генераторе и т.д. не считаю, они работают и стираются, это расходники. втулки и стойки тяг панара тоже, хотя и менял раза 3. меня за долбал расширительный бачек. менял каждый год, очень дорого. может мне с ними не везло. поставил от оки(ваз1111) и наступило счастье. меняю каждые 3 года, а пробку каждый год, цена - копейки. я второй хозяин. первый проездил пол года и пошел пешком, долги замучили. зато успел сделать ремонт мотора, перед тем как продать. кольца, вкладыши, масло. колпачки, сальники. без расточки и без шлифовки. сейчас пробег авто 391000 т. миль это 625600 т. км. на этом все, пришло время ремонта. кузов сильно начал гнить, коробка пинает но работает и 4 передачу включает при 40 км\ч. если не давишь на газ. двигатель течет хотя тянет еще не плохо, рулевая рейка стучит. эксплуатировалась машина без особой жалости. масла менял вовремя и на качественные(шел, дикстрон)в двигателе 10-12 т. км, коробка 65-70 т. км. может мне досталась такая крепкая машина, я этому очень рад. мне и сейчас не понятно на какой авто можно ее поменять, хотя хочется купить такую же но с мертвым двиглом и акпп главное что-бы кузов был в поряде и собрать из 2-х одну. первый раз писал отзыв, не судите слишком строго. может что-то забыл. надеюсь хоть что-то полезного написал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее