Отличный агрегат

4.6
3 марта 2009
30 264
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами моими впечатлениями от обладания этим автомобилем.

Приобрел я его совершенно случайно 2 месяца назад, после того как 2 января пьяный мент не выскочил на своей семерке на дорогу прям перед моей родимой старенькой девяткой... В итоге битый перед и ушедший назад правый лонжерон со стойкой... Обидно было до слёз, прикипел я к ней за два года, почти всю сам по винтикам перебрал... Но буквально через неделю звонит друг и предлагает Mazda 626 93 года из-под дедушки.

Самые первые впечатления: в полутемном ангаре машина сначала несколько разочаровала, зеленый цвет при таком освещении совершенно не смотрелся, к тому же с черной старой штамповкой. Но на внешний вид я почти сразу забил, не смотря на цвет, царапины и небольшие вмятины, кузов оказался абсолютно без ржавчины, даже по аркам (это у японок тех лет слабые места). машина явно эксплуатировалась в щадящем режиме и не очень много. Покорил салон - он по состоянию новой машины, только типичного запаха нулевой машины не хватает. Абсолютно не затерт, чистый, незакуренный, все на месте, все кнопочки работают, родной люк двигается идеально. Сиденья - удобные, рычаг коробки под рукой, педали искать не пришлось, руль сам лег ко мне в руки, привыкать не пришлось совершенно. Это был почти восторг... тем более после девятки... хотя за рулем даже поудобнее чем в субару легаси того же года (у друга такая, буду невольно с ней сравнивать, т.к. весьма много на ней ездил). Двигатель завелся с полоборота, коробка работает четко, сцепление, тормоза, рулевое с усилителем - не придерёшься... подвеска по словам хозяина прошла после замены всего тысяч 20... учитывая непререкаемую надежность японок тех лет - техническое состояние у машины на 5-... Минус - за плавающие холостые и почему-то не работающую правую фару дальнего света.

Первые впечатления: вобщем недолго думая, взяв в долг я её купил... Родные от неё - в восторге... Зелёный цвет оказался на солнце просто великолепен, в сумерках начинает играть синими тонами - здорово) при этом грязь на нём не очень заметна. Не зря он так распространён среди этих машин. Салон впереди - идеален, не подкопаешься... Единственный недостаток - при моем росте 193 см не хватает регулировки педалей, ноги довольно сильно согнуты (но никогда не затекали, даже в дальней дороге, всё равно удобно), хотя меньше гораздо чем в девятке, не устаю. А вот сзади не хватает места над головой, особенно если впереди сидит высокий.

Двигатель 2,0 л 115 л.с. - большего и желать не надо... Скорость машина набирает легко, мощно и при этом как-то спокойно, не замечаешь как стрелка за 120 переваливает. Расход не высокий - 10-11 в городе и порядка 8 на трассе 92-го. Масло не ест, только холостые поднаедают, постоянно плавают и машина вибрирует... Попробую на днях почистить дроссельную заслонку. ТО делать не сложно, только масляный фильтр трудно доступен, к нему только с эстакады подлезать нужно. Ремни генератора и Гура меняются тоже без серьезных проблем.

К коробке пришлось некоторое время привыкнуть: первая и задняя передачи похоже без синхронизаторов и тяжеловато втыкаются, порой с хрустом. Сами хода не большие, усилие в норме - после девятки ездишь и радуешься)))

Подвеска жесткова-та конечно, но к этому привыкаешь, просто начинаешь меньше по ямам гонять, девятка на кочках только чуть покачивалась, я на ней в чистом поле гонял без проблем...

Руль умеренно острый, четкий, на прямой машина стоит как влитая, без задержек следуя за рулем. Как привык к габаритам - начал пошаливать на дороге, движок позволяет.

Когда узнал цены на оригинальные запчасти - чуть в обморок не упал, задумался о восстановлении девятки... Спасают неоригинальные....

ТО вместе с заменой ремней генератора и Гура обошлось примерно в 2500, но работы выполнял сам.

Разочаровал багажник - он хоть и большой, но неудобный, вытянутый по длинне машины, доставать из дальнего угла без приспособления что-либо почти невозможно, ещё и об бампер весь вымажешься. Дверь тяжеленнай, два газовых упора еле еле её в тёплую погоду держат, в мороз по затылку постоянно бьёт.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный двигатель;, удобный салон;, удачная эргономика;, хороший внешний вид;, неплохая штатная музыка;, экономичная;, надежность;, несмотря на возраст работает всё.
Минусы
низкая посадка;, сзади в салоне тесновато;, требовательна к топливу;, плавает ХХ (похоже врожденное, не выяснил ещё);, неудобный багажник;, дорогие оригинальные запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2009
Ненадоело вам этой рухлядью бахвалиться??? Взял бы нормальную машину, например новую Приору и ездил как нормальный человек! И престижней и покруче будет!
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Эполетушка, ты реальный чел? Или сетевой спам?:)
Нравится
Ответить
4 марта 2009
за 300 тыс руб сколько стоит новая приора мазду возьмешь обалденную и будешь ездить и радоваться а не заниматься антикоррозийной обработкой кузова и установкой дополнительного оборудования
Нравится
Ответить
Зачем Эполета лошарите, у него есть своё мнение. Лично я наши тачки не считаю такими уж плохими, девяткой до сих пор довлен, она у меня до капремонта двигателя 350 тыс. прошла, резвенькая была. Эполету: хотел я купить Приору, но там таааак тесно за рулем, жуть... и мазда более чем в два раза дешевле обошлась.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
to LordBMW - братан, тебе самому то не смешнос сетевым ботом общаться? :))) Посмотри по другим отзывам - Эполет этот почти везде, всегда про ПРИОРУ пишет. ИИ однако :))
Нравится
Ответить
Теперь буду знать что он работает на благо АвтоВАЗа....
Нравится
Ответить
Эполет это не чел, это сетевой вирус типа трояна. Касперский сказал, что ему скоро кирдык. А вирус пришел с сервера Автоваза.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Здравствуйте! Хочу выложить свой отзыв об авто,но после написания отзыв не выкладывается , а стирается? Помогите!
Нравится
Ответить
2 августа 2009
Эполет!!! Наша машина никогда не превзойдет японца!!! Запомни!!! Может быть они и престижнее некоторых япошек, но их такое маленькое количество, просто мизерное!!! Честно говоря, и я думаю, что со мной многие согласятся, что лучше взять поддержаную иномарку, конечно же японца за те же деньги, чем нашу Ладу!!! Лада - такое дерьмо!!! Этим все сказано!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2009
Приора никогда в жизни круче не будет, чем япошка любой тем более если это Мазда 626!!! Мне нравиться больше Тойота и Ниссан, но и против этого косоглазика я тоже ниче против не имею!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
У меня агрегатик 92-го года, тока седан. Авто отличное, но требует внимания! Мне достался весьма ушатанный. Я его почистил, перебрал ходовую... И авто отвечает взаимностью!Пробег по спидометру 240000, но я так думаю, эту циферку можно умножить на 1.5 как минимум. Агрегат очень хороший и шустрый, а какая у него 2-я скорость, аж дух захватывает! Насчет оригинальных ЗЧ, они реально оч дорогие(чего один лобаш стоит, 44 000 рублей!!!!!!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2021
@1548 э
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Эполет петух
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
а что такое XX
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
холостой ход
Нравится
Ответить
9 января 2012
на маздюхах тех лет главное грм поменять вовремя и арки задние подмазывать, все остальное расходники.
Нравится
Ответить
пару лет меня катала по дорогам россии мазда626 ге 2.0 седан,нужно отметить,что у этой японочки присутствуют необходимые для путешествия качества:двухлитровый мотор после стольких лет остается очень резвым,"эполеты" как вы говорите и рядом не стоят,даже те что с конвейера сходят:весьма экономичный по трассе порядка(8л-8.5л):добавлю еще ,что ни разу не стоял с открытым капотом на обочине,японское качество тех лет на высоте:салон просторный,подвеска делает автомобиль на дороге устойчивым.К больным местам могу добавить задний ручной тормоз,снимал оба задних суппорта все разбирал все чистил.Обрыв ремня ГРМ грозит вам только заменой ремня.У этого японца много плюсов ,одним словом "зачет".
Нравится
Ответить
Доброго времени суток господа) владел я таким же авто мазда 626 92 год хэтч.. могу сказать одно машина очень надёжная можно ездить пока болты последние с неё не упадут..)
Нравится
Ответить
у меня у друга холостой ход на мазде такой же гулял из за ...какого то патрубка.
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
запчасти космос
Нравится
Ответить