Золотая середина!

4.8
26 сентября 2014
8 249
Всем привет!

Хочу добавить свои "три копейки" в полемику об этой машине. Владею почти год и 28 000 км. Пока ни чего не сломалось. Но дилер успел порадовать! Были не затянуты клеммы на аккумуляторе. Следствие - после зимы, когда потеплело, метал на клеммах согласно физическим свойствам (8 класс), расширился. И началась периодическая "перезагрузка". Еду. На ходу глохнет машина, перезагружается мультимедиа, коробка в аварийный режим!!! Звоню дилеру! Говорю - что за фигня?! Приезжайте -говорят! 6 часов ожидания в сервисе и замученный, но бескрайне радостный менеджер мне вердикт - клеммы! Спрашивает зачем не затянул! У меня дар речи пропал. На новой машине! Я ему - на кой мне их откручивать? Она ж новая! Он делает вид, что вопроса не понял! Объяснил популярно, что такое предпродажная подготовка! Он сделал вид, что понял! По весне, когда переобулся в летнюю резину (R19), думал, что ежу на ободе диска. Когда через неделю проколол колесо, в шиномонтажке выяснил, что в колесах по 3! атмосферы!!! А должно быть по 2,3! На этом приключения пока закончились.

По факту процесса обладания. Рулится супер! Идеальное сочетание комфорта и управляемости. Шумка на уровне конкурентов, не лучше и не хуже. Мотора (2,0) хватает в городе, но не хватает на трассе. Коробка маниакально стремиться к высшим передачам. Не хватает нормального спортивного режима! Места в салоне достаточно всем. Расход по чекам 11,5-12,5 л. Это с глухими пробками. Трасса 120-140 - 8,5 л. В городе с средним трафиком реально можно уложиться в 9,5 - 10 л. Трасса можно в 6,0 - 6,5. Разгонял до 220 км по спидометру. До 140 гуляет по колее, после 160 идет как по рельсам. Спидометр на 140 брешит на 4 км/ч. На 19-й резине идет достаточно комфортно. Боялся будет хуже. Но на 17-й как Камри.

Машина достойная по всем параметрам. Но жалею, не позарился на 2,5. Кто задумался о покупке пробуйте 2,5. Расход в городе такой же, ну налоу да страховка больше, а машина очень органичная.

Из опций которыми пользуюсь постоянно: климат, парктроники, камера, музыка, люк, поворотный ксенон (супер штука) остальное баловство. Лучше брать 2,5 но с меньшим кол-во опций. Все равно нужные уже будут.

Как замену рассматриваю БМВ 5, Хёнде Дженезис (Да-да, достойный аппарат), и все! В сегменте C,D и кроссоверы обкатал практически все, что предлагают! А теперь можно в разнос!!!

Мерседес: С класс - шикарный аппарат пока стоит. Но стоит выехать в город... Где комфорт, где шумоизоляция???

Два миллиона за ВАЗ 2112? Да подавитесь! Е класс? - я на нем не смог объехать люк от "ливневки"! Руль настолько "тупой", что возникает вопрос о сторонней помощи в поворотах! И где там шумоизоляция? При цене в 2,3 за подходящий вариант на поражающий воображение "наворотами"!

Ягуар XF: тяжелая, отвратительное качество сборки, и хер с ним, что натуральное дерево, щель в 4 мм видно с заднего сидения и ДАЖЕ в КАТАЛОГЕ видно!!! 340 кобыл не едут! Кожа в складочку, а пробег 12 000 км!. Но тихо и вроде бы надежно!

Лексус? Уже дорого, но еще не премиум! Дешевые материалы, торчащие саморезы и ТО раз в 10 000 км. Оборзели!!! Это надежная машина? А если ездить на ТО раз в 5 000, то будет не убиваемая?

Киа Кворис - это Мерс S класса для бедных! Я так раньше думал, думаю и сейчас. Липка кожа, спорный дизайн, убогая графика дисплеев (в том числе проэкционного), позорная шумоизоляция, и руль пережатый в ноле. Едешь как по трубе большого диаметра. Не приятные ощущения.

БМВ 520, понравилась внутри. Все под рукой, размеры оптимальные, едет интересно. За 2 млн. будет оптимальный минимум. Без фанатизма. Но не кожа, а кожзам, климат 1 зонный, парктроники, но без камеры, руль как будто в киселе крутится, на месте тяжко будет ручками сучить! Но запомнился "чертяка"! За сносны экземпляр попросят, наверное 2,5!

И еще запомнился Хёндэ Дженезис! 1,95! Три литра, 249 кобыл! Расход в городе 14-16! Шумка - отличная! Плавность хода - прекрасная! Комплектация без "ВАУ", но больше чем обычно! Да еще с полным приводом! Коробка о восьми ступенях! Да еще и работающая тихо-плавно! Не чета моей! Еще бы корейцы научились настраивать "рулежку" как Мазда да БМВ. Всех порвут!

А пока в диапазоне до 1,4 конкурента моей Мазде не вижу! Хотя каждому нужно своё! Тойота реально комфортна, да и с надежностью должны подтянуться. Хонда собрала лучшее от Мазды и Тойоты. Но не продается! Не будет у нас в России Аккордов 2014 года! Цену надо бы по демократичнее, а так сами жуйте! Тиана не рыба, не мясо!

Да еще. На зиму покумал Нордман 4 R17. Застрял однажды, кокда бампером расчищал снег на парковке, сел на брюхо. Клиренс в 145 мм и трезвый подход превращает эту машину в кроссовер!

Всем удачи в выборе и совместном "проживании" с вашей "подругой"!
Т.О. 30000 км.
Добавлю...

Колодки. Хватает на 20 000 км. причем ели-ели! Начали хрустеть на 19 800 км. Цена у официалов 5 800 руб., я взял в Inter Parts за 3 800 руб. (оригинал). Замена 1000. Воздушный фильтр. Хватает на 10 - 12 т. км. Цена 960 руб. (Евразия, оригинал). Шишки на 3-х колесах. Дороги у нас - это пи..дец!!! Ремонт шишки 1200 руб./шт. Новая резина на 19 - 9 800 руб.

ТО у дилера вроде бы очень дешевые! 1-ое 7800. 2-е 10800. Но запчасти стоят дорого. На втором ТО приговорили: пыльники передних суппортов и задний стабилизатор. Цена за все 10500! Работа 2500.

Да еще, облез руль. Под замену!

И магнитола бесит! Её дилер оценивает в 37 000 руб. но за эти деньги, она имеет энергозависимую память. Каждый раз, когда завожу машину, флэшку она воспроизводит заново!!! И хер поменяешь! Если менять на что-то более музыкальное, то лишаешься индикации парктроника и камеры заднего вида! Аналоги типа Фантома звучат хуже, меню китай китайский. Настройки на радио, USB, Bluetooth - одинаковые, а звучат по разному. Неприятно.

И эти мытарства с авто за 1,3 млн!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2014
Автомобиль достойный ! согласен (правда ..сам владелец подобной ..владею полтора года ..чудо -комплектация с белой кожей..благородно смотрится )) 2 литра - вполне ...и на трассе!. Или шо.. надо фуры как стоячие обгонять ..а иначе - не мужик ??)) я вот за неделю два штрафа схватил за скорость - теперь думаю - 2.5. - это много )- если я в двухлитровой не могу скорость контролировать ))) Автору - удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Как стоячие уже не получается! Европейцы шпарят 120 - груженые! Если трое в машине и багажник под завязку, то обгон уже в тягость. Кстати кожа у меня тоже светлая. Салфетками с кондиционером оттирается на ура!
Нравится
Ответить
8 октября 2014
У меня 2.0м на третей до 130 и на четвертой до 160 вполне бодро обгоны можно и с нагрузкой совершать, другое дело может автомат...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2014
Слова человека который даже не трогал и не испытывал эту самую фольгу и все остальное...
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
я своей машкой вполне доволен, кроме шумки и дребежащего капота, все устраивает, из мелочей не хватает автозакрытия дверей при трогании, автоскладывание зеркал сделал за 300 рублей, еще нет автодоводчика стекол, но есть поворотный биксенон, отличная кожа, и отлично сбалансированные двигатель+коробка
Нравится
Ответить